[kino] Канны-2012. Особый взгляд, Тим Ротт и двоеженство в Китае >> Корреспондент
Здравствуйте,
Канны-2012. Особый взгляд, Тим Ротт и двоеженство в Китае >> Корреспондент
Помимо идущей вовсю основной программы, вечером в четверг в Каннах открылась
программа Особый взгляд, вторая по значимости после основной.
На сцену выбежал глава жюри Особого взгляда , харизматичный британский актер
и режиссер Тим Ротт и сразу же предупредил, что не может говорить по-французски,
чем сразу же сорвал апплодисменты части публики.
<<Добро пожаловать в социалистическую Францию>>, продолжил Ротт и с удовольствием
протяжно сказал YEESSS. Хлопали, кажется, уже немножко меньше, чем после
первого заявления, но все равно хлопали.
На самом деле Канны и вообще Лазурный берег, как рассказала мне живущая в Каннах
подруга Таня, голосовали за програвшего Николя Саркози. Но смею предположить,
что слова Ротта нашли отклик среди сидевших в зале граждан Франции с правом голоса
- французский журналисты известны своими левыми взглядами.
После небольшого политического отступления Тим Ротт представил зрителям съемочную
группу фильма-открытия Особого взгляда - Тайну /Mystery известного и почти
запрещенного у себя на родине китайского режиссера Лу Е.
Представив команду картины, Ротт, похоже, убежал в другой зал дворца Фестивалей,
где показывали его новый фильм Broken - в программе Выбор кинокритиков.
А зрители в зале Дебюсси остались наедине с Тайной. Фильм Mystery - драматическая
и полная эмоций история о китайском бизнесмене-двоеженце и отношениях
между двумя его женщинами, официальной женой, которая родила ему дочь, и женой
тайной, вместе с которой он воспитывает такого желанного сына.
Фильм очень насыщенный, как марево над Шанхаем: две семьи, обман, измены, обреченность,
любовь, нежность и жестокость в нем идут рука об руку, или лежат
совсем рядом - на двух половинках одной кровати. Жестокую с неожиданной стороны
кульминационную сцену фильма Лу Е снял настолько красиво, что, не поверите,
хотелось ее пересматривать и пересматривать. Фильм Лу Е не должен испугать тех,
кто не хотит на азиатское кино из-за рек крови - в своей новой картине
Лу Е позволяет себе проливать кровь на экране реже, чем другие режиссеры.
История Лу Е не оставила публику равнодушной - сидевших в зале Дебюсси режиссера
и актеров после того, как пошли титры, наградили бурными апплодисментами.
Я тоже апплодировала долго и искренне.