RPG Codex опубликовал подборку форумных высказываний бывшего сотрудника Black Isle Studios Damien'a Foletto, благодаря которым наконец-то стали ясны настоящие причины закрытия Fallout 3. Если вы помните, то для широкой общественности были опубликованы слова о замораживании работ над игрой в связи с невозможностью выпустить ее в намеченные сроки. Однако, сложилась такая ситуация исключительно по вине руководства Interplay, решившего перебросить большую часть разработчиков на создание консольного Fallout: Brothelhood of Steel. Судя по последующему увольнению почти всех сотрудников Black Isle Studios, их эта
идея не прельстила, ну а мы получили то, что получили - замораживание (читай закрытие) Fallout 3.
GameSpot PC опубликовал краткую историю Black Isle Studios: от момента ее зарождения и до фактического распада. Никаких новых фактов в статье представлено не было, так что прочесть можно лишь для общего развития или чтобы освежить память.
PlanetNeverwinter опубликовала прохождение второй главы Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Интересно, к какому сроку они завершат его описание ...
Хочу поздравить вас, любители компьютерных ролевых игр, от лица всей команды CRPG.RU с наступающим Новым Годом!
Пусть в Новом Году вас не постигнет разочарование нашим сайтом и вы сможете найти на CRPG.RU интересные материалы, а ваша коллекция пополниться новыми ролевыми шедеврами!
No Mutants
Allowed опубликовал неофициальный FAQ по The Fall: Last Days of Gaia, из которого можно подчерпнуть некоторое количество новой информации об игре. Избранное:
Демо-версии игры скорее всего не будет - фанатам придется довольствоваться лишь видеороликами
Нам обещают практически полное изменение растительного и животного мира (последствия катаклизма)
Во время паузы в битве игрок сможет заменить оружие, надеть другую броню и подготовиться к использования предметов
Мультиплеер планируется ввести лишь в дополнении, которое появится при условии коммерческого успеха игры
При совершении игроком преступления нападать на него будут лишь стражи правопорядка, мирные жители будут учитывать вашу репутацию, но не будут предпринимать самоубийственных атак
При получении нового уровня вы сможете повысить (помимо умений) один атрибут
Разработчики реализовали привыкание к определенному экземпляру оружия (чем больше убито из него противников, тем больше точность). При смене данного экземпляра на другой того же вида, бонус тоже будет даваться, но уже существенно меньший. Сейчас идет обсуждение возможности самому давать название используемым "стволам" для удобного разделения используемого экземпляра и остальных того же вида.
Путешествия по игровому миру реализованы на манер Fallout или Arcanum. По нажатию на "M" выводится миникарта, отображающая обстановку в реальном режиме времени. Random Encounters присутствуют, но не стоит ожидать от них чего-то особенного.
В игре будут дети, но игрок не сможет их убить ни при каких условиях
Броня и одежда точно включают в себя перчатки, ботинки, шлемы плюс собственно сама броня. Любая надетая вещь тут же отображается на модели персонажа
Возможность найти/пить воду и есть пищу не является обязательной для выживания, так как авторы не хотят раздражать этим игроков
Сутки игрового времени (24 часа) проходят за 1 час реального