← Ноябрь 2012 → | ||||||
1
|
4
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
|||
12
|
13
|
14
|
17
|
18
|
||
19
|
20
|
21
|
24
|
25
|
||
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Холостячки | Bachelorette
Холостячки | Bachelorette 2012-10-12 13:45 Комедия «Холостячки» в очередной раз предоставляет зрителю возможность поучаствовать в предсвадебной голливудской лихорадке. Хваленый голливудский конвейер начал давать сбои: то и дело на экраны выходят фильмы совсем не-голливудского качества. Вместе с этим смотреть: Стыд | Shame, Папа-досвидос | That's My Boy Вместо этого смотреть: Меланхолия | Melancholia, Мальчишник в Вегасе | The Hangover В этот день в 2011 году: Модернисты | The Moderns В этот день в 2009 году: Девять | 9 В этот день в 2006 году: Охотники за приведениями | Ghost Busters
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 39. Три источника, три составные части: Ницше, Фрейд, Рэнд. Анонс 2012-10-13 16:35 Следующее собрание - во вторник, 16 октября, в 18:30. Отцы-основатели свободного мира - в кино. Что они хотели? Что мы получили? Фрагменты фильмов: ∙ «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, ∙ «Туринская лошадь» Беллы Тарра, ∙ «Источник» Кинга Видора. Кино-ликбез в области философии и психоанализа. Главным идеологом Америки была эмигрантка из России Алиса Розенбаум? Айн Рэнд – кто она такая и почему стоит в одном ряду с титанами духа Ницше и Фрейдом? Познакомимся поближе с теми, кто нарисовал картину мира, в которой мы живем. Что было в клубе киноУХО Как нас найти Орда 2012-10-23 19:37 Фильм «Орда» на недавнем Московском международном кинофестивале получил сразу две награды: за лучшую режиссуру и за лучшую женскую роль. Он особняком стоял и в фестивальной афише, и теперь, в российских афишах текущего репертуара. Это большое многофигурное полотно из жизни средневековой Руси, снятое со всем уважением к традиции. Во всех смыслах. К отечественной профессиональной кинематографической традиции – так большое кино снимали в прошлом веке. И к исторической традиции – поскольку темой фильма является исторический факт: московский митрополит Алексий ездил в Орду и вылечил от слепоты ордынскую княгиню, мать нескольких татарских правителей-чингизидов. Средневековые быт и нравы создатели фильма – режиссер Андрей Прошкин и автор сценария Юрий Арабов – тоже изображают в высшей степени традиционно, без каких-либо провокационных осовремениваний. И еще одна традиция проходит красной нитью через фильм, повествующий о духовном подвиге: он вполне традиционно трактует добро и зло. Что в наше время на киноэкране, тем более – на фестивальном киноэкране – большая редкость. В гламурных комедиях для тинейджеров еще бывает, покажут по старинке какую-нибудь прописную истину, завернув ее, для верности, в блестящие разноцветные потребительские обертки. Но фестивальное кино для взрослого, образованного, насмотренного зрителя чаще всего занято как раз переворачиванием привычных представлений о добре и зле с ног на голову, в силу новомодных толерантных трендов, согласно которым – снисходительность ко злу и приятие его есть как раз достоинство, а неистовость и нетерпимость по отношению к чему бы то ни было – непростительное варварство. В фильме «Орда» на наших глазах происходит встреча двух цивилизаций, из слияния которых потом и родимся мы все: Руси и Орды. Смиренный и мудрый старец, митрополит Алексий, (его здорово играет почти неузнаваемый в гриме Максим Суханов), приезжает к людям, которые живут совсем по другим законам, обычаям и традициям. И наблюдает эту другую жизнь – и мы как будто его глазами наблюдаем – внимательно, безо всякого осуждения или отвращения. Но и сам для совершения необходимого чуда – а его затем и вызвали в Орду, чтобы исцелил занемогшую ханшу, после того, как все прочие колдуны-кудесники-эскулапы потерпели неудачу – сам Алексий прибегает к своим, православным способам духовного делания, без оглядки на местные порядки. Только духовный подвиг, жертва, самоунижение и самоистязание – по вере Алексия – может совершить требуемое чудо. Молитвенный экстаз, аскеза и самоумаление. И он осознанно идет на мытарства, чтобы – безо всякой гарантии, но – по вере своей – получить в результате чудо. И чудо это – не ради помощи больной и не ради укрепления своего статуса кудесника-целителя – а ради спокойствия родной страны: таково было условие, в благодарность за исцеление ордынские князья обещали послабления ига. Что и было сделано. Фильм «Орда» показывает нам, какой ценой. А так же – что такое история, личность в истории, что такое святость и какими подвигами – и подвижниками! - созидается государство. Русь. Россия. Вот такие были методы в ходу. О том, насколько они были действенными, судить зритель может не по фильму, который как раз оставляет сомнения – от алексиевых ли мытарств или от чего другого исцелилася княгиня Тайдулла, а по дальнейшей, известной зрителю многовековой истории государства российского. Орда: Россия - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Фауст, Остров, Царь Вместо этого смотреть: Белый тигр В этот день в 2009 году: Формула любви для узников брака | Couples Retreat В этот день в 2006 году: V значит Вендетта | V for Vendetta
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Мужчина с гарантией 2012-10-24 18:06 Отечественная комедия «Мужчина с гарантией», с героями «Большой разницы» - Ноной Гришаевой и Александром Олешко – как будто пришла не в сезон. Самое место ей на летних, отпускных и курортных, экранах. Однако и в несезон «Мужчина с гарантией» в российском прокате выиграл кассовые сборы, пропустив вперед только фантастический боевик-триллер с Брюсом Уиллисом в главной роли. Практически, победа! Любимые комики прикрутили фитильки своего немереного комизма и очень мило сыграли очень обычных людей самого рядового статуса. То есть героиня Нонны как раз играет и в фильме – бизнес-леди и владелица гипер-маркета притворяется бедной и бездомной Золушкой. А Александр Олешко прямо-таки вошел в роль белого и пушистого охранника этого самого гипер-маркета. Но охранника, который болеет за дело всей душой, а она у него нежная, как цветок! В итоге получился такой торгово-закупочный потребительский рай, а фильм – как хорошо изданный каталог-путеводитель по этажам и отделам нашего замечательго гипер-маркета. А что, это неплохая идея – теперь, когда рекламные мелодии и песни о прокладках-бритвах-йогуртах зачастую звучат приятнее и мелодичнее, чем не привязанные ни к чему эстрадные хиты, (а уж запоминаются лучше – так завсегда!), нужно и фильмы делать не просто рекламоносителями отдельных каких-то продакт плейсментов, а – целиком, основывать сюжет и совмещать полезное с приятным. Ну, вот в этом фильме, например, про гипер-маркет: дело и так происходит в большом и, наверное, реально существующем магазине. Что бы стоило - а, кстати, и стоило бы недешево! – создателям фильма маленькими буковками внизу экрана, пока герои объясняются, скажем, в отделе нижнего белья, сообщить заинтересованным покупателям, на каком этаже и в каком отделе они могут приобрести понравившуюся модель. То же и в отделе растений – сообщите информацию об осенней распродаже летних коллекций! Да что там – маленькими буковками, да по краю! Еще лучше – это если бы сама Нонна, на минутку выйдя из образа, повернулась бы в камеру и, отхлебнув глоток чая из чашки с логотипом нужного бренда, сказала бы своим хорошо поставленным голосом с придыханиями, как она умеет: «Прекрасный чай, с оттенками цветочных ароматов и нежной ноткой горького миндаля, в нашем отделе «Чай-кофе-шоколад», на третьем этаже, павильон номер тридцать восемь дробь четыре, к вашим услугам целый букет непередаваемо ароматных и свежий чаев от лучших поставщиков из Европы, Индонезии и Китая». А платья! И, глядя за окно – пальто, шубы, зимние сапоги и прочие, подходящие к сезону одежда и обувь! Ну, представьте себе книжку про Красную Шапочку, в которой можно было бы, помимо душераздирающей истории про Волка и Бабушку, прочитать, где купить эту самую шапочку – и бабушкин капор, и домик, как у бабушки – если уж на то пошло! А теперь и читать не надо – можно все это увидеть и услышать, в одном флаконе с познавательной и романтичной историей о доверчивом охраннике гипер-маркета, которого обманом женила на себе богатая и красивая владелица универмага… Можно было бы… Пока что это только мечты! Так что будем ждать, когда же кинематографисты, наконец, сообразят, что рекламу и рекламоноситель нужно объединять безо всякой боязни. Уж если вы практически перенесли всю жизнь своих героев в супермаркеты, рестораны, отели и курорты. Давайте поконкретнее, с адресами, телефонами, датами и расценками. Чтоб два раза не вставать! Мужчина с гарантией: Россия - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Служебный роман. Наше время, Елки, Мамы Вместо этого смотреть: На измене В этот день в 2011 году: Бабло
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Экспат | The Expatriate 2012-10-25 14:02 «Экспат» - стремительный шпионский триллер на фоне уютных бельгийских домиков с Аароном Экхартом в главной роли. На этот раз нечленораздельное название фильма не удалось не только переводчикам в нашем прокате, но и создателям фильма. Экспат – эмигрант, по нашему. Но герой Экхарта живет в чужой стране всего какой-то месяц, переехал по работе, так что эмигрантом в том смысле слова, в котором мы его употребляем, не является. В то же время все трудности и опасности накладываются на его ощущение «чужой в чужой стране», что, вроде бы, важно. А с третьей уже стороны – как это может быть важным агенту ЦРУ, пусть и полгода, как уволенному? Бывших агентов не бывает, а чужие страны для разведчиков – практически их, разведчиков дом родной. В смысле, что они там, вроде бы, должны чувствовать себя, как рыбы в воде? Так вот нет. Система дала трещину. Собственно, этот аккуратный и камерный шпионский боевичок, главным образом о них и рассказывает – о трещинах. Вот, матерый црушник чувствует себя не в своей тарелке – и где? В преуютной и прекомфортной Бельгии, стране, которая кажется вымышленной – до того там все, как надо. А перед тем он же пошел против командования, не выполнил приказ на уничтожение какого-то там врага государства – начал сомневаться в том, что участвует в борьбе за справедливость. Что-то подозревать начал. И точно так же – его же родная дочь – сомневается в нем самом, подозревает, чуть что – бросается суровыми обвинениями и совсем не хочет войти в положение и положиться на него, отца, во всем. В общем, связь времен распадается и мир трещит по швам на всех направлениях. А как славно все начиналось! Молодой симпатичный папаша, дочка-студентка, европейская столица, он – на престижной инженерной должности, она – начинающий, но подающий надежды фотограф, учится в школе искусств… Из первой – безоблачной - части фильма зритель, тем не менее, может вынести полезной информации больше, чем вообще он получил за последние месяцы своей жизни: вам будет показано, как обмануть систему безопасности, кодом к которой служит радужная оболочка глаз очень узкого круга лиц. Просто, как все гениальное: нужно к идентификатору поднести мобильник, на который заранее сфотографировать 50 разных глаз. Не миллион, не тысячу – пятьдесят! Это же каждый может! Вот так мы, зрители, поняли, что симпатичный папа работает в конторе посерьезнее, чем домоуправление. А дальше… Превращение милой семейной драмы между симпатичными молодыми отцами и бойкими взрослыми детьми в нормальный шпионский боевик происходит в тот момент, когда, войдя утром – как обычно – в свою контору – папа не обнаруживает там никого и ничего, никаких следов, голые стены и никогда здесь ничего не было… Эх, если бы это чудесное мгновение полнейших непоняток и легкой шизофрении можно было продлевать в кино подольше... (Вообще, вот это состояние "я - не я и лошадь не моя" в кино выглядит всегда необъяснимо привлекательным, хоть и пугающим. Почти таким же привлекательным, как путешествия во времени или попадание в параллельную реальность. Почему-то.) Но – нет, дальше погнали уже совсем в другом темпе, стреляли, догоняли, убегали, выводили на чистую воду и, понятное дело, всех победили. По пути встретили нашу главную шпионскую красавицу – Ольгу Куриленко. Скажем прямо, модель для рекламы шампуня из нее пока получается убедительнее, чем сотрудница ЦРУ. В общем, в фильме "Экспат" легко обошлись бы и без нее. А без этого фильма вообще? Ну, все-таки – нет: Экхарт – симпатичный, Брюссель – уютный, не говоря уже о секрете с радужной оболочкой – который должен знать каждый. Экспат | The Expatriate: Бельгия, Канада - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Американец | The American Вместо этого смотреть: Шпион, Эволюция Борна | The Bourne Legacy В этот день в 2011 году: Кожа, в которой я живу | La piel que habito В этот день в 2010 году: Ты и я (Лариса Шепитько) В этот день в 2009 году: Крым 2009 В этот день в 2006 году: Тачки | Cars
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 39. Три источника. Отчет 2012-11-02 08:39 Второй наш герой – Зигмунд Фрейд. 1856 – 1939. Нечего и говорить, что все трое, не будучи порождениями и прародителями друг друга, тем не менее сильно связаны взаимным влиянием. А вот Фрейд с Ницше, помимо философского влияния второго на первого, были еще связаны и общими знакомыми – любовь всей жизни Ницше, Лу Саломе, после его смерти близко познакомилась и подружилась с Фрейдом, стала его преданной ученицей и последовательницей, а потом еще и одной из первых влиятельных женщин-психоаналитиков. И, наконец, третий, но не менее важный, Источник – Айн Рэнд. Снова – русская женщина, ага. Несмотря на территориальную и хронологическую близость – самую близкую к нам – она оказалась нам менее всех знакома. Айн Рэнд – практически наша современница, умерла в 1982 году, а родилась – в 1904 м году, в России, в Петербурге, и звали ее Алиса Зиновьевна Розенбаум. В семье фармацевтов и врачей. (Не родственница ли, часом, Александр Яковлевича?)
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн |
В избранное | ||