Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Heroes IV: Интервью на HomeLan Fed
Новое интервью по Heroes of Might and Magiv IV появилось на HomeLan Fed. К сожалению, в данной статье мне не удалось найти ничего нового. Впрочем, людям, не особо пристально следящих за ходом разработки игры, интервью может показаться любопытным. Вопрос только, где таких найти :)

2002-03-15 23:06:43 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Запись чата
Запись недавно прошедшего чата с сотрудниками Bioware появилась на Neverwinter Nights Stratics. Темой беседы являлась собственно Neverwinter Nights, а саму статью вы можете здесь.

2002-03-15 22:50:06 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Might & Magic IX: Интервью на HomeLan Fed

Просто лавина материала по Might & Magic IX обрушилась на головы фанатов. Еще бы - ведь практически вся рекламная компания игры должна быть втиснута в две оставшиеся до выхода недели. Вот и HomeLan Fed решил урвать себя статью по игре,  взяв интервью у дизайнера Тима Лэнга. Ноая информация:
  • При разработке оружия большое внимание уделялось исторически достоверным видам, используемым в средние века

  • Нам обещано большое количество новых артефактов и реликвий, порадующих нашедшего их игрока

  • Архитектура многих городов и подземелий создана на основе скандинавского и раннеевропейского  стилей

2002-03-15 12:56:38 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Disciples II: Локализация скоро в продаже
По сообщению с сайта Russobit-M, мастер-диск локализованной версии Disciple II: Dark Prophecy отправлен в печать. Игра поступит в продажу в течении ближайших двух недель под названием Disciples II: Канун Рагнарека.

2002-03-15 11:48:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Black Moon Chronicles: Впечатления очевидца
Небольшая  статья с впечатлениями от бета-версии Black Moon Chronicles появилась на PC Game Central. Рекомендую к прочтению всем поклонникам MMORPG. Оригинальная вселенная, удобный интерфейс, приятная нарисованная вручную графика, нетребовательность к системным ресурсам и качеству связи - в общем игра просто предназначена для неизбалованного российского любителя онлайновых развлечений.

2002-03-15 11:26:36 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Любимое оружие разработчиков
Двадцатое по счету интервью на RPGVault рассказывает о самом любимом оружии разработчиков The Elder Scrolls III: Morrowind. К сожалению, есть основания предположить, что в игре повторится стандартная для fantasy RPG ситуация - явное доминирование всевозможных мечей. Впрочем, судя по фразам на форуме и в статье, группа Blunt Weapons тоже смотрится весьма неплохо. Об оружии группы Axe я встретил лишь одно упоминание и то в виде фразы "Мне нравится Dwarven Battle Axe просто потому, что она круто выглядит".  О группе Spears не было произнесено ни слова. Я понимаю - для подавляющего большинства игроков этого будет вполне достаточно, но лично меня засилье мечей в RPG уже просто утомило. Теперь же планы взять себе умения Axe и Spear выглядят весьма сомнительными. Остается только надеяться, что данное предположение не оправдается.

2002-03-15 10:27:12 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Обновление галереи по Might & Magic IX
В нашей галерее появились новые скриншоты из Might & Magic IX. Вы можете посмотреть их здесь.

2002-03-14 21:51:50 | Раздел: Скриншоты | Автор: arwen | Прокомментировать


Icewind Dale II: Два новых интервью
В сети появилось два новых интервью по Icewind Dale II: первое на PC Game Central и  второе на The Armchair Empires.

2002-03-14 21:48:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Grandia II: Обзор на GameSpot
Любители приставочных JRPG могут зайти на GameSpot и посмотреть обзор портированного на PC проекта Grandia II. Судя по оценке в 7,5 балла, легенда приставочного мира не произвела особого впечатления на автора.

2002-03-14 21:42:57 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Black Moon Chronicles: Все о звуке
Пребывая в поисках новой темы для очередной статьи по Black Moon Chronicles, RPGVault решил обратить внимание на звуковое оформление игры. По этому поводу на сайте появилось сразу две статьи: рассказ о дизайнере звука Самуэле Гуле (Samuel Goulet) и, собственно, вопросы о звуковом оформлении, заданные ему же.

2002-03-14 21:32:42 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Создание существ - Часть 1
На официальном сайте Star Wars Galaxies начата публикация нового цикла статей, рассказывающих о процессе создания существ в игре. В настоящий момент вы можете ознакомиться с первой статьей под названием Star Wars Zoology.

2002-03-14 17:36:13 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Might & Magic IX: Впечатления очевидца
Перед самым выходом Might & Magic IX 3DO все же решила начать рекламную компанию игры, о чем наглядно свидетельствует появившееся на ToTheGame превью бета-версии. Хотя статья не открывает ничего принципиально нового, но сам текст оставил у меня очень приятные впечатления. А с учетом того, что автору удалось провести за игрой более 10-ти часов и развить героев до 5-го уровня, впечатления можно считать вполне объективными. За статьей следует небольшая коллекция симпатичных скриншотов, три из которых я приведу здесь:

2002-03-14 14:45:50 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Состояние на март месяц

На официальном сайте Icewind Dale II появился новый отчет разработчиков, рассказывающий о ходе работ над игрой. Выдержки:
  • Большая часть усилий сосредоточена на завершении интерфейса

  • Продолжается работа по рисованию иконок заклинаний

  • Принято решение исключить из IWD II киты и перейти на multiclass по правилам 3E D&D
Да ... Все больше и больше ситуация с Icewind Dale II напоминает историю с Pool of Radiance: RoMD - сумбурный переход на правила 3E с неизбежным провалами в реализации. Посмотрим, простят ли это фанаты.

2002-03-14 12:55:16 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Возьми с собой Карту!
Dark Pastor сделал новую карту сайта, взамен той, что мы были вынуждены отключить на днях. Пришлось немного пожертвовать функциональностью, в частности теперь значки "обновлен" на разделах в карте не зависят от ваших настроек, а показывают разделы, обновленные за последние 7 дней. Зато карта стала статической и загружается значительно быстрее чем ее старый вариант. Обновляется она автоматически, раз в сутки, по ночам. Как вы можете убедиться разделов и статей в них у нас стало значительно больше.

2002-03-14 12:46:37 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


Might & Magic IX: Вести от разработчиков

Журналисту ToTheGame удалось побывать в офисе New World Computing и теперь мы можем ознакомиться со статьей, содержащей его впечатления от визита. Естественно, что больше всего нас интересует информация о разрабатываемых играх, так что на ней и сосредоточимся:
  • Разработка M&M IX длится уже 16 месяцев
  • В ряде мест игроку будут демонстрироваться скриптовые сценки, в которых он может как принять участие, так и выступить в роли наблюдателя. Хотя практически каждая сценка может привести к получению новых квестов, ключевые будет даваться в жестко заданных точках, обойти которые не получится.
  • Авторы с гордостью говорят о существенном улучшении AI монстров. Многие из них теперь имеют как дистанционные, так и атаки ближнего боя. Утверждается, что монстры будут использовать наиболее выгодный для них тип атаки и в случае чего могут отступить за подмогой.
  • По собственному определению разработчиков игра подошла "немного ближе" к жанру FPS с целью облегчить приобщение к ней новых игроков. Остается только надеяться, что данное изменение заключается лишь в более удобном шутерном управлении

2002-03-14 10:43:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Информация с форумов

Судя по активности разработчиков The Elder Scrolls III: Morrowind на форумах, игра уже крайне близка к релизу. Впрочем, скорее всего, 26-го марта мы ее не получим, а следующая предполагаемая многими дата выхода - 4-е апреля. Пока же прочтите очередную порцию высказываний разработчиков:
  • Для починки оборудования (умение Armorer) вам понадобятся определенные инструменты. Они делятся на несколько видов, различающихся качеством ремонта

  • Дома, где вы уже побывали, не будут оставаться с распахнутыми дверями, но сами двери будут находиться в состоянии "открыты", т.е. для повторного входа в уже открытую дверь не понадобится снова ее взламывать

  • Все свитки в игре написаны на языке Даэдр (название дублируется и по английски). Для использования свитка знание языка не обязательно, а вот для прочтения его содержимого вам не обойтись без даэдрского

  • Microsoft не оказывала никакого влияния на ход разработки Morrowind'a, а сама игра не упрощалась в угоду публики. Единственной особенностью Daggerfall'a не присутствующей в Morrowind'e является нагота, так как из-за высокого качества графики это могло навлечь обвинения в порнографии

  • Игра не в коей мере мере не является простым hack & slash проектом, хотя любители сражений  всегда смогут найти применение своим разрушительным наклонностям

  • Одним заклинанием максимум можно вызвать 8 существ. Если применить это заклинание еще раз, то старые существа заменятся новыми. Однако, если создать два разных заклинания по вызову монстров, то у вас получится отряд уже из 16-ти существ и т.д.

  • Авторы не собираются комментировать каждый новый слух о дате выхода игры - ждите официальной информации

  • При повышении уровня вы сможете распределить бонусные очки на любые атрибуты. Характеристики, являющиеся ключевыми для самых используемых умений, увеличатся больше чем другие при затрате на них равного числа бонусных очков

  • В игре будут загадки, требующие полученных в других местах знаний

  • В игре будут локации, требующие для доступа к ним определенных условий: уровня умений/характеристик, наличие определенных способностей т.п.

  • Ни одна загадка не потребует от игрока проявления выдающихся интеллектуальных способностей - авторы осознают, что некоторые поклонники не умеют или не любят считать :)

2002-03-13 22:22:50 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Немного о начале игры
На GamePen разметили неплохую статью, описывающую самое начало The Elder Scrolls III: Morrowind. Туда входит собственно генерация персонажа, tutorial и первые шаги в мире Morrowind. Любопытная особенность - процесс создания персонажа и tutorial являются совмещенными. К статье прилагается несколько интересных скриншотов, но они уменьшены до размера 400х300, так что разглядеть там что-либо можно лишь с трудом. Если вам понравилась статья, то через пару недель тот же автор обещает предоставить нашему вниманию уже подробное превью - следите за новостями.

2002-03-13 14:45:31 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Наши сервера переключаются в режим экономии
Новости сегодня неприятные.
Всвязи с критической перегрузкой нашего сервера в дневные часы и мы вынуждены пойти на некоторые ограничения функциональности наших сайтов и форумов. Это заключается, в основном, во временном отключении ряда статистических функций и постепенном переводе их на статическую основу. Подробности читайте здесь, а если вы можете чем-то помочь, хотя бы советом, то и присоединяйтесь к обсуждению.

P.S. Еще раз напомню, нам крайне нужна консультация опытного специалиста по СУБД MySQL, в частности по настройке, пиковым нагрузкам, оптимизации процессов и минимизации общей нагрузки на базу. Работа оплачивается. И если кто-то кого-то знает ... не поленитесь связать этого человека со мной - fatcat@rolemancer.com.

2002-03-13 12:52:43 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


Dungeon Siege: Лучший способ развития персонажа
RPGVault начал публиковать характерную для него серию интервью по Dungeon Siege. Это кажется немного странным с учетом 3-х недель, оставшихся до выхода игры, но нас интересует не это, а новая информация. В данной статье разработчики отвечали на вопрос о своих предпочтениях при развитии главного персонажа.

2002-03-13 10:28:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: На прилавках к 5-му апреля
GoneGold'у удалось перекинуться парой слов с ребятами из PR-команды Microsoft по поводу публикации Dungeon Siege. Они заявили, что появление игры на прилавках вполне может состояться и до официальной даты выхода - 5-го апреля.

2002-03-13 10:19:32 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Arx Fatalis: Релиз 23-го мая
Согласно распространенному Fistank (издатель проекта) пресс-релизу, выход Arx Fatalis состоится 23-го мая.

2002-03-13 10:13:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Freedom Force: Релиз 26-го марта
Согласно распространенному Electronic Arts и Crave Entertainment пресс-релизу выход Freedom Force намечен на 26-е марта.

2002-03-13 10:07:33 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warlords Battlecry 2: релиз!
Как сообщает официальный сайт, вчера состоялся релиз Warlords Battlecry 2. В пределах недели он должен появится в Москве, а в провинции - еще через недельку-другую.

2002-03-13 05:53:43 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Starcraft II будет в полном 3D
На сайте Computer and Video Games появилось новое интервью с Биллом Ропером. Большая часть вопросов касалась различных особенностей разработки Warcraft III, связанных с переходом на полную трехмерность в игре. В процессе диалога был задан вопрос и о будущем Starcraft II, на что был получен следующий ответ:

Если мы начнем работу над Starcraft II, то он точно будет в 3D, так как я не представляю себе обратный переход на 2D технологию. Проблема заключается в том, что нам крайне сложно вести работу над несколькими проектами разных серий. Ведь мы все еще относительно небольшая компания с ограниченным числом команд разработчиков. Мы получили большое число пожеланий от фанатов, требующих разработки Starcraft II, но разработчики хотят сосредоточится сейчас на вселенной Warcraft.

2002-03-12 21:54:01 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Freedom Force: Сборник лучшего?

Computer and Video Games разместил у себя интервью с Кеном Левином, посвященное обсуждению выходящей в конце марта Freedom Force. Несмотря на близость игры к выходу интервью содержит несколько действительно любопытных вопросов, а не обычный набор банальностей. Избранное:
  • В работе над игрой принимало учатие 3 человека, ранее работавших над System Shock 2 (включая лидера проекта и главного дизайнера)

  • По утверждению Кена, большое влияние на разработку оказали идеи X-Com, Baldur's Gate 2, Jagged Alliance и Syndicate Wars

  • Нам обещана продуманная ролевая система. Каждый персонаж, характеризуется первичными статистиками, атрибутами и используемыми силами. Помимо этого герои состоят из ряда материалов, что оказывает влияние на сопротивляемость различным видам повреждений

  • Управление в битве происходит по простому принципу point & click. Впрочем при наведении на объект курсора и нажатии правой кнопки мышки появляется контекстное меню, позволяющее выбрать доступные действия (вы могли видеть нечто подобное в Pool of Radiance: RoMD)

2002-03-12 11:56:08 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: Новые скриншоты
Два любопытных скриншота из Divine Divinity появилось на официальном сайте игры. Если первый из них демонстрирует фрагмент битвы с красочным применением заклинаний, то второй напомнил мне поле боя в Fallout - настолько густо трупы усеивают землю.

2002-03-12 11:24:57 | Раздел: Скриншоты | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Немного о редакторе игры

Microsoft обновила страничку, посвященную описанию редактора Dungeon Siege. Ничего особо интересного, но для самых любознательных приведу статистику содержащихся сейчас там игровых объектов:
  • Свыше 200 монстров

  • Около 150 NPC

  • 1200 других объектов, разделенных на 9 категорий

  • 600 различных звуков

2002-03-12 10:53:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Interplay: Пока Титаник плывет
Согласно распространенному Interplay пресс-релизу, ее убытки в 4-м квартале 2001 года достигли 4,9 млн $, что на 100.000$ больше аналогичного периода 2000-го года. Несмотря на столь удручающие результаты, главный администратор компании Херв Каен смотрит в будущее с оптимизмом, заявляя о весьма перспективной линейке игр на 2002 год. С полным текстом пресс-релиза и комментариями руководства фирмы вы можете ознакомиться здесь.

2002-03-12 10:41:57 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Скриншоты меню
The Locus Inn заполучил от BIS два скриншота с меню Icewind Dale II. Любопытным моментом является их отличие в зависимости от игрового времени суток.

2002-03-12 10:30:50 | Раздел: Скриншоты | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное