Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Star Wars Galaxies: Сделай себе BFG
Новое обновление появилось в FAQ по Star Wars Galaxies. Им является ответ на  вопрос:

Q: Сможем ли мы построить большое и мощное оружие?
A: Да. Правда для этого потребуется определенные умения и помощь некоторых группировок.

2002-03-10 00:20:31 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №9
На очередном арте из киберпанковской ролевой тактической игры Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), которую разрабатывает MiST land, мы можем увидеть ремонтного бота.

    Ремонтный бот - выполняет все виды ремонтных работ с оборудованием, а также производит замену сгоревших микросхем.


2002-03-10 00:15:19 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Farscape: Встретимся "На краю вселенной"

Прыгая по сайтам в поисках новых новостей по CRPG, я наткнулся на любопытный проект смежной тематики - 3D Action/Adventure Farscape. А интересен он в первую очередь для поклонником одноименного сериала, демонстрировавшегося у нас под названием "На краю вселенной". Так что поклонники приключений Крайтона, Айрин, Д'арго и Чианы на живом корабле с именем Мойя снова смогут встретиться со своими любимцами. Оставшиеся же в стороне от сериала узнают о нем из игры, благо делается она по первому сезону, так что все перипетии сюжетных отношений развернутся перед вами с самого начала.

Краткая завязка: В результате проведения научного эксперимента космический челнок с земным астронавтом Джоном Крайтоном проходит сквозь дыру в пространстве и оказывается в чужой галактике. С самого начала Джону крупно "везет" и в результате несчастного случаю он является косвенным виновником гибели боевого истребителя очень крутых (и плохих) ребят "миротворцев". Это "слегка расстраивает" капитана миротворцев, являющегося также братом сбитого пилота, и его жажда мести выходит за рамки выданных ему полномочий. Пленение Крайтона, побег вместе с группой других заключенных на Мойе - вот и все необходимое введение.
Что касается собственно геймплея, то нам обещана смесь  из битв, взаимодействия между персонажами, решением puzzle и торговли со следующими особенностями:
  • Командный гемплей - каждый персонаж обладает уникальным набором возможностей, соответствующих имеющимся в сериале. Например, Крайтон  хорошо разбирается в технике, что помогает ему вскрывать двери; Чиана специалист по Stealth миссиям; Райджел хорош в торговле и переговорах, а благодаря маленьким размерам может пробраться в недоступные остальным персонажам места и  т.п.

  • Игра будет разбита на миссии общим числом 25 штук

  • Максимально в команде может присутствовать только 3 персонажа, чьи личности варьируются в зависимости от миссии

  • Под вашим прямым контролем будет находиться лишь один выбранный герой, остальные же управляются AI в зависимости от имеющихся у них навыков. оборудования и текущего состояния

  • Оружие и оборудования взято прямиком и сериала (пульсовые пистолеты и винтовки, меч Д'арго и т.д) с добавлением достаточно большого кол-ва новых предметов. Тоже относится к врагам и нейтральным персонажам

  • Действие игры будет проходить как на Мойа, так и на(под) поверхности других планет

  • У каждого существа существует свой уровень сопротивления к определенным атакам. Использование различных средств может временно повысить сопротивляемость

  • В ближайшие два месяца планируется появление демоверсии, а выход игры намечен на июнь 2002 года
Вся информация была получена из интервью на Adrenaline Vault и сайта разработчика Red Lemon. Напоследок приведу несколько скриншотов из игры, остальные вы можете найти в тексте интервью.

2002-03-09 13:45:33 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Knights of the Old Republic: рассказывают разработчики

Несмотря на то, что RPG Star Wars: Knight of the Old Republic находится в разработке уже около двух лет, подробностей об этом проекте от "звездного" альянса Bioware и Lucas Arts поступает крайне мало. Поэтому большое интервью, взятое сайтом Gamespot у продюсера игры из Lucas Arts Майка Галло (Mike Gallo), является, конечно, бесценныи источником информации. Знатокам английского я настоятельно рекомендую прочитать его в оригинале (в нем вы найдете пару десятков любопытных артов и скриншотов), а сам опишу наиболее интересные моменты:

  • Процесс разработки игры стартовал в начале 2000 г., однако переписка с Bioware и обсуждение проекта начались в октябре или ноябре 1999 г.
  • В девелоперской команде KotOR около 40 человек. Lucas Arts отвечает за звук и голоса персонажей, а Bioware за все остальное - движок, сюжет и т. д.
  • Майк подтвердил, что в первую очередь игра разрабатывается для XBox (PC-версия имеет более низкий приоритет и выйдет позже), поскольку поскольку ее потенциал наверняка предоставит возможность закрепиться на перспективном для обеих компаний консольном рынке.
  • Версия для XBox выйдет в конце этого года, а для PC - весной следущего.
  • Майк отказался говорить о классах персонажей (на сегодняшний момент известно, что будут, как минимум, следующие классы: bounty hunter, soldier, scoundrel, scout и Jedi guardian), а лишь отметил, что игрок сможет присоединить к команде, например, дроида (в общем это и так было ясно)...
  • О боевой системе Майк говорил довольно много, постоянно употребляя говорящую характеристику "cool", однако толком практически ничего не рассказал. Единственное, что он более-менее внятно описал - это система анимации. Каждое действие персонажа в бою (удачнй удар, промах, парирование) будет соответственно отображаться на экране, и это будет действительно круто :-).
  • В основе магической системы KotOR лежат "Силы" (force powers).
  • Присоединяемые персонажи контролируются AI. Вы можете управлять кем-либо из них, выбрав героя, однако бывают случаи, когда время контроля ограниченно. Корабль Ebon Hawk будет своеобразным "домом" для RPC, откуда игрок сможет набирать персонажей с нужными ему умениями. Как и в Deus Ex, вы будете встречать области, которые можно будет пройти различными путями, однако для каждого из них будут требоваться специфические скиллы (например, компьютерные или боевые). В зависимости от этого вам и надо будет подбирать команду в помощь главгерою.
  • На данный момент имеется более 10 нанимаемых персонажей (RPC).
  • На XBox KotOR показывает порядка 60 fps. Для PC-версии совсем не обязательно обзаводиться GeForce3, однако у вас должна быть 3D-видеокарта (какого поколения не уточняется). Для тех, кто еще не знает, уместно будет упомянуть, что основой движка KotOR является основательно переработанный Neverwinter Nights Engine.
  • Игровое время KotOR около 60 часов. Маловато.., но разработчики обещают очень насыщенный геймплей.
  • На выставке E3, которая состоится в мае, будет преставлена играбельная версия данного проекта, включающая несколько локаций и демонстрирующая боевки и несколько различных скиллов. Видимо, в конце весны и следует ожидать новых подробных материлов об игре.

2002-03-09 12:54:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


3DO не продается
Вчера по сети прошел слух о возможной продаже компании 3DO, известном издателе таких ролевых и стратегических игр, как Heroes of Might and Magic, Might and Magic и др. Например, сайт Fat Babies написал, что по неподтвержденной информации глава 3DO Трип Хоукинс (Trip "Ego" Hawkins) обсуждал этот вопрос с банкирами и инвесторами, а один из банков даже начал переговоры с потенциальными покупателями, в числе которых фигурируют Microsoft, Midway и Activision. Сегодня все тот же г-н Хоукинс в комментриях немецкому ресурсу PC Games заявил, что эти слухи не соответствуют действительности, и компания останется независимой. Более того, по его словам, поиск покупателей не может быть приоритетной задачей, поскольку 3DO сейчас демонстрирует неплохие результаты, в числе которых, например, хорошие продажи High Heat Baseball, вошедшего в десяток самых продаваемых игр на PS2. От себя добавлю, что на подходе необычайно популярные уже сейчас Heroes of Might and Magic IV и Might and Magic IX, которые наверняка еще более благотворно повлияют на финансовые показатели компании. В общем, лично мне хочется пожелать 3DO удачи: все-таки не так много ветеранов осталось на игровом рынке.

2002-03-08 23:58:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Morrowind: Информация с форумов

Свежая подборка высказываний разработчиков The Elder Scrolls III: Morrowind появилось на RPGVault. Новая информация:
  • При использовании заклинаний персонаж находится в режиме "ready magic", поэтому оружие у него спрятано. Соответственно для атаки с помощью оружия его придется сначала вытащить

  • Вызванные на подмогу существа простят вам несколько случайных попаданий по ним, но в случае продолжительной атаки дадут вам сдачи

  • При переключении на другую задачу рекомендуется поставить игру на паузу, например войдя в меню, и только потом нажимать Alt-Tab
А на закуску предлагаю полюбоваться на несколько очень красивых скриншотов, представленных на BonusWeb, три наиболее информативных из которых представлены ниже:

2002-03-08 23:10:36 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: Смотрим на коробку
Сегодня компания Blizzard арт бокса для своего еще не вышедшего хита Warcraft III. В общем, коробочкой можно весьма эффективно пугать родных и близких :-) ...

2002-03-08 23:06:31 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Morrowind: Вопросы и ответы - Часть 19
В 19-м интервью на RPGVault разработчики отвечают на один-единственный вопрос:

"С какими противниками вы предпочитаете сражаться немного больше чем с остальными и почему?"

2002-03-08 11:24:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Уже планируются Freedom Force 2 и 3
Журналистам сайта Computer & Video Games удалось поговорить с Кеном Ливайном (Ken Levine), продюсером ролевой супергеройской стратегии Freedom Force. В весьма непродолжительном интервью Кен сумел выдать массу важных и интересных сведений. В частности он сообщил, что через некоторое время после выхода игры в Интернете должен появиться набор инструментов, позволяющий создавать собственный дизайн игрового окружения, скины для персонажей и даже миссии и уровни.

Кроме того, г-н Ливайн ошарашил весьма самоуверенным заявлением: еще до релиза первой части девелоперы планируют работы над Freedom Force 2 и 3. По замыслу разработчиков действие FF2 бдет происходить в 70-е годы нашего столетия, а вот в третьей серии супергероического боевика нас ждут более мрачная атмосфера и "Dark Knight period".

Напоследок для заинтересовавшихся приведу пару ссылок на новый 40-секундный видеоролик из Freedom Force, показывающий элементы геймплея.

2002-03-08 10:41:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Another War: две минуты геймплея
Сайт Tiscali Games выложил видеоролик из ролевой игры Another War от польских разработчиков Mirage Interactive, действие которой, напомню, происходит во времена Второй Мировой войны. Трейлер в формате DivX показывает порядка двух минут геймплея и доступен в двух вариантах (низкое 320x240 и высокое 640x480 разрешения).

2002-03-08 09:17:40 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Disciples II: Патч 1.1

Strategy Fist выпустила сразу два патча для своей ролевой стратегии Disciples II: Dark Prophecy. Если первый из них предназначен лишь для небольшого числа игроков, получающих при загрузке игры сообщение "Error Initializing Images", то второй (1.1) следует установить каждому. Он исправляет ряд вызывающих зависания и вылеты ошибок плюс несколько других мелких багов. Кроме того, после его установки вы дополнительно получите новые облегчающие игру функции: описание способностей лидеров, журнал квестов и т.п. Полный список изменений и дополнений вы можете посмотреть здесь.

2002-03-07 22:26:25 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Disciples II: слушаем русскую версию
Нет, все-таки богат сегодняшний день на всякого рода эксклюзивы. Михаил Кабанов, PR-менеджер компании Руссобит-М, подкинул несколько MP3-файлов с элементами озвучки русской версии пошаговой стратегии с элементами RPG Diciples II: Dark Prophecy, которая должна появиться в продаже через пару недель. Таким образом, вам предоставляется уникальная возможность оценить качество звука локализации до ее выхода и сделать правильный выбор. Файлы небольшие и скачать их вам не составит труда. Кроме того, здесь же можно узреть три скриншота, снятых опять-таки с русской версии.


2002-03-07 16:00:54 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Might and Magic IX: Наш обзор бета-версии!
Информация о партии

Не особо умничая, я взял двух бойцов (Shuric/полуорк и FatCat/гном) и двух магов (Chikitos/эльф и AK/человек). При этом одному из магов было взято умение Dark Magic, а другому Light Magic. Наконец я раскидал бонусные очки по 6-ти атрибутам (Might, Magic, Endurance, Accuracy, Speed и Luck) и смело вступил в новый мир...

...Даже начальные заклинания теперь зависят от двух магических умений, что и отражено в их описании. При этом каждое умение ответственно за свой тип эффекта, так что при его развитии действие улучшается именно у этого эффекта заклинания. Здесь может быть и наносимый урон, и время действия, и предоставляемые партии бонусы и т.п. Соответственно и для разучивания заклинания требуется соответствие условиям всем задействованным в нем магическим skill'ам.


Учитывая, что одним из "родителей" нашего сайта был (и, в принципе, есть) Александр Кириллин, лидер и создатель лучшего российского ресурса MM.NET.RU, посвященного серии Might and Magic, рискну предположить, что новый эксклюзивный материал нашего специального корреспондента ss7877 придется по душе многим нашим читателям. Нашему опытному разведчику удалось проникнуть в Буку и оценить пререлизную бета-версию Might and Magic IX. Помимо собственно впечатлений от игры в обзоре вы также найдете 25 (!) новых скриншотов. Читайте статью и держите в уме, что в ближайшее время у нас появятся новые, не менее интересные материалы по одной из самых ожидаемых RPG!

2002-03-07 11:42:55 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Информация с форумов
Один из разработчиков Star Wars Galaxies, скрывающийся за псевдонимом Holocron, немного рассказал на официальных форумах игры о генерации персонажа и используемой в игре ролевой системе (профессиях, дереве умений и т.п.). Вы можете прочесть его сообщения здесь и здесь (ищите по слову Holocron).

2002-03-07 10:36:42 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Release Candidate направлен на тестирование
По сообщению с сайта GoneGold, полученного им от отдела по связям с общественностью 3DO, release candidate Heroes of Might and Magic IV и  Might & Magic IX завершены и направлены на последнее внутрифирменное тестирование. Если не случится ничего из ряда вон выходящего, то ничто не помешает им выйти в конце марта, как и было обещано.

2002-03-07 10:21:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Grandia II уже 12 марта
Великой новостью разродился сайт Adrenaline Vault: 12 марта должен состояться релиз PC-версии популярнейшей консольной RPG Grandia II, которую на мировом рынке представляет мегакорпорация UbiSoft. К этому для кого-то радостному событию необходимо добавить важную ссылку: по данному адресу особо любознательные и просто интересующиеся могут найти англоязычные материалы, в том числе и визуальные, по махровому японскому компьютерному ролеплею от компаний Game Arts и Rocket Studios.

2002-03-07 00:25:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное