Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Конкурс сценариев РусКино

  Все выпуски  

Двадцать шестой выпуск | Конкурс сценариев РусКино


Информационный Канал Subscribe.Ru

РУСКИНО - сайт о российском кино
двадцать шестой выпуск


Экспедиция за фильмом \















жанр: триллер






жанр: исторический фильм
Драма отношений семьи и любящих людей






жанр: драма
Наркотики и ложь






жанр: фантастика
Фантасмагория по произведениям Д.Хармса







жанр: прочее
История о наших несчастных учителях












НАТ. ПРОСТРАНСТВО ВАРИАНТОВ ВРЕМЯ НЕ ОТПРЕДЕЛЕНО

Мы видим Пространство вариантов – его условно можно представить как бесконечный кристалл с соответствующей решеткой. Эта структура пронизывает все пространство и одновременно не пересекается с физическим миром. Каждый узел решетки несет свою информацию, именно в узлах происходят события.

ТИТР:

Реальность существует независимо от нас…
До тех пор, пока мы с этим согласны
Осознание истинной картины
Делает нас Вершителями
Вершитель всегда достигает цели,
какой бы высокой она не была…

Фильм основан на реальных событиях и на книге Вадима Зеланда «Трансерфинг реальности»

СМОТРИТЕЛЬ
(за кадром)
Я покажу Вам загадочный и удивительный мир – Ваш мир, Вы увидите простые и мудрые законы мира – Вашего мира, мы встретимся с простыми и смелыми людьми, проснувшимися ото сна и взявшими судьбу в свои руки - мы встретимся с Вами… Добро пожаловать в пространство вариантов!

НАТ. ГОРА УШБА (КАВКАЗ) УТРО

60-е годы ХХ века. Группа альпинистов идет на штурм вершины Ушба. Настроение бодрое, все уверенно поднимаются вверх. Подъем идет по Ушбинскому ледопаду, по его вертикальной части.

Друзья АРТУР, АНАТОЛИЙ, СЕРГЕЙ идут первыми, чуть сзади них - еще тройка альпинистов. Порядок восхождения тройки Артура – впереди Артур, за ним – Анатолий, замыкающий- Сергей.

НАТ. ГОРА УШБА ЛЕДОПАД УТРО

Сергей и Анатолий поднимаются рядом друг с другом.

Сергей поднимается по веревке и фиксирует ледоруб во льду.

СЕРГЕЙ
Как настроение, Толь?

Анатолий чуть приостанавливает подъем, у него заметна небольшая одышка

АНАТОЛИЙ
Отлично! Ты как?

Сергей совершает очередное движение рукой с ледорубом вверх

СЕРГЕЙ
Тоже ничего. Может споем?

В это время Артур оборачивается вниз и смотрит на друзей

АРТУР
Что петь будем?

Сергей зафиксировавшись, и немного расслабившись

СЕРГЕЙ
А давай нашу!

НАТ. ГОРА УШБА ЛЕДОПАД УТРО

Ледовая стена. Белый, чуть голубоватый лед, искрящийся на солнце снег. Альпинисты приостанавливаются и начинают петь, и их песня разносится далеко и широко в кристальном горном воздухе

АРТУР, СЕРГЕЙ, АНАТОЛИЙ
(вместе)
Как на донской берег,
Как на донской берег
Выгнали казаки
Сорок тысяч лошадей!
И покрылось поле,
И покрылся берег
Сотнями изрубленных,
Израненных людей!
Любо братцы, любо!
Любо братцы жить!
С нашим атаманом
не приходится тужить!

Песня продолжается, но становится все тише. Одновременно с этим через реальный мир проступает дуальное зеркало.

НАТ. ДУАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛО ВРЕМЯ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО

Мы видим Дуальное Зеркало (ДЗ) его условно можно представить как бесконечную зеркальную поверхность. Действующие лица находятся на этой поверхности и перемещаются по ней. Съемки на ДЗ имеют особое освещение – постоянный ровный белый свет, не имеющий источника и не отбрасывающий теней. ДЗ наполнено особыми звуками, которые являются с одной стороны звуками физического мира, но с другой стороны несут совершенно иную окраску. Иногда это просто набор фраз и звуков, иногда - горячечный бред, указания маятников, крики души, приказы разума и пр. При перенесении действия на дуальное зеркало, оно проступает через физический мир – это и есть переход.

Трое друзей находятся на поверхности бесконечного дуального зеркала, за которой проступает кристалл пространства вариантов. Вокруг них видны незначительные волны. Трое других альпинистов находятся чуть поодаль, их образы видны не так четко.

НАТ. ПРОСТРАНСТВО ВАРИАНТОВ ВРЕМЯ НЕ ОТПРЕДЕЛЕНО

Как энергия по проводам, почти мгновенно происходит продвижение через структуру кристалла. Действия разворачиваются в Узле №1, к которому подходят несколько линий – это линии жизни участников экспедиции. Большинство из них достаточно прямые, без особых зигзагов.













(голос за кадром)
О человеке ходит странная молва,
Что он король и раб,
Что жизнь его – игра.
Тогда зачем страдать и смерть искать,
Когда всё это было прожито вчера.

НАТ. КРУПНЫЙ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД - ДЕНЬ

Оглушительный взрыв петарды. Фейерверк из разноцветных лент. Горожане и крестьяне сначала оглушены, но вдруг начинают радоваться.

Площадь в окружении каменных домов наполнена людьми. На домах цветочные гирлянды.

Из окон выглядывают пышнотелые красавицы, машут руками ремесленникам, продающим свои товары. Люди веселятся.

НАТ. РИСТАЛИЩЕ У СТЕН ГОРОДА - ДЕНЬ

НАТ. ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ - ДЕНЬ

Последние приготовления к празднику. Кто-то дорисовывает гербы на палатках, кто-то перетягивает гирлянды, кто-то выводит пёстро украшенных лошадей.

В спешке краски размазываются, вёдра падают на головы маляров.

На фуру с тяжеловозами грузят бочки вина и пива.

В повозки скидывают свежий хлеб для людей.

Вельможи, рыцари и их жёны с детьми выходят из своих палат. Кто верхом, кто на повозках движутся к ристалищу.

НАТ. ВОРОТА ГОРОДА – ДЕНЬ

Из ворот непрерывно вытекает празднично одетая толпа. Бурно радуется. Танцуют. Смеются.

ГЕРОЛЬД №1
Вельможи и богатые землевладельцы!

ГЕРОЛЬД №2
Рыцари и дамы!

ГЕРОЛЬД №1
Ремесленники и простые люди!

ГЕРОЛЬД №2
Спешите занять места на ристалище!

ГЕРОЛЬД №1
Не откажитесь от хлеба и вина!

ГЕРОЛЬД №2
Веселитесь и гуляйте!

ГЕРОЛЬД №1
И славьте храбрейшего милорда Каспара Хартфорда и его прекраснейшую супругу леди Элену Саксонскую!

ГЕРОЛЬД №2
Сегодня мы празднуем день их светлейшего бракосочетания!

ГЕРОЛЬД №1
В четыре часа пополудни спешите на ристалище, где ждут вас храбрые рыцари.

ГЕРОЛЬД №2
Опасные бои.

ГЕРОЛЬД №1
И реки вина!!!

НАТ. ДОРОГА ИЗ ВОРОТ ГОРОДА – ДЕНЬ

По дороге на ристалище стоят маленькие передвижные сцены с бродячими актёрами. Показывают кукольные спектакли.

Скачут гимнасты, водят на поводке гиену.

В тени рощицы поют менестрели. Вокруг толпа женщин-горожанок, услаждающих слух.

НАТ. ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ – ДЕНЬ

У палат господ слуги прогуливают лошадей, начищают доспехи, сметают листву вениками из сухих ветвей.

Недавно прошёл дождь – земля мокрая. Есть лужи.

Камера летит по проходу между палатками – останавливается напротив входа во двор одной из них, проскользнув через импровизированный вход во двор.
Слева остаётся щит с изображением красной птицы на белом поле. Справа копьё с тремя ленточками: белой, красной и полосатой красно-белой.

НАТ. ДВОР ПАЛАТЫ РЕДБЁРДОВ - ДЕНЬ

Палата выделяется среди других бедностью и потрёпанностью. Дыры прикрыты неряшливыми цветочными венками.

Две лошади стоят не осёдланные, почти без украшений, сонные.

Трое слуг сидят на пустых бочках и играют в кости. Среди них МОЛОДОЙ СЛУГА.

Из меньшей палатки выходит аккуратно одетая ЛИДИЯ, её платье не первой свежести и не модно. Она заходит в центральную палату, большую, с гербами и самую неряшливую. Кое-где палата прогнулась – ослабли колышки.

ИНТ. ПАЛАТА БРИАНА - ДЕНЬ

Обстановка бедна: стальные канделябры с огарками свечей, стол с немытой посудой, кушетка, кровать. Тряпьё.

На кровати распластан БРИАН. Кажется, что мёртв, но вдруг тишину нарушает его всхрап – он спит. Лидия подходит к нему и начинает осторожно будить.

ЛИДИЯ
Сэр Бриан, солнце давно поднялось. Скоро начнётся турнир. Пора вставать. Пора вставать. Что скажет Милорд, если мы опоздаем?..

Лидия пытается натащить на его сопротивляющуюся ногу чулок.

Бриан сильно пьян. Очень красив по природе. Примерно двадцать семь лет. Всё выдаёт его заброшенное состояние – немытые волосы, щетина, красные мешки под слезящимися синими глазами.

БРИАН
(мямлит)
Уйди… Уйди, мерзкая… Не мешай спать повелителю… красных… птиц…

ЛИДИЯ
(бормочет)
Повелителю зелёных бутылок…

Лидия натаскивает второй чулок.

Наконец мужа удаётся разбудить. Лидия с плохо скрываемым отвращением отбивается от его ласк и одевает.

БРИАН
Ну иди ко мне. Ты разве не за этим пришла?.. Иди, иди сюда… А что пришла?..

ЛИДИЯ
Мы должны быть на ристалище. Поднимайтесь, иначе опоздаем.
(кричит в сторону двери)
Люк!

На зов входит СТАРЫЙ СЛУГА. Холоден и чуть-чуть презрителен, плохо одет. Помогает одеть господина.

ЛИДИЯ
(Старому слуге)
Оседлай лошадей, поторопись.













НАТ. СПАЛЬНЫЙ РАЙОН. ДЕНЬ. ЗИМА.

Хрущевские пятиэтажки. С торца одного из домов пристроен небольшой магазин. Над ним вывеска «Продукты».

ИНТ. МАГАЗИН. ДЕНЬ.

Небольшой продуктовый магазин, 3 продавца, немноголюдно.

Входит невысокая блондинка с кукольными голубыми глазами, на вид лет 20-ти. Она одета в добротную нутриевую шубу и норковый берет. Это ТАНЯ.

Таня с озабоченным видом осматривается вокруг, водит глазами по полу.

Дожидается пока из магазина уйдут пара отоварившихся покупателя.

Подходит к кассе, встает за последним покупателем, ждет, когда он рассчитается и заберет товар.

Затем обращается к продавщице 1 сидящей за кассой. У Тани скорбный вид, в глазах стоят слезы, она нервно перебирает пальцами на прилавке.

ТАНЯ
Женщина, миленькая, я к вам заходила вчера, и видимо когда кошелек доставала, дискету выронила…

Всхлипывает.

Продавщица 1 слушает внимательно, с сочувствием.

К разговору прислушиваются другие продавцы.

ТАНЯ
… Дискету, знаете, для компьютера?

Показывает пальцами небольшой квадрат.

ПРОДАВЩИЦА 1
Знаю, девушка, знаю, да не волнуйтесь, вы так, ну…

ТАНЯ
Да как не волноваться, там на дискете этой информация важная. У вас никто не находил? Мне за нее в фирме голову снимут. Шеф так и сказал. Или штраф впаяют здоровенный… А то и вовсе зарплаты лишат.

ПРОДАВЩИЦА 1
Бедняжка, что ж вы так не аккуратно?
(Кричит в сторону)
Матвевна!

ТАНЯ
(Лепечет)
Да вот, растяпа такая… С детства.

Всхлипывает.

Из подсобных помещений появляется уборщица. Вопросительно смотрит на продавщицу 1.

ПРОДАВЩИЦА 1
Матвевна, девчонка, вон дискету потеряла, ты вчера убиралась, не находила?

Матвевна смотрит на Таню.

МАТВЕВНА
А шо це таке?

ПРОДАВЩИЦА 1
Ну, диск для компьютера.

ТАНЯ
Маленький такой, черный, квадратный.

Опять показывает пальцами.

ТАНЯ
(Продолжает)
На нем АК-98 написано. Там информация важная.

МАТВЕВНА
Не, не бачила.

Уходит.

ПРОДАВЩИЦА 3
(Сочувственно)
Может, кто из покупателей нашел, может объявление повесить?

ПРОДАВЩИЦА 2
Ага, тебе так и вернули. У нас ведь как, что упало, то пропало. Ищи ветра в поле.

Таня снова всхлипывает, вытирает слезу.

ПРОДАВЩИЦА 1
Ну вас к такой то матери! Совсем девчонку напугали!
(Тане)
Не расстраивайтесь, девущка. Может, найдется еще. Вы зайдите завтра. Мир не без добрых людей, может, принесут еще.

ПРОДАВЩИЦА 3
Было же, ключи от машины приносили, документы.

ТАНЯ
Давайте я лучше телефон оставлю.

ПРОДАВЩИЦА 3
Конечно телефон лучше. Оставляй.

Таня достает из сумочки блокнот и ручку. Пишет.

ТАНЯ
Вот, там, на дискете этой АК-98 написано. Я тут указала. Вот телефон мой домашний. Зовут меня Светлана.

Дописывает.

Вырывает листок из блокнота и протягивает его продавщице 1.

ТАНЯ
(Отрывисто, взволнлванно)
Вы знаете, если найдется, я лучше вам денег заплачу, чем штраф шефу. Или тому, кто найдет… Вроде вознаграждения… Тысячи полторы-две не пожалею…

Продавщица 1 берет листок, смотрит.

ПРОДАВЩИЦА 1
Да ну, какие деньги. Лишь бы нашлась.

ТАНЯ
Правда, правда. Лучше я вам 2000 отдам, чем зарплаты лишусь.

ПРОДАВЩИЦА 2
Информация нынче важная вещь. Наверное, еще и не таких денег стоит. У меня вон сын тоже в фирме работает. Тоже с этими дискетами носится. И на работе за ними сидит, и дома-
(Многозначительно)
Работает!

ТАНЯ
Ой и не говорите. Моя зарплата потерь фирмы не покроет. Это точно. Уволят, наверное. Так что вознаграждение за мной. позвоните, если что, пожалуйста. До свидания.

Направляется к выходу.

ПРОДАВЩИЦА 1
Обязательно, девушка, если принесут, обязательно позвоним. До свидания.

Таня выходит из магазина.













НАТ. ПОД МОСТОМ ВЕЧЕР

Под мостом протекает река. Река не глубока, не широка, не чиста. Так себе река. Из реки вырастают опоры моста, вода кучерявится, их огибая. По бокам реки – трава, и в реке – трава, из воды – трава, из травы – иногда раздаётся «ква-ква».

Вечер летний, а потому светло, как днём. Тишина такая, что слышно, как летают стрекозы. Где-то рядом играет рыба.

ТИТР:

ХОРОШИЙ
ЛЕТНИЙ
ДЕНЬ

В зеркале воды плывут редкие облака. Но ветра нет, картинка тиха. И смотрится, как с холста.

ТИТР-ЭПИГРАФ:

День был без числа…
Николай Гоголь

Вдруг шум. Неясный, едва различимый. Но в спокойной и тихой картинке появляется тревожность. Речка под мостом покрывается мелкой дрожью. Дрожь быстро усиливается. Шум приближается. Лягушки шлёпаются в воду. Потревоженный жаворонок взлетает из прибрежной травы в небо. Какое-то шипение сотрясает воздух в округе и эхом разносится над травой. Рябь коверкает облака на воде.

По мосту над рекой с грохотом и визгом, пугая всё живое, сверкая на солнце окнами, проносится электричка.

ИНТ. ВАГОН ЭЛЕКТРИЧКИ ВЕЧЕР

Влево проносится пейзаж за окном.

У окна смеются трое. Толстяк МОЛОТКОВ гогочет от души, демонстрируя крепкие зубы. Напротив него щуплый ХРЫЧОВ заходится, вытирая пальцами выступившие слёзы. Старик АРТАМОНОВ в служебной форме железнодорожника хихикает рядом с Хрычовым и потирает руки. Потихоньку смех прекращается.

На сидении подле Молоткова на мятой газете разложена закуска: огурчики, копчёная колбаса, хлеб и рыбка.

Молотков уже откупоривает нестандартную бутыль с мутной серебристой жидкостью. Жирные пальцы его скользят по пробке, мясистая щека подрагивает от напряжения, шея багровеет...

АРТАМОНОВ
(за кадром)
Да. Она очень испугалась. Ещё бы! Хо - хо! Но сообразила, что бежать ни в коем случае нельзя. Это всё же она сообразила. Но тут хулиганы подошли ближе и начали ей в ухо громко свистеть. Они думали оглушить её свистом. Но из этого ничего не вышло. Она как раз на это ухо была глуха...

Хлоп! Пробка подаётся. Молотков запрокидывает голову и жадно высасывает «серебро» из бутыли.

Щуплый Хрычов неотрывно наблюдает за Молотковым сквозь увеличительные линзы очков. Хрычов шевелит губами и загибает пальцы, считая глотки.

Старик Артамонов обиженно кривит рот и отворачивается к окну: молодые попутчики не уважили его возраст и погоны,- пьют первыми.

АРТАМОНОВ
(продолжая)
Тогда один из хулиганов шваркнул её палкой по ноге, но и из этого ничего не вышло. Как раз эта нога была у неё ещё пять лет тому назад заменена протезом. Хулиганы даже остановились от удивления, видя, что она продолжает спокойно идти дальше...

Молотков захлебывается «серебром» и кашляет. Хрычов насчитывает пять глотков.

МОЛОТКОВ
(кашляя)
Ловко! Великолепно! Ведь что бы было, если бы хулиганы подошли к ней с другого бока?! Ей повезло!

Артамонов вскакивает, участливо похлопывает Молоткова по спине, при этом пытается забрать бутыль. Но Молотков торопливо отдает её Хрычову.

Артамонов скользит невидящим от обиды взглядом по вагону. В вагоне пассажиров нет, а пустые сидения равнодушны к его переживаниям.

Потоптавшись, Артамонов берёт кусочек хлеба и садится на место.

АРТАМОНОВ
(жуя)
Да, но обыкновенно ей не везёт. Недели две тому назад её изнасиловали, а прошлым летом её просто так, из озорства высекли лошадиным кнутом. Бедная старушка даже привыкла к подобным историям.

ХРЫЧОВ
Бедняжка, я был бы не прочь её повидать.

Теперь Хрычов пьёт, а Артамонов загибает пальцы, считая глотки.

Сделав несколько глубоких вдохов и справившись с кашлем, Молотков жестом показывает Хрычову вернуть ему бутыль. Хрычов отвечает ему кивком головы.

Артамонов следит за немым диалогом молодых товарищей. Насчитав пять глотков, он сжимает пальцы в кулак, но Хрычов бутыль не отдаёт и не прекращает пить.

Тогда Артамонов выхватывает бутыль из рук Хрычова и вливает мутную жидкость себе в горло, не глотая.

Молотков вскакивает со своего места.

Мы отворачиваемся от этого действия и скользим взглядом по пустому вагону. Видим входные двери…














ИНТ. - КОМНАТА В ДЫМКЕ - ДЕНЬ.

Огромная комната в голубом цвете, много людей. Одеты по разному, старые и молодые, богатые и не очень. Все они находятся в небольшом тумане. Слышно звук трубы, все поворачиваются в сторону звука. Это Архангел Гавриил протрубил начало страшного суда.

ИНТ. - КОМНАТА В ДЫМКЕ - ДЕНЬ.

К мужчине в хорошем костюме подходят два ангела. За плечами у них крылья, на головах милицейские фуражки.

1 АНГЕЛ
Гражданин, это вы ведали финансированием заработной платы учителям и врачам?

Мужчина испуганно качает головой. Все исчезает в дымке.

ИНТ. - МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН - ДЕНЬ.

Помещение магазина примерно 5х3 метра. Тесно, все стены заняты полками с продуктами, вместо прилавков морозильные камеры. На маленьком столике - прилавке электронные весы и миниатюрный кассовый аппарат. Продавщица - полная, грузная женщина лет 40, раскладывает на полке "Сникерсы". В магазин входит худенькая женщина лет 40, почти без макияжа, одета в неброское серое платье, в руках сумка. Продавщица улыбается, кивает женщине головой.

ПРОДАВЩИЦА
Здравствуйте Ольга Игнатьевна, как там мой Мишка, опять вчера "два" по контрольной принес. Что с ним делать не знаю.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Ну, что делать, Лариса Ивановна, заниматься больше, уроки проверять.

Продавщица вплескивает руками.

ПРОДАВЩИЦА
Да я и сама-то эти дроби не знаю как решать, учебник читаю, ничего не пойму. В голове начинает гудеть даже.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
На уроке Мише тоже надо быть повнимательнее, он у вас очень уж подвижный.

ПРОДАВЩИЦА
Да, надо наверно построже. Скажу отцу, пусть с ним поговорит. А вам что подать?

Ольга Игнатьевна достает из сумки кошелек, открывает его, сосредоточенно проверяет кармашки, достает 10 рублей.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Дайте мне пожалуйста "Роллтона" две пачки, и к чаю что-нибудь.

Ольга Игнатьевна немного задумывается.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
4 ириски.

ПРОДАВЩИЦА
Ольга Игнатьевна, у меня весы на 4 штуки не среагируют. Да возьмите побольше, конфеточки свежие, только привезенные.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Да вот, Лариса, приобрела себе новое платье.

Ольга Игнатьевна отходит от прилавка.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Как вам кажется, идет мне?

Продавщица перегибается через прилавок, осматривает учительницу. На ней серое платье. Ткань новая, но платье сидит на учительнице мешковато.

ПРОДАВЩИЦА
Ой, ну вам так идет, так идет! Наверно дорогое платье?

Ольга Игнатьевна взмахивает рукой.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Кому может и не дорого, а я знаешь, полторы тысячи отдала. На бирке написано шерсти 70 %, а у нас в школе всегда холодно, вот и решила разорится. А теперь вот на "Роллтоне" буду дотягивать до получки.

ПРОДАВЩИЦА
Ну хлебца-то хоть возьмите.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Да, давайте вместо ирисок мне хлеба. А можно четвертинку отрезать?

ПРОДАВЩИЦА
Конечно, Ольга Игнатьевна. А вторую четвертинку я себе заберу. Купила Мишке кроссовки в школу ходить, теперь вот тоже без денег.

ИНТ. - КЛАСС СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ - ДЕНЬ.

Перемена. Ученики 7 класса бегают от парты к парте. Они пинают помятый теннисный мячик. Крики, шум. 3 девочки стоят в сторонке, подпрыгивают, болеют за мальчишек. 5 мальчиков, сталкивая столы и стулья, пытаются ударить по мячику. Один из них, рослый мальчик 12 лет, пинает мяч и попадает в нарисованный на доске круг. Все мальчики кричат, радуются, хлопают попавшего по плечу.

1 МАЛЬЧИК
Молодец Мишка!

Звенит звонок. Миша стоит около стула учительницы. Он сплевывает жвачку прямо на стул.

МИША
Тьфу, опять не доиграли!

ИНТ. - КЛАСС СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ - ДЕНЬ.

Тихо, идет урок. Ольга Игнатьевна в новом сером платье сидит за своим столом, пишет тему в журнале. Дети что-то пишут в тетрадях.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Давайте разберем домашнюю работу. Миша Ломов, идем к доске.

Миша с кислым лицом встает из-за последней парты, проходит к доске, в руке держит тетрадь с домашним заданием, подходит к учительнице, кладет перед ней тетрадь.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Ну, я вижу, Миша, что у тебя в тетради есть домашняя работа. Но ты, пожалуйста, изобрази ее на доске. Для тех, кто не понял.

Миша берет тетрадь в руки, в развалочку подходит к доске и начинает списывать.

ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
Нет, Миша, ты с тетради не списывай, ты сам пожалуйста решай.

Ольга Игнатьевна встает со стула, решительно подходит к Мише и забирает у него тетрадь. В тот момент, когда Ольга Игнатьевна поворачивается спиной к классу, раздаются робкие смешки, а затем громкий смех.















ruskino.ru


©2003-2005
RUSKINO.RU




Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.scen
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное