Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру]


Ледяной урожай
2007-01-09 22:59 themes@themes.ru (Александр Голубчиков)
Наблюдение за оливье-блокбастерами в этот Новый год было особенно занимательным – отечественные проекты были поддержаны мощной рекламой, но их качество оказалось не столь высоким, как ожидания публики. В то же время голливудская продукция (имеется ввиду главный импортный фаворит – «Ночь в музее»), имея за спиной меньшей мощности артиллерию по одурманиванию и зомбированию зрителя, получила самое позитивное сарафанное радио. Пришло время считать цыплят. И победителем объявляется…

Этого следовало ожидать. Самый долгожданный проект современного кинематографа, обросший легендами, в том числе и о перерасходе бюджета, пропагандировавшийся, как наш ответ их Чемберлену Питеру Джексону. Сборы «Волкодава» за праздничные дни получились весьма недурственными. (Мы все еще ждем цифр от ЦПШ, которые все посчитали еще утром, но за весь сегодняшний день так и не похвалились своими успехами. Но по оценке фильм взял первую строчку праздничного рейтинга).

Известно пока, что цифра сравнима с достижением прошлогоднего лидера. И это при том, что «Дневной Дозор», с которым, как с 1913 годом, сравнивают всю отечественную киножатву, не имел достаточно сильных конкурентов, чтобы делить с ними кассу. Чего не скажешь про нынешний ледяной урожай.

Второе место досталось «Жаре» - фильму, предыстория которого не столь продолжительна, люди и ситуации реальнее, и зрители к которому отнеслись благосклоннее. Простая летняя история, которой немного не повезло с погодой - такой зимой о лете соскучиться не получается, но напророчившей своим слоганом аномальную зиму, удалось откусить свой здоровенный кусок пирога в размере 13,5 миллионов долларов, в том числе 12 646 281 долларов США в России, 835 тысяч на Украине.

Главным же сюрпризом стала семейная приключенческая комедия «Ночь в музее». Публика выходила с сеансов в восторге, рекомендовала фильм друзьям и стала хорошей отдушиной для тех, кто не удовлетворился отечественными блокбастерами в полной мере и решил догнаться впечатлениями. В итоге - за праздничные дни лента собрала 9,2 миллиона долларов!

Для сравнения, за такой же период в прошлом году «Дневной дозор», вышедший на экраны 1 января 2006 года, собрал 18 миллионов долларов по тогдашнему курсу, а в копилке картины за всю прокатную жизнь собралось 34,32 миллиона долларов США. И спустя год этот результат остается непревзойденным. Выходившие в тот же период картины, добирали кассу по инерции. Мало кто ставил тогда задачу догнать и перегнать вездесущий «Дозор».

...


В избранное