Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Disciples II: ночной просмотр
Сайт Worthplaying выложил несколько новых скриншотов из Disciples II: Dark Prophecy, наиболее интересные из которых мы и предлагаем вашему вниманию. В основном на них запечатлены непосредственно тактические баталии, стратегическая карта представлена только на одном.

2002-01-12 23:58:58 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Arx Fatalis: положение дел на сегодняшний день
Компания Arkane Studios, занимающаяся разработкой Arx Fatalis, решила поддержать почин своих коллег, занятых Mimesis Online, и RPGVault.net/features/den/arx06.shtml>опубликовала на RPG Vault краткий отчет о состоянии дел. Девелоперы вступили в завершающую фазу работ и сейчас трудятся над вылавливанием и исправлением всевозможных багов. Специально для этого была нанята группа тестеров, которые уже приступили к своим непосредственным обязанностям. Более того, уже были получены первые результаты, на основе которых разработчики приняли решение оптимизировать интерфейс и убыстрить боевки. С нетерпением ждем следующих вестей и выхода игры!

2002-01-12 23:32:37 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MMORPG: Mimesis Online - разработчики отчитываются
Сайт RPGDot получил по электронной почте очередной отчет разработчиков онлайновой RPG Mimesis Online. Последние сообщают, что с момента начала бета-тестирования несколько недель назад игра была девять раз пропатчена, в результате чего было пофиксено множество ошибок и добавлена серия новых элементов (магазины, таверны, квесты, монстры и т. д.). В ближайших планах девелоперов запуск нового веб-сайта (старый фактически не функционирует), а также определение победителей конкурса на лучший рекламный слоган. Кроме того, стало известно, что создатели вносят последние изменения в проект и уже говорят про финальную версию. Видимо, релиз не за горами...

2002-01-12 22:59:27 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Fallout 3: Не разрабатывается?
На RPGDot появилась еще одна новость о разработке Fallout 3, точнее о ее отсутствии. В качестве доказательства приводится цитата сотрудника BIS J. E. Sawyer'а

"AWESOME! I DIDN'T EVEN KNOW IT WAS IN PRODUCTION!",

что в контексте написанной там новости и комментария, означает, по мнению автора RPGDot, отсутствия каких-либо работ по Fallout 3. В общем, либо это очень печальная новость, либо ... очередной PR ход, так как гораздо легче было бы прямо заявить - "Не разрабатываем", чем писать двусмысленное "Я не в курсе".

P.S. Кстати, ни я ни мой коллега Chikitos так и не смогли найти данный пост на форумах BIS. Если вам это удалось, то шлите ссылку.

2002-01-12 14:50:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Код доступа: РАЙ - отложен до осени
Бродя сегодня по сайтам русских разработчиков и издателей в поисках новостей, я наткнулся на странное, на первый взгляд, изменение - на Буковской страничке игры дата выхода изменена на осень 2002 года (вместо весны). Поскольку такие ошибки там уже встречались, а связаться с представителями Буки можно будет только в понедельник, то пришлось заняться поиском новостей на других сайтах. И на сайте Играй.ру нашлось подтверждение. По их информации данное решение было принято "в целях подстраховки и повышения эффективности маркетинга". 

На первый взгляд это выглядит весьма странно, но если вспомнить о выходе весной таких громких проектов как: Heroes of Might and Magic IV, Might and Magic IX да еще и The Elder Scrolls III: Morrowind, то возможно это действительно является исключительно маркетинговым ходом. Ждите уточнения информации в понедельник.

2002-01-12 14:06:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Интервью на 123XBox
На сайте поклонников  XBox - 123XBox появилось посвященное The Elder Scrolls III: Morrowind интервью с руководителем проекта Тодом Ховардом. Самое интересное:

  • Единственное отличие XBox версии от PC заключается в изменении интерфейса и управления.

  • Фактически игру нельзя закончить - выполнение главного квеста лишь оставит у вас ощущение завершение великой миссии и окажет значительное влияние на мир. Вы можете продолжить выполнять текущие квесты и получать новые.

  • Если следовать исключительно сюжетной линии, то выполнить основной квест можно, приблизительно, за 60 часов. Если же выполнять сторонние квесты, присоединиться к гильдиям или одному из трех великих домов, имеющих собственные задания, то время игры вырастет в несколько раз.

  • В случае успеха игры на X-Box следующая игра серии тоже будет разработана и под него.

  • Выход игры - весна 2002 года одновременно под XBox и PC

2002-01-12 13:20:55 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: Huntress
Судя по всему, в новом году новости о Warcraft III Blizzard решила выкладывать исключительно парами. Вот и сегодня на сайт выложено описание нового юнита расы Night Elves - Huntress и описание еще одной способности Necromancer - Raise Dead, позволяющей на ограниченное время вызывать несколько Skeleton Warrior.

2002-01-12 13:04:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Пресс-релиз европейского издателя
На заглавной странице RPGVault разместили пресс-релиз Ubi Soft, ставшего эксклюзивным издателем The Elder Scrolls III: Morrowind в Европе. Помимо стандартных слов о продолжении серии и восхвалений в нем еще раз оговаривается дата планируемого релиза - весна 2002 года. Надеюсь, что это окончательная дата.

2002-01-11 22:45:16 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Минируководство по Construction Set
Сайт Destination: Morrowind выложил у себя подробное превью TES: Construction Set. Программа настолько понравилась автору, что он написал большую 15-ти страничную статью, в которой затронул практически все темы - от функциональных возможностей редактора до подробностей создания собственных модов, снабдив описание многочисленными скриншотами. То, что получилось в результате, я могу смело причислить к небольшому руководству по конструированию собственных миров, а совсем не к превью. Впрочем, некоторые части статьи и скриншоты интересно будет посмотреть и обычным игрокам, не собирающимся создавать моды, благо в них описываются конкретные игровые объекты: броня, оружие и т.п.

2002-01-11 15:08:16 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: Раскрыты две новых способности
На сайт Warcraft III добавили описание спецспособностей двух юнитов: для Lich'a убийственное заклинание  Death and Decay и неплохая аура Thorns Aura для Keeper of the Grove.

2002-01-11 11:21:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: Прошлое, настоящее и будущее
На форуме Divine Divinity появилась новая ветка - "DD - No Future", содержащая весьма любопытное обсуждение переноса выхода Divine Divinity и шансы на его появление вообще. В диалоге активно участвует большое количество разработчиков, так что сам текст не является пустыми домыслами. Здесь я приведу лишь краткое содержание:

Первоначально перед разработчиками стояла жестко заданная даты выпуска игры - конец 2001 года. Но уже к сентябрю стало ясно, что в этом случае из Divine Divinity придется убрать многие задумки и она получится весьма урезанной да еще с большим количеством ошибок. Издатель рассмотрел эту ситуацию и решил, что лучше задержать выход, но выпустить действительно качественный продукт.

Что касается текущего статуса, то абсолютно все особенности игры уже реализованы и теперь авторы лишь занимаются исправлением ошибок. Нам клятвенно обещают, что выход Divine Divinity состоится буквально через несколько месяцев. Поверим?

2002-01-11 09:49:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Dominion - рассказывают разработчики
Сайт Voodooextreme взял небольшое интервью у Дэвида Алена (David Allen), руководителя компании Pharaoh Productions , которая в настоящий момент занимается разработкой RPG Dominion, которая будет совмещать два режима – сингловый и многопользовательский. Надо сказать, что разговор получился малоинформативным, однако Дэвид сделал пару интересных заявлений. Во-первых, в феврале Pharaoh собирается анонсировать свою следующую разработку Serapis (многостаночники, однако...) и опубликовать подробную информацию об этом проекте. Во-вторых, Дэвид уверил читателей в том, что хотя Dominion разрабатывается для X-Box, игра и на PC будет выглядеть не хуже. Более того, девелоперы ставят перед собой задачу «позволить всем геймерам играть вместе вне зависимости от платформы» (цитата). И, наконец, г-н Аллен сообщил, что разработчики уже имеют работающую анимационную модель, а значит, опубликуют в скором времени скриншоты, показывающие персонажей, NPC и других «одушевленных» созданий. Более того, в конце месяца девелоперы планируют закончить закрытую интерактивную демо-версию игры, которую собираются представить своим инвесторам. В общем, работа идет полным ходом и мы рискуем в ближайшем будущем получить в свое распоряжение неплохую игру.

2002-01-10 18:04:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MMORPG: Dark Age of Camelot — Открытый бета-тест
Кстати, на днях бета-тестирование европейских серверов перешло в открытую фазу. Теперь любой желающий может получить доступ к бета-тесту просто заполнив форму на сайте http://www.camelot-europe.com, логин и пароль будут немедленно высланы на ваш e-mail. И больше не требуется CD-key... Копию клиента можно найти либо в сети, либо в январьском выпуске журнала "PC Gamer".

2002-01-10 16:39:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Dark Pastor | Прокомментировать


MMORPG: Dark Age of Camelot — Европейские сервера
На европейских бета-серверах наблюдается небольшая паника — все больше и больше людей высказывают свое недовольство работой GOA (взявшей на себя поддержку Dark Age of Camelot в Европе) и их отношению к бета-тестерам, некоторые даже собираются уйти или вернуться на американские сервера. В основном, сетуют на запоздалые сообщения о предстоящих изменениях и о исправленных багах или их [сообщений] отсутствие вовсе, на нежелание пропатчить европейские сервера до версии 1.40 (которые на данный момент используют версию 1.36b, взамен изначальной 1.36), а также на постоянные, по словам некоторых недовольных, удаления персонажей из базы или, точнее, восстановление не совсем последних копий базы персонажей после падения серверов.

Как же обстоят дела на самом деле?

Некоторые баги, естественно, были исправлены в версии 1.36b и 1.40, в результате чего GOA просто не обращает внимания на них, другие же баги просто никак не зависят от самой GOA, в результате чего она просто переправляет сообщениях о них в Mythic Entertainment. Главные сбои в работе серверов происходят из-за практических постоянных обновлений в конфигурации сети — например, на этой неделе произошли обновления в конфигурации внутренней сети, а на следующей неделе сервера переходят с 100 Mbit линии на 1 Gbit (впрочем, изначально данный переход был запланирован на сегодня, но по самым последним данным отложен).

Нежелание же GOA переходить на версию 1.40 заключается в том, что все еще идут работы по переводу новой версии на французский и немецкий языки из-за наличия в ней большого количества новых текстов. GOA считает, что будет нечестно по отношению к французским и немецким игрокам, если английские сервера будут переведены на версию 1.40, а остальные так и останутся на 1.36b. Да и, скорее всего, многие тогда просто перейдут на английские сервера во избежание потенциальных багов.

Удаление же персонажей не происходит так часто, как о том говорят на форумах. Лично я за целый месяц столкнулся с данной проблемой лишь единственный раз, когда мой персонаж оказался на 2 уровня "моложе" при очередном заходе на сервер после некоего падения сервера. Опять же, действительным очевидцем падения сервера я был всего лишь один раз!

Таким образом, я думаю, что общая ситуация находится в гораздо лучшем положении, нежели того хотят некоторые злопыхатели. Естественно, сама GOA не отчаивается, и запуск серверов пройдет, как и было запланировано: французские серверы — 21-го января, английские и немецкие — 1-го февраля. Уже до конца беты количество серверов будет увеличено до двух на каждый язык и лимит игроков на каждом до 3000/3500. В дальнейшем количество доступных серверов будет определяться продажами самой игры. Пока сервера так и будут использовать версию 1.36b, 1.40 же будет запущена через несколько недель, как только будут завершен ее перевод. В будущем GOA обещает разницу между обновлением версий в США и в Европе не более чем в несколько дней.

2002-01-10 16:21:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Dark Pastor | Прокомментировать


MMORPG: RPGDot выбирает лучших
В конце ушедшего девабря у всех посетителей популярного сайта RPGDot была возможность принять участие в выборе лучших компьютерных ролевых игр 2001 года. Итак ...барабанная дробь... в номинации "Лучшая онлайновая РПГ" победителем становится ...хруст нервно разрываемого конверта... Everquest: Shadows of Luclin!

Являясь уже третьим расширением EQ (Verant выпускает их ежегодно), SoL продолжает радовать поклонников жёсткого кемпинга :). Значительные изменения (в лучшую сторону) претерпела внутриигровая графика (игра теперь требует DirectX 8.1): у игроков появилась возможность строить друг другу гримасы, в игру было включено немало прекрасно оформленных подземелий, ланшафты стали значительно лучше текстурированны; кроме того, доспехи и прочее снаряжение отныне смотрится вполне органично с телом, на котором оно носится.

И это ещё не всё. В игру было включено 25 новых зон для всех с 1-го по 60-й уровень, были введены: новая раса - Vah Shir (кошколюди), новый класс - Beastlord (повелитель зверей), возможность открыто телепортироваться из Luclin на 4 континента из 5 существующих, более сотни новых умений (class abilities/skills) для игроков 51+ уровней.

Следом - наступая на пятки - идёт Dark Age of Camelot

и - с большим отставанием - Ultima Online: Third Dawn

Итак, итоговая таблица предпочтений:
Игра-претендент:Посетители RPGDot:Команда RPGDot
Everquest: Shadows of Luclin30%28%
Dark Age of Camelot29%44%
Ultima Online: The Third Dawn5%-
Anarchy Online4%-
Asherons Call: Dark Majesty3%-
Legends of Might and Magic1%-
Lineage: The Bloddpledge1%14%
Redmoon0,5%-
Fighting Legends0,1%-
Lorgraine - The Black Standard0,1%-
И ещё 26% участвовавших в голосовании оказались неспособны сделать свой выбор.

Как видите, вкусы ведущих (специалистов) RPGDot не очень отличаются от предпочтений посетителей. Заметен лишь особый интерес к Lineage: The Bloodpledge (как отмечал коллега ss7877 - корейской анимешной игре, создатели которой пытаются повторить в США феноменальный успех, коего Lineage добилась на исторической родине) и более высокая оценка продукта Mythic Entertainment - Dark Age of Camelot.

Кстати, Вы ещё можете принять участие в нашем собственном опросе по выбору лучшей RPG 2001-го года - см. правую колонку, под "Календарём". Там же можно ознакомиться с текущими результатами голосования.

2002-01-10 12:01:05 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Solo | Прокомментировать


MMORPG: Black Moon Chronicles - Эрик Ланглуа
RPGVault продолжает регулярно снабжать нас новостями о Black Moon Chronicles. Правда основной упор делается либо на дневники разработчиков, либо на информацию о них самих. Вот и на этот раз они разместили у себя статью о ведущем программисте Эрике Ланглуа. Впрочем раздел, касающийся его интересов, довольно любопытен, так что это вполне можно прочесть.

2002-01-10 11:23:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: Обновление на сайте
На этот раз Blizzard решила нас побаловать сразу двумя новинками: в разделе нейтральных существ (Creeps) появилось описание Rock Golem, а для Dread Lord'a добавили текст о его способности Dark Summoning.

2002-01-10 11:13:52 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Информация о разработке
На форумах компании BioWare появился очередной Developer Update, рассказывающий о текущих делах разработчиков. Неполный список наиболее интересных игрокам пунктов:

  • Оптимизация игры для слабых машин

  • Работа над update-системой игры, позволяющей быстро и удобно устанавливать новые заплатки

  • Работа над интерфейсом редактора с целью сделать его более интуитивно понятным

  • Проверка и дополнение описания заклинаний в игре, работа над их визуальными и звуковыми эффектами

  • Работа над описание различных существ

2002-01-10 11:07:32 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Первые 16 монстров
Заполучив в свои руки пресс-версию TES: Construction Set RPGVault решил не писать мало кому интересных статей, а просто выложил скриншоты с моделями 16-ти различных монстров. Особенно мне понравился симпатяга со следующего скриншота:

2002-01-10 10:49:16 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Хорошая традиция
Вчерашнее утро было, конечно, побогаче, но такая ежедневная настойчивость разработчиков не может не радовать:

2002-01-10 09:50:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


MMORPG: Новый игрок в онлайновой индустрии
Как следует из опубликованного на GameSpy пресс-релиза, два супербизона онлайновой индустрии Брэд МакКвэйд (Brad McQuaid) и Джефф Батлер (Jeff Butler), делавшие до недавнего времени популярнейший EverQuest, решили открыть свое дело и объявили о создании компании. Первый из этих серьезных парней был дизайнером EverQuest и возглавлял команду девелоперов на временном отрезке от самого начала разработки до запуска этого проекта, а впоследствии занимал высокие должности в Verant Interactive. Джефф Батлер также не прозябал на второстепенных ролях, а отвечал за сервисное сопровождение покупателей и вопросы с этим связанные. Не беда, что названия компании МакКвэйда и Батлера еще не придумано (в конце концов, это дело наживное), зато Брэд и Джефф уже задумали делать онлайновую RPG третьего поколения уровня Asheron’s Call 2 и Star Wars Galaxies и с большим оптимизмом смотрят в будущее. Пожелаем им удачи!

2002-01-10 08:48:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Wizardry 8: Приколы разработчиков
Как оказалась, фантазия разработчиков Wizardry 8 не ограничилась введением в игру трех секретных подземелий. Помимо этого с рядом персонажей можно поговорить на отвлеченные темы и получить любопытные ответы. Некоторые примеры:

  • Saxx (Umpany Base Camp) - спросите о "Jimi Hendrix";  "Backstreet Boys"

  • Spaceport computer - введите "Apollo"; "Enterprise"

  • Ряд английский ругательств практически каждому NPC или RPC (до их найма)

Сам ввод слов осуществляется без кавычек.

2002-01-09 15:03:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: ночные эльфы против нежити
Компания Blizzard порадовала замечательной темой для рабочего стола Night Elf vs Undead, вышедшей в поддержку мегапроекта Warcraft III. Мы выложили наиболее популярное разрешение 1024x768 в 24-битном цвете. Если вас интересует другой размер картинки, вы сможете найти его здесь.
Night Elf vs Undead (24 bit)
Night Elf vs Undead
1024 X 768
740 Kb

2002-01-09 12:07:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dungeon Siege: Подробности о битвах
Сайт GameSpy наконец-то снова стал доступен, так что желающие могут прочесть статью, посвященную Dungeon Siege. Она описывает разнообразные аспекты битв и развития героев. Нам обещают:

  • Наличие формаций и легкость их использования

  • Общее удобство интерфейса, нацеленного на предоставление максимально полного и гибкого контроля игрока над партией

  • Масштабные битвы с различными группами противников

  • Возможность развивать любого персонажа по понравившемуся направлению

  • Доступность прохождения героем-одиночкой, который будет значительно более силен, чем при игре партией

  • Учет препятствий при использовании стрелкового оружия (стрелы втыкаются в двери, стены и другие мешающие полету объекты)

2002-01-09 11:39:24 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Harbinger: Отчет разработчиков №4
На RPGVault  появился четвертый отчет от разработчиков Sci-Fi Action-RPG Harbinger. В статье рассказывается о последних вносимых в игру изменениях и сообщается о планируемом выходе через несколько месяцев.

2002-01-09 09:56:35 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: A Tale in the Desert - приглашаются тестеры
Разработчики онлайновой RPG A Tale in the Desert объявляют о наборе добровольцев для второго этапа бета-тестирования этой игры. Отличительной особенностью A Tale in the Desert от других MMORPG является то, что в ней напрочь отсутствуют сражения и, как следствие, монстры, оружие, броня и тому подобный Player Killing. Игроку предлагают сосредоточиться на воплощении в жизнь "масштабных проектов", а, проще говоря, "заняться всякого рода переговорами и политикой". Выяснить, что же именно имеют имеют ввиду разработчики, вы можете сами, записавшись на бета-тестирование игры и внимательно изучив официальный сайт проекта (особенно интересен FAQ).

2002-01-09 09:54:59 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dungeon Siege: новый трэк
Известный игровой композитор Джеремия Соуле (Jeremy Soule) написал композицию к Dungeon Siege, которую предоставляет всем желающим сайт XGR.Com. На счету композитора уже числится музыкальное сопровождение для Icewind Dale, так что за DS можно не беспокоится.

2002-01-09 07:58:23 | Раздел: Файлы | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Gothic: сомнительная заплатка
GothicDot сообщает о выходе нового патча, версии 1.08k, однако предупреждает, что заплатка необходима только тем, у кого возникают проблемы в игре с видеокартами Radeon 8500 и GeForce3. Всем остальным не стоит беспокоиться.

2002-01-09 07:48:40 | Раздел: Файлы | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Онлайновая галерея
Сегодняшнее утро богато на всяческого рода красивости:

2002-01-09 07:42:08 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


DTF.RU и Rolemancer объявляют об открытии игровой баннерной сети GCN
Известнейшие игровые интернет-ресурсы DTF.RU и Rolemancer.RU объявляют о создании качественно новой специализированной баннерной сети Game Community Network.

В последнее время специалисты по рекламе в Сети отмечают падение популярности общих баннерных сетей как среди рекламодателей, так и среди владельцев онлайновых ресурсов. Эксперты объясняют это в первую очередь большой размытостью аудитории подобных сетей, наличием большого количества обманных баннеров и, как следствие этого, падением доверия пользователей.

По прогнозам ведущих рекламных агентств, на смену баннерным сетям общей направленности в ближайшее время должны прийти новые сети - специализированные. Их отличает, в первую очередь, строгое соответствие ресурсов-участников определенной тематике, а также жесткие качественные критерии отбора сайтов. Таким образом, в специализированной баннерной сети общий эффект от размещения стандартных баннеров гораздо выше. Game Community Network (GCN) представляет собой специализированную баннерную сеть для игровых ресурсов. Сеть работает на технологии Banner-Bank, разработанной Агентством Интернет-Рекламы "Манифест".

Участие в GCN ведущих игровых контент-проектов Рунета позволяет даже небольшим интернет-сайтам за короткий срок существенно увеличить посещаемость за счет продвижения своего ресурса среди четкой целевой аудитории. В то же время, крупные игровые сайты с помощью GCN смогут привлечь новых посетителей и повысить узнаваемость своей торговой марки за счет аудитории тематических ресурсов (посвященных конкретному игровому жанру или же отдельной игре).

Основные особенности игровой баннерной сети Game Community Network:

  • Исключительно игровые сайты, и только игровые баннеры!
  • Формат баннеров стандартный - 468*60, размещение только в верхней части страниц.
  • Принцип "равного обмена" между участниками. Сколько баннеров вы показываете на своих страницах - ровно столько же ваших баннеров будет показано на других сайтах-участниках. Никакой комиссии сети не взимается, кроме 5%, которые сама Сеть перечисляет владельцу данной технологии.
  • Профессиональные возможности управления аккаунтом, масса вариантов настроек, подробная статистика. Сеть построена на технологии "Баннер Банк".
  • Перспективы выхода на рынок специализированной игровой рекламы

Подробнее о GCN, правилах вступления в сеть и требованиях к потенциальным участникам читайте на официальном сайте Game Community Network по адресу http://gcn.dtf.ru. По всем вопросам, связанным с Game Community Network, обращайтесь к администратору GCN по адресу gcn@dtf.ru.

2002-01-09 00:36:22 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное