Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Grandia II уже 12 марта 2002-03-07 00:25:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale II: Преимущества специализации 2002-03-06 21:55:48 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Black Moon Chronicles: О single player с любовью 2002-03-06 21:50:21 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Локализация все-таки будет! 2002-03-06 13:45:45 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arx Fatalis: Форумы переехали 2002-03-06 12:12:34 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать KnightShift обрел прописку в сети 2002-03-06 08:21:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Asheron's Call 2: Информация с MIGF 2002-03-05 23:28:21 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arx Fatalis: Впечатления от демо-версии 2002-03-05 23:16:08 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Код доступа - РАЙ: Элементы игры №8 2002-03-05 21:34:45 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать Пограничье:
Наше интервью с разработчиками 2002-03-05 13:25:57 | Раздел: Наши
Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Divine Divinity цветет и пахнет 2002-03-05 11:03:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Neverwinter Nights: Новые подробности 2002-03-05 10:46:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Boundless Adventures: тестинг для крепких духом 2002-03-05 00:50:14 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать Morrowind: Сначала надо закончить тестирование 2002-03-04 21:33:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Might & Magic IX: Монстрятник 2002-03-04 11:08:52 | Раздел: Скриншоты | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Новый artwork монстров 2002-03-04 10:14:49 | Раздел: Скриншоты | Автор: ss7877 | Прокомментировать Обзор российской ролевой прессы 2002-03-04 00:01:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать
Великой новостью разродился сайт Adrenaline Vault: 12 марта должен состояться релиз PC-версии популярнейшей консольной RPG Grandia II, которую на мировом рынке представляет мегакорпорация UbiSoft. К этому для кого-то радостному событию необходимо добавить важную ссылку: по данному адресу особо любознательные и просто интересующиеся могут найти англоязычные материалы, в том числе и визуальные, по махровому японскому компьютерному ролеплею от компаний Game Arts и Rocket Studios.
Что касается дополнительных атак, то их предоставляться не будет даже при владении оружием на уровне Grand Mastery.
Восьмая часть дневника разработчиков Black Moon Chronicles оказалась довольно любопытной - дизайнер игры Филипп Бергемон признается
в предпочтении single player CRPG и утверждает, что в свой онлайновый проект разработчикам удалось включить лучшие черты одиночных.
Давно циркулировавшие в рунете слухи о локализации The Elder Scrolls III: Morrowind компанией Акелла наконец-то получили свое подтверждение в пресс-релизе издателя проекта - 1С:
Фирма "1С" объявляет о подписании договора с компанией Bethesda Softworks Inc. на издание на территории России, СНГ и стран Балтии игры под названием The Elder Scrolls III: Morrowind. Локализация игры для российского рынка будет выполнена компанией "Акелла", стратегическим партнером фирмы "1С" в области игровых разработок (проекты "Корсары", "Корсары 2", "Век Парусников II", "Рыцари морей" и др.).
Дата выхода игры на территории России, СНГ и стран Балтии будет объявлена дополнительно.
Чтож, пожелаем им удачи и будем надеяться на качественную локализацию, которыми славится Акелла.
Форумы по любопытной RPG Arx Fatalis переехали на новый сервер из-за проблем на старом. Теперь вы можете найти их здесь.
Компания ZUXXEZ Entertainment AG открыла официальный сайт, посвященный своему проекту KnightShift. Последний представляет собой забавный RTS/RPG микс, наполненный галантными рыцарями, тупыми коровами, летающими ведьмами, гигантами и прочими существами, среди которых даже присутствует одинокий дракон. Звучит все это, конечно, немного пугающе, но именно так представляют игру разработчики. На новоиспеченном ресурсе вы сможете найти довольно много полезной информации и визуальных материалов. Большое количество парнокопытных и рыцарей, естественно, гарантируется. Welcome!
На RPGVault появилась статья с новыми подробностями об Asheron's Call 2, полученными с проходящего сейчас Microsoft International Games Festival. Поклонникам MMORPG точно будет интересно, остальным ничего не обещаю ...
Вам кажется это спорным и неудобным? Прочтите превью и, возможно, вы измените свое мнение.
Сегодня в нашей рубрике, посвященной ролевому тактическому проекту Код доступа - РАЙ (Paradise Cracked), который разрабатывает компания MiST land, очередное пополнение. В этот раз на всеобщее обозрение представлен не совсем полноценный в части биологических "составляющих"
человек.
Техник - полукиборг второй ступени модификации, работает в зонах опасных для жизни.
CRPG.RU: Судя по описанию, вы придумали действительно интересный игровой мир. Расскажите, пожалуйста, немного о сюжетной завязке и обозначьте цели игрока. Будет ли развитие событий линейным?
Сатурн-плюс: Все начнется с задания. Командир одного их пограничных фортов в Камирре (так называется эта страна), не доверяя магической связи, посылает курьера в столицу и … Тут-то все и началось. Обычный солдат оказывается втянут в политические и вооруженные конфликты нескольких, борющихся за власть, союзов. Но его не покидает ощущение, что за всем этим стоит нечто большее. Ответ дает Кенвийский Оракул, он просит найти некий артефакт Древних и тогда сбудется старинное пророчество… Вот завязка и цель. А разобраться во всем этом игроку предстоит самому. В игре будет одна цель, но достичь ее можно будет разными путями.
Компания Сатурн-плюс далеко не новичок в игровой индустрии: на счету этой команды несколько квестов, среди которых «Девять принцев Амбера», «Новые Бременские», «Петька и ВИЧ 3: Возвращение Аляски» и т. д., а также еще незавершенный «Джаз и Фауст». Однако Пограничье является первым ролевым проектом Сатурна-плюс. И у него есть все шансы стать удачным: яркий сюжет, красивый, мощный движок, интересная ролевая система... Впрочем, чтобы познакомиться с этой любопытной RPG, имеет смысл прочитать наше подробное интервью с руководителем и ведущим программистом проекта:
Надеюcь на фоне новостей о Morrowind, MM IX и HoMM IV вы еще не забыли о других проектах? Потому как они существуют и упорно продвигаются к выходу. Эти слова в полной мера относятся к Divine Divinity, чей релиз планируется этим летом. А пока авторы понемногу подкармливают общественность новой информацией - например о том, что у домов в игре будут крыши! Ну и что тут такого спросите вы? Не знаю. Но по слухам, данный вопрос долго оставался закрытым и добившиеся наконец ясности фанаты кричат ура и ликуют. Ну а на закуску предлагаю посмотреть на два новых наброска монстров, первый из
которых демонстрирует Crystal Gargoyle, а второй Insane Skeleton'a.
Neverwinter Vault продолжает радовать нас все новыми материалами по Neverwinter Nights: в очередной раз обновлена база
данных по монстрам и появилась очередная аналитическая статья, рассматривающая персонажа - Monk'a.
Разработчики Boundless Adventures приглашают хардкорных онлайновых ролевиков заняться альфа-тестированием их проекта. Поясню, что ключевое слово здесь "альфа", так как игра на данном этапе (даже по заверениям самих девелоперов) отличается повышенным недружелюбием к игроку. В общем, у вас
есть шанс приложить руку практически к самому становлению проекта, однако работа ваша будет нелегкой. Если все-таки вы сделали положительный выбор, то вас приглашают сюда.
PС Game Central взял интервью у Тода Ховарда - руководителя проекта по разработке The Elder Scrolls III: Morrowind. Из нового стала известна лишь информация
о статусе игры - сейчас идет тестирование и балансировка. На мой взгляд, это указывает на выход Morrowind'a никак не ранее апреля месяца, хотя я и был бы рад ошибиться.
Хорошо иметь возможность съездить в офис 3DO - всегда можно стащить что-нибудь интересное :), например модели монстров Might & Magic IX, причем эксклюзивно. Это и удалось ToTheGame. Боюсь только, что на месяц ожидания этого не
хватит, но все же лучше чем ничего.
ToTheGame разместила у себя вторую порцию картинок монстров из Heroes of Might and Magic IV. Нам обещана высокая детализация графики и самая свежая
версия artwork'a.
AG: Все тот же пресс-релиз упоминает 50 новых заклинаний. Какие из них вам нравятся больше всего, какие являются самыми красочными или необычными?
Практически сразу после анонса Icewind Dale 2 Yurg'у и Nomad'у удалось расспросить Дэйва Малдонадо (Dave Maldonado), сотрудника Black Isle Studios, об особенностях его нового проекта. Все интересующиеся этим hack'n'slash'евой игрой найдут в статье ряд любопытных подробностей. А для составления полной картины об IWD2 я также рекомендовал бы прочесть наш перевод
интервью сайта Gamespot.
Д.М.: Меня больше всего радует появление новых заклинаний высших уровней - в прошлых играх «прокачанным» магам было попросту нечего кастовать. Думаю, мы устранили эту проблему, расширив выбор. Что касается моих предпочтений, то я - большой любитель вызова монстров, и частенько прибегаю к помощи Cacofiend и Summon Fiend, чтобы притащить на помощь действительно крутых ребят. При этом, правда, не следует забывать накладывать на партию Protection from Evil!
Он наставник и учитель целого поколения виртуальных рыцарей, властелин почти бескрайнего мира под названием Ultima. Я говорю о Ричарде Гэрриотте. Как? Вы еще не пали ниц и не молитесь? В таком случае вы относитесь к меньшинству непосвященных. И сейчас вы читаете манускрипт посвящения.
Таких людей надо знать в лицо. На сайте Gamecenter появилась статья с краткой биографией Лорда Бритиша, создателя старейшей CRPG-шной серии Ultima. Честно скажу, не знаю, когда была выложена статья (заметил ее буквально перед написанием новости), но это, в общем, и не важно. Советую почитать для общего развития и расширения кругозора.
DTF: Что за игра - "Проект Илия"? Какие игры ты бы привел для сравнения с ней? Чем именно эта игра будет отличаться от похожих проектов?
Журналисты сайта Daily Telefrag проинтервьюировали руководителя студии Papyrus Games, которая делает свою первую игру (естественно, RPG) Проект Илия. Комментировать ролевые изыски на тему "Илья Муромец и инопланетяне" не буду: думаю, вы и сами в состоянии составить собственное мнение.
Михаил Самсонов: "Илия" - своего рода эксперимент, стык жанров, головокружительный сюжет в сочетании с огромными масштабами игрового пространства. Мне кажется, именно этого не хватало нам - свободы мысли. Свобода перемещения в сочетании с главной линией сюжета. Красота Blade of Darkness, насыщенность Arcanum и Fallout, головокружительность Summoner, таинство Unreal, притягательность FlashBack, патриотизм Star Wars и немного о бренности существования.
Здраствуйте, господа присяжные. Выносим на повестку дня вопрос о ролевых играх и о перспективах ролевых игр на киберспортивном пространстве. Давненько хотел высказаться по этому поводу, теперь внимайте, точнее, читайте, кому интересно! Сразу оговорюсь, что всё ниже написанное не имеет никакого отношения к MMORPG.
Наши друзья с сайта Progamer опубликовали материал киберспортивного фаната о перспективах однопользовательских RPG в области профессионального игрового спорта. Суждения в статье высказываются, с моей точки зрения, неоднозначные, а порой даже непонятные. Впрочем, каждый имеет право на свое мнение.., а вы, если хотите, можете подискутировать.
Игра возникла не на пустом месте - в ее основу легла одноименная настольная игра, которая, впрочем, не имела особого успеха. В то время в старой доброй Англии, да и в других не в меру развитых в области создания настольных игр для народа странах, царствовали ролевые игрушки, основанные на AD&D и Воргеймы - т.е. чисто военные стратегии...
Раньше много нареканий у геймеров вызывали так называемые "зоны контроля". Если вы не знаете, что это такое - не просите меня объяснять. Вкратце, была такая основополагающая фича во всех предыдущих частях серии, от которой решили отказаться просто потому, что даже сами разработчики никак не могли толком объяснить геймерам ее смысл. Теперь, если вражеский юнит пробегает в непосредственной близости от вашего "быстрого" и "сильного" юнита, последний успевает пару раз безнаказанно долбануть пробегайца. Пустячок, а приятно.
А,
напоследок, небольшой оффтопик. Дружественный сайт Tularean Forest выложил пару статей, посвященных игре Civilization 3 - конкуренту Heroes of Might and Magic за кошельки "стратегически настроенных" геймеров (хотя, конечно, сравнивать в лоб эти две игры нельзя). Первый материал посвящен истории всех частей Цивилизации, а во втором анализируется последняя часть знаменитой серии.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное