← Ноябрь 2012 → | ||||||
1
|
4
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
|||
12
|
13
|
14
|
17
|
18
|
||
19
|
20
|
21
|
24
|
25
|
||
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Экспат | The Expatriate
Экспат | The Expatriate 2012-10-25 14:02 «Экспат» - стремительный шпионский триллер на фоне уютных бельгийских домиков с Аароном Экхартом в главной роли. На этот раз нечленораздельное название фильма не удалось не только переводчикам в нашем прокате, но и создателям фильма. Экспат – эмигрант, по нашему. Но герой Экхарта живет в чужой стране всего какой-то месяц, переехал по работе, так что эмигрантом в том смысле слова, в котором мы его употребляем, не является. В то же время все трудности и опасности накладываются на его ощущение «чужой в чужой стране», что, вроде бы, важно. А с третьей уже стороны – как это может быть важным агенту ЦРУ, пусть и полгода, как уволенному? Бывших агентов не бывает, а чужие страны для разведчиков – практически их, разведчиков дом родной. В смысле, что они там, вроде бы, должны чувствовать себя, как рыбы в воде? Так вот нет. Система дала трещину. Собственно, этот аккуратный и камерный шпионский боевичок, главным образом о них и рассказывает – о трещинах. Вот, матерый црушник чувствует себя не в своей тарелке – и где? В преуютной и прекомфортной Бельгии, стране, которая кажется вымышленной – до того там все, как надо. А перед тем он же пошел против командования, не выполнил приказ на уничтожение какого-то там врага государства – начал сомневаться в том, что участвует в борьбе за справедливость. Что-то подозревать начал. И точно так же – его же родная дочь – сомневается в нем самом, подозревает, чуть что – бросается суровыми обвинениями и совсем не хочет войти в положение и положиться на него, отца, во всем. В общем, связь времен распадается и мир трещит по швам на всех направлениях. А как славно все начиналось! Молодой симпатичный папаша, дочка-студентка, европейская столица, он – на престижной инженерной должности, она – начинающий, но подающий надежды фотограф, учится в школе искусств… Из первой – безоблачной - части фильма зритель, тем не менее, может вынести полезной информации больше, чем вообще он получил за последние месяцы своей жизни: вам будет показано, как обмануть систему безопасности, кодом к которой служит радужная оболочка глаз очень узкого круга лиц. Просто, как все гениальное: нужно к идентификатору поднести мобильник, на который заранее сфотографировать 50 разных глаз. Не миллион, не тысячу – пятьдесят! Это же каждый может! Вот так мы, зрители, поняли, что симпатичный папа работает в конторе посерьезнее, чем домоуправление. А дальше… Превращение милой семейной драмы между симпатичными молодыми отцами и бойкими взрослыми детьми в нормальный шпионский боевик происходит в тот момент, когда, войдя утром – как обычно – в свою контору – папа не обнаруживает там никого и ничего, никаких следов, голые стены и никогда здесь ничего не было… Эх, если бы это чудесное мгновение полнейших непоняток и легкой шизофрении можно было продлевать в кино подольше... (Вообще, вот это состояние "я - не я и лошадь не моя" в кино выглядит всегда необъяснимо привлекательным, хоть и пугающим. Почти таким же привлекательным, как путешествия во времени или попадание в параллельную реальность. Почему-то.) Но – нет, дальше погнали уже совсем в другом темпе, стреляли, догоняли, убегали, выводили на чистую воду и, понятное дело, всех победили. По пути встретили нашу главную шпионскую красавицу – Ольгу Куриленко. Скажем прямо, модель для рекламы шампуня из нее пока получается убедительнее, чем сотрудница ЦРУ. В общем, в фильме "Экспат" легко обошлись бы и без нее. А без этого фильма вообще? Ну, все-таки – нет: Экхарт – симпатичный, Брюссель – уютный, не говоря уже о секрете с радужной оболочкой – который должен знать каждый. Экспат | The Expatriate: Бельгия, Канада - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Американец | The American Вместо этого смотреть: Шпион, Эволюция Борна | The Bourne Legacy В этот день в 2011 году: Кожа, в которой я живу | La piel que habito В этот день в 2010 году: Ты и я (Лариса Шепитько) В этот день в 2009 году: Крым 2009 В этот день в 2006 году: Тачки | Cars
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Порочная страсть | Arbitrage 2012-10-26 13:06 «Порочная страсть» - старомодный фильм о проблемах стареющего финансового магната. Которого играет Ричард Гир. Вообще, фильм лучше было бы назвать так: «Ричард Гир как высшая и последняя стадия капитализма». Изрядно поседевший, но все равно в блестящей форме, Ричар Гир в фильме «Порочная страсть» играет как будто своего постаревшего героя из «Красотки». Помните, он там занимался слияниями и поглощениями? Мы тогда еще не особо понимали, что это такое? Теперь вот поняли. А Гир, (то есть его герой в "Порочной страсти"), уже во главе хедж-фонда, орудует суммами с восемью нулями – ну-ка, кто сосчитает? – и при этом выглядит так, что этому финансовому магнату хочется отдать все и сразу. В качестве рекламы финансового капитализма Ричард Гир оказывает неоценимую услугу сразу двум сторонам процесса: финансисты устраивают себе хороший пиар, а мы, а остальной мир их потенциальных клиентов и жертв, перестает воспринимать их, как врагов всего живого, и с удовольствием проникается их финансовыми проблемами. И сочувственно узнает, откуда они берутся. Вот, герой Ричарда Гира, например, неудачно попал в автокатастрофу. Не в то время, не в том месте, не в той машине. И – вот поди ж ты! – оказывается, за деньги можно купить не все. Или, вообще-то, купить можно все – нам это показывают доходчиво, но, брат, извини, и на старуху бывает проруха – наступило время, Акелла промахнулся, не нажал на все рычаги вовремя, и теперь – клюют его печень все, кому не лень. Того гляди, по миру пустят! Правда, и у стражей закона рыльце в пушку – они тоже не прочь поддельные улики подкинуть да противозаконными методами на свидетеля надавить! Куда бедному крестьянину, то есть – сверхбогатому финансисту – податься? В семью? Ради которой – всё: ночи недосыпал, куска не доедал, от себя отрывал... Так и что – семья? Дочка, кровинушка, правая рука в могущественной финансовой империи, вдруг возьми, да и обнаружь подтасовки и приписки в финансовой отчетности. Хлоп – в обморок! Папа сказал неправду! Впрочем, нет, это из другой сказки. Здесь, в фильме «Порочная страсть», дочка просто припирает отца к стене гневными воплями в том плане, что «так вот ты какой, оказывается! А нас учили другому! Ты двуличный и подлый человек!» Зритель - в полном изумлении: неужели эта взрослая умная девушка, дожив до своих 25, окончив не один факультет экономики и права, сохранила иллюзии полувековой давности о том, как делаются дела? Бедный, бедный сверх-богатый папа! Вместо того чтобы получить преданную надежную боевую единицу, он пригрел и вырастил змею у самого своего сердца. Одна отрада была - молодая, красивая и образованная любовница, (ее играет французская актриса Летиция Каста). Богатый папик-финансист даже прикупил ей галерею современного искусства. Так нет, хрясь - и погибла в катастрофе. Да еще и благодетеля под монастырь подвела. А тут еще жена… Жену играет Сьюзен Сарандон, она играет жену Ричарда Гира не в первый раз, (например, "Давайте потанцуем!") , да так убедительно, что думаешь про них – созданы друг для друга. Но – нет. Это и в жизни не так, а уж здесь, в кино, она засучит рукава и довершит дело, начатое дочерью. Самые близкие и родные не станут покрывать кормильца и защитника, оправдывая свое предательство тем, что «ты всегда любил деньги больше, чем нас!» Ну да, он любил деньги. И любит деньги. И это взаимно. Но ведь на этом сытном пастбище и вы паслись всю жизнь. На тех деньгах, которые он, ваш муж и повелитель, отец и учитель, так любовно и умело приманивал. Нет, видно и впрямь неладно что-то в датском королевстве: если самые могущественные люди мира не могут заставить своих жен и детей уважать себя, продолжать себя и помогать себе – то как они смогут этого добиться от других? Порочная страсть | Arbitrage: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Предел риска | Margin Call, Уолл Стрит: Деньги не спят | Wall Street: Money Never Sleeps Вместо этого смотреть: Паства | The Flock, Дни жатвы | Days of Heaven В этот день в 2011 году: Мельница и крест | The Mill and the Cross В этот день в 2010 году: Остров забвения: Харука и волшебное зеркальце | Hottarake no shima - Haruka to maho no kagami В этот день в 2009 году: Какраки В этот день в 2008 году: Макс Пэйн | Max Payne В этот день в 2006 году: Алиса в стране чудес | Alice in Wonderland
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб КиноУхо-37 - Отчет. Киномодернизация 2012-10-29 20:25 Давайте рассмотрим еще одно важное свойство кино: современность. Что, какие конкретно элементы, выразительные средства заставляют нас воспринимать один фильм как современный, а другой – нет?
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Искусство любить | L'art d'aimer 2012-10-30 15:18 «Искусство любить» - легкое, ни к чему не обязывающее французское киноэссе на эту самую, всегда интересную, тему. Под таким названием можно встретить как практическое пособие по технике секса так и психоаналитическое исследование природы христианства. Данный фильм одинаково далек как от первого, так и от второго. Вместе с этим смотреть: Любовь. Инструкция по применению | Manuale d'am3re, Ешь, молись, люби | Eat Pray Love, Любовь живет три года | L'amour dure trois ans Вместо этого смотреть: 1 + 1 | Intouchables, Нежность | La délicatesse, Бобро поржаловать | Bienvenue chez les Ch'tis В этот день в 2009 году: Камень желаний | Shorts В этот день в 2008 году: Адмиралъ В этот день в 2006 году: Скромное обаяние буржуазии | Le charme discret de la bourgeoisie
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 38. Загадочные скандинавы. Отчет 2012-10-31 08:56 Про скандинавское кино мы решили поговорить - и посмотреть его - сразу после разговора о современном кино. Просто такое чувство, что эталонный метр кинопродукта, на который стараются делать похожими свои артхаусные фильмы наши новые режиссеры, снимают именно в Скандинавии.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 39. Три источника. Отчет 2012-11-02 08:39 Второй наш герой – Зигмунд Фрейд. 1856 – 1939. Нечего и говорить, что все трое, не будучи порождениями и прародителями друг друга, тем не менее сильно связаны взаимным влиянием. А вот Фрейд с Ницше, помимо философского влияния второго на первого, были еще связаны и общими знакомыми – любовь всей жизни Ницше, Лу Саломе, после его смерти близко познакомилась и подружилась с Фрейдом, стала его преданной ученицей и последовательницей, а потом еще и одной из первых влиятельных женщин-психоаналитиков. И, наконец, третий, но не менее важный, Источник – Айн Рэнд. Снова – русская женщина, ага. Несмотря на территориальную и хронологическую близость – самую близкую к нам – она оказалась нам менее всех знакома. Айн Рэнд – практически наша современница, умерла в 1982 году, а родилась – в 1904 м году, в России, в Петербурге, и звали ее Алиса Зиновьевна Розенбаум. В семье фармацевтов и врачей. (Не родственница ли, часом, Александр Яковлевича?)
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн 007: Координаты «Скайфолл» | Skyfall 2012-11-08 11:33 Новая серия к полувековому юбилею бондианы, «Координаты Скайфолл», не разочарует поклонников: погони, стрельба, хитроумный злодей и многократно воскресающий Джеймс Бонд в изящной упаковке очень интересного сюжета. Или наоборот: поклонникам, как раз, этот фильм покажется слишком перегруженным зрелыми размышлениями и не детским драматизмом. А вот те, кто всегда относился к невыносимой легкости похождений Бонда с иронией и не понимал, как можно всерьез увлекаться подобным легкомыслием, после "Скайфолла" посмотрят на Бонда новыми глазами. Джеймсы Бонды в кино всегда выполняли мощную идеологическую нагрузку. Особенно, конечно, во время холодной войны, когда красавец, эстет, бонвиван и ироник, Джеймс Бонд должен был презентовать ценности свободного мира, так сказать, во всей красе. Костюмы и белозубая улыбка, идеальная прическа и сногсшибательные транспортные средства – все работало на эту цель. И она была достигнута. Последним ослепительным Бондом был Пирс Броснан. А вот пришедший ему на смену Дэниэл Крэйг такой ослепительностью вовсе не обладает. В его исполнении Бонд начал появляться в клетчатых ковбойках, какой-то растрепанный, неопрятный и помятый… Прямо-таки ронял марку то и дело. Но только в этом фильме, «Координаты «Скайфолл», стало ясно, что новый – потерянный и расхристанный – имидж Бонда имеет под собой новую идейно-политическую подоплеку. Внятную и адекватную изменившемуся миру. Мир старого доброго шпионажа разрушился вместе с биполярной системой. И старой гвардии пора на смену. А пока – практически всемогущие злодеи, вооруженные до зубов харкерскими навыками, одерживают одну победу за другой – и где?! – на его же, на Джеймс-Бондовской, родной территории! В родном Лондоне, пробрались в самое логово, взорвали одно здание разведки, другое, подобрались к парламенту и пришли за Бондом по координатам в Скайфолл – его личное родовое гнездо. Это такая шотландская деревушка, а там – небольшой замок. Или – большой дом. В этом доме и вокруг него происходит финальная – очень долгая, при том – ночная, поэтому – в темноте – битва. В которой победил, все-таки, вы догадываетесь, кто. Но далось это ему очень нелегко. Потери прямо-таки невосполнимые. В боевой силе и технике. И вот эта растерянность старого мира, с его силой, с его привычными оружием и приемами – перед новым оружием и новыми приемами, которыми старперам, увы, уже не овладеть – пронизывает весь фильм. Не зря его поставил режиссер настоящего драматического, а не блокбастерного, кино – Сэм Мендес, известный больше всего по фильму «Красота по-американски» - яркая драма о кризисе среднего возраста в начале нулевых. Вот какой-то такой кризис в фильме «Координаты Скайфолл» переживает и наш бывший удачник, а ныне – стареющий, поскрипывающий, промахивающийся в стрельбе по мишени, Акелла. И на эту роль Дэниэл Крейг подходит как нельзя лучше. Главный враг, бывший, кстати, коллега по Ми-6, а ныне – свободный художник, его играет Хавьер Бардем, которому злодеев играть – не привыкать, но тут он… Не похож сам на себя. Потому что – блондин. И вот он – легок, ироничен, изящен, остроумен и обгоняет Бонда – и всю его команду! – по всем статьям. Особенно - по информационным технологиям: пока наша старушка М еще только наладила он-лайн связь с агентами и диктует им прямо в ухо каждый шаг, красавец-блондин Бардем-Силва уже взломал сеть разведки, и каждый замок в здании, и стрелки в лондонском метро, и … В общем, в этой серии Бонд победил. Но надолго его вряд ли хватит… Невозможно не упомянуть, говоря об этом фильме, о музыке и - особо - о заглавной песне. Она прямо-таки как будто песня из прошлого - звучит с несвойственными этому веку драматизмом, мощью, мелодичностью - Адель ее сочинила и спела, а как будто кто-то из титанов 70-х годов прошлого века. Как камертон, прозвучав на титрах, песня задает тон всему фильму и дает зрителям понять, что будет все по-взрослому. И не обманывает. Мендесу и сценаристам удалось то, что в шпионских фильмах последних лет, кажется, полностью утрачено: снять не череду каскадерских трюков, не презентацию высокотехнологичных гаджетов и не каталог туристической кампании, а очень интересный и драматичный фильм, в котором история ценна сама по себе, а не только как шампур, на который все эти вышеуказанные аттракционы нанизаны. При этом динамизма и остросюжетности никто не отменяет, и все трюки и спец-эффекты работают на сюжет в лучшем виде, а красоты и причудливость разных мест тоже создают вот это ощущение зрелищного богатства, из которого и складывается понятие - "большое кино". Говоря о местах, натурных съемках, опять же, нельзя не отметить, как здорово вплелись в ткань фильма вот именно не только виды знакомых мировых столиц, но и - заброшенный мертвый остров, пустой город - и леденящие душу шотландские пустоши в окрестностях Скайфолла. Кажется, что два этих великолепных фона - найденных или выстроенных, нарисованных художниками-постановщиками фильма, впоследствии будут задействованы художниками фильмов поменьше. Уйдут в попсу. Как это бывает в картинах - да и шире - в работах великих мастеров: в одной песне "Beatles" ритмов и мелодий, тем хватает для десятка будущих попсовых шлягеров. Так что "Скайфолл", по густоте намеса и по качеству исполнения всего, что есть в фильме, конечно, полностью опрокидывает те снисходительные ожидания, которые у всех зрителей связаны с представлением о "сиквеле" - мол, их снимают только для того, чтобы в очередной раз срубить бабла на неистлевшем еще бренде. То есть, обычно, так, конечно, и бывает. Но вот здесь - все наоборот: действительно, вся предшествующая полувековая мощь и раскрученность бренда, великого и непобедимого, неубиваемого и неиссякающего суперагента сработала на силу этого фильма. Вообще "Скайфолл" - эстетическое оправдание существования практики сиквелов и франшиз. Потому что, получается, что, несмотря на качество каждой отдельной серии, общий символический капитал бренда растет во времени, и, глядишь, придет время - и он выстрелит вот так! И еще одно: название. У нас, как обычно, его попытались исказить, сопроводив кучей лишних, ненужных дополнений: "007, координаты..." Но как только ты слышить песню, ты начинаешь слышать название, как надо - Падающие небеса. Скайфолл. Название дает фильму эту пронзительную ноту не меньше, чем заглавная песня. Ни разу не проходное, запоминающееся, оно еще и стопроцентно отражает содержание, послание, настроение фильма. Точный образ, пойманный создателями фильма, вызвал к жизни и точное название - и соответствующее образу воплощение в двухчасовой киноленте. Конец света, предчувствие Апокалипсиса через шпионские страсти. Вот почему так радует и задевает этот фильм: он - не иллюстративный, он - образный. А большинство современных фильмов - и книг, и вещей... (и людей?) - безОбразные. Без обид. 007: Координаты «Скайфолл» | Skyfall: Великобритания, США Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Меланхолия | Melancholia, Магнолия l Magnolia, Призрак | The Ghost Writer Вместо этого смотреть: Турист | The Tourist, Миссия невыполнима: Протокол Фантом | Mission: Impossible - Ghost Protocol, Эволюция Борна | The Bourne Legacy В этот день в 2010 году: Буги-вуги | Boogie Woogie В этот день в 2009 году: Не бросайтесь тортами в летающие тарелки! Глава 4 В этот день в 2006 году: Анаполис | Annapolis
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 40. Альманахи и Мы - 2. Анонс 2012-11-08 19:09 Следующее собрание - во вторник, 13 ноября, в 18:30. Не будем смотреть чужое, будем придумывать свое! Что было в клубе киноУХО Ограбление казино | Killing Them Softly 2012-11-09 14:56 Американский фильм «Ограбление казино» с Бредом Питтом в одной из главных ролей не оправдает надежд тех, кто ожидает от него энергичных криминальных разборок. Вот что надо иметь в виду: фильм под таким призывным и, казалось бы, однозначным названием - однако, участвовал в конкурсной программе Каннского кинофестиваля 2012 года. В данном случае, это говорит больше не о высоком качестве, а о жанровой принадлежности фильма… Хотя, что далеко ходить, вон – «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино, на очень даже криминальную тематику, тоже принимало участие когда-то в каннском фестивале, и даже получило главный приз, открыло новую эру, послужило точкой отсчета… Вот на неудалые претензии повторить подвиг Тарантино недоброжелательные критики, а таковых – большинство – пеняют авторам фильма «Ограбление казино». И напрасно! Большое количество профессионалов криминального бизнеса и долгие диалоги между ними все-таки не являются главными отличительными чертами великого творения Тарантино. Других сходств между ним - и нынешним «Ограблением» нет. Зато есть в нем сходства – очень даже удивительно! – с советскими позднеперестроечными фильмами, в которых под непрерывный галдеж доносящихся из всех телевизоров и радиоприемников трансляций заседаний Верховного Совета – с громкими разоблачениями и яростными призывами к обновлению – на экране проистекает бескрылая, унылая, коррумпированная и непрофессиональная жизнь какого-нибудь сообщества, ярко представляющего мифы о советском мире: школа там, больница, да хоть – санаторий или завод! Но вместо былой производственной драмы про завод, или – драмы становления юного характера про школу, или драмы героизма врачей, которые раньше – горели на работе, теперь, то есть – в те позднеперестроечные времена – на экране все разрушается, разлагается и дурно пахнет. Врачи воруют спирт, учителя берут взятки от родителей, главный инженер на заводе вступил в сговор с теневиком, а в доме отдыха на тюфяках скрываются от правосудия беглые уголовники. На фоне бодрых призывов с экрана все это выглядит крушением, разложением и ржой, которая проела всех и вся. Так вот, «Ограбление казино» с Бредом Питтом – точно такой фильм. Только за базовую и самую представительную единицу американского общества взят криминалитет. И никакой предвзятости здесь нет: это те самые предприимчивые, инициативные и активные индивидуалисты, рассчитывающие в жизни только на себя и готовые биться за свое кровное, каковыми и предписано быть настоящим американцам. И вот сюда тоже – о ужас! – проникла ржа. И благородные криминальные доны уже не могут как следует спланировать, а исполнители-шестерки – реализовать мало-мальски изящный криминальный план. А потом призванный исправить положение чистильщик – как раз Бред Питт – сталкивается с вопиющим непрофессионализмом киллера, которого он нанимает. Полная безответственность! Приходится все делать самому. А там и самые высокие криминальные иерархи демонстрируют свою полную несостоятельность: оплатили не по тем расценкам. Невозможно работать! И все это происходит под назойливое жужжание Барака Обамы из каждой консервной банки: "Мы, американский народ! Мы – едины, мы – равны, мы должны и будем…" И финальные гневные слова в адрес Америки, которые бросит главный герой – вот ради чего все и писалось! Но, помимо этого справедливого гражданского пафоса настоящего американского гражданина, который переживает за свою страну, в фильме ничего интересного нет. Как и в тех позднесоветских фильмах, название которых сейчас даже невозможно вспомнить. Ограбление казино | Killing Them Softly: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Город воров | The Town, Мальчики-налетчики | Takers Вместо этого смотреть: Криминальное чтиво, Бабло, Особо опасны | Savages В этот день в 2011 году: Брат Иван Федорович Женовач В этот день в 2010 году: Немыслимое | Unthinkable В этот день в 2009 году: История одного вампира | Cirque du Freak: The Vampire's Assistant Клуб киноУХО - 41. Наследный принц Уфы и Костромы. Анонс 2012-11-23 08:32
Послушаем новые песни: Воздухоплавание в компании сфинксов Что было в клубе киноУХО |
В избранное | ||