Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

киноУХО. Авторский журнал Варвары Ухорской: выпуск от 31 мая 2009 года


Приглашаю вас познакомиться с новыми материалами, опубликованными в моем журнале киноУХО в период с последнего обзора до 31 мая 2009 года:

Чернильное сердце | Inkheart
11 мая, 16:48
Детское фэнтези «Чернильное сердце» понравилось и детям, и взрослым – об этом свидетельствуют кассовые сборы фильма как в России, так и в США. Чем же этот жанр так привлекает зрителей? 
Любители компьютерных игр знают, а нелюбители узнают сейчас слово «движок». Движок – это сценарная схема игры, на которую можно нанизать разнообразные подробности, однако смысл игры, да и содержание приключений и испытаний по дороге с уровня на уровень, в разных играх с одним движком будут подобными, похожими, предсказуемыми. Из мира компьютерных игр это словечко вошло в мир кино – хотя, не называемое так, понятие присутствовало там – а еще раньше в сказках – с незапамятных времен. Ну, например: движок русской народной сказки – Иван (дурак или царевич) идет за сокровищем (жар-птицей или царь-девицей или какой-нибудь украденной Аленушкой); его подстерегают опасности в лице Бабы-Яги, Кощея Бессмертного и Змея-Горыныча. Он, кстати, встречает подсказки – направо пойдешь… налево пойдешь… прямо пойдешь… И волшебных помощников – всяких зверей, или старичков-лесовичков, или какие-нибудь печки-яблони. Ну, и так далее. 
 
 
 
Обитаемый остров
12 мая, 19:40

Обитаемый остров, действительно, рождает какую-то противоречивую реакцию. Наверное, потому, что задевает сразу несколько важных крючков, и на каждый хочется сразу же выстрелить и ответить немедленно, а не постепенно. Поэтому не будем рассусоливать долго и подробно аргументы, а выкрикнем все, что хочется. 


Читать дальше... )

Горячие новости
16 мая, 0:06

Вот ведь как странно получается. Живет такой очень умный человек Сэм Клебанов, занимается кинопрокатом, кинокритикой, в общем, двигает кинопроцесс в обе стороны (имеется в виду еще шведская сторона, поскольку он там живет, но думает о нас). И по всему видно, что лысый череп такого внушительного размера он носит не напрасно – слушать его приятно, читать – увлекательно, мысли у него, суждения, знания и навыки. А потом берется снимать кино – и получается снова автомат Калашникова. То есть не получается, он сразу и берется снимать боевик, но такой, азиатский – на нашей московской почве. 
Римейк. «Зачем???» -  хочется громко крикнуть, или доверительно, глядя в глаза, спросить у этого симпатичнейшего человека. 

 

 


Читать дальше... )

Ангелы и демоны | Angels & Demons
25 мая, 18:42

Фильм "Ангелы и демоны" удивил своей глубиной и стройностью.  В кино пропадает то ощущение поверхностности и легковесности, которое Дэн Браун вызывает при прочтении. Но вот для кино его сложности оказывается предостаточно, чтобы создать и запутанную интригу, и поставить кучу философских, трудно разрешимых, но очень любопытных и будоражащих воображение, вопросов, и накидать кучу конфликтов – между наукой и религией, старым и новым светом, рационализмом и фанатизмом, молодостью и старостью, в конце концов. 
Реальные (или с большой точностью воспроизводящие их) интерьеры Ватикана и Рима, площади, дворцы и фонтаны Вечного Города оказываются настоящим праздником для глаз, а заострение внимания на отдельных фрагментах (скульптур, мозаик, фресок) превращает историко-архитектурное кино-путешествие в настоящее приключение. (Уже за то, что в Риме, говорят, теперь проводят экскурсии по «местам фильма «Ангелы и демоны», автору нужно сказать спасибо – ведь это самый лучший способ познакомиться с достопримечательностями поближе и как-то расставить их по местам в собственном воображении и памяти). 

 



Читать дальше... )

28 мая, 13:24

Говорят, нынешняя ночь в музее – в Москве с 16 на 17 мая – как-то не задалась.  Пипл больше пил и хулиганил, чем подсматривал за тем, как будут оживать музейные экспонаты. Которые, не будь дураки, в такой суете так и не ожили. Ну, так хоть в кино снова посмотрим на это. Богатая идея, как и следовало ожидать, не была брошена Голливудом на произвол судьбы, и, переждав  два года  после успеха первой «Ночи»,  режиссер Шон Леви вновь приглашает нас развлечься вместе с главными героями американской и некоторыми участниками мировой истории во главе с Беном Стиллером. Который еще в историю не вошел, но семимильными шагами туда движется – в историю кино, по крайней мере. Американского. В качестве комика. 

Читать дальше... )


Папе снова 17 | 17 Again
29 мая, 18:40

Папе снова 17 - новый фильм, в котором нет ничего нового, кроме, разве что, зрителей-ровесников главного героя: для них, нынешних семнадцатилетних, даже «Чумовая пятница», наверное, почти что прошлый век – а это первое, что приходит на ум, когда видишь юного, но умудренного опытом взрослого, героя Зака Эфрона. Он, конечно, красавчик хоть куда, но куда ему до умопомрачительной Линдсей Лохан, которая в означенной «Пятнице» поменялась телами с сорокалетней мамой. Вот в чьей (Лохан) реальной взрослости и умудренности сомневаться не приходилось! 
Ну, «Пятницу» они, зрители, для которых и снимался этот неназванный римейк полутора десятка фильмов прошлых лет,  «Пятницу» они  все-таки могли застать. А вот «Мистер судьба» 1990 года,  с Джимом Белуши и целой шайкой классных актеров для них уже конкретное ретро. 

Читать дальше... )


В избранное