Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Технические работы на CRPG.RU
Уважаемые посетители!
Проведены работы по переносу домена CRPG.RU в другой раздел нашего сервера. Это потребует некоторой перенастройки скриптов "движка" сайта, до тех пор пока она не проделана, могут появляться различные ошибки, которые будут устранены в течение выходных.

2002-01-18 15:18:51 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


Dragonriders: Chronicles of Pern - обзор игры

    Итак, игра стартовала. Небольшой экскурс в историю, динамичная заставка, огромный зверь, опускающийся на скалу – все указывает на то, что игра нам понравится. Но, несмотря на красочность, качество исполнения персонажей и окружающего мира, удовольствие портило множество недоделок, на которые обратил бы свое внимание даже не знакомый с Перном.

У жанра Adventure довольно много общего с компьютерными ролевыми играми, о которых пишет наш сайт: как правило, в нем присутствуют и детально проработанный мир, и колоритные персонажи, и, конечно же, приключения. Поэтому, надеюсь, вам небезынтересно будет почитать обзор Dragonriders: Chronicles of Pern, который прислал нам наш читатель Drake. Напомню, что, если вы хотите опубликовать какую-либо статью на нашем сайте, не стоит себя сдерживать: для этого можно воспользоваться специальной опцией.

2002-01-18 14:54:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Код доступа: РАЙ - Уточнение причины задержки
Нам все-таки удалось получить у компании Бука уточнение причин переноса даты выхода проекта Код доступа: РАЙ с весны на осень этого года. Она просто не готова (находится на стадии альфа-версии) и не будет завершена к весне этого года, где под завершением игры я подразумеваю получения готового и полностью оттестированного продукта. Так что, не стоит надеяться на решение Буки выпустить игру пораньше. Ждем осени.

2002-01-18 14:21:48 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gothic 2: новые подробности
Чешский сайт BonusWeb выложил одно из первых англоязычных превью к Gothic 2, в котором кратко описал что же будет представлять из себя эта RPG. Естественно, нас ждет новый сюжет, о котором не приминули рассказать чехи, однако наиболее интересным моментом данного материала представляется описание изменений в игровых аспектах. В целом геймлей Gothic 2 будет близок к игровому процессу первой частью за некоторыми исключениями. Вот они:


  • Игрок сможет сам создавать некоторые новые вещи, например, сильные магические руны и алхимические снадобья.
  • Появятся новые классы персонажей, которые будут доступны через следующие гильдии. В портовом городе можно стать милиционером (militiaman), затем последователем (henchman); в фермерских домах тренируют наемников (mercenaries), позже охотников на драконов (dragon hunters); а монастырь является домом магов (magicians) - сначала lower magicians, затем higher magicians.
  • Скиллы Gothic 2 включают стандартные воинские техники (single-handed, two-handed, bow и crossbow), а также 6 кругов магии и другие умения (creeping, lock picking, pick pocketing, creating runes, alchemy и forging).
  • Полностью будет пересмотрен AI. Изменится в лучшую сторону поведение NPC (например, при нападении на городского жителя он может позвать стражников на подмогу), техника монстров и т. д.
  • Поскольку действие будет происходить не в мрачноватом тюремном мире, а в нормальном фэнтазийном миру разработчики обещают продвинутую городскую архитектуру, высокодетализированное окружение, новую анимацию для монстров и людей и т. д. Дай бог, дай бог... Пока что первые скриншоты не внушают доверия.

2002-01-18 12:40:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dungeon Siege: Знакомимся с Майком Биделкомбом
PlanetDungeonSiege взял интервью у одного из программистов проекта - Майка Биделкомба. Правда статья оказалась больше похожа на Developer Profile: когда родился, как/где учился, чем увлекался, чем занимается сейчас и чем займется после выхода игры.

2002-01-18 10:39:48 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Вопросы и ответы - Часть 16
На RPGVault появилось 16-е интервью с разработчиками The Elder Scrolls III: Morrowind. На сей раз семеро из них отвечали на вопрос "Какой  элемент игры (предмет, локацию, NPC и т.д.) вы находите самым интересным, интригующим или понравившимся (при условии, что он не лежит на критичном для сюжета пути) ?" . Наиболее любопытные ответы:

  • Сразу двое разработчиков заявили, что им особо нравятся Daedric Shrines, так как они интересно выполнены с точки зрения дизайна, наполнены могущественными монстрами и содержат в себе весьма неплохие вещи, в том числе оружие даэдр. Расположены они, как правило, далеко от обжитых мест, так что сам путь к ним является довольно опасным, но и награда будет велика.

  • Локация Forgotten Vaults of Anudnabia, Forge of Rolamus, которая также содержит хорошие предметы. При этом, судя по косвенным намеком, для ее успешного прохождения потребуется разрешить ряд логических загадок.

  • Еще один разработчик искусственно увеличил умение Acrobatics  до 1000 и путешествовал по стране в стиле 1 прыжок -1 город, перепрыгивая расстояние между ними за раз.

2002-01-18 10:26:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Darkfall - ударными темпами
Не успел Клауc дать интервью вчера, как уже на другом сайте его распрашивают о подробностях игры:

  • Игроки могут создавать очень много вещей, начиная от инструментов, оружия и брони, и заканчивая домами, замками и даже дорогами. Для создания, к примеру, меча, зачарованного огнем, дабы наносить больше повреждений, требуется с помощью умения Weapon Imbuing соединить меч с компонентом Fire Drake Claw, то бишь с когтем огнедышашего дракона.
  • Пока разработано около 500 заклинаний. Самой неординарной школой будет школа Дикой Магии (Wild Magic). Большинство ее заклинаний будет иметь побочный эффект, проявляющийся по желаню генератора случайных чисел. Например, заклинание Twist, которое меняет количество хитов кастера с хитами цели, иногда может вылечить полностью обоих или, наоборот, оставить у каждого считанные единицы жизней.
  • Владельцы модемов могут не беспокоится за комфортность игры.
  • Еще не найден, как это ни странно, издатель.
  • Кроме того, Клауc пока отмалчивается по поводу реализации погодных условий и строительства недвижимости.

2002-01-18 08:44:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Ultima I: готовится вторая дема
Сайт римейка первой Ультимы, Ultima 1 - A Legend is Reborn, обновился информацией о готовящейся второй деме и изменениях, которые она принесет. Будет добавлена возможность save/load, звуковое оформление, некоторые новые локации, а так же пофиксены баги. В ближайшем будущем дема увидит свет.

2002-01-18 07:58:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Златогорье 2: ночной просмотр
Компания Руссобит-М прислала парочку скриншотов из пошаговой RPG Златогорье 2, находящейся сейчас в разработке. Напомню, что планируемые сроки выхода игры - четвертый квартал 2002 года.

2002-01-18 00:53:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Might & Magic IX: Адрес сайта
3DO определилось с адресом сайта по Might & Magic IX - вы можете найти его здесь http://www.3do.com/mightandmagic/ix/. Пока что там висит только заглавная картинка, но есть подозрение, что полное открытие состоится довольно скоро, благо выход игры планируется через 2 месяца.

2002-01-17 21:41:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Disciples II: 90 новых скриншотов
После отправки Disciples II: Dark Prophecy на золото у команды разработчиков наконец-то появилось свободное время, которое они решили использовать для предпродажной рекламы игры. Это выразилось в выкладывания на официальный сайт Disciples II 90 новых скриншотов, демонстрирующих картинки из всех областей игры: от глобальной карты, до инвентаря героя и эффектов заклинаний в битвах. Здесь же приведу лишь 3 из них, для затравки :)

2002-01-17 17:43:23 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Project Entropia - виртуальные миры, реальные деньги
Как мы уже писали ранее, шведская компания MindArk работает над созданием "нового слова" на рынке MMORPG - Project Entropia, игры, в которой возможен (и всячески приветствуется) процесс перевода реальных денег в деньги виртуальные (для покупки игровых предметов (доспехов, оружия и прочего), услуг и, конечно же, недвижимости и, наоборот, обмена виртуальных сбережений на твёрдую, зелёную валюту.

Такое начинание не могло остаться незамеченным серьёзными коммерческими изданиями, и вот, Крис Моррис (Chris Morris), известный аналитик и директор отдела по наполнению CNN Money опубликовал небольшое интервью с Вельтером Тимкрансом (Welter Timkrans), финансовым директором MindArk. По мнению последнего, для того, чтобы "Проект..." стал прибыльным, необходимо привлечение порядка 100 тысяч игроков. При том, что он будет запущен во втором квартале 2002 г. (в США; в Европе, возможно, тогда же), MindArk выйдет в плюс уже к лету.

Интересно? Тогда приведу ссылку на ещё одну статью - значительно более подробную - бизнесс-модель MindArk.

Скриншот недели (1/14/2002)

2002-01-17 13:38:23 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Solo | Прокомментировать


Warcraft III: Еще одна спецспособность
На сайте по Warcraft III появилось описание еще одной способности юнита расы Night Elves  - the Keeper of the Grove. Называется она Tranquility и оказывает весьма неплохое действие - лечит всех дружественных созданий на значительной территории.

2002-01-17 09:59:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Darkfall - радость PK
Сайт Darkfall MMORPG взял интервью у главного дизайнера, заодно занимающего должность генерального директора (CEO), Клауcа Гровдаля (Claus Grovdal). Вот все, о чем поведал Клауc:

  • Darkfall - фэнтезийная MMROPG, основа которой - бои между игроками или попросту PvP. Сражения могут быть как с малым количеством участников, так и очень многочисленными, как, например, битва кланов.
  • Схватки в игре напоминают скорее Quake/UT или хотя бы Daggerfall/Deus Ex, чем то, что есть в EverQuest/Asheron's Call.
  • Любая вещь или территория в мире Darkfall может стать имуществом игрока.
  • Геймплей очень динамичный, и раскачка героя не будет занимать столь долгое время как, например, в Ulitma Online.
  • Однако, игра не будет подобием Diablo - торговцы и ремесленники тоже требуются миру. Они будут работать и жить во владениях своего клана в относительной безопасности.
  • Невероятно большой мир и богатые возможности для строительства недвижимости.
  • Начало разработки - май/июль 2000 года. Планируемая дата релиза - первый квартал 2003 года.

2002-01-17 07:57:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


MMORPG: Dark Age of Camelot - впечатляющий уровень продаж
Компания Mythic Entertainment разместила на сайте GameSpy пресс-релиз, в котором похвасталась успехами своей MMORPG Dark Age of Camelot. Игра собрала целый ворох наград от ведущих онлайновых и оффлайновых изданий, однако главным событием является продажа двухсоттысячной (!) копии DAoC. Отличный маркетинговый результат! Наши поздравления.

2002-01-17 06:36:27 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Druid King: доступна демо-версия
На официальном сайте культового (хе-хе) журнала Game-EXE появилась демо-версия RTS/RPG Druid King, которую данному изданию удалось заполучить в эксклюзивное пользование у компании Руссобит-М. Игра разрабатывается болгарской студией Haemimont и должна уйти на золото весной этого года. Дополнительную информацию о Druid King можно получить из англоязычного интервью с девелоперами на сайте Strategy Planet, либо непосредственно у Game-EXE.

2002-01-17 06:25:34 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Deus Ex 2: интервью с Уорреном Спектором и Харви Смитом

Матерый сайтище Gamespot опубликовал большое, развернутое интервью с главным идеологом ION Storm Уорреном Спектором (Warren Spectоr) и возглавляющим проект Deus Ex 2 Харви Смитом (Harvey Smith). Два заслуженных работника игровой индустрии сообщили журналистам как же известные факты, так и еще ранее не анонсированные. Знающим английский язык я бы посоветовал прочесть сей материал в оригинале, сам же выделю наиболее значимые моменты:

  • Как я уже отмечал, проект возглавляет Харви Смит, работавший еще над первым Deus Ex в роли ведущего дизайнера. Сам Уоррен Спектор сейчас исполняет обязанности директора студии ION Storm и осуществляет лишь общее руководство над Deus Ex 2.
  • В разработке этой ожидаемой Action/RPG сейчас занято порядка двадцати сотрудников. Планируется в дальнейшем привлечь еще человек пять в основную команду, а также несколько тестеров на доводку игры.
  • Опции загрузки сэйвов из первого Deus Ex не предусмотрено.
  • Действие сиквела происходит через пятнадцать лет после окончания событий первой части. Мы встретим несколько старых знакомых а также придется столкнуться с отпрысками персонажей из Deus Ex.
  • Разработчики собираются существенно расширить и без того немаленькую свободу выбора, на полном серьезе утверждая, что игру можно будет пройти практически без кровопролития и что у каждой поставленной задачи может быть несколько различных решений.
  • Естественно, планируется добавить новые виды оружия, инструментов, имплантантов. Последние можно будет прикупить также и на черном рынке.
  • В Deus Ex 2 будет использоваться новый движок (напомню, что это будет Havoc Engine), который позволит реализовать более сложную физику. В частности, пули и лазерные лучи будут отражаться от зеркальных поверхностей, а по стенам отныне можно будет карабкаться.
  • Разработчики провели серьезную работу над ошибками и просчетами, написав по этому поводу даже отдельный документ после первого Deus Ex, и божатся, что не допустят их во второй части.
  • Deus Ex 2 будет короче своего предшественника, но гораздо насыщенней.
  • Спектор отметил, что изначально мультиплеера в игре не планируется, разработчики хотят сосредоточиться на одиночном режиме.

2002-01-17 05:54:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Warcraft III: Интервью с Биллом Ропером
Warcraft3 Center смог поговорить с вице-президентом Blizzard North - Биллом Ропером, естественно на тему грядущего Warcraft III. Самая статья содержит всего лишь ответы на 10 вопросов, но зато большая их часть прозвучала впервые. Самое важное

  • Каждая раса будет иметь минимум одно летающее существо, а большинство не меньше двух

  • Помимо стандартных 3-х героев и 10 юнитов некоторые существа могут призывать (summoning) других. Время существования призванного существа свое для каждого из них и определяется исходя из вопросов баланса.

  • В среднем юнит состоит из 300 полигонов. На героя тратится чуть больше, на обычное существо чуть меньше.

2002-01-16 22:30:33 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Might & Magic IX: Европейский релиз 15-го марта
Сайт ToTheGame порадовал нас двумя хорошими новостями: релиз Might & Magic IX в Европе состоится на две недели раньше предполагаемого - 15-го марта, а Heroes of Might and Magic IV на 1 день - 28 марта. Надеюсь, данное событие является свидетельством ложности различных слухов о возможной задержке с выходом этих двух долгожданных игр.

2002-01-16 22:18:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gothic 2: первые скриншоты
На чешском сайте Gameport появились первые скриншоты из Gothic 2, сиквела одной из наиболее удачных RPG ушедшего года. Напомню, что история второй части начинается там, где заканчивается первая. Качество представленных картинок, прямо скажем, не очень высокое, однако это лучше, чем ничего. Полную подборку скриншотов (8 штук) вы сможете найти здесь.

2002-01-16 21:36:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MMORPG: Star Wars Galaxies - на заметку Player Killer'ам

На официальном сайте Star Wars Galaxies появилась весьма любопытная статья разъясняющая особенности PvP-взаимодействия (Player vs Player) в данной игре. Как стало известно из этого небольшого, но информативного документа, ни один игрок не может быть атакован другим, пока не совершит какое-либо из трех следующих действий:

  • Объявит, что он стал членом одной из трех основных фракций (Galactic Empire, Rebel Alliance или Hutt Criminal Empire). В этом случае его могут атаковать игроки, входящие в две противоположные группировки.
  • Примкнет к гильдии, которая находится в состоянии войны с другой коалицией геймеров.
  • Наберется смелости войти в Дикие Районы (см. список областей ниже).

При этом разработчики предусмотрели несколько различных типов областей в игре:


  • В Районах Перемирия (Truce Areas) запрещена открытая PvP-агрессия.
  • В Безопасных Районах (Safe Areas) бои проводятся только по согласованию. Вы сможете атаковать другого игрока только в том случае, если он является врагом. При этом следует учесть, что вы сами можете быть атакованы, если напали на NPC, сражающихся по другую сторону баррикад в Галактической Гражданской Войне (Galactic Civil War) или помогаете участнику той или иной противоборствующей группировки (например, подлечиваете его).
  • И, наконец, в Диких Районах (Wild Areas) любой пользователь SWG может стать жертвой PK и сам убить кого-либо. Правда, если вы атакуете не вражеского персонажа, то рискуете получить статус изгоя (outcast status), который дает право любому противнику безнаказано нападать на вас. Чтобы удалить это опасное клеймо, существует два пути: вы можете быть прощены либо непосредственно жертвой, либо его городом. В последнем случае, однако, статус будет снят только в пределах этого населенного пункта.
  • Особняком стоят Поля Сражений (Battlefields). Это специальные области, где две противоборствующие группировки могут схлестнуться в жестокой, бескомпромиссной схватке. Любой из вошедших в эту зону должен выбрать одну из сторон. Убиенные персонажи не смогут повторно попасть на поле боя до конца битвы.

Неплохо продумано, как вы считаете?! Чувствую, придется поучаствовать в Звездных Воинах, уж больно заманчив геймплей.

2002-01-16 18:34:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Might & Magic IX: Интервью на Вольном Стрелке
Заполучив с свои цепкие руки Джефа Блаттнера, Вольный Стрелок не мог упустить своего шанса и задал ему вопросы не только по Heroes IV, но и по Might & Magic IX. К сожалению, и здесь вы найдете для себя мало что нового, но зато все на русском :). Найденные новости:

  • В команде разработчиков около 20 человек и некоторые из них работали над MM8.

  • Самая важная задача для разработчиков - улучшить внешний вид, ведь они считают MM8 очень качественной по геймплею.

  • Никаких изменений в системе экипировки персонажей не предвидится

  • Теперь можно входить в здания

  • Количество диалогов существенно увеличится

  • Игра выйдет на двух CD

Честно говоря, не знаю что и сказать. С одной стороны большое количество новых разработчиков рождает некоторый оптимизм, но ориентация на MM8 как пример с упором на изменение графики меня не радует. Все же, хочется надеяться на лучшее.

2002-01-16 10:48:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Deus Ex 2: Превью на ActionTrip
ActionTrip разместил у себя одно из первых превью Deus Ex 2. Правда, написано оно исключительно по уже имеющейся информации и немногочисленным комментариям разработчиков, так что ничего нового и любопытного вы там не обнаружите. Тем не менее, самая значимая информация:

  • Игра разрабатывается на сильно модифицированном движке первого Deus Ex, с упором на работу с графикой следующего поколения (от GeForce 3 включительно)

  • Обещают существенное усиление ролевой составляющей игры

  • Возможность играть за женщину

  • Сейчас разрабатывается сюжетная линия, позволяющая пройти игру без единого выстрела (или с минимальным их количеством)

  • Выход намечен на весну 2003 года

2002-01-16 10:24:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Harbinger: Интервью на 3dzone-bg
На сайте 3dzone-bg появилось интервью с ведущим программистом Silverback Entertainment Эндри Муром, посвященное их текущему проекту - Sci-Fi Action-RPG Harbinger. Основную часть статьи составили вопросы о самом господине Муре/его фирме, так что интерес интервью представляет лишь в качестве источника последней информации о дате выхода игры. Релиз намечен на лето 2002 года. Правда, издателя у проекта до сих пор нет - так что этот вопрос пока является весьма спорным.

2002-01-16 10:12:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Код Доступа: РАЙ - требуются бета-тестеры
Как сообщает компания MiST land, "разработка ролевой походовой стратегии Код доступа: РАЙ (Paradise Cracked) перешла в заключительную стадию – стадию бета-тестирования". Цели, которые сейчас стоят перед девелоперами и издателем, предельно ясны: отладка интерфейса, корректировка игрового баланса, устранение багов и т. д. Помочь им можете и вы, записавшись в бета-тестеры на официальном сайте компании Buka Entertainment.
P.S. На сайте проекта теперь каждую среду будут выкладываться биографии персонажей Paradise Cracked. Уже появилось описание жизненного пути главгероя Хакера. Почитайте, очень забавно!

2002-01-16 09:37:31 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Hephaestus: сыграем в рогалик?
Марк Хьюз (Mark Hughes) выложил написанную на Java Rogue-like игру Hephaestus для PC/Mac/Unix. Не надейтесь увидеть нечто с ног сшибающее - игра выглядит весьма архаично (разрешение 640x480x256). Зато творение Марка абсолютно бесплатно и может пригодиться в рабочий перерыв. Для Hephaestus вы можете использовать как уже готовые сценарии, так и писать свои собственные. За дополнительными подробностями следуйте на страничку игры.

2002-01-16 08:56:05 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Wizardry 8: разбираемся с техническими проблемами
На официальном сайте Wizardry 8 обновилась страничка технической поддержки. Список основных проблем и способов их решения сейчас содержит 13 наименований. Рекомендуется всем, кто испытывает проблемы с драйверами, .dll, невозможностью загрузки локаций и т. д.

2002-01-16 08:35:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MMORPG: "Эквалайзер" переехал
Один из лучших фанатских сайтов - как по содержанию, так и по оформлению - целиком и полностью посвящённых EverQuest (в т.ч. и EQ: Shadows of Luclin) EQ'lizer поменял дизайн и место прописки.

Адрес его нового сервера: http://207.211.22.69/eq/ - не забудьте поменять закладки!

2002-01-16 01:03:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Solo | Прокомментировать


Might and Magic IX: наше превью

    К сожалению, серия Might & Magic в последнее время стала прочно ассоциироваться с мыльной оперой. Все мы понимаем, почему так случилось, и все мы не хотим этого признавать. Готовы с пеной у рта отстаивать славное имя лучшего творения New World Computing (далее NWC), доказывать, что спрайтовость объектов на протяжении трёх частей вовсе не порок, а отсутствие нормальных диалогов вообще специальная фича для атмосферы. После полётов на драконе в компании двух личей умеющих кастовать по два Армагеддона подряд последнему гремлину стало ясно: баланс размыт длинным долларом, и серия загнивает. Циники, конечно, пошутят, серия не гниёт - она просто так пахнет. Но им можно лишь посочувствовать, мы-то ведь ещё не забыли бессонные ночи в песках Dragonsand’a и сумасшедшие поиски фаллических обелисков сравнимые только с эпохальной погоней Артура за Граалем. Не забыли ведь?

После выхода восьмой части Might & Magic только ленивый не поругивал скомпроментировавшую себя некоторым повторением серию. Впрочем, смена замшелого движка и серьезные изменения геймплея позволяют надеяться на новую игру в знакомой и любимой многими вселенной. Действительно ли станет Might and Magic IX: Writ of Fate новым этапом в развитии одной из самых известных и старейших ролевых серий? Попытаться ответить на этот вопрос вы можете после прочтения превью от Макса Лондона.

2002-01-15 23:18:31 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Morrowind: Обновление превью на GameSpot PC
GameSpot PC обновил свое превью The Elder Scrolls III: Morrowind благодаря полученным пресс-версиям игры и Construction Set. Правда, подавляющее большинство новой информации относится именно  к редактору, так что, на мой взгляд, основный интерес представляют прилагаемые к превью скриншоты.

2002-01-15 23:06:52 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Disciples II озолотились
На официальном сайте пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy сегодня был опубликован пресс-релиз, сообщающий о радостном известии - уходе на золото этой ожидаемой игры. Релиз игры состоится через полторы недели - 24 января. Три раза ура!

2002-01-15 20:43:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MMORPG: Anarchy Online - Старый Новый Год на краю галактики
Вчера в элитном клубе "Reet Retreat" на планете Rubi-ka, месте действия MMORPG Anarchy Online, состоялась встреча Старого Нового Года, организованная русскоязычной общиной игроков. Забыв на время о разногласиях между различными сторонами конфликта, гости несколько часов отплясывали на хрустальном танцполе, распивали горячительные напитки и использовали редкую возможность для мирного общения. После краткого ликбеза, проведенного среди представителей иных стран относительно природы столь странного праздника и главных действующих лиц - Деда Мороза и Снегурочки, состоялись конкурсы с солидным призовым фондом на лучшего танцора и поиск "Snegurochki" - наиболее привлекательно одетой девушки. По старой русской традиции остановить празднование оказалось способно только падение сервера.


Новость прислал AIP

2002-01-15 20:06:53 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


GameTop и GCN как совместная услуга.
Уважаемые владельцы игровых сайтов, читающие эту новость!
Рад сообщить вам, что принято решение о совместном продвижении таких проектов как рейтинг игровых сайтов GameTop.Ru и игровой баннерной сети GCN.

С момента открытия игровой баннерной сети GCN(а прошла всего одна неделя!) мы достигли значительных успехов. В сети зарегистрировано несколько десятков ресурсов, баннеры сети показываются на 27 сайтах, а сама сеть в сумме показывает 70-90 тысяч баннеров ежедневно. Среди участников баннерной сети есть несколько крупных и известных сайтов, поддержавших нашу идею.

Чтобы закрепить и развить достигнутый успех мы приняли решение о предоставлении комплексной услуги "баннерная сеть + рейтинг". На первых порах бонусы от такого сотрудничества будут заключаться, видимо, в предоставлении "подъемных" баннеропоказов всем участникам рейтинга GameTop.ru (напомню, на текущий момент это 363 сайта), которые пожелают принять участие в обоих проектах одновременно. Предложение относится как к новым сайтам, так и к уже зарегистриванным в рейтинге. Конкретные бонусы будут определены дополнительно в ближайшее время и опубликованы на сайтах GameTop.Ru и GCN.

В рамках совместного проекта на сайте GameTop.Ru открыто зеркало официального сайта баннерной сети GCN.

2002-01-15 18:37:18 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


MMORPG: Black Moon Chronicles: Группировки и классы
На RPGVault появилась четвертая часть вопросов к разработчикам Black Moon Chronicles: Winds of War. Основной темой статьи стало описание имеющихся в игре группировок и классов героев.

2002-01-15 11:16:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Превью на Ferrago
Сайт Ferrago.co.uk разместил у себя превью новой RPG от BioWare - Neverwinter Nights. Пятистраничная статья достаточно полно описывает разнообразные стороны игры: от одиночного режима до редактора, но, к сожалению, не раскрывает главной сейчас темы - имени издателя и даты выхода Neverwinter Nights.

2002-01-15 11:04:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MtG Online: почем удовольствие?
Сайт Gamespot разместил небольшую статью, посвященную Magic: The Gathering Online. Если вы еще ничего не знаете об этой игре, достаточно прочитать данный материал, чтобы получить первое представление о ней. Заметка интересна еще и тем, что в ней говорится о стоимости участия в MtG Online. Ежемесячных платежей, как это принято в других онлайновых играх, здесь не будет: для приобщения к MtG-тусовке достаточно купить коробку стоимостью $14.99. Однако в дальнейшем все равно придется потратиться на покупку карт: theme decks (60 карт) - $9.99, booster packs (15 карт) - $3.29. В статье также содержится информация и о ближайших планах разработчиков и издателя. В феврале Wizards of the Coast собирается провести бета-тестинг игры, намериваясь привлечь 30,000 тестеров, а уже весной состоится запуск полной версии MtG Online. Ждем?!

2002-01-15 09:38:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Paradise Cracked: продолжаем знакомство
Мы продолжаем публикацию скриншотов из киберпанковой ролевой тактической игры Paradise Cracked (Код доступа: РАЙ), разрабатываемой умельцами из Зеленограда - компанией MiST land. В нашей галерее также открыт отдельный раздел по Paradise Cracked, куда в будущем будут подключаться новые картинки из игры.


2002-01-15 09:16:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное