Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Wizardry 8: Приколы разработчиков Сам ввод слов осуществляется без кавычек. 2002-01-09 15:03:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Warcraft III: ночные эльфы против нежити 2002-01-09 12:07:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: Подробности о битвах 2002-01-09 11:39:24 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Harbinger: Отчет разработчиков №4 2002-01-09 09:56:35 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать MMORPG: A Tale in the Desert - приглашаются тестеры 2002-01-09 09:54:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: новый трэк 2002-01-09 07:58:23 | Раздел: Файлы | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Gothic: сомнительная заплатка 2002-01-09 07:48:40 | Раздел: Файлы | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Онлайновая галерея 2002-01-09 07:42:08 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать DTF.RU и Rolemancer объявляют об открытии игровой баннерной сети GCN 2002-01-09 00:36:22 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать Might and Magic IX: любуемся на коробочку Обсуждения на форумах: 2002-01-08 20:48:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Black Moon Chronicles: Дневник разработчиков №3 2002-01-08 15:08:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Обзор ... редактора игры 2002-01-08 10:35:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arcanum: "забытый" мод 2002-01-08 08:13:42 | Раздел: Файлы | Автор: Geronimo | Прокомментировать Summoner: патч 1.40 2002-01-08 08:03:57 | Раздел: Файлы | Автор: Geronimo | Прокомментировать MMORPG: Runescape - добавлено два сервера 2002-01-07 14:35:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Black Isle Studios: Будьте терпеливы Обсуждения на форумах: 2002-01-07 12:55:21 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Wizardry 8: прохождение игры Обсуждения на форумах: 2002-01-07 12:27:43 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Fallout 3: Слухи и комментарии Обсуждения на форумах: 2002-01-07 12:24:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Neocron: Nemesis проговорился 2002-01-07 09:27:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Warcraft III: как хорошо жить в Америке 2002-01-07 09:22:44 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать MMORPG: Trade Wars - на радость космическим торговцам 2002-01-07 09:15:44 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Wizardry 8: *Light* *Sword* Обсуждения на форумах: 2002-01-07 01:50:21 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Познаем Dominion 2002-01-06 16:54:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать MMORPG: Star Wars Galaxies - планка в 100,000 уже пройдена 2002-01-06 15:59:43 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Freedom Force: развлечения для супергероев 2002-01-06 15:36:45 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Neocron: первые впечатления 2002-01-06 14:11:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать
Как оказалась, фантазия разработчиков Wizardry 8 не ограничилась введением в игру трех секретных подземелий. Помимо этого с рядом персонажей можно поговорить на отвлеченные темы и получить любопытные ответы. Некоторые примеры:
Компания Blizzard порадовала замечательной темой для рабочего стола Night Elf vs Undead, вышедшей в поддержку мегапроекта Warcraft III. Мы выложили наиболее популярное разрешение 1024x768 в 24-битном цвете. Если вас интересует другой размер картинки, вы сможете найти его здесь.
Night Elf vs Undead
1024 X 768
740 Kb
Сайт GameSpy наконец-то снова стал доступен, так что желающие могут прочесть статью, посвященную Dungeon Siege. Она описывает разнообразные аспекты битв и развития героев. Нам обещают:
На RPGVault появился четвертый отчет от разработчиков Sci-Fi Action-RPG Harbinger. В статье рассказывается о последних вносимых в игру изменениях и сообщается о планируемом выходе через несколько месяцев.
Разработчики онлайновой RPG A Tale in the Desert объявляют о наборе добровольцев для второго этапа бета-тестирования этой игры. Отличительной особенностью A Tale in the Desert от других MMORPG является то, что в ней напрочь отсутствуют сражения и, как следствие, монстры, оружие, броня и тому подобный Player Killing. Игроку предлагают сосредоточиться на воплощении в жизнь "масштабных проектов", а, проще говоря, "заняться всякого рода переговорами и политикой". Выяснить, что же именно имеют имеют ввиду разработчики, вы можете сами, записавшись на бета-тестирование игры и внимательно изучив официальный сайт проекта (особенно интересен FAQ).
Известный игровой композитор Джеремия Соуле (Jeremy Soule) написал композицию к Dungeon Siege, которую предоставляет всем желающим сайт XGR.Com. На счету композитора уже числится музыкальное сопровождение для Icewind Dale, так что за DS можно не беспокоится.
GothicDot сообщает о выходе нового патча, версии 1.08k, однако предупреждает, что заплатка необходима только тем, у кого возникают проблемы в игре с видеокартами Radeon 8500 и GeForce3. Всем остальным не стоит беспокоиться.
Сегодняшнее утро богато на всяческого рода красивости:
Известнейшие игровые интернет-ресурсы DTF.RU и Rolemancer.RU объявляют о создании качественно новой специализированной баннерной сети Game Community Network.
В последнее время специалисты по рекламе в Сети отмечают падение популярности общих баннерных сетей как среди рекламодателей, так и среди владельцев онлайновых ресурсов. Эксперты объясняют это в первую очередь большой размытостью аудитории подобных сетей, наличием большого количества обманных баннеров и, как следствие этого, падением доверия пользователей.
По прогнозам ведущих рекламных агентств, на смену баннерным сетям общей направленности в ближайшее время должны прийти новые сети - специализированные. Их отличает, в первую очередь, строгое соответствие ресурсов-участников определенной тематике, а также жесткие качественные критерии отбора сайтов. Таким образом, в специализированной баннерной сети общий эффект от размещения стандартных баннеров гораздо выше. Game Community Network (GCN) представляет собой специализированную баннерную сеть для игровых ресурсов. Сеть работает на технологии Banner-Bank, разработанной Агентством Интернет-Рекламы "Манифест".
Участие в GCN ведущих игровых контент-проектов Рунета позволяет даже небольшим интернет-сайтам за короткий срок существенно увеличить посещаемость за счет продвижения своего ресурса среди четкой целевой аудитории. В то же время, крупные игровые сайты с помощью GCN смогут привлечь новых посетителей и повысить узнаваемость своей торговой марки за счет аудитории тематических ресурсов (посвященных конкретному игровому жанру или же отдельной игре).
Основные особенности игровой баннерной сети Game Community Network:
Подробнее о GCN, правилах вступления в сеть и требованиях к потенциальным участникам читайте на официальном сайте Game Community Network по адресу http://gcn.dtf.ru. По всем вопросам, связанным с Game Community Network, обращайтесь к администратору GCN по адресу gcn@dtf.ru.
Сайт ToTheGame выложил проект коробки с долгожданной Might and Magic IX: Writ of Fate, которая, напомню, по предварительной информации с того же ресурса должна появиться 29 марта 2002 г. Комментировать не буду: привлекательность бокса, я думаю, вы вполне можете оценить самостоятельно :).
US Boxshot of Might & Magic IX
482 X 659
78 Kb
Серия Might and Magic
На RPGVault появился третий по счету дневник разработчиков MMORPG - Black Moon Chronicles. Его автором на сей раз стал ведущий программист проекта - Ерик Ланклоис, поэтому и сама статья получилась программно-ориентированной, точнее рассказывающей о различных аспектах программирования при работе над игрой.
После рассылки пресс-версий редактора The Elder Scrolls III: Morrowind мы вправе ожидать большого количества посвященных ему статей. Первым на этом поприще отличился сайт GamePen, опубликовавший небольшой обзор на двух страницах. Впрочем, автор статьи явно предпочел бы написать статью по самой игре, так как ее большую часть занимают воспоминания о Daggerfall или его мысли о Morrowind, основанные на увиденном при просмотре редактора.
Как недавно сообщал коллега Chikitos, компания Troika Games порадовала оставшихся в живых поклонников игры Arcanum шестью новыми модулями. Подчеркну - шестью. А не пятью, как могло показаться, если если Вам не повезло, и Вы успели скачать модпак до вчерашнего дня. Шестой - Hellgate - забыли в спешке.
Исправить положение можно, к счастью, легко. С того же FilePlanet недостающий файл можно скачать отдельно (5.9 мегабайт), а по старой ссылке - ArcanumModPack.exe - теперь доступна полная версия, "подросшая" до 37 мегабайт.
Одна из ролевых игр, входящая в наш опросный лист "Лучшая RPG 2001-го года", Summoner, обзавелась патчем версии 1.40. Не являясь специалистом по этой РПГ, я не сумел найти внятной информации о том, что же улучшает и исправляет эта заплатка, так что апологетам могу лишь посоветовать сходить на официальный сайт и скачать ее с приведенных там ссылок.
Компания Jagex Software, разработчик онлайновой RPG RuneScape, добавила парочку серверов для своего проекта. В настоящий момент в игровом действе могут принимать участие до 7,500 игроков (до этого максимальное количество пользователей составляло 5,500 пользователей). Напомню, что среди основных положительных особенностей этой MMORPG выделяются ее бесплатность, малый размер клиент "весит" всего 110 Kb плюс 1 Mb будет подгружено клиентом в первый раз - в последующие разы будут загружаться только маленькие патчи и обновления), небольшой траффик (1.5 Mb в час), а также возможность играть в неё прямо из окна браузера без долгого скачивания и инсталляции программы. Дополнительные подробности на сайте Runescape.
На RPGVault появилась подборка сообщений с форумов Black Isle Studios. Нас по прежнему заверяют, что команда ведет работу сразу над двумя проектами, что подтверждает следующая фраза Кевина Осберна:
"Поверьте, никому из BIS не нравится скрывать информацию от фанатов. Проблема в том, что мы должны дождаться анонса разрабатываемых сейчас игр. Одна из причин, по которой мне нравится работать с Фергусом (Урхартом) заключается в том, что его волнуют мысли поклонников игр. Я знаю, все ждут обещанных анонсов - пожалуйста, будьте терпеливы."
Нам остается только надеяться, что обещанный анонс произойдет как можно скорее. Если же вас интересуют сами разрабатываемые игры, то ходят упорные слухи о разработке продолжений к уже популярным продуктам . Это связано со скандальным закрытием Torn, поэтому разработчики не могут себе позволить еще одну неудачу. А успешных проектов у BIS было три: Fallout (1,2), Icewind Dale и Planescape Torment.
Чего думаем по поводу неанонсированных проектов BIS?
Для тех, кто потерялся в мире Wizardry 8 или испытывает проблемы с выполнением какого-либо квеста, мы опубликовали версию 1.0 прохождения этой замечательной игры. Постепенно данная статья будет дополняться новой информацией и перерастать в полноценный солюшн. Кстати, все накопленные за период функционирования сайта материалы по этой RPG перенесены в специализированный раздел по Wizardry 8.
Прохождение Wiz8: вопросы, замечания, предложения
На фанатском сайте Vault 13 появилось сообщение, где говорится о возможном выходе Fallout 3 уже летом этого года. Такой вывод был сделан на основании материалов двух игровых журналов (шведского и французского), где указана именно это дата. Однако, обозреватель с сайта RPGDot высказывает сильные сомнения в возможности такого варианта, справедливо указывая на стремительный развал Interplay - предполагаемого издателя проекта и отсутствие официального анонса. Впрочем, после Нового года нам обещали назвать два разрабатываемых BIS проекта - подождем. А вдруг ?!
Чего думаем по поводу неанонсированных проектов BIS?
Не прошло и дня с момента ревью по третьей бете, как Дженс Бреммекамп (aka Nemesis) уже дает интервью сайту PC Game Central, в котором, к сожалению, нет ничего того, чтобы мы еще не знали о Neocron'е. Беседа касалась истории мира, отношения разработчиков к своему детищу на фоне жесткой конкуренции со стороны расплодившихся в последние месяцы MMORPG. Нам пообещали в скором времени еще один ролик, кучу скриншотов и модов с адд-онами для еще не вышедшей игры :).
Сегодня вечером пять тысяч счастливцев со всей Америки и даже Канады, выбранные генератором случайных чисел, получат вожделенные пластинки с первой бетой WarCraft III. На следующий день можно ждать обвального числа неофициальных ревьюшек и первых впечатлений.
Заботливые разработчики из Realm Interactive не забыли попросить RPGVault о публикации пресс релиза новой MMORPG Trade Wars: Dark Millenium, которая уже была представлена на E3, однако тогда ролевики не обратили на нее внимания по причине принадлежности игры к другому жанру - RTS. А сейчас к игре старательно примешиваются элементы РПГ, поэтому не заметить TW уже нельзя.
Trade Wars представляет собой не совсем типичную MMORPG (позиционируется игра даже как MMOG), так как невероятным образом будет совмещать RTS и RPG. Альтер эго игрока бороздит просторы бескрайнего космоса со своей эскадрой в поисках приключений на свою голову. Вполне вероятно, что игра привлечет внимание любителей Elite, Privateer, X-Tension, etc. В качестве особенностей: динамически изменяющаяся вселенная, продуманная настройка и апгрейд кораблей, боевая система, похожая на Diablo 2 и, наконец, система квестов, о которой несколько подробней. Предоставляться задания будут от мелких до глобальных, в выполнении которых будет участвовать уже не один десяток игроков. В основе выполнения квестов - совмещение традиционной ролевки и стратегической миссии. Как это будет выглядеть - пока секрет, чешем репу в недоумении.
После двухдневных мучений вашему покорному слуге все-таки удалось упорным трудом заполучить легендарный *Light* *Sword*. Привожу вам два скриншота с этим вожделенным оружием.
Где же взять Light Sword?
Компания Pharaoh Productions опубликовала первую версию Dominion Public Design Overview - статьи, рассказывающей о расах, скиллах, магии и тому подобных особенностях мира Dominion. Напомню, что этот недавно анонсированный проект является онлайновой RPG, разрабатываемой для X-Box (PC-версия появится через три месяца после релиза на Ха-коробке), а главным идеологом Dominion выступает Дэвид Аллен (David Allen), ранее отметившийся такими тайтлами, как Mordor и Demise. Несмотря на свою многопользовательскую ориентированность игра будет иметь и сингловый режим.
Хочу сразу предупредить, что выложенный материал напичкан огромным количеством неоптимизированных скриншотов и арта, а посему обладатели слабой связи вряд ли смогут дождаться загрузки всех картинок. Тем не менее статья весьма интересна и дает хорошее представление о прекрасном мире Dominion. Рекомендую!
Кевин О-Хара (Kevin "Q-3PO" O'Hara), менеджер по связям с SWG-общественностью, рапортовал, что количество зарегистрированных пользователей официального сайта онлайновой RPG Star Wars Galaxies превысило отметку в 100,000 "голов". Как вы сами понимаете, для находящегося в разработке проекта это огромная цифра. Кроме того, Кевин сообщил, что в январе должна пройти маркетинговая кампания в поддержку игры, которая будет сопровождаться появлением большого количества скриншотов, обновлением FAQ, новыми статьями и тому подобными событиями. Релиз сей MMORPG должен состояться уже в этом году, и по всем прогнозам и предпосылкам выходит, что Star Wars Galaxies должна очень быстро стать лидером в области ролевых онлайновых развлечений.
По разрабатываемой компанией Irrational Games ролевой стратегии Freedom Force на тему супергероев из известных даже у нас американских комиксов появилась кое-какая новая информация.
Сайт Freedom Force Center опубликовал превью, написанное по играбельной бета-версии проекта. Автор статьи искренне восхищен игрой, отмечая оригинальность идеи и ее качественную реализацию, удобное управление, отличное музыкальное сопровождение, весьма продвинутую для этого жанра ролевую систему, а также ряд других особенностей. Мы же с вами тоже сможем скоро оценить прелести Freedom Force: напомню, что релиз должен состояться в феврале-марте этого года.
На довольно специфическом ресурсе Multi Player Zone, посвященном в основном различным многопользовательским экшенам, появился один из самых первых обзоров третьей бета-версии MMORPG Neocron. Больше всего автора обзора поразила атмосфера огромного мегаполиса будущего, в котором и будет происходить основное действие игры: огромные небоскребы, подземка, квартал Красных Фонарей произвели на него сильное впечатление. Однако основное внимание парень уделил боям и всему, что с этим связано. В отличие от большинства онлайновых RPG боевая система Неокрона больше тяготеет к стилю FPS (First-Person Shooter): в сражении щелкать клювом нельзя, действовать надо быстро и напористо. Особо стоит отметить продвинутую систему оружия. Так, например, автор с упоением рассказывает, как он рубал на мясо местных крыс перчаткой с ножами в стиле Фредди Крюгера. А что вы скажете насчет возможности различных апгрейдов, позволяющих, например, добавить к штурмовой винтовке (Assault Rifle) фонарик и фосфорецирующие заряды для ночных баталий?! В общем выводы после первых приключений в игре очень положительные.
В целом Necron выглядит проектом, способным совершить резкий рывок вперед: в нем присутствует ошеломляющая для игры этого жанра графика вкупе с атмосферными локациями и моделями. Бой интуитивен и более интерактивен, чем в других MMORPG, так как вы можете целиться, уклоняться и уворачиваться. Я думаю, что Reakktor (разработчик игры) может быть лидером в этой области...
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||