Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Тридцать шестой выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
тридцать шестой выпуск


Экспедиция за фильмом "Робинзон Ярик"















жанр: приключение






жанр: мелодрама
История двух подруг с разоблачением черта с чертова моста






жанр: сериал
1982год. В ЦРУ, задумавшись о том, что в СССР нет секса, решают экспортировать его туда для разложения общества. Экспериментальный суперагент – гиперсексуальный молодой журналист даже не подозревает о своей секретной миссии…






жанр: комедия
История о том, как шведские шпионы помогали Петру строить Санкт-Петербург






жанр: военный фильм
Доработанная версия сценария "И В ОГОНЬ, И В ВОДУ"


















НАТ. МОСКВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ УТРО

К перрону подходит поезд, замедляет ход, останавливается. Из вагонов выходят люди.

НАТ. ТАМБУР СТУПЕНЬКИ ВАГОНА УТРО

КАРИНА со спортивной сумкой в руке и гитарой через плечо соскакивает с последней ступеньки вагона и направляется к зданию вокзала. Она идет в толпе людей, время от времени оглядываясь по сторонам. К ней сзади из толпы выныривает ВЕРА, закрывает ладонями ей глаза.

КАРИНА
(останавливается, резко оборачивается)
Верка!

ВЕРА
(поднимает руки вверх)
Каринка!

Карина бросает сумку на землю. Девушки обнимаются. Их всё время толкают проходящие мимо люди. На перроне стоит шум и гул людских голосов. Девушки едва слышат друг друга.

ВЕРА
(повышая голос)
Пойдём скорее отсюда, у меня такси на стоянке.

Карина кивает головой, поднимает сумку. Вера берёт у неё гитару, обе девушки уходят.

НАТ. АВТОМОБИЛЬ ВНУТРИ УТРО

На заднем сидении сидят Карина и Вера.

ВЕРА
Ну, рассказывай! Как там наши, как тётя Таня?

КАРИНА
Мама хорошо, давно ждет всех вас в гости…

ВЕРА
Приедем, обязательно приедем! Только папка сейчас в командировке, месяца на два уехал. Я сама просто мечтаю вырваться. Знаешь, иногда глаза закрываю, а перед ними море плещется. Да и за ребятами соскучилась.

КАРИНА
Ребята в творческом поиске, точнее в поиске спонсора. Знаешь, мы целую программу сделали.

ВЕРА
А братья как?

КАРИНА
Братья у нас по рэпу…

ВЕРА
Да, они здорово танцуют.

КАРИНА
Когда я уезжала, все как раз решали вопрос: работать в РК, или нет. Ты знаешь, у нас такой крутой развлекательный комплекс отгрохали - просто супер! Анька особенно на этой работе настаивала, но мне кажется, просто к ней хозяин РК не ровно дышит.

ВЕРА
А кто хозяин?

КАРИНА
Денис.

ВЕРА
Денис? Он мне никогда не нравился, скользкий какой-то. «Бабки» у него, конечно, есть, но…

КАРИНА
Денис сейчас поднялся. У него и менты, и братва, все в подвязке. Но мне он тоже как-то не очень… Короче, я решила сама пробиваться.

ВЕРА
Ну, и правильно!

НАТ. ДВОР СТАНДАРТНОГО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА УТРО

Въезжает такси с Кариной и Верой, останавливается. Девушки выходят из машины. Водитель, достав из багажника сумку Карины, отдаёт ей. Девушки направляются к подъезду.

ИНТ. КАБИНА ЛИФТА ЛЕСТНИЧНАЯ НЛОЩАДКА УТРО

Карина и Вера смотрят на мигающие лампочки, отсчитывающие этажи. Лифт останавливается. Девушки выходят из кабины, подходят к дверям квартиры. Вера достаёт ключ, открывает дверь.

ВЕРА
(пропуская Карину вперёд)
Ну, вот и дома.

ИНТ. КОРИДОР УТРО

С кухонным полотенцем в руках стоит МАМА Веры.

МАМА
С приездом, дочка.

КАРИНА
(ставит сумку, подходит к женщине, обнимает её)
Здравствуйте, тёть Надя.

МАМА
(утирая слезу)
Ну, давайте, давайте мыть руки и скорее за стол. Проголодалась с дороги-то, да и Вера ничего с утра не ела.

ВЕРА
(Смеётся, закрывая дверь)
Я на диете.













1 серия. Мимолетные знакомства.

ИНТ БИРЖА ТРУДА УТРО

Биржа труда. Окошки с администраторами, к которым в очередь стоят ПОСЕТИТЕЛИ. Всего 3 окна. Вывески с поиском работ.
Около окна напротив окошек стоят две скамейки со столиком по середке, на котором лежат газеты с поиском работ.

ЮЛИЯ молодая девушка лет 18, одетая в плаще. Видна ее стройная фигура и под плащом стройные ноги на каблуках. Стоит у окна протягивая документы администратору.

АДМИНИСТРАТОР
Какую работу будем искать?

ЮЛИЯ
Секретаря в Невском районе.

Администратор щелкает клавишами компьютера в поисках нужной работы.

АДМИНИСТРАТОР
Есть 6 вакансий. Сейчас распечатаю.

Администратор сбрасывает данные на принтер. Принтер издает скрежет и выпускает лист. Администратор протягивает Юлии документы и напечатанный лист. К окну прорывается следующий посетитель.

Юлия отходит кладет документы в сумочку. Рассматривает распечатку. Выходит на улицу.

НАТ УЛИЦА УТРО

Юлия идет по улице, по дороге. Рядом видна проезжая часть, где хаотично двигаются машины. Юлия обходит дом и подходит к автобусной остановке.

Подъезжает автобус. Она садится.

ИНТ АВТОБУС УТРО

Юлия едет в автобусе. Мимо домов, парка. Через несколько остановок выходит.

НАТ УЛИЦА БОЛЬНИЦА УТРО

Юлия рассматривает распечатку. Находит по ней нужный дом, где виднеется надпись больница. Она проходит к входу.

ИНТ БОЛЬНИЦА УТРО

Юлия подходит к справочному окошку. За окошком сидит молодая ДЕВУШКА в белом халате.

ЮЛИЯ
Я по поводу работы секретаря.

ДЕВУШКА
Секретаря уже мы взяли. Спасибо, что зашли.

Юлия направляется к выходу.

НАТ УЛИЦА УТРО

На улице начинает капать дождь. Юлия подбегает к остановке. Стоит в ожидании автобуса. Дождь начинает усиливать свой темп.

Юлия мокнет под дождем немного сутулясь.

По дороге мчатся машины. Одна машина- старенькая победа останавливается около Юлии. Дверь открывает водитель. ПАРЕНЬ лет 30. Белобрысый, упитанный, коренастый.

ПАРЕНЬ
Девушка Вам куда? Промокнешь под дождем. Садись подвезу.

ЮЛИЯ
Мне домой на проспект Большевиков. Тут не далеко.

ПАРЕНЬ
Садись, а то уже вся промокла.

Юлия залезает в машину.

ИНТ МАШИНА УТРО

Парень с интересом рассматривает Юлию. Юлия старается стряхнуть с себя капли дождя. Она устраивается на сиденье поудобней.

ПАРЕНЬ
Я сегодня выходной. Может по городу покатаемся?

ЮЛИЯ
Давай. У меня времени много.

Парень завел машину. И они не спеша поехали по дороге. Сначала было молчание. Парень включил негромко радиолу. Раздалась современная музыка.

ПАРЕНЬ
Ты откуда в такой дождь?

ЮЛИЯ
Искала работу секретаря. А там место занято.

ПАРЕНЬ
А поехали в кафе. Я угощаю.

Юлия кивнула головой и улыбнулась.

Машина подъехала к кафе. Остановилась. Юлия и парень вышли. И зашли в кафе.

ИНТ КАФЕ ДЕНЬ

Кафе было в армянском стиле. За стойкой стоял БАРМЕН- кавказской национальности. Играла соответствующая быстрая армянская музыка.

Юлия и парень подошли к стойке, где лежало книжка с меню. И стали ее рассматривать перелистывая.

ПАРЕНЬ
Я буду Люля- кебаб и пюре с кофе. А ты?

ЮЛИЯ
Мне тоже, что и тебе.

Парень повернулся к бармену.

ПАРЕНЬ
2 люля- кебаб с пюре. 2 кофе и пирожное.

Бармен кивнул. Засуетился за стойкой приготавливая обед. Разложил по тарелкам. Приготовил кофе и положил на блюдце пирожное. Все это поставил на поднос.

БАРМЕН
250 рублей.

Парень достал деньги. Оплатил заказ. И прошел с Юлией к столику, где лежала чистая скатерть, солонки и салфетки.

Парень и Юлия стали есть переговариваясь между собой.

ПАРЕНЬ
Кстати меня зовут Михаил. А Вас прекрасная незнакомка?

ЮЛИЯ
Меня Юлия.

Парень и Юлия доели пюре с люля- кебаб. И приступили к кофе.

ПАРЕНЬ
Юлия, а давайте после трапезы заедем в центр развлечений? Поиграем на автоматах? Я приглашаю.

ЮЛИЯ
Я согласна.

Парень и Юлия допили кофе. Встали из-за стола и пошли к выходу.













ПЕРВАЯ СЕРИЯ

ИНТ. РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «DEEP NEWS» УТРО

Помещение редакции, заполняющееся сотрудниками. В глубине помещения, за стеклянной перегородкой – конторка главного редактора.

ТИТР:

США, Бостон, январь 1982 года

Оживлённая обстановка, всеобщий гвалт из полдюжины голосов, обрывки разговоров о прошедших рождественско-новогодних каникулах. Главный редактор ФРЭНК, мужчина 45 лет, занимает место за своим столом в конторке.

Во входную дверь входит нахального вида улыбающийся парень. Это ДЖИМ.

Невдалеке от входа Джим приветствует весёлую симпатичную брюнетку латинского типа - СЕСИЛИЮ, пытается похлопать её по туго обтянутому короткой юбкой заду. Та отводит его руку, нахмурив брови.

СЕСИЛИЯ
Отвали, Джимми!

ДЖИМ
Ну что ты, Сеси, уже и дотронуться нельзя…

Джим подходит к обворожительной молодой МУЛАТКЕ, здоровается с ней, пытается похлопать по заднице и её.
Мулатка окидывает его презрительным взглядом и исподтишка тыкает кулаком под рёбра.

Джим приближается к очаровательной БЛОНДИНКЕ. Натянуто улыбается, приветствует девушку. Протягивает руку к её заднице, но тут же получает звонкую оплеуху.

В этот момент дверь открывается, и в ней появляется высокий жизнерадостный блондин 25 лет. Это АПОЛЛОН.

АПОЛЛОН
Привет, красавицы! Ох, как я по вас соскучился!

Все девушки оборачиваются к нему. На их лицах радостное оживление.

Аполлон подходит к Мулатке.

АПОЛЛОН
Линда, ты бесподобна! Просто Снегурочка!

Аполлон украдкой поглаживает мулатку по аппетитной попке.

АПОЛЛОН
(продолжая)
Хочешь, я буду твоим Дедом Морозом? Как насчёт сегодняшнего вечера, малышка?

Мулатка томно улыбается, чмокает Аполлона в щеку, шепчет на ухо.

МУЛАТКА
Пол, ты же знаешь, для тебя у меня все вечера свободны.

АПОЛЛОН
Тогда – в обычное время в обычном месте.

Аполлон подходит к Блондинке. По-дружески обнимает её.

Джим с завистью смотрит на них.

Рука Аполлона скользит с талии Блондинки вниз.

АПОЛЛОН
О, Мери! Мери Попкинс! Рождество тебе явно на пользу – ты сияешь как рождественская ёлка! Хочешь, я буду твоим Санта Клаусом? Как насчёт сегодняшнего вечера, малышка?

Блондинка тает под взглядом Аполлона.

БЛОНДИНКА
Пол, я сгораю от нетерпения!

АПОЛЛОН
Тогда в обычное время в обычном месте.

Аполлон подходит к Сесилии. Целует её сбоку в шею. Гладит по заднице.

Глядя на них, Джим сглатывает слюну.

Сесилия цветёт.

АПОЛЛОН
О, Сеси! Ты прелесть!

Аполлон украдкой сжимает соблазнительное упругое полушарие.

АПОЛЛОН
(продолжая)
Ты похожа на цветущую орхидею! Хочешь, я буду твоим колибри? Как насчёт сегодняшнего вечера, малышка?

СЕСИЛИЯ
О, Пол! В обычном месте в обычное время?

АПОЛЛОН
О,Кей!

Аполлон подходит к окончательно скисшему Джиму.

АПОЛЛОН
Привет, Джимми! Что-то ты кислый какой-то! Что, Фрэнк заставил тебя в Рождество делать репортаж с кладбища, а на Новый год писать некрологи?

ДЖИМ
Пол, ну вот скажи мне, как тебе удаётся так играючи обращаться с девочками? Я всё делал в точности как ты, но они меня отшили, как сопливого мальчишку…

АПОЛЛОН
А для чего тебе с ними общаться, Джимми?

ДЖИМ
Что за идиотский вопрос?

АПОЛЛОН
Вопрос, может, и идиотский, да только в нём вся суть… Держу пари, что, когда ты с ними разговариваешь, у тебя одна мысль: поскорее их всех перетрахать. У тебя все твои мысли написаны на твоей роже. Угадал?

ДЖИМ
А у тебя какие мысли? Болтать с ними о звёздах и диетах?

АПОЛЛОН
Дурак ты, Джимми. Для того чтобы обращаться с ними играючи, я играю с ними в куклы. Понял? Женщина – очень тонко организованное существо, она все твои мысли за милю чувствует. Когда ты с ней разговариваешь, думай о куклах. Когда сопливый мальчишка думает о трахе, это вызывает в ней подозрение…

Джим с недоумением смотрит на усаживающегося за свой стол Аполлона.

На столе Аполлона звонит телефон.

Аполлон снимает трубку, прикладывает к уху. Слушает. Смотрит на конторку Фрэнка.

Сквозь стекло конторки видно, что Фрэнк говорит что-то в телефонную трубку, глядя в общее помещение.

Аполлон кладёт трубку, направляется к конторке.













СТОКГОЛЬМ. ИНТ. КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.

Король Карл 12 в задумчивости сидит в своем кабинете, расставляя на массивном столе фигурки оловянных солдатиков.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
На дворе стояло начало ХУШ века. Двор - шведский, королевский. Северная война в разгаре… Шведский король Карл 12 любил войну. С кем и за что воевать - ему не важно. Карла интересовал - сам процесс!

Король щелбаном катнул по столу металлический шарик в стройные ряды противника. Вражеские солдаты, сраженные ударом, падают, образуя брешь в линии обороны. Карл радостно потирает ладони …

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Победа - конечно, имела для Карла значение, но, скорее, не как сам факт, а как свидетельство ответной любви. И эта любовь долго была взаимной…

Король встает и смотрит на поле битвы сверху. Его взгляд останавливается на впередистоящем предводителе вражеского войска. Присев так, что поверхность стола оказалась на уровне глаз, Карл примеривается и пускает снаряд в фигурку главнокомандующего. Ядро задевает вражеского командира, но не сбивает его с ног. Карл хватает неуступчивую фигуру …

КАРЛ
- Ох уж мне этот Петр!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
В последнее время шведский король стал замечать, что война, его единственная в мире возлюбленная, начала строить глазки супостату Карла, русскому царю Петру 1. То тут, то там подыграет Петру. И это было обидно. Ведь русский царь вовсе не пылал к ней столь искренней и чистой любовью. Петра интересовало его место в истории, и войну он использовал лишь в качестве одной из ступенек на это место…

В кабинет заглядывает королева.

КАРЛ
Я занят!!!

Лицо королевы мгновенно исчезает.
Карл со злостью швыряет ненавистную фигуру врага на пол. И вдруг, как из мыльного пузыря, перед ним появляется полупрозрачный облик русского царя. Карл выхватывает из ножен шпагу и встает в стойку…

КАРЛ
Ну, Петр – держись!!! На!...На – получай!

Шведский король делает несколько прекрасных выпадов, попадая в цель, но противник ни только не падает, но даже не проливает ни капли крови, а лишь ухмыляется…

ПЕТР
Вот дострою Санкт-Петербург, свой Четвертый Рим, тогда ужо погоди!..

КАРЛ
Сволочи, сволочи! …Сволочи!!!....

Эхо заполнило дворец…
Слуги, находившиеся во множестве в коридорах и залах дворца, испуганно замирают…

ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Крик этот был столь силен и громок, что даже в королевском дворце, славившимся хорошей звукоизоляцией, разнесся почти по всем этажам. … Не слышен был этот крик только на самом нижнем этаже, в кухне (вид кухни, где суетятся повара и поварята), где поварам некогда было думать об отношениях между государями: время ужина приближалось, а пережаренное мясо могло стоить не только рабочего места, но и головы…

Противник Карла исчез также неожиданно, как появился…
Слегка обессиленный после эмоционального выплеска король, вяло подходит к окну и смотрит на улицу. В заливе поднимается волна. Небо над шведской столицей затягивается тучами…
Раздается стук в дверь.

КАРЛ
Кто там еще?!

Дверь отворяется. Тучный, еле умещающийся в мундир, генерал Свенссон в три приема протискивается в проем.

КАРЛ
С докладом?

СВЕНССОН
Так точно!

КАРЛ
К черту доклад!

Карл взмахивает шпагой. Оружие со свистом прорезает воздух. Звук королю нравится, и он повторяет его трижды. Свенссон, сколько мог, втянул голову в плечи.

КАРЛ
Так и будем, да?

СВЕНССОН
Э…э…э…

КАРЛ
Достал меня этот … Петр!

Свенссон распрямился…

СВЕНССОН
Вражина, одно слово!

КАРЛ
Ты, генерал, мне зубов-то не заговаривай. Эпитеты я сам придумаю. Ты мне лучше ответь, какого хрена он там на Неве строит?

СВЕНССОН
Да, вроде бы, столицу новую?

КАРЛ
Я не спрашиваю – что? Я спрашиваю: какого хрена?!

СВЕНССОН
Наверно, старая надоела.

КАРЛ
Ты – дурак, да?!

Карл взмахивает шпагой. Генерал успевает увернуться. Китайская ваза, разлетается вдребезги.

КАРЛ
Не понимаешь, что этот город на Неве нам, как кость в горле?

СВЕНССОН
Вообще-то, государь… Но что мы можем сделать?

КАРЛ
Кто у меня отвечает за шпионаж?

СВЕНССОН
Вообще-то – я. Но, ведь, стройка не секретная.

Шпага звучно рассекает воздух. Свенссон отскакивает подальше. Подсвечник разрублен пополам. Воск разлетелся по полу. Генерал наступает на отлетевший кусок, поскальзывается и падает всем тучным телом. Король смеется…

КАРЛ
В порту от внезапно поднявшейся волны, затонули две рыбацкие шхуны! Ха-ха-ха…

Свенссон, покрякивая, поднимается и смеется вместе с Карлом, потирая ушибленные бока. Карл убирает шпагу в ножны и делает серьезное лицо.

КАРЛ
Шпионаж, генерал,- не только добывание новостей, но и воспроизводство новых. Ясно?

Свенссон кивает.

КАРЛ
Короче, пора твоим шпионам стать диверсантами. Он строит – мы взрываем. Он опять строит – мы опять взрываем. Он телегу жизни вперед катит, а мы ему – палки в колеса. Так он в этой своей стройке сам по уши и завязнет!

СВЕНССОН
Гениально, государь!

КАРЛ
Да знаю, что – гениально. Непонятно только, почему пока король не подскажет, никто сам догадаться не может? Так что, Свенссон, пора начинать диверсионную войну. Подготовь спецгруппу, закинь на место действия.

СВЕНССОН
Агентура там наша есть. Только директиву послать.

КАРЛ
Вчера надо было. Эх, достались подданные… Все сам, все сам.

Карл вспоминает, что убрал шпагу не почистив. Он вытаскивает клинок на свет. Свенссон, воспользовавшись секундным переключением внимания, выскальзывает за дверь с ловкостью, не подозреваемой в таком грузном теле. Карл вытирает шпагу о камзол, убеждается в чистоте стали и возвращает ее в ножны.
Луч света падает на стол. Шведский король подходит к окну. Стокгольмское небо очистилось от туч. Только кое-где легкие перьевые облачка висят в голубом высоком просторе.

КАРЛ
(зло)
Сам погоди, зараза Петр!













НАТ. БЕРЕГ РЕКИ – ЛЕТНИЙ ДЕНЬ

Через реку, бегущую среди зеленых лугов, перекинут мост.

Недалеко от берега растет могучий дуб.

Рядом с дубом, в высокой траве, прячутся ДЕД ИЛЬЯ, 68 лет, и ДЕД ЯЗЕП, 70 лет.

Стараясь остаться незамеченными, они время от времени осторожно выглядывают из-за дуба и наблюдают за тем, что происходит на берегу.

Мы видим их изборожденные морщинами, но светящиеся почти юношеским задором лица.

ДЕД ИЛЬЯ
Опять будут нырять.

На берегу реки - стройная, обаятельная девушка ТАТЬЯНА, 16 лет. В руках она держит часы.

На прибрежной отмели, по пояс в воде, стоят трое неразлучных друзей – рослый и симпатичный АНДРЕЙ, коренастый АЛЕКСАНДР и худой, но жилистый АЛЕКСЕЙ с оттопыренными ушами на коротко стриженой голове.
Всем им – по 17 лет.

АНДРЕЙ
Давайте сегодня нырнем не на мели, а там.
(показывая рукой на середину реки)
Там, на дне, лежит балка… Ее обронили, когда строили мост.

АЛЕКСАНДР
(беспокойно)
Глубоко?

АНДРЕЙ
Метра три.

Александр облегченно вздыхает.

АНДРЕЙ
(продолжая)
На балке есть скобы – за них можно ухватиться.

Андрей поочередно смотрит на друзей.

АНДРЕЙ
Ну, что? Посмотрим, кто сможет дольше всех продержаться на глубине?

АЛЕКСЕЙ
(с азартом)
Давай!

АНДРЕЙ
А тот, кто дольше всех просидит под водой…

Андрей делает паузу и смотрит на Татьяну так преданно и нежно, что она, смутившись, отводит свой взгляд в сторону.

АНДРЕЙ
(заканчивая)
…понесет Таньку на руках в деревню!

Татьяна, смутившись еще больше, краснеет, но в знак согласия машет рукой.

Мы видим поочередно крупным планом лица трех друзей.

По выражению их устремленных на Татьяну глаз становится ясно, что в нее влюблены все трое. И ради того, чтобы нести Таньку на руках, каждый из них готов пойти и в огонь, и в воду…

АНДРЕЙ
(друзьям)
Готовы?

АЛЕКСЕЙ И АЛЕКСЕНДР
(хором)
Готовы.

АНДРЕЙ
(Татьяне)
Засекай время!
(друзьям)
Ныряем на счет «три»… Раз, два, три!!!

Все трое ныряют и надолго исчезают под водой.

Дед Илья и дед Язеп переглядываются.

ДЕД ИЛЬЯ
Как думаешь, кто дольше всех просидит?

ДЕД ЯЗЕП
Конечно, мой Лешка.

ДЕД ИЛЬЯ
Хрен ты угадал! У моего Сашки дыхалка сильнее!

ДЕД ЯЗЕП
На что спорим?

ДЕД ИЛЬЯ
На бутылку белой!

ДЕД ЯЗЕП
Идет.

Деды ударяют по рукам и впиваются глазами в поверхность воды.

НАТ. ДНО РЕКИ - ДЕНЬ

На дне, погрузившись наполовину в ил, лежит бетонная балка.

Первым к ней подплывает Алексей, следом за ним – Андрей и Александр.

Ухватившись за торчащие из балки скобы, друзья не двигаются, чтобы сохранить силы и тратить поменьше воздуха.

Время от времени они поглядывают друг на друга, пытаясь угадать, кто всплывет первым.

Их тела колышутся в прозрачной воде.

НАТ. БЕРЕГ РЕКИ – ДЕНЬ

Татьяна смотрит на бегущую стрелку часов.

На поверхности реки появляется голова Александра.

Из его горла вырывается стон облегчения, и он начинает часто и торопливо дышать.

ТАТЬЯНА
(громко)
Минута сорок!

Александр, недовольно морщась, медленно гребет к берегу.

ДЕД ЯЗЕП
(потирая руки, деду Илье)
Проспорил!?

ДЕД ИЛЬЯ
(с сожалением)
Да…, подвел меня внук.
(вскинув лохматую голову)
Ну, ничего. Сашка себя еще покажет!





















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное