Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Обзор российской ролевой прессы 2002-03-04 00:01:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: Карта мира 2002-03-03 12:23:07 | Раздел: Скриншоты | Автор: ss7877 | Прокомментировать Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №7 2002-03-03 09:18:09 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать Heroes
IV: девять дней до ухода на золото! 2002-03-03 01:31:36 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale II: Дневник дизайнера №2 2002-03-02 19:51:09 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Рожденный под знаком ... 2002-03-02 13:33:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Divine Divinity:
видеопросмотр 2002-03-02 11:27:24 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Might and Magic IX лучше покупать у Буки 2002-03-02 10:39:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Might and Magic IX: слухи ходят по сети 2002-03-02 09:25:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Asheron's Call 2: обидно, но факт 2002-03-02 08:57:36 | Раздел: MMORPG | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Disciples II: наше интервью с разработчиками 2002-03-02 00:26:09 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Arx Fatalis: Выложена демоверсия! 2002-03-01 22:14:16 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale II:
Открыт раздел на Locus Inn 2002-03-01 13:23:27 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Knights of the Old Republic: Открыт официальный сайт 2002-03-01 10:49:54 | Раздел: Игровые
Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №6 2002-03-01 01:02:28 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать Русский
сайт Вальгаллы 2002-03-01 00:53:36 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Pool of Radiance 2: Полное прохождение 2002-03-01 00:09:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать
AG: Все тот же пресс-релиз упоминает 50 новых заклинаний. Какие из них вам нравятся больше всего, какие являются самыми красочными или необычными?
Практически сразу после анонса Icewind Dale 2 Yurg'у и Nomad'у удалось расспросить Дэйва Малдонадо (Dave Maldonado), сотрудника Black Isle Studios, об особенностях его нового проекта. Все интересующиеся этим hack'n'slash'евой игрой найдут в статье ряд любопытных подробностей. А для составления полной картины об IWD2 я также рекомендовал бы прочесть наш перевод
интервью сайта Gamespot.
Д.М.: Меня больше всего радует появление новых заклинаний высших уровней - в прошлых играх «прокачанным» магам было попросту нечего кастовать. Думаю, мы устранили эту проблему, расширив выбор. Что касается моих предпочтений, то я - большой любитель вызова монстров, и частенько прибегаю к помощи Cacofiend и Summon Fiend, чтобы притащить на помощь действительно крутых ребят. При этом, правда, не следует забывать накладывать на партию Protection from Evil!
Он наставник и учитель целого поколения виртуальных рыцарей, властелин почти бескрайнего мира под названием Ultima. Я говорю о Ричарде Гэрриотте. Как? Вы еще не пали ниц и не молитесь? В таком случае вы относитесь к меньшинству непосвященных. И сейчас вы читаете манускрипт посвящения.
Таких людей надо знать в лицо. На сайте Gamecenter появилась статья с краткой биографией Лорда Бритиша, создателя старейшей CRPG-шной серии Ultima. Честно скажу, не знаю, когда была выложена статья (заметил ее буквально перед написанием новости), но это, в общем, и не важно. Советую почитать для общего развития и расширения кругозора.
DTF: Что за игра - "Проект Илия"? Какие игры ты бы привел для сравнения с ней? Чем именно эта игра будет отличаться от похожих проектов?
Журналисты сайта Daily Telefrag проинтервьюировали руководителя студии Papyrus Games, которая делает свою первую игру (естественно, RPG) Проект Илия. Комментировать ролевые изыски на тему "Илья Муромец и инопланетяне" не буду: думаю, вы и сами в состоянии составить собственное мнение.
Михаил Самсонов: "Илия" - своего рода эксперимент, стык жанров, головокружительный сюжет в сочетании с огромными масштабами игрового пространства. Мне кажется, именно этого не хватало нам - свободы мысли. Свобода перемещения в сочетании с главной линией сюжета. Красота Blade of Darkness, насыщенность Arcanum и Fallout, головокружительность Summoner, таинство Unreal, притягательность FlashBack, патриотизм Star Wars и немного о бренности существования.
Здраствуйте, господа присяжные. Выносим на повестку дня вопрос о ролевых играх и о перспективах ролевых игр на киберспортивном пространстве. Давненько хотел высказаться по этому поводу, теперь внимайте, точнее, читайте, кому интересно! Сразу оговорюсь, что всё ниже написанное не имеет никакого отношения к MMORPG.
Наши друзья с сайта Progamer опубликовали материал киберспортивного фаната о перспективах однопользовательских RPG в области профессионального игрового спорта. Суждения в статье высказываются, с моей точки зрения, неоднозначные, а порой даже непонятные. Впрочем, каждый имеет право на свое мнение.., а вы, если хотите, можете подискутировать.
Игра возникла не на пустом месте - в ее основу легла одноименная настольная игра, которая, впрочем, не имела особого успеха. В то время в старой доброй Англии, да и в других не в меру развитых в области создания настольных игр для народа странах, царствовали ролевые игрушки, основанные на AD&D и Воргеймы - т.е. чисто военные стратегии...
Раньше много нареканий у геймеров вызывали так называемые "зоны контроля". Если вы не знаете, что это такое - не просите меня объяснять. Вкратце, была такая основополагающая фича во всех предыдущих частях серии, от которой решили отказаться просто потому, что даже сами разработчики никак не могли толком объяснить геймерам ее смысл. Теперь, если вражеский юнит пробегает в непосредственной близости от вашего "быстрого" и "сильного" юнита, последний успевает пару раз безнаказанно долбануть пробегайца. Пустячок, а приятно.
А,
напоследок, небольшой оффтопик. Дружественный сайт Tularean Forest выложил пару статей, посвященных игре Civilization 3 - конкуренту Heroes of Might and Magic за кошельки "стратегически настроенных" геймеров (хотя, конечно, сравнивать в лоб эти две игры нельзя). Первый материал посвящен истории всех частей Цивилизации, а во втором анализируется последняя часть знаменитой серии.
PlanetDungeonSiege разместила на главной странице два скриншота , отсканированных с руководства Dungeon Siege. Первый их них демонстрирует страничку с описанием характеристик героя, а второй показывает карту игрового мира. Ниже я привел оба.
Сегодня в нашей рубрике, посвященной проекту Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), представлен любопытный образчик военной техники:
Ракетный танк - танк сверхмалых размеров, управление осуществляет один человек. Используется для патрулирования в Нижнем городе.
Даг Петерсен (Dag Petersen), сотрудник сайта ToTheGame посетил офис компании 3DO и выдал весьма радостную новость. Долгожданная стратегия Heroes of Might and Magic IV уже почти готова и скоро отправится на золото. По словам ведущих дизайнеров Гаса Сметстада (Gus Smedstad) и Дэвида Мюллиха (David Mullich) "осталось девять дней на вычищение багов и она сделана. Затем мы начнем работать над опцией многопользовательской игры." Даг еще раз подтвердил, что в релизе игры будет отсутствовать полноценный мультиплеер: любители виртуально набить морду ближнему своему вынуждены будут довольствоваться только Hot Seat'ом. Кроме того, судя по заявлениям Дэвида Мюллиха, в скором времени следует ожидать официального анонса Expansion Pack'а к четвертым Героям.
Второй дневник дизайнеров Icewind Dale II появился на RPGVault. В статье обсуждалась тема случайного выпадения предметов, в зависимости от их Power Level и уровня партии. Теперь убив одного и того же монстра разные игроки скорее всего получат отличающиеся друг от друга предметы, взятые из заранее определенной таблицы доступных объектов. По мнению авторов, это способно увеличить интерес к прохождению
игры (в том числе и повторному). В конце статьи размещен ряд описаний любопытных вещей, одно из которых я приведу здесь:
Battle Axe of Decay +5 (может быть получена лишь в режие Heart of Fury)
STATISTICS:
Damage: 1D8 + 5
Attack Bonus: +5
Damage type: Slashing
Special:
- Venom: +8 points of poison damage per second for 6 seconds (Save vs Poison for none)
- Keen: Critical hits on rolls two lower than normal
- Chaotic: +2D6 damage against lawful creatures
Weight: 7
Speed Factor: 6
Proficiency Type: Axe
Type: 1-handed
Кстати, новая информация на этом не закончилась - правда теперь она будет актуальна лишь для неплохо обеспеченных поклонников лицензионных версий. На сайте разработчиков открыта страничка предзаказа игры, где вы можете ознакомиться со списком поступающих в продажу версий и заказать одну из них. Жаль, что точная дата выхода так и не указана.
На сайте Spelletjesgarnaal появился небольшой видеоролик из RPG Divine Divinity. Качать его, если такое желание появится, вам придется на свой страх и риск: известно лишь только то, что трейлер демонстрирует элементы геймплея игры.
Мировой издатель Might and Magic IX: Writ of Fate, компания
3DO, открыла страничку предзаказа этой долгожданной игры. Приобрести ее можно за скромную цену в $39.95. Напомню, что российский паблишер проекта, компания Buka Entertainment, также собирается выпустить английскую версию (а через месяц еще и локализованный вариант), которая будет стоить в несколько раз меньше. Поэтому, на мой взгляд, не стоит спешить и разбрасываться деньгами.
Тем не менее на этой самой страничке можно найти и полезную информацию, в частности, системные требования будущего хита (думаю, они в переводе не нуждаются):
Operating System: Windows® 95/98/Me/2000/XP
CPU: Pentium® II 400MHZ or equivalent
Memory: 64MB RAM
Free Hard Disk Space: 1GB
CD ROM Drive: 4X Speed
Video Card: Supports DirectX® 8.0 compatible with at least 16 MB VRAM
Sound Cards: All major DirectX 8.0 compatible sound card
Peripherals: Keyboard and mouse
По сообщению с форума TELP MMIX forums заслуживающий доверия сайт ToTheGame готов выложить информацию об отправке M&M9 "на золото", как только придет ее подтверждение от сотрудника сайта, посетившего офис NWC. Если факт отправки подтвердится, то - ничего особенного. Даже наоборот, все идет по плану. Значит, 28 марта релиз точно
состоится, а то и раньше. В любом случае проверить состояние M&M9 можно здесь
Для справки. Отправка "на золото" означает, что готов и направлен в тиражирование так называемый мастер-диск с версией игры за номером, как правило, 1.00. Релиз обычно происходит через 1-3 недели после отправки "на золото".
Как сообщает Gone Gold, маленькая и никому не известная компания (если не поняли, это Microsoft) "ошиблась" по понятным причинам, когда сообщала дату выхода бета-версии AC2. Посмотрим теперь правде в глаза: бета-версия
отодвинулась на лето, а релиз - на зиму этого года.CRPG.RU: Вы уже как-то определились со своими дальнейшими планами? Будете делать адд-он или сиквел к Disciples или займетесь новыми проектами?
Pro Sotos: В настоящее время мы работаем над новыми квестами для игры, которые уже скоро будут доступны для свободного скачивания с нашего веб-сайта. Кроме этого пока больше нет новостей, которыми я мог бы поделиться с вами
относительно следующих игр серии Disciples :-).
Игра Disciples II: Dark Prophecy (издаваемая в России компанией Руссобит-М), несмотря даже на грядущий выход Heroes of Might & Magic IV, обязательно будет признана одной из самых интересных стратегий этого года. Буквально через пару дней после релиза вторых "дисциплесов" мы связались с представителем компании Strategy First Inc. продюсером Про Сотосом (Pro Sotos) и задали несколько вопросов по его последнему проекту. Подробности читайте в нашем интервью:
Наконец-то сегодня компания Arkane Studios, разработчик RPG Arx Fatalis, выложила долгожданную демоверсию игры. Ссылку на демку можно узреть ниже по тексту, а я, на всякий случай, указываю также линк и на файл readme.txt.
Неплохой раздел по Icewind Dale II открылся на сайте The Locus Inn. Сейчас там содержится подробное описание классов/китов, доступных рас и ряд новых игровых правил. В дальнейшем обещано регулярное пополнение информации, как собранной с форумов IWD II, так и полученной прямиком от разработчиков.
В данный момент мне показалась наиболее интересным описание процесса генерации персонажей. Генерируемый персонаж имеет все характеристики равными 8, затем (при выборе расы) к ним применяются расовые модификаторы и уже после этого игрок может распределить 30 очков на любые атрибуты.
и 6 скриншотов. Три из них представлены ниже и демонстрируют на мой взгляд весьма неплохой уровень графики:
Альтернативные названия этого выпуска нашей рубрики, посвященной ролевой тактической стратегии Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), были "Влюблен в пилота" или "Женщина моей мечты". Впрочем, смотрите сами:
Пилот космического корабля. Высокая реакция и лучшая по сравнению с мужчинами переносимость невесомости - именно эти качества сыграли роль в формировании штата пилотов, состоящего преимущественно из женщин.
Компания Snowball сообщает, что открылся официальный русскоязычный сайт hack'n'slash'овой игры Вальгалла (оригинальное название - Valhalla Chronicles). Смотреть там, честно скажу, пока нечего: краткое описание, пара новостей да несколько скриншотов вряд ли смогут скрасить скуку ролевого "гурмана". Впрочем, те, кому интересно, могут попробовать.
GameBanshee наконец-то завершил работу по созданию документа, описывающего процесс полного прохождения Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor. Точнее единого документа как такового нет - все оформлено в виде раздела, разбитого на области (Beginning, Myth Drannor, Drow Catacombs, Castle Cormanthor), делящиеся, в свою очередь, на уровни. Доступ к корневой странице раздела расположен по этому
адресу.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное