Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

MMORPG: "Эквалайзер" переехал
Один из лучших фанатских сайтов - как по содержанию, так и по оформлению - целиком и полностью посвящённых EverQuest (в т.ч. и EQ: Shadows of Luclin) EQ'lizer поменял дизайн и место прописки.

Адрес его нового сервера: http://207.211.22.69/eq/ - не забудьте поменять закладки!

2002-01-16 01:03:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Solo | Прокомментировать


Might and Magic IX: наше превью

    К сожалению, серия Might & Magic в последнее время стала прочно ассоциироваться с мыльной оперой. Все мы понимаем, почему так случилось, и все мы не хотим этого признавать. Готовы с пеной у рта отстаивать славное имя лучшего творения New World Computing (далее NWC), доказывать, что спрайтовость объектов на протяжении трёх частей вовсе не порок, а отсутствие нормальных диалогов вообще специальная фича для атмосферы. После полётов на драконе в компании двух личей умеющих кастовать по два Армагеддона подряд последнему гремлину стало ясно: баланс размыт длинным долларом, и серия загнивает. Циники, конечно, пошутят, серия не гниёт - она просто так пахнет. Но им можно лишь посочувствовать, мы-то ведь ещё не забыли бессонные ночи в песках Dragonsand’a и сумасшедшие поиски фаллических обелисков сравнимые только с эпохальной погоней Артура за Граалем. Не забыли ведь?

После выхода восьмой части Might & Magic только ленивый не поругивал скомпроментировавшую себя некоторым повторением серию. Впрочем, смена замшелого движка и серьезные изменения геймплея позволяют надеяться на новую игру в знакомой и любимой многими вселенной. Действительно ли станет Might and Magic IX: Writ of Fate новым этапом в развитии одной из самых известных и старейших ролевых серий? Попытаться ответить на этот вопрос вы можете после прочтения превью от Макса Лондона.

2002-01-15 23:18:31 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Morrowind: Обновление превью на GameSpot PC
GameSpot PC обновил свое превью The Elder Scrolls III: Morrowind благодаря полученным пресс-версиям игры и Construction Set. Правда, подавляющее большинство новой информации относится именно  к редактору, так что, на мой взгляд, основный интерес представляют прилагаемые к превью скриншоты.

2002-01-15 23:06:52 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Disciples II озолотились
На официальном сайте пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy сегодня был опубликован пресс-релиз, сообщающий о радостном известии - уходе на золото этой ожидаемой игры. Релиз игры состоится через полторы недели - 24 января. Три раза ура!

2002-01-15 20:43:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MMORPG: Anarchy Online - Старый Новый Год на краю галактики
Вчера в элитном клубе "Reet Retreat" на планете Rubi-ka, месте действия MMORPG Anarchy Online, состоялась встреча Старого Нового Года, организованная русскоязычной общиной игроков. Забыв на время о разногласиях между различными сторонами конфликта, гости несколько часов отплясывали на хрустальном танцполе, распивали горячительные напитки и использовали редкую возможность для мирного общения. После краткого ликбеза, проведенного среди представителей иных стран относительно природы столь странного праздника и главных действующих лиц - Деда Мороза и Снегурочки, состоялись конкурсы с солидным призовым фондом на лучшего танцора и поиск "Snegurochki" - наиболее привлекательно одетой девушки. По старой русской традиции остановить празднование оказалось способно только падение сервера.


Новость прислал AIP

2002-01-15 20:06:53 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


GameTop и GCN как совместная услуга.
Уважаемые владельцы игровых сайтов, читающие эту новость!
Рад сообщить вам, что принято решение о совместном продвижении таких проектов как рейтинг игровых сайтов GameTop.Ru и игровой баннерной сети GCN.

С момента открытия игровой баннерной сети GCN(а прошла всего одна неделя!) мы достигли значительных успехов. В сети зарегистрировано несколько десятков ресурсов, баннеры сети показываются на 27 сайтах, а сама сеть в сумме показывает 70-90 тысяч баннеров ежедневно. Среди участников баннерной сети есть несколько крупных и известных сайтов, поддержавших нашу идею.

Чтобы закрепить и развить достигнутый успех мы приняли решение о предоставлении комплексной услуги "баннерная сеть + рейтинг". На первых порах бонусы от такого сотрудничества будут заключаться, видимо, в предоставлении "подъемных" баннеропоказов всем участникам рейтинга GameTop.ru (напомню, на текущий момент это 363 сайта), которые пожелают принять участие в обоих проектах одновременно. Предложение относится как к новым сайтам, так и к уже зарегистриванным в рейтинге. Конкретные бонусы будут определены дополнительно в ближайшее время и опубликованы на сайтах GameTop.Ru и GCN.

В рамках совместного проекта на сайте GameTop.Ru открыто зеркало официального сайта баннерной сети GCN.

2002-01-15 18:37:18 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать


MMORPG: Black Moon Chronicles: Группировки и классы
На RPGVault появилась четвертая часть вопросов к разработчикам Black Moon Chronicles: Winds of War. Основной темой статьи стало описание имеющихся в игре группировок и классов героев.

2002-01-15 11:16:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Превью на Ferrago
Сайт Ferrago.co.uk разместил у себя превью новой RPG от BioWare - Neverwinter Nights. Пятистраничная статья достаточно полно описывает разнообразные стороны игры: от одиночного режима до редактора, но, к сожалению, не раскрывает главной сейчас темы - имени издателя и даты выхода Neverwinter Nights.

2002-01-15 11:04:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MtG Online: почем удовольствие?
Сайт Gamespot разместил небольшую статью, посвященную Magic: The Gathering Online. Если вы еще ничего не знаете об этой игре, достаточно прочитать данный материал, чтобы получить первое представление о ней. Заметка интересна еще и тем, что в ней говорится о стоимости участия в MtG Online. Ежемесячных платежей, как это принято в других онлайновых играх, здесь не будет: для приобщения к MtG-тусовке достаточно купить коробку стоимостью $14.99. Однако в дальнейшем все равно придется потратиться на покупку карт: theme decks (60 карт) - $9.99, booster packs (15 карт) - $3.29. В статье также содержится информация и о ближайших планах разработчиков и издателя. В феврале Wizards of the Coast собирается провести бета-тестинг игры, намериваясь привлечь 30,000 тестеров, а уже весной состоится запуск полной версии MtG Online. Ждем?!

2002-01-15 09:38:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Paradise Cracked: продолжаем знакомство
Мы продолжаем публикацию скриншотов из киберпанковой ролевой тактической игры Paradise Cracked (Код доступа: РАЙ), разрабатываемой умельцами из Зеленограда - компанией MiST land. В нашей галерее также открыт отдельный раздел по Paradise Cracked, куда в будущем будут подключаться новые картинки из игры.


2002-01-15 09:16:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Heroes IV: Интервью на H3Trio
Уже третье за два дня интервью по Heroes of Might and Magic IV появилось на просторах сети, на сей раз на сайте H3Trio. Честно говоря, у меня складывается впечатление, что выход Heroes IV перенесен на конец января - настолько все торопятся хоть как-то о них рассказать. Впрочем, это единственная претензия к статье, так как она явно является самой содержательной среди своих конкуренток. В ней присутствует очень большое количество самых разнообразных вопросов, да и отвечали на них сразу два человека: главный администратор 3DO - Трип Хокинс и исполнительной продюсер NWC Джефф Блаттнер. Правда в результате, их ответы изредка не совпадали, но это уже издержки связи между 3DO и NWC. Здесь я традиционно приведу самые значимые и непротиворечивые высказывания:

  • За ход вы можете построить только одно здание в городе (вопреки раннему утверждению о любом количестве построек).

  • Полностью определены существа Necropolis'a:

    • Уровень 1 - skeleton и imp

    • Уровень 2 - ghost и cerberus

    • Уровень 3 - vampire и demon spawn
    • Уровень 4 - bone dragons и devils

  • Генератор случайных карт не будет включен в состав оригинальных HoMM IV, так как создать неплохую карту с его помощью оказалось очень сложно. Возможно его появление в планируемом к игре add'on-е.

  • Дано описание и название нескольких заклинаний 5-го уровня:

    • Hypnotize (переводит вражеские существа под ваш контроль)

    • Chain Lightning (в объяснениях не нуждается :))

    • Raise Vampires (создает вампиров из убитых существ)

    • Guardian Angel (придает цели дополнительные очки здоровья)

    • Summon Mantis (вызывает гигантского богомола)

  • Название класса свидетельствует исключительно о развиваемых умениях, так что единственный способ его поменять - начать развивать другие скилы

  • Варвары могут изучать магические умения, но с большими усилиями, чем другие классы. Это связано с зависимостью предоставляемых новых умений от уже имеющихся.

2002-01-14 15:49:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: Рассказ о разработчиках - Часть 3
GameSpy разместил у себя третий Developer Profile, рассказывающий о программисте Стиве Мейстере и дизайнере Марке Нельсоне. Основной интерес для поклонников The Elder Scrolls III: Morrowind несомненно представляет пункт, в котором идет рассказ об их текущем игровом персонаже и стиле прохождения. Остальное же понравится лишь самым ярым фанатам игры, желающим знать всю хоть каким-то образом связанную с ней информацию.

2002-01-14 10:19:34 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Интервью на Вольном Стрелке
На Вольном Стрелке появилось интервью с сотрудником 3DO/NWC Джефом Блаттнером, посвященное Heroes of Might and Magic IV. Неоспоримым достоинством статьи является текст на русском, что позволит ее прочесть широкому кругу фанатов, ну а к недостаткам следует отнести крайне малое количество новой информации. Я нашел лишь один относящийся к игровому процессу пункт:

  • Наличие Героя-Лорда, которого можно поставить в замок, что увеличит перечисляемый от него (замка) доход.

Впрочем, в статье также содержится описание ряда присутствующих в игре артефактов, так что если вас это интересует, то рекомендую прочесть.

2002-01-14 10:11:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Интервью на Wargamer
На сайте The Wargamer появилось новое интервью с дизайнером Heroes of Might and Magic IV - Гасом Смедстадом. Основной темой статьи стал рассказ об изменения в игре по сравнению с предыдущей версией. Самое интересное:

  • Хотя в бою герой теперь рассматривается как обычный юнит, авторы стремились обеспечить его выживание, но при этом не сделать героя убийственно сильным. По их словам, это им удалось.

  • Теперь наиболее важным при развитии героя является выбор пути развития и специализации, а не уровень. Например Варвар 5-го уровня с умением Combat Defense на уровне Expert способен пережить столько же повреждений сколько герой 30-го уровня без этого скилла. Или два героя с развитым до Grandmaster различными умениями являются более полезными, чем два героя у которых каждый из этих скиллов развит до Expert.

  • При осаде городов стоящие за стеной юниты получают бонус к атаке и защите. Если обороняющиеся стоят вплотную к стене, то их могут атаковать стоящие напротив атакующие. Если же обороняющиеся находятся на некотором расстоянии за стеной, то в них не могут попасть даже стреляющие создания.

  • При атаке замка ворота теперь должны быть разрушены напрямую рядом стоящими юнитами, а не катапультой.

  • Редактор кампаний теперь входит в состав редактора карт.

  • Минимальными системными требованиями являются PII-400 и 64 mb RAM, но для нормальной игры на больших картах кол-во памяти необходимо увеличить.

2002-01-13 17:07:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Duality: рассказывают разработчики
Германский сайт PC Games Portal расспросил горячего испанского парня Иниго Хернаеза (Inigo Hernáez), продюсера Trilobite Graphics, относительно перспективного проекта компании – киберпанковской Action/RPG Duality. Хотя разговор был весьма коротким, он способен дать определенное представление об игре. Читайте наш перевод этого интервью.


2002-01-13 11:34:38 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное