Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Morrowind: Новые старые монстры
The Armchair Empire взял интервью у Метта Карофано, отвечающего за дизайн игрового мира и монстров, чему и была посвящена статья. Нам обещано новое воплощение "старых" фентезийных монстров плюс большое количество новых. Что касается дизайна различных локаций, то по предположениям господина Карофано 1-2 минуты при заходе на них придется провести в немом восхищении. К сожалению, остальная часть интервью имеет к игре еще меньше отношения, чем здесь приведенная. Впрочем, если вам интересно предыдущее место работы Метта, его вовлечение в команду разработчиков и прочие подобные вопросы, то рекомендую прочесть статью целиком.

2002-01-27 18:07:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Первый скриншот осады замка
На ToTheGame появилось новое превью Heroes of Might and Magic IV, написанное на основе пресс-беты игры. Оно представляет интерес сразу по нескольким пунктам:

  •  Автор наконец-то не ограничился сухим перечислением нововведений, а высказал свое отношение к ним. По его словам новый изометрический вид в битвах и непосредственное участие в них героев сделали геймплей только интереснее. Что касается графики, звука и интерфейса, то тут все стандартно - высокая оценка и фраза "лучше чем в предыдущих частях".

  • Нам впервые демонстрируется скриншот с осадой замка, где мы наконец-то можем увидеть башни со стрелками, сам обороняющийся замок, а поклонники некромантов смогут полюбоваться на своего любимца - Sandro.

  • Можно посмотреть характеристики героя 43-го уровня - Warlord'a: Урон 83-120 и Здоровье 520 выглядят не очень впечатляюще. Но тут надо помнить, что, с учетом невозможности битв без серьезных потерь (одновременный удар), накопить толпу монстров, способных убить героя одним ударом - крайне сложно. Это подтверждает и автор превью, говорящий, что характеристики героев хорошо сбалансированы - он не является всепобеждающим, но и не мальчик для битья.

В приведенных здесь двух скриншотах на первом вы ведите осаду замка, а характеристики Warlord'a 43-го уровня  на втором. Вообще же рекомендую посмотреть их все (в конце статьи), там встречаются действительно неплохие картинки.



2002-01-27 13:06:39 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Arcanum: WorldEd - Чат с разработчиками
На Dimensions of Arcanum появилась запись чата с разработчиками Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Разговор шел о создании собственных модов, использовании WorldEd и других подобных вопросах. Так что, если вас интересует информация о следующем проекте Troika Games, то ее придется поискать в другом месте.

2002-01-27 12:30:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: Priestess of the Moon
Новый юнит темных эльфов вы можете найти на сайте Warcraft III. Сияющие серебряные доспехи и белый тигр в качестве средства передвижения не позволят спутать его ни с кем другим - встречайте, Priestess of the Moon.

2002-01-27 12:20:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Baldur's Gate II: для тех, кто запутался
Сайт Sorcerer's Place обновил версию полного прохождения оригинального Baldur's Gate II и его продолжения Throne of Bhaal. По сути это самый детальный и большой солюшн по Baldur's Gate II на английском языке. Кроме того, этот же сайт выложил обновленное прохождение бесплатного неофициального адд-она ко вторым Вратам Балдура The Darkest Day. Вообще всем любителям этой компьютерной AD&D RPG рекомендую заглянуть в секцию Walkthrough & Guides: найдете много интересного!

2002-01-27 09:50:17 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MtG Online: дорогое удовольствие
Сиэтлская контора с мировым именем, Wizards of the Coast, к весне этого года планирует выпустить релиз своей MtG: Online, полностью повторяющей увлекательный процесс коллекционирования и, что самое главное, магических поединков настольной карточной игры Magic: The Gathering в онлайне.
Не так давно, 14 января, WoTC опубликовала цены на виртуальные карты. 3.29 $ за пятнадцатикартовый бустер и 9.99 $ за 60 карт турнирного комплекта. Эта публикация, понятное дело, вызвала общественный резонанс. Многие игроки, уже имеющие солидный комплект бумажных карт справедливо возмущаются и не собираются еще раз платить за то, что уже имеется. Кроме того, сомнителен сам факт покупки ничего не стоящих виртуальных карт...
Чтобы как-то прояснить ситуацию, PC Game Review взял интервью у Киля Муррэя (Kyle Murray), главного менеджера по маркетингу MtG.
На вопрос, почему так дорого стоит бустер, Киль отвечает, что платить есть за что: в любое время есть с кем поиграть, постоянные турниры с реальными денежными призами и удобный интерфейс, разрешающий большинство разногласий по поводу правил.
А вот тем, у кого есть коллекция бумажных карт, похоже, придется переплачивать, так как конвертация их в виртуальные не предусмотрена, герой интервью заверил лишь в обратном процессе. То есть, можно поменять виртуальные карты на реальные, но в определенной пропорции. Сделано это на случай, чтобы игроки не беспокоились по поводу оплаты за неосязаемые двоичные коды.
Напоследок, Киль заверил, что в ближайшее время WoTC не собирается сворачивать свой бизнес, и для серверов MtG: Online предусмотрены неплохие механизмы защиты информации.

2002-01-27 07:10:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Arx Fatalis: судьбоносный бастион

Planet RPG вчера взял небольшое интервью у Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), исполнительного директора Arkane Studios. Рафаэль поведал нам несколько интересных вещей:
  • Литературный перевод Arx Fatalis - "Крепость судьбы" (лат.)
  • Ожидается достаточно продвинутая система комбинирования различных компонентов. Собираем цветочки определенного сорта, стираем их в порошок, потом с помощью воды (а может и какой другой жидкости) превращаем порошок в яд и, наконец, наносим смертоносную субстанцию ровным слоем по всей длине лезвия меча (как вариант - наконечника стрелы) со всеми вытекающими для врагов неприятностями.
  • Вняв требованиям недовольных системой кастовалки подобной Black&White, разработчики обещают некоторые послабления, в частности можно будет предварительно скастовать до трех спеллов, чтобы потом по-быстрому их задействовать в горячке боя.
  • Игрок не сможет поменять имя своего альтер эго (Am Shaegar), как слабое утешение нам предоставят несколько физиономий на выбор.
  • Уже сейчас известно, что место для сиквела предусмотрительно зарезервировано :).

    2002-01-27 06:40:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


    Grimoire: отчет о бета-тестировании
    Клив Блэйкмор (Cleve Blakemore), разработчик RPG Grimoire, опубликовал на форуме игры небольшой отчет о сегодняшнем статусе бета-версии и проделанной работе. Пофиксено порядка стапятидесяти багов, правда, параллельно был составлен список еще более чем на пятьдесят ошибок. Тем не менее, работа кипит, и игра уверенно стремится к релизу, который Клив обещает в первом квартале этого года.
    Информационная справка: Работавший еще над серией Wizardry Клив Блэйкмор самостоятельно делает проект Grimoire, который обещает исполнить в стиле старых хардкорных фэнтазийных RPG. Игра не будет обладать умопомрачительной 3D-графикой (800x600 256), зато преподнесет подарок в виде 600 часов (!) геймплея, 144 заклинаний, 700+ предметов и 200+ монстров. Grimoire будет шароварной и предоставит порядка 60 часов бесплатного геймплея. На остальное придется раскошелиться в размере $29.95 USD. Подозреваю, в России это будет несколько дешевле.

    2002-01-26 23:18:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    MMORPG: Neocron - придется обождать
    Как сообщает все тот же сайт RPGDot, дата релиза немецкой версии онлайновой RPG Neocron перенесена на второй квартал 2002-го года. Соответственно английская версия появится еще позже - во второй половине этого года.

    2002-01-26 22:44:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Arx Fatalis: скоро будет демо-версия
    Как сообщили нашим коллегам, журналистам сайта RPGDot, руководители компании Fishtank, являющейся издателем проекта Arx Fatalis, открытая игровая демо-версия данной RPG появится в середине февраля. Планируемая дата релиза игры в Европе не изменилась - ожидайте ее в марте этого года.

    2002-01-26 14:32:32 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Dungeon Siege: Немного об игровом мире
    На IGN PC появилась любопытная статья с названием Land, Lore, and Bestiary, точно отражающим содержание. В ней рассказывается о ряде интересных локаций в мире Dungeon Siege и обитающих там монстрах (вместе с иллюстрациями, позволяющими оценить их размеры).  К новости я прилагаю карту мира, также взятую из статьи.

    2002-01-26 14:28:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Heroes IV: Классы героев
    На Celestial Heavens завершили создание классификации героев в Heroes IV. В появившейся статье теперь вы можете точно узнать какое звание будет иметь герой в зависимости от развиваемых умений. Причем классификация представлена сразу в нескольких видах, так что всегда можно выбрать наиболее удобный.

    2002-01-26 14:14:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Disciples II: Стоит ли играть за Mountain Clans
    На Ugo.com появилось посвященное Disciples II: Dark Prophecy интервью сразу с двумя людьми: продюсером Про Сотосом и главным дизайнером Денни Белангером. В основном, разговор шел об причинах принятия ряда решений при разработке игры. Для обычных же игроков интерес представляет высказывания об игре за Mountain Clans:

    Как известно, в обоих частях Disciples представляющие эту сторону герои отличаются самой маленькой дальностью хода, что не понравилось многим игрокам, в результате выбравшим другую сторону. Нас заверяют, что все миссии за Mountain Clans разработаны с учетом этой особенности и много раз пройдены дизайнерами миссий, так что от игрока лишь требуется привести свой метод игры в соответствие с особенностями расы.

    2002-01-26 14:11:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Heroes IV: Список заклинаний
    На Celestial Heavens начали опубликовывать список имеющихся в Heroes of Might and Magic IV заклинаний. В настоящий момент вы можете там найти названия всех заклинаний, но с описанием дело обстоит похуже. Около 80% заклинаний снабжено своими иконками, а действие раскрыто меньше чем для половины. Так что, однозначно сказать сейчас можно лишь одно - иконки заклинаний выглядят явно лучше, чем в Heroes III :). Впрочем, список еще будет пополняться.

    2002-01-26 13:53:36 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Disciples II: Еще один положительный обзор
    Еще один обзор Disciples II: Dark Prophecy вы можете найти на страницах PC Game Review. Правда, обозреватель сайта  поддался искушению написанию обзора на основе нескольких часов игры, так что не рассчитывайте на серьезную статью. Больше похоже на первые восторженные впечатления. Итоговая оценка (да и все остальные тоже) 5/5, лишь графика получила 4 балла и была названа "довольно впечатляющая для стратегии", и то из-за любви автора к 3D (в качестве примера им были приведены Демиурги).

    2002-01-25 22:52:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Warcraft III: Blademaster
    На сайте Warcraft III появилось описание нового юнита расы орков -  Blademaster. Решив не скупиться, Blizzard открыла сразу две его способности: Wind Walk (кратковременная невидимость) и Bladestorm (неуязвимость к физическим атакам на время действия).

    2002-01-25 14:58:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Neverwinter Nights: Издателем стала Infogrames!!!
    Сегодня BioWare  распространила пресс-релиз, в котором говориться  о преодолении разногласий между ней и Interplay и достижении "дружеского соглашения к обоюдному удовлетворению". Результатом стало решение об издании Neverwinter Nights компанией Infogrames. Такая вот радостная новость для всех поклонников Baldur's Gate и D&D в компьютерных играх.

    Если же вас интересуют подробности и комментарии от руководителей обеих компаний, то полный текст пресс-релиза вы можете найти на RPGDot или RPGVault.

    2002-01-25 14:39:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Disciples II: Уже в продаже
    По сообщению с сайта Gone Gold в США игра уже поступила в продажу и продается по цене 44,99$. Тем же, кто пока вынужден довольствоваться демо-версией Disciples II, могу порекомендовать прочесть ее прохождение, появившееся на официальном сайте - глядишь, узнаете что-то новое.

    2002-01-24 22:19:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Diablo II: LoD - Советы по развитию некроманта
    На PlanetDiablo появилась очень любопытная статья Ebolous' Guide to the Optimal Expansion Necromancer, содержащая советы по развитию некроманта в игре. Сама она очень подробна и включает в себя рекомендации по всем направлениям: от роста умений и тактики игры на различных уровнях сложности до выбора напарников и экипировки. Естественно, представленные там выводы являются не бесспорными, так что определить их полезность вам предстоит самим.

    2002-01-24 22:11:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Morrowind: Превью Construction Kit на VoodooExtreme
    В сети появилось еще одно превью TES: Construction Kit  - на этот раз на сайте VoodooExtreme. Если вам все еще это интересно - читайте, в противном случае рекомендую ограничится лишь просмотром скриншотов.

    2002-01-24 22:04:08 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Freedom Force: как создать Hellfire

    Сайт HomeLAN взял очень интересное интервью у Кена Ливайна (Ken Levine), генерального менеджера Irrational Games, компании, которая разрабатывает ролевую супергеройскую стратегию Freedom Force. Кен поделился очень любопытной информацией и фактами относительно своего детища: так, например, стало известно, что в игре будет 22 миссии. Однако самым шокирующим для меня оказалось заявление г-на Ливайна о том, что при формировании героя можно будет выбрать либо уже существующие суперсилы (superpowers), либо создать их самому! Как это делается, Кен подробно объяснил на примере спецумения Hellfire.
    Для начала необходимо выбрать тип силы (привожу в оригинале): melee, projectile, beam, area, direct, active defense или special. Затем нужно заполнить девять полей. Вот как это выглядит для Hellfire:

    • Damage type: Heat
    • Damage Amount: Medium
    • Energy Point Cost: Very high
    • Stun: Medium chance to stun
    • Knockback: High
    • Swiftness: Slow
    • Radius: Medium
    • Range: Medium
    • Accuracy: Very low

    После этого необходимо установить тип атаки (chained, grenade, homing, proximity или Ground Targets only), а также прописать визуальный эффект и анимацию. Необходимо заметить, что, конечно, характеристики суперсилы можно проставить и по максимуму, однако в этом случае ее "стоимость" будет непомерно высока. Достаточно ли будет этих ограничений для соблюдения баланса в игре пока неизвестно. Ответ, видимо, появится одновременно с релизом Freedom Force.

    2002-01-24 15:07:27 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Warcraft III: смотрим видеоролик
    На официальном сайте проекта Warcraft III появилась полная версия трейлера, показанная на выставке E3 2001. Нам обещано высокое качество и полное соответствие оригиналу. Кто бы сомневался...

    2002-01-24 11:43:44 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    MMORPG: Sigil Games Online - Брэд и Джефф назвали компанию
    Не так давно мы сообщали, что два ветерана онлайновой индустрии Брэд МакКвэйд (Brad McQuaid) и Джефф Батлер (Jeff Butler), игравшие не последние роли в разработке такого суперхита, как EverQuest, решили создать собственную компанию. Сегодня они разослали пресс-релиз, в котором анонсировали название своей конторы - Sigil Games Online и объявили об открытии официального веб-сайта весной этого года. МакКвэйд занял позицию президента и главы компании, а Батлер стал вице-президентом. Кроме того, парни заявили о начале приема на работу дизайнеров, художников и программеров. Видимо, дело движется, теперь будем ждать анонса онлайнового проекта, которым займется Sigil.

    2002-01-24 10:52:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Разработка Fallout Bible завершена
    Поклонники Fallout могут радоваться - наконец-то окончена работа над Fallout Bible, документом вобравшем в себя самую любопытную информацию как о разработке игры, так и о ней самой.  Неполный список самых любопытных найденных мной тем:

    • Кто-такие Wannamingos

    • Как появились DeathClaw

    • Почему Ghouls расселились по миру
    Читайте оригинал на Duck And Cover.

    2002-01-24 10:32:50 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Dungeon Siege: Релиз-кандидат через несколько недель
    Сайт PC Game Central взял интервью у руководителя проекта Криса Тейлора. Там содержится ряд любопытной информации:

    • Первый релиз-кандидат Dungeon Siege будет готов через несколько (2-4) недель

    • В зависимости от стиля игры время прохождения составляет от 30 до 60 часов.

    • Минимальные системные требования PIII-333/128mb Ram/8mb Video с небольшой оговоркой "на этой конфигурации игру можно будет запустить".

    • Игру 100% собираются выпустить в апреле 2002 года, если этого не случится господин Тейлор обещает уехать из города :).

    2002-01-24 10:17:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    MMORPG: Black Moon Chronicles - Франсуа Леблан
    Те, кого еще не утомило читать описание все новых разработчиков Black Moon Chronicles, могут найти на RPGVault информацию о программисте проекта - Франсуа Леблане.

    2002-01-24 10:05:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Warcraft III: Новая способность Dread Lord'a
    На сайте Warctaft III появилось описание еще одной способности Dread Lord'a - Vampiric Aura. При ее применении все дружественные существа в ближнем бою начинают получать часть жизненной энергии противника, определяемую как некоторый процент от наносимых повреждений.

    2002-01-24 10:00:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Divine Divinity: Дневник разработчиков №3
    GameSpy разместил на своих страницах третий дневник разработчиков Divine Divinity. Статья написана Свеном Вински и подробно рассказывает о причинах задержки игры, так что любители "игровой кухни" не будут разочарованы. Кроме того, помимо теста в ней содержится и ряд весьма неплохих скриншотов, подавляющее большинство из которых являются новыми, поэтому визуальная часть дневника может порадовать поклонников красивых картинок.

    Более конкретной информацией стало анонсирование сроков начала массированного бета-теста проекта - август 2002 года.

    2002-01-24 09:52:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать




    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное