Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру]


Официальные цифры
2007-01-10 12:59 themes@themes.ru (Александр Голубчиков)
Объявлены официальные цифры сборов за праздничный период с 28.12 по 08.01 в России и странах СНГ.

фильмчисло копийсборы по СНГ
(млн. долларов США )
сборы в России
(млн. руб)
Волкодав *60017,1TBA
Жара59013,5333,058
Ночь в музее4509,2242,994

сборы по фильму Волкодав указаны на период с 28.12 по 07.01

...

День отца
2007-01-10 12:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Не нуждающийся в дополнительных представлениях мюзикл «Mamma Mia!» прокладывает дорогу на большой экран – театральный режиссер Филлида Ллойд ведет переговоры с Universal Pictures о работе над киноадаптацией шоу.

Ллойд прекрасно известна в театральных кругах Лондона, Парижа и Торонто постановкой «Шести степеней отчуждения», «Укрощения строптивой», «Кармен» и других спектаклей. Более того, именно она осуществила режиссуру лондонской и нью-йоркской версий мюзикла, рассказывающего о выходящей замуж девушки, приглашающей на свадьбу трех мужчин, каждый из которых может оказаться ее отцом.

Сценарная адаптация написана Кэтрин Джонсон, автором исходного произведения, а Том Хэнкс, Рита Уилсон, Бенни Андерссон и Бьёрн Ульвеус выступят исполнительными продюсерами ленты.

...

У кого ус не отклеился
2007-01-10 12:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)


Американские пастижеры держат пальцы крестиком – Киноакадемия объявила семь претендентов на попадание в оскаровский шорт-лист по категории «Лучший грим». 20 января члены Академии посмотрят десятиминутные нарезки из заявленных фильмов, а 23 января мы узнаем названия тех трех картин, что впечатлили их сильнее всего.

«Апокалипсис» (Apocalypto)
«Клик: С пультом по жизни» (Click)
«Лабиринт фавна» (Pan’s Labyrinth)
«Люди Икс: Последняя битва» (X-Men: The Last Stand)
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (Pirates of the Caribbean: Dead Men’s Chest)
«Престиж» (The Prestige)
«Санта Клаус 3» (The Santa Clause 3: The Escape Clause)

...

Новый мумификатор
2007-01-10 12:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Циркулировавшие по Сети разговоры о третьей «Мумии» обрели почву под ногами – премьера фильма намечена на 2008 года, а переговоры о его постановке с Universal Pictures ведет Роб Коэн.

Никакой конкретики на данный момент не известно – у ленты нет ни сюжета, ни сценариста, ни подписанных на главные роли звезд, хотя Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс вроде бы совсем не прочь тряхнуть стариной. Стивен Соммерс, занятый массой собственных проектов, ограничится продюсированием.

Помимо «Мумии 3» Universal делает все возможное еще по трем проектам – «Хеллбою 2: Золотой армии», римейку «Человека-волка» и «Знакомству в маленьким Трахером».

...

Белые вороны
2007-01-10 12:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Паола Абдул получила работу по обе стороны камеры на проекте «Bratz: The Movie», основанном на популярной серии кукол. Член жюри «Американского идола» проконсультирует киношников по вопросам кастинга, танцев, музыки и моды, а также сыграет в фильме одну из ролей.

Картина расскажет о четырех девушках-подростках из разных социальных слоев, желающих быть собой, а не жертвой школьных клише.

Абдул столько сильно впечатлилась идейным посылом сюжета, что согласилась сыграть ключевую роль в открытии новых звезд для фильма и выступить исполнительным продюсером. Режиссером назначен Шон МакНамара, съемки стартуют в следующем месяце с премьерой в августе этого же года.

...

Огнеборцы
2007-01-10 12:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Производственная компания Мадонны Maverick Films соблазнила HBO Films на совместный вклад в комедию «Hosed» с актерами Крисом Понтиусом, Стивом Гловером, Престоном Лэси, Джейсоном Акуной в ролях разной степени главности.

Находящийся в разработке проект рассказывает о горящем энтузиазмом пожарном-любителе, чья мечта сбывается в тот момент, когда он зачисляется в настоящую пожарную дружину. Но коллеги по брандсбойду оказываются не слишком приспособленными к несению службы.

Сценарий пишет Адам Дэвис («Просто друзья»).

...

Ледяной урожай
2007-01-10 12:59 themes@themes.ru (Александр Голубчиков)
Наблюдение за оливье-блокбастерами в этот Новый год было особенно занимательным – отечественные проекты были поддержаны мощной рекламой, но их качество оказалось не столь высоким, как ожидания публики. В то же время голливудская продукция (имеется ввиду главный импортный фаворит – «Ночь в музее»), имея за спиной меньшей мощности артиллерию по одурманиванию и зомбированию зрителя, получила самое позитивное сарафанное радио. Пришло время считать цыплят. И победителем объявляется…

Этого следовало ожидать. Самый долгожданный проект современного кинематографа, обросший легендами, в том числе и о перерасходе бюджета, пропагандировавшийся, как наш ответ их Чемберлену Питеру Джексону. Сборы «Волкодава» по России и странам СНГ (с учетом Украины) за праздничные дни получились весьма недурственными - 17,1 миллионов долларов США. (с 28 декабря по 7 января включительно)

«Волкодаву» почти удалось дотянуться до достижений прошлогоднего лидера. И это при том, что «Дневной Дозор», с которым, как с 1913 годом, сравнивают всю отечественную киножатву, не имел достаточно сильных конкурентов, чтобы делить с ними кассу. Чего не скажешь про нынешний ледяной урожай.

Второе место досталось «Жаре» - фильму, предыстория которого не столь продолжительна, люди и ситуации реальнее, и зрители к которому отнеслись благосклоннее. Простая летняя история, которой немного не повезло с погодой - такой зимой о лете соскучиться не получается, но напророчившей своим слоганом аномальную зиму, удалось откусить свой здоровенный кусок пирога в размере 13,5 миллионов долларов, в том числе 12 646 281 долларов США (333 058 779 рублей) в России, 835 тысяч на Украине.

Главным же сюрпризом стала семейная приключенческая комедия «Ночь в музее». Публика выходила с сеансов в восторге, рекомендовала фильм друзьям и стала хорошей отдушиной для тех, кто не удовлетворился отечественными блокбастерами в полной мере и решил догнаться впечатлениями. В итоге - за праздничные дни лента собрала 9,2 миллиона долларов (242 994 308 рублей)!

Для сравнения, общая касса в России и СНГ (без учета Украины) с 30 декабря 2005 по 8 января 2006 года составила 29 487 843 миллиона долларов по курсу 28,78. За этот период «Дневной дозор», вышедший на экраны 1 января 2006 года на 515 экранах, собрал 18 миллионов долларов по тогдашнему курсу, а в копилке картины за всю прокатную жизнь собралось 34,32 миллиона долларов США. И спустя год этот результат остается непревзойденным. Выходившие в тот же период картины, добирали кассу по инерции. Мало кто ставил тогда задачу догнать и перегнать вездесущий «Дозор».

...

Официальные цифры: Волкодав, Жара, Ночь в музее
2007-01-10 16:59 themes@themes.ru (Александр Голубчиков)
Объявлены официальные цифры сборов за праздничный период с 28.12 по 08.01 в России и странах СНГ.

фильмчисло копийсборы по СНГ
(млн. долларов США )
сборы в России
(млн. руб)
Волкодав *60017,1TBA
Жара59013,5333,058
Ночь в музее4509,2242,994

сборы по фильму Волкодав указаны на период с 28.12 по 07.01

...

Ледяной урожай
2007-01-10 16:59 themes@themes.ru (Александр Голубчиков)
Наблюдение за оливье-блокбастерами в этот Новый год было особенно занимательным – отечественные проекты были поддержаны мощной рекламой, но их качество оказалось не столь высоким, как ожидания публики. В то же время голливудская продукция (имеется ввиду главный импортный фаворит – «Ночь в музее»), имея за спиной меньшей мощности артиллерию по одурманиванию и зомбированию зрителя, получила самое позитивное сарафанное радио. Пришло время считать цыплят. И победителем объявляется…

Этого следовало ожидать. Самый долгожданный проект современного кинематографа, обросший легендами, в том числе и о перерасходе бюджета, пропагандировавшийся, как наш ответ их Чемберлену Питеру Джексону. Сборы «Волкодава» по России и странам СНГ (с учетом Украины) за праздничные дни получились весьма недурственными - 17,1 миллионов долларов США. (с 28 декабря по 7 января включительно)

«Волкодаву» почти удалось дотянуться до достижений прошлогоднего лидера. И это при том, что «Дневной Дозор», с которым, как с 1913 годом, сравнивают всю отечественную киножатву, не имел достаточно сильных конкурентов, чтобы делить с ними кассу. Чего не скажешь про нынешний ледяной урожай.

Второе место досталось «Жаре» - фильму, предыстория которого не столь продолжительна, люди и ситуации реальнее, и зрители к которому отнеслись благосклоннее. Простая летняя история, которой немного не повезло с погодой - такой зимой о лете соскучиться не получается, но напророчившей своим слоганом аномальную зиму, удалось откусить свой здоровенный кусок пирога в размере 13,5 миллионов долларов, в том числе 12 646 281 долларов США (333 058 779 рублей) в России, 835 тысяч на Украине.

Главным же сюрпризом стала семейная приключенческая комедия «Ночь в музее». Публика выходила с сеансов в восторге, рекомендовала фильм друзьям и стала хорошей отдушиной для тех, кто не удовлетворился отечественными блокбастерами в полной мере и решил догнаться впечатлениями. В итоге - за праздничные дни лента собрала 9,2 миллиона долларов (242 994 308 рублей)!

Для сравнения, общая касса в России и СНГ (без учета Украины) с 30 декабря 2005 по 8 января 2006 года составила 25,6 миллиона долларов по курсу 28,78. За этот период «Дневной дозор», вышедший на экраны 1 января 2006 года на 515 экранах, собрал 18 миллионов долларов по тогдашнему курсу, а в копилке картины за всю прокатную жизнь собралось 34,32 миллиона долларов США. И спустя год этот результат остается непревзойденным. Выходившие в тот же период картины, добирали кассу по инерции. Мало кто ставил тогда задачу догнать и перегнать вездесущий «Дозор».

...

Рецензия на фильм «Париж, я люблю тебя»
2006-11-11 19:56 rozozavr@mail.ru (Мария Гросицкая)
Он может быть страстным или равнодушным. Приторно сентиментальным или грубым. Он может быть глухим, но порой он – единственный, кто тебя услышит. Он может убивать. Но только он дарит ощущение настоящей жизни. Париж – каким его увидели 22 режиссера из разных стран мира. На глазах у зрителя карта города превращается в карту любви. И в каждом переулке ждет своя интрига.

«Букет, доставленный из Парижа»

Город, овеянный вековой поэтической дымкой, в последнее время потускнел. Не понятно, кого теперь больше на парижских улицах – туристов или торговцев пластмассовыми брелоками в виде Эйфелевой башни, made in China. Мечта растиражирована с привычным для 21 века голливудским размахом. Мечта стала низкопробной. Цветочная романтика «Амели» сменилась черно-белой, «под старину», романтикой «Ангела А». И кажется, слова и приемы на этом кончились. Под не замолкающие вздохи «je t`aime», под щелчки фотоаппаратов, город накрыло забвение. По крайней мере, именно так расценили ситуацию, сложившуюся в их родном Париже, продюсеры Эммануэль Бенбии и Клоди Оссар. И решили эту ситуацию исправить. Они кинули клич среди режиссеров: придите и снимите свой Париж! Режиссеры радостно согласились: снимать Париж до сих пор престижно по одной идее.

И получилась картина, «приятная во всех отношениях» (гвоздь программы «Особый взгляд» на фестивале в Каннах, гала-премьера на XXVIII ММКФ). Приятная французским продюсерам, которые в своем понимании «освежили» образ Парижа, 22-м режиссерам, которые по команде дружно приобщились к прекрасному, и наконец – зрителям, которые стали свидетелями яркого кино-эксперимента. Перед нами фильм, составленный из 18 новелл, действие каждой из которых развивается в новом районе Парижа. Перед нами имена известнейших режиссеров: Тома Тыквера, Гаса Ван Сента, братьев Коэнов, Изабэль Койше… Перед нами любимые актеры: Джульетт Бинош и Фанни Ардан, Жерар Депардье и Боб Хоскинс, Льюдвин Санье и Натали Портман, Элайджа Вуд и Стив Бушеми… Одним словом – букет.

Такого разного Парижа, как в новом фильме-сборнике, вы еще не видели. Одинокая американская почтальонша переживает катарсис, сидя на лавочке (Александр Пейн), а в это время муж читает умирающей жене Мураками и кормит ее профитролями (Изабель Койше). Один паренек ждет свою новую подругу у входа в мечеть (Гуриндер Чадха), а в это время другой паренек, поддавшись внезапному порыву, дает свой телефон симпатичному иностранцу (Гас Ван Сент). Парочка мимов знакомится в тюремной камере (Сильвиан Шомэ), а в это время пара вампиров одаривает друг друга кровавыми поцелуями (Винченцо Натали). «А в это время» может продолжаться долго. Зрителя ждет и привет от Лолы в новелле Тома Тыквера, и замечательный дует Фани Ардан и Боба Хоскинса, и Депардье в роли бармена, и Бинош во всем великолепии трагического амплуа, и Бушеми – во всем великолепии амплуа трагикомического. А сам Париж здесь – ожившая декорация, которой отводится главная роль. Каждая географическая точка города пульсирует в собственном ритме, множество сердец бьется одновременно, и каждое – говорит о своем. Одно о смерти, другое о смехе, третье о музыке, четвертое о красоте. И каждое, по-своему, о любви.

В 1965 году шесть режиссеров французской Новой волны, среди которых были Ромер, Шаброль и Годар, сняли картину «Оглядывая Париж» ("Paris Vu Par"). В 84-м во Франции вышел фильм «Оглядывая Париж. 20 лет спустя». И вот теперь, спустя еще двадцать с лишним лет, появился третий по счету киноальманах, посвященный Парижу. Как и предыдущие два, он хорошо отражает дух своего времени. «Париж, я люблю тебя» задуман и сделан как «новинка» (в том смысле, как это часто пишут на продуктах в супермаркетах). Но это не только новый Париж, показанный через отражения во многих маленьких зеркалах. Это еще и уверенный шаг на пути к кино будущего, к интерактиву, о котором пророчит Гринуэй.

После «Помни», «Малхолланд Драйв» и фильмов того же рода, которых за последние годы выходило множество, можно было предположить, куда дальше будет развиваться кинематограф. Режиссеры вступили со зрителем изощренную игру, тасуя эпизоды и обманывая логику. Их метод из новаторского быстро превратился в избитый, искусству потребовались новые жертвы. Следующее, что было отброшено после логики, - единичный режиссер. Раньше стоило удивляться – как же в голове одного человека уместилось столько образов, героев, тем и их переплетений. На этот раз удивляться не приходится, ведь образам и героям не пришлось уживаться в одной голове. В картине «Париж, я люблю тебя» было задействовано множество голов, и это породило разнообразие. Такое разнообразие способно захватить и даже очаровать. И все же это «придуманное чудо», а его эффект очень далек от того мистического воздействия, которым кинематограф успел завоевать сердца людей. Однако прогресс налицо. И можно предположить, что скоро к созданию фильмов подключится сам зритель, сделав кино еще более разнообразным и еще менее похожим на кино, которое смотрели наши родители.

...

Рецензия на фильм «Сады осенью»
2006-11-11 19:56 rozozavr@mail.ru (Мария Гросицкая)
Будучи министром, Винсент сидит, запершись в своем кабинете, покуривает сигары, пьет вино и отмахивается от длинноногой любовницы. На стенах висят портреты свиней, а в клетке тихонько трещит тукан, подаренный Винсенту вождем дружественного племени. За окном слышны звуки демонстраций. Очень скоро Винсенту придется расстаться с должностью министра и остаться в одиночестве – без женщины, без денег и без крыши над головой. Тут-то и придет час заняться заботой а садах. О садах души, которые порядком заросли сорняками, пока Винсент просиживал министерское кресло.

«Дежурный по октябрю»

Отар Иоселиани, грузинский мэтр, с начала 80-х работающий во Франции, выпустил новую картину. Она легко становится в один ряд с предыдущими творениями Иоселиани: воспевает прекрасное безделье, полупрозрачные тона и саму жизнь в ее непредсказуемом движении. А чем она выделяется – так это осенним настроением разочарованности, которое в фильмах этого режиссера всегда витало, но в последней картине стало особенно ощутимо. «Мы тоже растем, как деревья, у нас тоже опадают листья, и все мы, в сущности, сад» - говорит Иоселиани. Самих садов в фильме на удивление мало. Гораздо больше – города (как водится, некоего безымянного города с отчетливыми парижскими очертаниями), по улицам и закоулкам которого бродит бывший министр. Однажды оказавшись под сенью аллей, Винсент встречает Арно (в исполнении самого мэтра), который объясняет: «Я сажаю деревья. Понимаешь, не рублю, а сажаю». Винсент понимает в самом финале. И тоже начинает сажать деревья. А что еще делать в этом бестолковом, безнадежном и все-таки удивительном мире?

Когда Винсента изгоняют из министерства, а заодно из роскошного особняка, ему приходится возвращаться в свое прежнее жилище. Но тут герой обнаруживает, что его квартиру, вместе с прабабушкиными портретами и прадедушкиной библиотекой, оккупировало наглое чернокожее племя. Протолкнувшись через толпу галдящих пришельцев, Винсент в конце концов скрывается за потайной дверью и оказывается в пыльной комнате, заваленной бутылками вина, книгами и картинами. Подобная комната есть почти в каждом фильме Иоселиани (взять хоть комнату священника из «Охоты на бабочек» или кабинет с игрушечной железной дорогой из «Истины в вине»). Все начинается с такой комнаты, где особенная атмосфера фильмов Отара Иоселиани пребывает в концентрированном виде. А дальше будут улицы, старинные особняки и сады… Будут ролики и лошади, кораблики и мотоциклы. Будут обаятельные проходимцы, и вольные художники, и бывшие жены, и матери семейств… И разумеется, будет много вина. Потому что вино в кинематографической вселенной Иоселиани делает людей счастливыми и свободными.

Конечно же, фильмы Иоселиани – это карнавал, от первого до последнего кадра. Бабульки гарпуном ловят к обеду рыбу, министры катаются на роликовых коньках, посреди гостиной восседает птица марабу, а по стенам развешены портреты свиней в рембрантовских тонах… За те годы, что зритель знаком с творчеством Иоселиани, все это уже перестало удивлять. Зато многих не перестало радовать. В «Садах осенью» режиссер по-прежнему искусно сочетает балаганный бедлам со священнодействием, а шутовскую пляску с танцем. Не чуждаясь грубости, Иоселиани остается утонченно-ироничным режиссером для избранных – для тех, что говорит с ним на одном языке. Но есть в «Садах осенью» и то, что способно порадовать простых смертных. То и дело встающий на голову Северин Бланше, Мишель Пиколли в роли экстравагантной и доброй матери Винсента, сам Отар Иоселиани, вечно рисующий – то на стенах бара, то на асфальте… А настроение фильма – смесь ностальгии и саркастической иронии – как нельзя больше подходит для уходящей осени.

...

Впечатления о мультфильме «Смывайся»
2006-11-11 19:56 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Отрывки из нового творения DreamWorks Animation нам показали еще в сентябре на Кинорынке, и уже тогда мнение о проекте сложилось не самое хорошее. Кого-то, может, и веселит рыгание и «народный туалетно-генитальный», но только не нас – простите.

Отсюда и основные эмоции. Персонажи еще на уровне концепт-скетчей симпатий не вызывали, не становятся они привлекательнее и по ходу сюжета, достаточно простенького, стоит заметить. Даже обязательный для 3D-мультфильма второстепенный герой, на развитие действия не влияющий, но призванный умножить количество забавных сценок, и тот вышел на редкость уродливым – хотя самые смешные ситуации связанны именно с ним.

Об уровне юмора красноречиво свидетельствует арена событий: лондонская канализация. Крыс периодически травмирует причинное место, хватается за предметы не самого эстетичного вида, а злодейский план местного мафиозо состоит в том, чтобы затопить подземный городок отходами жизнедеятельности, когда люди пойдут… гм, простите, в туалет после первого тайма ЧМ. Вас еще не стошнило?

...

Впечатления о фильме «DOA»
2006-11-11 19:56 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Никаких иллюзий относительно содержания фильма не питая, шли мы на него все-таки с долей любопытства – понятно, что это все та же «Смертельная битва», что и десять лет назад, но сумел ли Пол Андерсон, ныне продюсерствующий, привнести в потасканный жанр что-нибудь новое?

Как выяснилось – нет. Картина обладает, конечно, парой-тройкой признаков, выдающих в ней современный продукт, но поверьте, все они несущественны. Прибавилась отсутствовавшая ранее воздушная акробатика (не сказать, что лента от неестественной физики похорошела), чуть более агрессивным стал визуальный ряд: поединки разбавляются графическими вставками из игры. Да ужесточившаяся цензура подложила создателям знатную свинью: в угоду рейтингу в картине нет ни капли крови, ни единого синяка, ссадины или другого увечья – из-за чего даже самые крутые драки смотрятся беззубо.

А в целом смотреть фильм, все равно, что наблюдать за игрой через плечо играющего – самому не поучаствовать, а со стороны скучно. Хотя подросткам может и понравится, в конце концов, что им еще надо кроме полуголых красоток, полтора часа размахивающих ногами?

...

Впечатление о фильме «Обратный отсчет»
2006-11-11 19:56 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
После продолжительных раздумий мы решили ввести на сайте сравнительно регулярную рубрику «Впечатления», в которой по горячим следам просмотра будем делиться с вами своими эмоциями относительно новых фильмов. Необходимость ее очевидна – на премьерах и пресс-показах мы успеваем посмотреть порядка 70% от общего числа фильмов, попадающих в прокат, но не каждый удостаиваем рецензии. Где-то не хватает времени, где-то просто нет желания. Но держать вас в курсе новинок нам все-таки хочется, да и самим эти впечатления послужат неплохой шпаргалкой при написании полноценной рецензии.

Итак, номером первым понуро шествует отечественный антитеррористический экшн «Обратный отсчет» от ЦПШ. Увы, вопреки всем ожиданиям и приятному трейлеру, на деле картина оказалась средним боевичком, отличным для телевидения и хорошим для видеорелиза, но не дотягивающим до уровня кинопрокатного блокбастера. Фильм грешит сценарными надуманностями, некоторым количеством неоправданных с точки зрения логики происходящего сцен и пост-продукционными ляпами, но при этом сделан достаточно динамично, особенно в заключительной части.

Обидный промах вышел с кастингом – никто из актеров не попадает в предложенный образ: Мерзликину далеко до мачистского спецназовца, Акиньшина даже в тяжелом бреду не сойдет за взломщицу компьютерной системы Пентагона, нервный тик Суханова невероятно раздражает, а факт наличия в команде слепого сапера (!), чутьем определяющего наличие в здании взрывчатки, просто смешон. Тем не менее, посмотреть ленту можно, если перед сеансом отключить мозги и не ждать от происходящего каких-либо откровений.

...


В избранное