Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Morrowind: Новые старые монстры 2002-01-27 18:07:18 | Раздел: Игровые
Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Первый скриншот осады замка В приведенных здесь двух скриншотах на первом вы ведите осаду замка, а характеристики Warlord'a 43-го уровня на втором. Вообще же рекомендую посмотреть их все (в конце статьи), там встречаются действительно неплохие картинки. 2002-01-27 13:06:39 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arcanum: WorldEd - Чат с разработчиками 2002-01-27 12:30:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Warcraft III: Priestess of the Moon 2002-01-27 12:20:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Baldur's Gate II: для тех, кто запутался 2002-01-27 09:50:17 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать MtG Online: дорогое удовольствие 2002-01-27 07:10:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Arx Fatalis: судьбоносный бастион 2002-01-27 06:40:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Grimoire: отчет о бета-тестировании 2002-01-26 23:18:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать MMORPG:
Neocron - придется обождать 2002-01-26 22:44:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Arx Fatalis: скоро будет демо-версия 2002-01-26 14:32:32 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: Немного об игровом мире 2002-01-26 14:28:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes
IV: Классы героев 2002-01-26 14:14:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Disciples II: Стоит ли играть за Mountain Clans 2002-01-26 14:11:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Список заклинаний 2002-01-26 13:53:36 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Disciples II: Еще один положительный обзор 2002-01-25 22:52:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Warcraft
III: Blademaster 2002-01-25 14:58:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Neverwinter Nights: Издателем стала Infogrames!!! 2002-01-25 14:39:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Disciples II: Уже в продаже 2002-01-24 22:19:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Diablo II: LoD - Советы по развитию некроманта 2002-01-24 22:11:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Превью Construction Kit на VoodooExtreme 2002-01-24 22:04:08 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Freedom Force: как создать Hellfire 2002-01-24 15:07:27 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Warcraft III: смотрим видеоролик 2002-01-24 11:43:44 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать MMORPG: Sigil Games Online - Брэд и Джефф назвали компанию 2002-01-24 10:52:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Разработка Fallout Bible завершена 2002-01-24 10:32:50 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Релиз-кандидат через несколько недель 2002-01-24 10:17:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать MMORPG: Black Moon Chronicles - Франсуа Леблан 2002-01-24 10:05:54 | Раздел: Игровые
Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Warcraft III: Новая способность Dread Lord'a 2002-01-24 10:00:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Divine Divinity: Дневник разработчиков №3 2002-01-24 09:52:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать
The Armchair Empire взял интервью у Метта Карофано, отвечающего за дизайн игрового мира и монстров, чему и была посвящена статья. Нам обещано новое воплощение "старых" фентезийных монстров плюс большое количество новых. Что касается дизайна различных локаций, то по предположениям господина Карофано 1-2 минуты при заходе на них придется провести в немом восхищении. К сожалению, остальная часть интервью имеет к игре еще меньше отношения, чем здесь приведенная. Впрочем, если вам интересно предыдущее место работы Метта, его вовлечение в команду разработчиков и прочие подобные вопросы, то рекомендую прочесть статью целиком.
На ToTheGame появилось новое превью Heroes of Might and Magic IV, написанное на основе пресс-беты игры. Оно представляет интерес сразу по нескольким пунктам:
На Dimensions of Arcanum появилась запись чата с разработчиками Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Разговор шел о создании
собственных модов, использовании WorldEd и других подобных вопросах. Так что, если вас интересует информация о следующем проекте Troika Games, то ее придется поискать в другом месте.
Новый юнит темных эльфов вы можете найти на сайте Warcraft III. Сияющие серебряные доспехи и белый тигр в качестве средства передвижения не позволят спутать его ни с кем другим - встречайте, Priestess of the Moon.
Сайт Sorcerer's Place обновил версию полного прохождения оригинального Baldur's Gate II и его продолжения Throne of Bhaal. По сути это самый детальный и большой солюшн по Baldur's Gate II на английском языке. Кроме того, этот же сайт выложил обновленное прохождение бесплатного неофициального адд-она ко вторым Вратам Балдура The Darkest Day. Вообще всем любителям
этой компьютерной AD&D RPG рекомендую заглянуть в секцию Walkthrough & Guides: найдете много интересного!
Сиэтлская контора с мировым именем, Wizards of the Coast, к весне этого года планирует выпустить релиз своей MtG: Online, полностью повторяющей увлекательный процесс коллекционирования и, что самое главное, магических поединков настольной карточной игры Magic: The Gathering в онлайне.
Не так давно, 14 января, WoTC опубликовала цены на виртуальные карты. 3.29 $ за пятнадцатикартовый бустер и 9.99 $ за 60 карт турнирного комплекта. Эта публикация, понятное дело, вызвала общественный резонанс. Многие игроки, уже имеющие солидный комплект бумажных карт справедливо возмущаются и не собираются еще раз платить за то, что уже имеется. Кроме того, сомнителен сам факт покупки ничего не стоящих виртуальных карт...
Чтобы как-то прояснить ситуацию, PC Game Review взял интервью у Киля Муррэя (Kyle Murray), главного менеджера по маркетингу MtG.
На вопрос, почему так дорого стоит бустер, Киль отвечает, что платить есть за что: в любое время есть с кем поиграть, постоянные турниры с реальными денежными призами и удобный интерфейс, разрешающий большинство разногласий по поводу правил.
А вот тем, у кого есть коллекция бумажных карт, похоже, придется переплачивать, так как конвертация их в виртуальные не предусмотрена, герой интервью заверил лишь в обратном процессе. То есть, можно поменять виртуальные карты на реальные, но в определенной пропорции. Сделано это на случай, чтобы игроки не беспокоились по поводу оплаты за неосязаемые двоичные коды.
Напоследок, Киль заверил, что в ближайшее время WoTC не собирается сворачивать свой бизнес, и для серверов MtG: Online предусмотрены неплохие механизмы защиты информации.
Клив Блэйкмор (Cleve Blakemore), разработчик RPG Grimoire, опубликовал на форуме игры небольшой отчет о сегодняшнем статусе бета-версии и проделанной работе. Пофиксено порядка стапятидесяти багов, правда, параллельно был составлен список еще более чем на пятьдесят ошибок. Тем не менее, работа
кипит, и игра уверенно стремится к релизу, который Клив обещает в первом квартале этого года.
Информационная справка: Работавший еще над серией Wizardry Клив Блэйкмор самостоятельно делает проект Grimoire, который обещает исполнить в стиле старых хардкорных фэнтазийных RPG. Игра не будет обладать умопомрачительной 3D-графикой (800x600 256), зато преподнесет подарок в виде 600 часов (!) геймплея, 144 заклинаний, 700+ предметов и 200+ монстров. Grimoire будет шароварной и предоставит порядка 60 часов бесплатного геймплея. На остальное придется раскошелиться в размере $29.95 USD. Подозреваю, в России это будет несколько дешевле.
Как сообщает все тот же сайт RPGDot, дата релиза немецкой версии онлайновой RPG Neocron перенесена на второй квартал 2002-го года. Соответственно английская версия появится еще позже - во второй половине этого года.
Как сообщили нашим коллегам, журналистам сайта RPGDot, руководители компании Fishtank, являющейся издателем проекта Arx Fatalis, открытая игровая демо-версия данной RPG
появится в середине февраля. Планируемая дата релиза игры в Европе не изменилась - ожидайте ее в марте этого года.
На IGN PC появилась любопытная статья с названием Land, Lore, and Bestiary, точно отражающим содержание. В ней рассказывается о ряде интересных локаций в мире Dungeon Siege и обитающих там монстрах (вместе с иллюстрациями, позволяющими оценить их размеры). К новости я прилагаю карту мира, также
взятую из статьи.
На Celestial Heavens завершили создание классификации героев в Heroes IV. В появившейся статье теперь вы можете точно узнать какое звание будет иметь герой в зависимости от развиваемых умений. Причем классификация представлена сразу в нескольких видах, так что всегда можно выбрать наиболее удобный.
На Ugo.com
появилось посвященное Disciples II: Dark Prophecy интервью сразу с двумя людьми: продюсером Про Сотосом и главным дизайнером Денни Белангером. В основном, разговор шел об причинах принятия ряда решений при разработке игры. Для обычных же игроков интерес представляет высказывания об игре за Mountain Clans:
Как известно, в обоих частях Disciples представляющие эту сторону герои отличаются самой маленькой дальностью хода, что не понравилось многим игрокам, в результате выбравшим другую сторону. Нас заверяют, что все миссии за Mountain Clans разработаны с учетом этой особенности и много раз пройдены дизайнерами миссий, так что от игрока лишь требуется привести свой метод игры в соответствие с особенностями расы.
На Celestial
Heavens начали опубликовывать список имеющихся в Heroes of Might and Magic IV заклинаний. В настоящий момент вы можете там найти названия всех заклинаний, но с описанием дело обстоит похуже. Около 80% заклинаний снабжено своими иконками, а действие раскрыто меньше чем для половины. Так что, однозначно сказать сейчас можно лишь одно - иконки заклинаний выглядят явно лучше, чем в Heroes III :). Впрочем, список еще будет пополняться.
Еще один обзор
Disciples II: Dark Prophecy вы можете найти на страницах PC Game Review. Правда, обозреватель сайта поддался искушению написанию обзора на основе нескольких часов игры, так что не рассчитывайте на серьезную статью. Больше похоже на первые восторженные впечатления. Итоговая оценка (да и все остальные тоже) 5/5, лишь графика получила 4 балла и была названа "довольно впечатляющая для стратегии", и то из-за любви автора к 3D (в качестве примера им были приведены Демиурги).
На сайте Warcraft III появилось описание нового юнита расы орков - Blademaster. Решив не скупиться, Blizzard открыла сразу две его способности: Wind Walk (кратковременная невидимость) и Bladestorm (неуязвимость к физическим атакам на время действия).
Сегодня BioWare распространила пресс-релиз, в котором говориться о преодолении
разногласий между ней и Interplay и достижении "дружеского соглашения к обоюдному удовлетворению". Результатом стало решение об издании Neverwinter Nights компанией Infogrames. Такая вот радостная новость для всех поклонников Baldur's Gate и D&D в компьютерных играх.
Если же вас интересуют подробности и комментарии от руководителей обеих компаний, то полный текст пресс-релиза вы можете найти на RPGDot или RPGVault.
По сообщению с сайта Gone Gold в США игра уже поступила в продажу и продается по цене 44,99$. Тем же, кто пока вынужден довольствоваться демо-версией Disciples II, могу порекомендовать прочесть ее прохождение,
появившееся на официальном сайте - глядишь, узнаете что-то новое.
На PlanetDiablo появилась очень любопытная статья Ebolous' Guide to the Optimal Expansion Necromancer, содержащая советы по развитию некроманта в игре. Сама она очень подробна и включает в себя рекомендации по всем направлениям:
от роста умений и тактики игры на различных уровнях сложности до выбора напарников и экипировки. Естественно, представленные там выводы являются не бесспорными, так что определить их полезность вам предстоит самим.
В сети появилось еще одно превью TES: Construction Kit - на этот раз на сайте VoodooExtreme. Если вам все еще это интересно - читайте, в противном случае рекомендую ограничится лишь
просмотром скриншотов.
Для начала необходимо выбрать тип силы (привожу в оригинале): melee, projectile, beam, area, direct, active defense или special. Затем нужно заполнить девять полей. Вот как это выглядит для Hellfire:
После этого необходимо установить тип атаки (chained, grenade, homing, proximity или Ground Targets only), а также прописать визуальный эффект и анимацию. Необходимо заметить, что, конечно, характеристики суперсилы можно проставить и по максимуму, однако в этом случае ее "стоимость" будет непомерно высока. Достаточно ли будет этих ограничений для соблюдения баланса в игре пока неизвестно. Ответ, видимо, появится одновременно с релизом Freedom Force.
На официальном сайте проекта Warcraft III появилась полная версия трейлера, показанная на выставке E3 2001. Нам обещано высокое качество и полное соответствие оригиналу. Кто бы сомневался...
Не так давно мы сообщали, что два ветерана онлайновой индустрии Брэд МакКвэйд (Brad McQuaid) и Джефф Батлер (Jeff Butler), игравшие не последние роли в разработке такого суперхита, как EverQuest, решили создать собственную компанию. Сегодня они разослали пресс-релиз, в котором анонсировали название своей конторы - Sigil Games Online и объявили об открытии официального веб-сайта весной этого года. МакКвэйд занял позицию президента и главы компании, а Батлер стал вице-президентом. Кроме того, парни заявили о начале приема на работу дизайнеров, художников и программеров.
Видимо, дело движется, теперь будем ждать анонса онлайнового проекта, которым займется Sigil.
Поклонники Fallout могут радоваться - наконец-то окончена работа над Fallout Bible, документом вобравшем в себя самую любопытную информацию как о разработке игры, так и о ней самой. Неполный список самых любопытных найденных мной тем:
Читайте оригинал на Duck And Cover.
Сайт PC Game Central взял интервью у руководителя проекта Криса Тейлора. Там содержится ряд любопытной информации:
Те, кого еще не утомило читать описание все новых разработчиков Black Moon Chronicles, могут найти на RPGVault информацию о программисте проекта - Франсуа Леблане.
На сайте Warctaft III появилось описание еще одной способности Dread Lord'a - Vampiric Aura. При ее применении все дружественные существа в ближнем бою начинают получать часть жизненной энергии противника, определяемую как некоторый процент от наносимых повреждений.
GameSpy разместил на своих страницах третий дневник разработчиков Divine Divinity. Статья написана Свеном Вински и подробно рассказывает о причинах задержки игры, так что любители "игровой кухни" не будут разочарованы. Кроме того, помимо теста в ней содержится и ряд весьма неплохих скриншотов, подавляющее большинство из которых являются новыми, поэтому визуальная часть дневника может порадовать поклонников красивых картинок.
Более конкретной информацией стало анонсирование сроков начала массированного бета-теста проекта - август 2002 года.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное