Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Lineage II: the Chaotic Cronicle»Lineage II: Требуются бета-тестеры :: Не упустите возможность оценить самую популярную MMORPG
[«Sea Dogs II / Корсары II»Корсары II: Возвращение к истокам :: Забудьте Пиратов Карибского Моря, как страшный сон!
[«Ultima X: Odyssey»Ultima X: Способности пастыря :: Его сила - в единстве с Природой
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королём :: SOE дарит 2 недели бесплатной игры всем зарегистрированным пользователям
[«D&D: The Temple of Elemental Evil»D&D: The Temple of Elemental Evil - Надо же, не обманули :: Скоро начнется тестирование второго патча
[«Heroes of Might and Magic V»Heroes V: Анонс состоится через две недели :: Но на Е3 игру не покажут
[«SpellForce - The Order of Dawn»Spellforce: Сравниваем статистику юнитов :: Официальная информация от разработчиков
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Так происходит запись голосов :: Интервью с разработчиками - Часть 23
[«Sacred / Князь Тьмы»Sacred: Начата активная раскрутка английской версии :: Из нового лишь скриншоты
[«Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса»Златогорье 2 - Холодные небеса: "Как мы писали сценарий" :: Шокирующие подробности из жизни разработчиков
[«Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса»Златогорье 2: Холодные Небеса - Ищите на прилавках :: Игра поступила в широкую продажу
[«Power of Law / Власть Закона»Власть Закона: Ввод в строй новой техники :: Открылся новый раздел в галерее
[«Sacred / Князь Тьмы»Sacred: Новая информация :: Разработчики отвечают на вопросы фанатов
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Транспортные средства — на вкус и цвет товарища нет :: После грядущего, уже 6-ого, большого обновления игры мастера-ремесленники смогут помочь всем желающим с раскраской «машинок»
[«Restricted Area»Restricted Area: 6-й дневник разработчиков на английском :: Читайте перевод на RPGDot
[«Diablo II: Lord of Destruction»Diablo II: Lord of Destruction - Полная база предметов для патча 1.10 :: Ищите на PlanetDiablo




Подробные новости (3-6 дней):

Vampire: The Masquerade - Bloodlines: 3 in 1
Дневник разработчиков №4

GameSpot PC опубликовал четвертый дневник дизайнера Troika Games, в котором Леонард Боярски поделился мыслями по поводу совмещения шутера и RPG в Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Он в очередной раз сообщил, что игрокам придется привыкнуть к определению вероятности попадания по противнику не только за счет умения точно двигать мышкой, но и с учетом соответствующих ролевых характеристик. Более актуальной новостью стало наличие в игре вида от третьего лица, который будет включаться при использовании оружия ближнего боя. Ну и напоследок, нам пообещали присутствие более 150 различных моделей NPC и монстров. Интересно, каково между ними процентное соотношение?

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-21 23:32:52 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Санитары Подземелий поменяли движок
Дата релиза затерялась в тумане ...

Очередная новость пришла нам о тактико-ролевом проекте "Санитары Подземелий" - теперь игра сменила спрайтовый движок на трехмерный от SkyFallen Entertainment (разработчики The Bloody Magic). Таким образом, и раньше неопределенная дата выхода вообще затерялась за горизонтом, а сам проект все больше начинает смахивать на российский долгострой уровня "Всеслава Чародея".

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-01-21 23:12:18 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Cleaners/Санитары Подземелий» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: О переносе персонажей
Всякие подробности

На форумах UO Stratics разработчики продолжают отвечать на каверзные вопросы посетителей о переносе персонажей между шардами (так называются игровые серверы в Ultima Online). Собрав полученную информацию воедино, мы узнаём, что:
  • Персонажи, являющиеся преступниками (красный цвет имени), будут появляться на грани Фелукка (Felucca) в городе Пиратское Логово (Bucaneer’s Den). Этот город примечателен тем, что в нем вообще нет городской стражи, а значит, любой нехороший человек может подстеречь и убить только что прибывшего. Впрочем, это не повлечет серьезных неприятностей для жертвы, потому что все ее вещи будут находиться не на ней, а в специальном виртуальном контейнере, откуда их можно будет взять, позже, найдя укромный и безопасный уголок.
  • Разработчики стараются по возможности избегнуть любых ограничений на перенос вещей вместе с персонажем. Точно нельзя будет переносить талисманы фракций (faction sigils), и при переносе предметов, имеющих тип Hero/Evil, которые встречаются только на шарде Siege Perilous, они потеряют все специальные свойства. Других ограничений пока не предвидится, если только что-нибудь не всплывет в процессе тестирования.
  • Некоторые предметы называются по-разному на западных и восточных шардах. Например, когда на западных шардах на новый год персонажам дарили шампанское, на восточных дарили сакэ. Теперь мы сможем приносить сакэ и другие подобные предметы на любые шарды!
  • Пока не было объявлено, сколько будет стоить перенос персонажа. Впрочем, мы можем прикинуть порядок сами. Например, смена имени персонажа сейчас обходится в 19.99 долларов США.

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-01-21 19:07:12 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Dungeon Lords: Ты меня не забывай
2 новых скриншота и 6 рендеров существ

После долгого молчания Heuristic Park решила напомнить о своем новом Action/RPG проекте Dungeon Lords, послаd Worthplaying два новых скриншота и шесть рендеров существ. Конечно, лучше бы они объявили о нахождении английского издателя, но на безрыбье ...

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-21 00:43:03 | Раздел: Скриншоты | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes V: Потенциальные нововведения
Форумные высказывания продюсера Ubisoft

Продюсер Ubisoft Fabrice Cambounet раскрыл на форуме The Heroes Round Table немного новой информации о Heroes V. Но учтите, на столько ранней стадии разработки ко всем высказанным утверждениям можно смело добавлять слово "возможно". Избранное:
  • Поскольку поля боя будет теперь в полном 3D, то перед началом битвы игрок сможет выбирать расстановку сил.

  • Степень свободы камеры будет определена во время тестирования, пока же точно планируется включить функцию зума.

  • Скорее всего, в пятой части будет дипломатия (обещано создание альянсов во время выполнения миссии).

 Информация:
• Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

2004-01-21 00:36:55 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic V» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Metalheart: Replicants Rampage - Оружия хватит на всех
Интервью на RPG Codex

Вот и RPG Codex решил взять интервью у "Акеллы" об их многообещающей киберпанковской RPG Metalheart: Replicants Rampage. Жаль только, что автор вопросов подошел к этому делу спустя рукава, в результате чего из нового в статье содержится лишь классификация оружия да скриншот с экраном торговли. Итак:
  • Любой образец оружия относится к одной из следующих групп: пистолеты, винтовки, снайперские винтовки, автоматы/пулеметы, бластеры, специальное оружие и гранаты.

  • К каждому экземпляру прилагаются собственные боеприпасы, и если для стрелкового оружия это пули, то для футуристических образцов они (боеприпасы) большей частью созданы на основе тактония.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-21 00:23:10 | Раздел: Игровые Новости | «Metalheart: Replicants Rampage» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Фаза: Исход - Первые сведения о ролевой системе
Интервью на RPGVault

RPGVault опубликовал интервью по очередному российскому ролевому проекту, которым на сей раз оказалась постапокалиптическая RPG "Фаза: Исход". В статье нам впервые привели более-менее подробную информацию о ролевой системе плюс немного других подробностей. Итоги:
  • Ролевая система с названием APARpS содержит следующие атрибуты: Strength, Agility, Stamina, Perception, Intellect, Charisma, Will и Concentration.

  • Они влияют на вторичные производные характеристики: Health (здоровье), Power Resources, Turn Order (порядок хода), Resistance (сопротивление ко всем типам повреждений), Recovery Speed (для Health и Power), Luck (удача), Weight (переносимый вес) и Action Points (очки действия).

  • Присутствуют и умения, разбитые на следующие группы: Fighting, Combat, Wanderer, Social, Technical и Medical, причем опыт для каждой группы skill'ов свой, так что для повышения медицинских навыков придется использовать именно их, а не боевые или технические.

  • Также нашлось место и для перков, названных бонусами к умениям, что заставляет предположить их появление при развитии skill'a до определенного уровня.

  • Центром игрового мира будет хорошо защищенный город - Иркутск.

  • Среди указаний напарнику (напомню, что вы не сможете контролировать их напрямую) встретится не только привычное указание дистанции и стиля ведения боя, но возможность назначения приоритетного направления развития умений.

  • Что касается движка, то нам обещано до 200.000 полигонов в кадре с использованием текстур высокого разрешения, создающих фотореалистичные изображения (Прим. автора - Правда, на скриншотах я этого не заметил).

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-21 00:07:54 | Раздел: Игровые Новости | «Фаза: Исход» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


World of Warcraft: Перевод превью от GameSpy
Знакомимся с развёрнутыми впечатлениями от игры — и читаем интервью с дизайнером!

«Подлинную красоту игры я начал ощущать, бродя по Полянам Тирисфаля. С чего бы это, — думал я, — начинающий мертвяк гуляет по лесу, а не шныряет в какой-нибудь там заброшенной канализации или чем-нибудь столь же общепринятом? Потом я вспомнил, какие леса показывал мне Каплан, водя меня по Азероту. Был там лес ночных эльфов, заметенные снегом леса в землях дварфов в окрестностях Айронфорджа, а вот теперь — лес нежити. В эльфийском лесу деревья лиственные, листва их прекрасного пурпурного и розового цвета — разница очевидна, а вот в Айронфордже, как и в Тирисфале, лес хвойный — ели и пихты. Почему же здесь себя чувствуешь совсем по-другому?»

Коллеги kapxapot и Aimar подготовили и опубликовали перевод недавнего превью самого крупномасштабного проекта Blizzard Ent. — глобальной онлайновой ролевой игры World of Warcraft, опубликованного известным ресурсом GameSpy. Читайте на русском:

  • о философии Blizzard и их подходе к разработке MMO;
  • о системах квестов и предметов;
  • о личном опыте игры в альфа-версию WOW сотрудников GameSpy;
  • интервью с Джеффом Капланом (Jeff Kaplan), младшим дизайнером игры.

Читайте подробнее на WOW.CRPG.RU!

Вход в инста-зону в людской шахте
Вход в инста-зону
в людской шахте
«…а здесь, дети, морду орка отмачивают в грязи…»
«…а здесь, дети, морду
орка отмачивают в грязи…»
Плохого огра должно быть много
Плохого огра
должно быть много

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-20 13:53:21 | Раздел: Наши Материалы | «World of Warcraft» | Автор: Solo | Прокомментировать


Metalheart: Replicants Rampage - Открыт официальный сайт
Пока лишь английская версия

RPGDot сообщил об открытии англоязычной версии сайта перспективной российско-германской RPG Metalheart: Replicants Rampage. Если вы читали наши новости и статью по игре, то ничего нового для себя там не обнаружите. Будем надеться, что русскоязычная версия сайта (она должна вскоре появиться) будет более информативной.

P.S. Благодарим пользователя mrawirk за помощь.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-20 12:50:25 | Раздел: Игровые Новости | «Metalheart: Replicants Rampage» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Новые расы?
Это же неспроста...

Подписчики Ultima Online на днях получили приглашение участвовать в опросе, что они хотели бы видеть в следующем дополнении к игре. Все, кого волнует будущее Созарии (так называется мир, в котором происходит действие Ultima Online), могут высказать свое мнение.

Примечательно, что несколько раз здесь повторяются в разных вариациях два вопроса: хотим ли мы, чтобы в Ultima Online добавились новые расы, и хотим ли мы, чтобы появилась возможность управлять несколькими персонажами сразу.

Пока в игре существует только одна раса - люди, хотя некоторые игроки объявляют своих персонажей эльфами, дварфами, орками, гоблинами, дроу... Кстати, в оригинальном сеттинге Ultima, придуманном Ричардом Гэрриоттом, нет эльфов, однако же в опросе такая раса предусмотрена. Значит ли это, что разработчики поступятся «исторической достоверностью» в угоду играющей общественности? Время покажет...

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-20 00:02:04 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Goblin Matron | Прокомментировать


Златогорье 2: Холодные небеса - Ищем отличия от оригинала
Новые скриншоты на сайте разработчика

Сдав релизную версию "Златогорья 2: Холодные небеса", компания "Бурут" решила помочь издателю и уделить немного времени рекламе проекта, опубликовав на своем сайте новые скриншоты из дополнения. Три из них представлены, а четвертый ищите у бурутовцев.

 Информация:
• Карточка игры «Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-19 14:04:28 | Раздел: Игровые Новости | «Goldenland: Cold Heaven / Златогорье 2: Холодные Небеса» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Metalheart: Replicants Rampage своими глазами
Краткие впечатления от просмотра

Благодаря недавнему посещения офиса "Акеллы", мне удалось потратить полчаса на просмотр игрового процесса Metalheart: Replicants Rampage и затем задать несколько вопросов по ней, в результате чего на свет появилась статья с краткими впечатлениями от проекта. Читайте ...

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-01-19 12:20:15 | Раздел: Наши Материалы | «Metalheart: Replicants Rampage» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sacred: 30 сюжетных часов
И 100 для полного исследования мира

Немецкий сайт GBase опубликовал интервью с ведущим дизайнером Action/RPG Sacred, в котором нам привели точные данные по продолжительности игры (на основе отзывов бета-тестеров, как я понимаю). Итак:
  • Для исключительно сюжетного прохождения игроку хватит 25-30 часов

  • Если же вы решитесь выполнить все квесты и обыскать каждый уголок игрового мира, то это займет у вас порядка 100 часов

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-01-19 11:52:28 | Раздел: Игровые Новости | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


UFO: Aftermath - Ждем патч для локализации
1С обещает скорый выход заплатки

В свое время мы уже писали о релизе английского патча 1.3 для UFO: Aftermath, изданной в России фирмой "1C" под названием "UFO: Нашествие". Сегодня мы получили от российского издателя информацию о скором выходе и локализованной версии заплатки. Точной даты мы пока назвать не можем, так что следите за новостями ...

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-01-19 09:53:48 | Раздел: Игровые Новости | «UFO: Aftermath» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное