Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Starcraft II будет в полном 3D
На сайте Computer and Video Games появилось новое интервью с Биллом Ропером. Большая часть вопросов касалась различных особенностей разработки Warcraft III, связанных с переходом на полную трехмерность в игре. В процессе диалога был задан вопрос и о будущем Starcraft II, на что был получен следующий ответ:

Если мы начнем работу над Starcraft II, то он точно будет в 3D, так как я не представляю себе обратный переход на 2D технологию. Проблема заключается в том, что нам крайне сложно вести работу над несколькими проектами разных серий. Ведь мы все еще относительно небольшая компания с ограниченным числом команд разработчиков. Мы получили большое число пожеланий от фанатов, требующих разработки Starcraft II, но разработчики хотят сосредоточится сейчас на вселенной Warcraft.

2002-03-12 21:54:01 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Freedom Force: Сборник лучшего?

Computer and Video Games разместил у себя интервью с Кеном Левином, посвященное обсуждению выходящей в конце марта Freedom Force. Несмотря на близость игры к выходу интервью содержит несколько действительно любопытных вопросов, а не обычный набор банальностей. Избранное:
  • В работе над игрой принимало учатие 3 человека, ранее работавших над System Shock 2 (включая лидера проекта и главного дизайнера)

  • По утверждению Кена, большое влияние на разработку оказали идеи X-Com, Baldur's Gate 2, Jagged Alliance и Syndicate Wars

  • Нам обещана продуманная ролевая система. Каждый персонаж, характеризуется первичными статистиками, атрибутами и используемыми силами. Помимо этого герои состоят из ряда материалов, что оказывает влияние на сопротивляемость различным видам повреждений

  • Управление в битве происходит по простому принципу point & click. Впрочем при наведении на объект курсора и нажатии правой кнопки мышки появляется контекстное меню, позволяющее выбрать доступные действия (вы могли видеть нечто подобное в Pool of Radiance: RoMD)

2002-03-12 11:56:08 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: Новые скриншоты
Два любопытных скриншота из Divine Divinity появилось на официальном сайте игры. Если первый из них демонстрирует фрагмент битвы с красочным применением заклинаний, то второй напомнил мне поле боя в Fallout - настолько густо трупы усеивают землю.

2002-03-12 11:24:57 | Раздел: Скриншоты | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Немного о редакторе игры

Microsoft обновила страничку, посвященную описанию редактора Dungeon Siege. Ничего особо интересного, но для самых любознательных приведу статистику содержащихся сейчас там игровых объектов:
  • Свыше 200 монстров

  • Около 150 NPC

  • 1200 других объектов, разделенных на 9 категорий

  • 600 различных звуков

2002-03-12 10:53:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Interplay: Пока Титаник плывет
Согласно распространенному Interplay пресс-релизу, ее убытки в 4-м квартале 2001 года достигли 4,9 млн $, что на 100.000$ больше аналогичного периода 2000-го года. Несмотря на столь удручающие результаты, главный администратор компании Херв Каен смотрит в будущее с оптимизмом, заявляя о весьма перспективной линейке игр на 2002 год. С полным текстом пресс-релиза и комментариями руководства фирмы вы можете ознакомиться здесь.

2002-03-12 10:41:57 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Скриншоты меню
The Locus Inn заполучил от BIS два скриншота с меню Icewind Dale II. Любопытным моментом является их отличие в зависимости от игрового времени суток.

2002-03-12 10:30:50 | Раздел: Скриншоты | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Freedom Force: ушла на "золото"
Сегодняшний день выдался удачным для игр, посвященных жизни супергероев -  ушла на золото Freedom Force. По сообщению руководителя проекта ее появление в продаже ожидается в течении последней недели марта.

2002-03-11 21:27:53 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


City of Heroes: Издателем стала NCsoft
Согласно распространенному сегодня пресс-релизу, издателем супергеройской MMORPG City of Heroes стала NCsoft(TM) Corporation. Подробности вы можете прочесть здесь.

2002-03-11 21:20:19 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


CRPG.RU – официальный информационный ресурс по Might and Magic в России!
Сайт CRPG.RU и крупнейший российский издатель, компания Buka Entertainment, объявляют, что CRPG.RU получает статус официального ресурса по Might and Magic в России. Раздел MM.CRPG.RU должен стать центральным источником официальной информации по серии Might and Magic, и, в первую очередь, по Might and Magic IX: Writ of Fate в Рунете.

Фундаментом для MM.CRPG.RU послужили материалы с сайта Might and Magic Net, лидер и создатель которого Александр Кириллин участвовал в разработке портала Rolemancer и в первые месяцы существования CRPG.RU являлся его ведущим. Полный перенос данных с Might and Magic Net должен завершиться в ближайшее время.

Компания Buka Entertainment в рамках продвижения Might and Magic IX: Writ of Fate будет предоставлять полную официальную информацию по последней части знаменитой серии. Это означает появление самых свежих и достоверных материалов о долгожданной игре на CRPG.RU, первый из которых – Обзор пререлизной бета-версии Might and Magic IX – недавно был опубликован на сайте.

«Сайт CRPG.RU, с которым мы уже продолжительное время сотрудничаем, имеет в своем активе самый полный архив данных в России по вышедшим частям ставшей уже классической ролевой серии», - сказал Максим Михалев, менеджер по продвижению продуктов компании Buka Entertainment. «В рамках нашей новой инициативы компьютерное подразделение портала Rolemancer станет официальным информационным рупором по Might and Magic IX и поможет удовлетворить любопытство как уже закаленных фанатов, так и новичков, готовых влиться в сказочную вселенную Might and Magic».

Добро пожаловать!

2002-03-11 16:51:35 | Раздел: Новости Сайта | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dungeon Siege: Архив чата с разработчиками

На PlanetDungeonSiege разместили архив чата с разработчиками игры. Большей частью вопросы были сугубо техническими, так что для обычных игроков интересного немного:
  • Кол-во полигонов на низкоуровневого монстра равно 200, для персонажей около 700 и в районе 1500 для уникальных боссов (например, дракона). Отдельные здания могут достигать предела в 7000 полигонов

  • Low-End конфигурация для тестирования представляет собой PII-400, 128 mb и GeForce 2

2002-03-11 10:04:50 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Информация с форумов

Новая порция высказываний сотрудников Black Isle Studios размещена на RPGVault. Как несложно догадаться, они оказались посвящены Icewind Dale II. Избранное:
  • Ворам обещано широкое поле для деятельности, так что умение pick-pocket не будет бесполезным

  • Авторы признаются в наличии проблемы с балансировкой заклинаний из 3E D&D в игре. Например при использовании заклинания Haste полный бонус (соответствующий правилам) получают лишь персонажи магической направленности, а бойцы приемлемый с точки зрения баланса игры, но несоответствующий правилам

2002-03-10 18:57:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Black Moon Chronicles: Франзоис Масси
Информация о Франзоисе Масси (Franзois Massй), отвечающем за баланс системы, классов, предметов и т.п. в Black Moon Chronicles размещена на RPGVault. Интересно, что заставило увлекающегося программирование AI человека пойти на должность дизайнера игры?

2002-03-10 18:40:50 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Unreal: Шутеры осваивают ролевое пространство
Необычный и интересный проект затеяла германская команда Team-Workxx Company. Немцы задумали сделать Ultima Unreal - однопользовательскую модификацию Unreal Tournament "с геймплеем Baldurs Gate" (цитата). При чем тут Ultima я не совсем понял, однако идея все равно представляется любопытной.

По замыслу разработчиков в самом начале Ultima Unreal игрок сможет выбрать одного из двух персонажей (принца или принцессу), и после этой процедуры окажется в прекрасном фэнтазийном мире, который будет состоять из нескольких карт. На игровых просторах встретится ряд NPC, которым требуется помощь или которые сами готовы присоединиться к главгерою. Среди обитателей мира Ultima Unreal люди, животные, орки и другие сказочные персонажи. Кроме всего прочего обещается также и реализация магии. Отдельно девелоперы отмечают необходимость накопления золотых ресурсов, которые будут использоваться для покупки более продвинутого оружия и брони.

Ultima Unreal, как и ряд других некоммерческих проектов, конечно, может просто не дожить до своего выхода в свет, однако команда создателей начитывает около двадцати человек, а это вселяет надежду на успех. Ну, а всех заинтересовавшихся проектом приглашают на его сайт (перевод с немецкого на английский осуществляется автоматом через Babelfish Translator, так что приготовьтесь к корявым фразам).

2002-03-10 09:55:39 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Сделай себе BFG
Новое обновление появилось в FAQ по Star Wars Galaxies. Им является ответ на  вопрос:

Q: Сможем ли мы построить большое и мощное оружие?
A: Да. Правда для этого потребуется определенные умения и помощь некоторых группировок.

2002-03-10 00:20:31 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №9
На очередном арте из киберпанковской ролевой тактической игры Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), которую разрабатывает MiST land, мы можем увидеть ремонтного бота.

    Ремонтный бот - выполняет все виды ремонтных работ с оборудованием, а также производит замену сгоревших микросхем.


2002-03-10 00:15:19 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Farscape: Встретимся "На краю вселенной"

Прыгая по сайтам в поисках новых новостей по CRPG, я наткнулся на любопытный проект смежной тематики - 3D Action/Adventure Farscape. А интересен он в первую очередь для поклонником одноименного сериала, демонстрировавшегося у нас под названием "На краю вселенной". Так что поклонники приключений Крайтона, Айрин, Д'арго и Чианы на живом корабле с именем Мойя снова смогут встретиться со своими любимцами. Оставшиеся же в стороне от сериала узнают о нем из игры, благо делается она по первому сезону, так что все перипетии сюжетных отношений развернутся перед вами с самого начала.

Краткая завязка: В результате проведения научного эксперимента космический челнок с земным астронавтом Джоном Крайтоном проходит сквозь дыру в пространстве и оказывается в чужой галактике. С самого начала Джону крупно "везет" и в результате несчастного случаю он является косвенным виновником гибели боевого истребителя очень крутых (и плохих) ребят "миротворцев". Это "слегка расстраивает" капитана миротворцев, являющегося также братом сбитого пилота, и его жажда мести выходит за рамки выданных ему полномочий. Пленение Крайтона, побег вместе с группой других заключенных на Мойе - вот и все необходимое введение.
Что касается собственно геймплея, то нам обещана смесь  из битв, взаимодействия между персонажами, решением puzzle и торговли со следующими особенностями:
  • Командный гемплей - каждый персонаж обладает уникальным набором возможностей, соответствующих имеющимся в сериале. Например, Крайтон  хорошо разбирается в технике, что помогает ему вскрывать двери; Чиана специалист по Stealth миссиям; Райджел хорош в торговле и переговорах, а благодаря маленьким размерам может пробраться в недоступные остальным персонажам места и  т.п.

  • Игра будет разбита на миссии общим числом 25 штук

  • Максимально в команде может присутствовать только 3 персонажа, чьи личности варьируются в зависимости от миссии

  • Под вашим прямым контролем будет находиться лишь один выбранный герой, остальные же управляются AI в зависимости от имеющихся у них навыков. оборудования и текущего состояния

  • Оружие и оборудования взято прямиком и сериала (пульсовые пистолеты и винтовки, меч Д'арго и т.д) с добавлением достаточно большого кол-ва новых предметов. Тоже относится к врагам и нейтральным персонажам

  • Действие игры будет проходить как на Мойа, так и на(под) поверхности других планет

  • У каждого существа существует свой уровень сопротивления к определенным атакам. Использование различных средств может временно повысить сопротивляемость

  • В ближайшие два месяца планируется появление демоверсии, а выход игры намечен на июнь 2002 года
Вся информация была получена из интервью на Adrenaline Vault и сайта разработчика Red Lemon. Напоследок приведу несколько скриншотов из игры, остальные вы можете найти в тексте интервью.

2002-03-09 13:45:33 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Knights of the Old Republic: рассказывают разработчики

Несмотря на то, что RPG Star Wars: Knight of the Old Republic находится в разработке уже около двух лет, подробностей об этом проекте от "звездного" альянса Bioware и Lucas Arts поступает крайне мало. Поэтому большое интервью, взятое сайтом Gamespot у продюсера игры из Lucas Arts Майка Галло (Mike Gallo), является, конечно, бесценныи источником информации. Знатокам английского я настоятельно рекомендую прочитать его в оригинале (в нем вы найдете пару десятков любопытных артов и скриншотов), а сам опишу наиболее интересные моменты:

  • Процесс разработки игры стартовал в начале 2000 г., однако переписка с Bioware и обсуждение проекта начались в октябре или ноябре 1999 г.
  • В девелоперской команде KotOR около 40 человек. Lucas Arts отвечает за звук и голоса персонажей, а Bioware за все остальное - движок, сюжет и т. д.
  • Майк подтвердил, что в первую очередь игра разрабатывается для XBox (PC-версия имеет более низкий приоритет и выйдет позже), поскольку поскольку ее потенциал наверняка предоставит возможность закрепиться на перспективном для обеих компаний консольном рынке.
  • Версия для XBox выйдет в конце этого года, а для PC - весной следущего.
  • Майк отказался говорить о классах персонажей (на сегодняшний момент известно, что будут, как минимум, следующие классы: bounty hunter, soldier, scoundrel, scout и Jedi guardian), а лишь отметил, что игрок сможет присоединить к команде, например, дроида (в общем это и так было ясно)...
  • О боевой системе Майк говорил довольно много, постоянно употребляя говорящую характеристику "cool", однако толком практически ничего не рассказал. Единственное, что он более-менее внятно описал - это система анимации. Каждое действие персонажа в бою (удачнй удар, промах, парирование) будет соответственно отображаться на экране, и это будет действительно круто :-).
  • В основе магической системы KotOR лежат "Силы" (force powers).
  • Присоединяемые персонажи контролируются AI. Вы можете управлять кем-либо из них, выбрав героя, однако бывают случаи, когда время контроля ограниченно. Корабль Ebon Hawk будет своеобразным "домом" для RPC, откуда игрок сможет набирать персонажей с нужными ему умениями. Как и в Deus Ex, вы будете встречать области, которые можно будет пройти различными путями, однако для каждого из них будут требоваться специфические скиллы (например, компьютерные или боевые). В зависимости от этого вам и надо будет подбирать команду в помощь главгерою.
  • На данный момент имеется более 10 нанимаемых персонажей (RPC).
  • На XBox KotOR показывает порядка 60 fps. Для PC-версии совсем не обязательно обзаводиться GeForce3, однако у вас должна быть 3D-видеокарта (какого поколения не уточняется). Для тех, кто еще не знает, уместно будет упомянуть, что основой движка KotOR является основательно переработанный Neverwinter Nights Engine.
  • Игровое время KotOR около 60 часов. Маловато.., но разработчики обещают очень насыщенный геймплей.
  • На выставке E3, которая состоится в мае, будет преставлена играбельная версия данного проекта, включающая несколько локаций и демонстрирующая боевки и несколько различных скиллов. Видимо, в конце весны и следует ожидать новых подробных материлов об игре.

2002-03-09 12:54:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное