Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Ролик Терминатор 3, Матрица 2, Милла Йовович, Элайджа Вуд


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 117 от 2003-01-28

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Сорвиголова / Daredevil. Новый ролик!
DareDevil
Режиссер: Марк Стивен Джонсон
В ролях: Бен Аффлек, Колин Фарелл, Дженнифер Гарнер, Майкл Кларк Дункан  [смотреть...]
опубликовано: Вт, 28 Январь 2003 01:42:29
автор: Кинокомпания 20-th Century FOX
категория: КАДРЫ И РОЛИКИ
  .:
Терминатор 3. Восстание машин. Новый ролик
Terminator 3. Rise of the machines
Режиссер: Джонатан Мостоу
В ролях: Арнольд Шварценеггер, Ник Сталл, Клейр Дейнс, Кристиана Локен  [смотреть...]
опубликовано: Вт, 28 Январь 2003 01:38:24
автор: Кинокомпания Warner Bros. Pictures
категория: КАДРЫ И РОЛИКИ
  .:
Ангелы Чарли 2. Большие неприятности. Новый ролик!
"Ангелы Чарли 2. Большие неприятности" / Charley's Angels. Full Trrottle. Режиссер: МакДжи. В ролях: Кемерон Диаз, Дрю Берримор, Люси Лу, Джон Клиз  [смотреть...]
опубликовано: Вт, 28 Январь 2003 00:33:24
автор: Кинокомпания Columbia Pictures
категория: КАДРЫ И РОЛИКИ
  .:
Матрица. Перезагрузка. Новый СУПЕР-РОЛИК!
"Матрица. Перезагрузка". Режиссеры: Братья Вачовски. В ролях: Кеану Ривз, Лоренс Фишберн, Керри-Энн Мосс, Хуго Вевинг, Моника Белуччи  [смотреть...]
опубликовано: Вт, 28 Январь 2003 00:24:22
автор: Кинокомпания Warner Bros. Pictures
категория: КАДРЫ И РОЛИКИ
  .:

Дом на Турецкой улице. Обнаженная Милла Йовович и остальные

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 27 Январь 2003 23:17:04
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Фильмы с Миллой Йовович делятся на две категории. В одних она чертовски хороша, в других – чудовищно хороша. И не важно, какой грим используется – уничтожающий неземную красоту фотомодели, или преумножающий ее, она сама хороша в любой ипостаси. И если поводом для похода в кино может стать возможность посмотреть на обнаженное тело восхитительной Миллы, считайте, что повод Вы нашли.

 

Те же, кто ценит прежде всего сюжет, тем более не останется равнодушными. Ведь в основе картины история мастера детективов 50-х Дэшела Хеммета. Разве что, для нынешнего стремительно бегущего в неизвестном направлении времени размеренные аферы из бульварной литературы-nour немного тяжеловесны. Тогда детективы разгуливали по улицам в широкополых шляпах и длинных плащах, а у мошенников не было мобильных телефонов.

Но это не остановило Боба Рафельсона. Ведь он, король закрученного кинодетектива, хотя и остался без своего талисмана Джека Николсона, тем не менее не растерял мастерства. И здесь, словно происходит обмен телами с героями «Кровь и вино». Американская украинка Милла Йовович сменила американскую пуэрториканку Дженифер Лопез, швед Стеллан Скарсгард встал на замену Джека Николсона, а Дуг Хачинсон, удивительно непохожий на себя прежнего из «Зеленой мили», выступает в роли молодого и неопытного Стивена Дорфа. Расклад сил прежний. Разве что, чернокожий полицейский (Самуэль Л. Джексон) не вписывается в старую схему. В общем, Рафельсон в своем репертуаре, а потому благородства от этих людей ждать не стоит.

Боб Рафельсон, которого на старости лет потянуло на эротику (его восхитительный ироничный «Porn.com» можно было увидеть в программе «Ликов любви»), остался верным себе и в этот раз. Без демонстрации обнаженной красоты Йовович и звуков терзаемой виолончели не обошлось. Впрочем, оно и к лучшему.

Все было бы хорошо. Вот только времена нынче иные, чем пятьдесят тел назад. Динамика развития любой современной аферы стремиться в погоню за временем. Рафельсон немного отстает от ритма. Наверное, тем он и интересен в наш бушующий век.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
:: >> Дом на Турецкой улице. История одного ограбления
  страницы: 1


Таинственный мистер Вуд

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 20 Январь 2003 17:31:07
Категория: ИНТЕРВЬЮ

Элайджа Вуд еще с детства стал актером. Однако он никогда не кричит об этом и вообще не любит находиться в центре внимания.
Интервью: Пэтти Адамс для журнала YM.

 

Я вхожу в Библиотеку, шикарное Нью-Йоркскоге строение, и ищу глазами звезду «Властелина Колец». Распознать его не так сложно. Взъерошенные на манер ирокезов индейцев каштановые волосы и черные кроссовки Chuck Taylor выделяют его из серой толпы, как фаната ‘NSYNC на фестивале Ozzfest (ежегодный фестиваль тяжелого рока, проводимый Оззи Озборном. Прим. переводчка)

Несмотря на то, что Элайджа всего 21 год и снимается он практически всю свою сознательную жизнь, до поры его никто не мог бы называть знаменитостью. Пока не пришло время выхода на экраны ленты «Властелин колец. Братство кольца». Картина, которая собрала по всему миру свыше 800 миллионов долларов США и получила 13 номинаций на премию «Оскар». С ним Элайджа стал заметной фигурой. Был даже момент, когда он был просто огромен. Случилось это, во время рукопожатия с Озии в одном из эпизодов «Семейки Озборнов».

«Давайте присядем», - говорит Элайджа, гостеприимно указывая на кожаный диван в конце зала. «Как поживаете?», - спрашивает. Мое первое впечатление: он застенчив, вежлив и гораздо более милый при личном общении. В отличие от большинства звезд, Элайджа (для друзей Элвуд, как сокращение от Элайджа Вуд), спрашивает меня, откуда я родом, какая музыка мне нравится и как долго я работаю в издании.

Исключенный из детского сада

Возвращаясь к временам, когда он был ребенком, жившем в Цедар Рэпидс (штат Айова), его заботливые родители Дебора и Уоррен, называли его Детонатор, потому как он был настоящим возмутителем спокойствия. «Я лез во все щели», - говорил Элайджа, - «и всегда становился причиной неприятностей». (Глядя на этого зрелого парня, сидящего напротив меня, и постоянного говорящего «пожалуйста» и «спасибо», трудно это представить).

Еще в детсадовские времена, его мама записала Элайджа в местную школу для талантливых детей и будущих моделей. Шесть месяцев спустя они приехали в Лос-Анджелес на конвенцию «талантов и моделей» и подписали контакт с агентом, который дал ему возможность сыграть в телевизионной рекламе и нескольких телевизионных постановках. Тогда мать собрала пожитки и решила перебраться в Лос-Анджелес с Элайджей и его старшим братом Заком (ему сейчас 28, и занимается он продюсированием видеоигр). Сестра Эла Ханна (подающая надежды поэтесса), 19 лет, и их отец переехали в Город Ангелов позже. Его отец работал на двух работах совмещая должность курьера в Federal Express и работником фирмы по установке кондиционеров. В это время мама помогала устроить Элвуду карьеру актера.

Я предположила, что читатели могут подумать, будто его мама была управляющей в киноиндустрии, но Элайжа опроверг это. «Вся энергия любой мамы направлена на то, чтобы устроить карьеру ее детей», - говорит он, и в голосе звучит нотка защитника. (Я пыталась пообщаться с его мамой, но она наотрез отказалась давать интервью, равно как и остальная семья и близкие друзья. Похоже, что они охраняют Элайджа, а он становится их охранной грамотой). Единственный с кем мне удалось пообщаться, так это с Кортни Б. Венс, с которым Элайджа снимался в 1993 году.

«Приключения Геккельбери Финна». Он вспоминает Дебору Вуд, как любящую маму, которая бегала вокруг во время съемок сцены на реке Миссисипи. «Люди часто требовали от Джа Джа (детское прозвище Элайджа) взрослого поведения, потому как он всегда был очень профессиональным». – говорит Кортни. «Но Дебора была там именно из-за Элайджа, чтобы помочь ему выдерживать баланс и что-бы никто не забывал, что ему всего одиннадцать лет».

Проблемы взросления

Пока другие дети стреляли бумажными шариками и готовились попасть в Маленькую Лигу (юношеская лига в бейсболе. Прим. перев.), Элайджа начинал карьеру, играя бизнесмена размером с табуретку в клипе Полу Абдул «Forever your girl» в возрасте семи лет. Казалось, что он таки и останется маленьким взрослым. «Меня всегда окружали люди в три раза старше меня», - говорил Элайджа. «Я думаю, что эта грань стиралась». Вскоре ему уже доставались роли в фильмах «Вечно молодой» с Мэлом Гибсоном, «Хороший сын», где он сыграл на пару с Макколеем Калкиным, и «Флиппер» - с очень талантливым дельфином. Элайджа признает, что период, когда с ним обращались подобно взрослому все время, был нелегким. «Я быстро вырос морально и уже не мог на равных общаться со своими ровесниками», - говорит он. «Они заботились о том, как сделать домашнюю работу на завтра, а я думал о карьере на всю жизнь». Вона как!

Элайджа изучал школьные предметы дома, а потому никогда не знавал, что такое школьные хулиганы и не стремился им подражать. «Я благодарю судьбу», - говорит актер, - «Я довольно наслушался от моих друзей, чтобы знать, что я ничего не пропустил. Старшая школа – это довольно зверское поле боя».

То же можно сказать и о семье, которая прошла через процедуру развода. Родители Элайджа развелись, когда ему было 15, но он не чувствует какой-либо моральной травмы. Почему? Как он говорит, он никогда не общался тесно со своим отцом. Г-хм. Похоже на заговор.

«В целом, развод, конечно, сказывается негативно – ты близок с матерью и отцом и не хочешь видеть их живущими отдельно», - Элайджа говорит это очень неэмоционально, почти механически (похоже, что и здесь включилась функция самообороны). «Но я всегда чувствовал себя ближе к матери; она одна поставила меня на ноги, а потому [развод] прошел для меня довольно гладко». Позже он добавил, что несмотря на то, что отец был как-бы рядом, он никогда не чувствовал его морального участия, он никогда не лелеял сына. Сейчас отец вернулся в Айову и они очень редко общаются.

Может показаться странным, что Элайджа не рассматривает развод родителей, как большое событие в его жизни, и тем более странно, что он, кажется, не жаждет иметь никаких отношений со своим отцом. Однако, когда он начинает говорить об отце, глаза Элайджа начинают чуть поблескивать. Не нужно быть Фрейдом чтобы понять, что не все так просто в этом деле. Может быть потому и стал он выбирать более мрачные роли, впрочем, дело и в том, что он стал старше. Так или иначе, но в 1998 году он снимается в научно-фантастическом триллере «Факультет» (реж. Роберт Родригез). Уже на следующий год играет вожделенную звезду хип-хопа, где он курит, употребляет наркотики и часто занимается сексом. Речь идет о фильме «Черное и белое». Уже к 18-ти годам он сыграл более чем в пятнадцати фильмах и даже имел несколько фан-клубов. И чем дальше это шло, тем больше в Голливуде росло беспокойство – у актера не было роли, которая бы определила его карьеру.

Начало | Продолжение следует…


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
  страницы: 1 2


Машина времени / The time machine, США, 2002

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Пн, 27 Январь 2003 11:55:11
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Саймон Уэллс
В ролях: Гай Пирс, Саманта Мамба, Джереми Айронс
Жанр: фантастика, приключения
Выпуск: Премьер
Оценка: 3

 

Жил да был сказочник, и звали его Саймон Уэллс. Соберет он, бывало, вокруг себя детишек и давай рассказывать им истории всякие разные.

В тот злополучный день предложил Уэллс малышам сказку под названием “Машина времени”. А эти малыши, нужно сказать, были привередливы и избалованы, не так то было просто увлечь их рассказами. Услышав название, стали детишки громко возмущаться, мол, знаем мы всё про эту самую машину времени, не интересно нам, не хотим…

А Саймон начал убеждать их, что это новая, оригинальная история, им должно понравиться. Насилу убедил.

Расселись все, и начал Уэллс свой сказ…

…Дело происходило в начале 20 века. Молодой изобретатель Александр Хартдеген был очень талантлив, и как настоящий ученый – немного не от мира сего. Тем не менее, кое-что из человеческого было ему все же не было чуждо. Этим кое-чем для Александра стала очаровательная Эмма. Любил ее изобретатель и решил как-то сделать предложение. Девушка согласилась, но судьба не была благосклонна к влюбленным. Появился ее жестокий слуга в лице отчаянного грабителя, и не успел Хартдеген сообразить, что же происходит, как Эмма уже отошла в мир иной не без помощи этого самого грабителя. Горю молодого бедолаги не было видно конца и края. Но он не обезумел, а погрузился с головой в науку. Только двигала им не страсть исследователя, а любовь, и единственное желание – вернуть свою возлюбленную…

Детишки, затаив дыхание, ловили каждое слово сказочника. Банальная, как казалось поначалу, история, превращалось в нечто интересное и по-настоящему драматичное. Это была не обычная приключенческая сказка, а рассказ о вечной всепобеждающей любви...

Хартдеген изобрел машину времени и отправился на ней в прошлое, чтобы спасти Эмму. Но, к сожалению, попытка оказалась неудачной (девочка, сидевшая рядом с Уэллсом, на этом месте сказки уже не могла сдержать слез). Однако ученый не сдавался. Не найдя решения своих проблем в прошлом, он решает отправиться в будущее, чтобы понять причину своих неудач…

Тут Уэллс остановил свой рассказ и сказал детишкам, что продолжит в следующий раз. Но они устроили такой шум и гам, что сказочнику “пришлось” уступить детским мольбам. Причем, видя искреннюю заинтересованность благодарных слушателей, Уэллс спросил, а не хотели бы они не просто услышать, но и воочию увидеть, чем закончится сказка.

-Хотим, хотим, - хором закричали дети.

-Тогда собирайтесь в дорогу. Путь предстоит долгий…

И пошли детишки следом за Уэллсом. Повел он их темным лесом, тайными тропами (которыми когда-то ходил его прадед Герберт, впервые поведавший миру эту сказку). Впереди их должна была ждать Волшебная поляна, скрывавшая, якобы, в себе разгадку истории. А пока, чтобы не терять время, сказочник продолжил свой рассказ, из которого дети узнали о том, как Хартдеген переместился во времени на 800 000 лет вперед и о том, какие опасности ждали его в изменившемся до неузнаваемости мире…

И вот, когда развязка была близка, сквозь толщу многовековых деревьев, пробился первый лучик света. Малыши поняли, что Волшебная поляна близка и ускорили ход.

Свет становился всё ярче и ярче, и вот, наконец, маленькие путешественники вышли из леса. Когда солнце перестало слепить глаза, увидели перед собой детишки странную картину. Огромное выцветшее поле, на котором произрастали блеклые колючие сорняки, и лишь внимательный взор мог выловить здесь немногочисленные яркие цветы на безликом просторе. Посреди поля небольшой ухоженный холмик, а на нем до боли знакомые детям слова: HOLLYWOOD, и чуть ниже: HAPPY END…

Поняли ребятишки, что жестоко обманул их волшебник, привел туда, где ничто новое, интересное и оригинальное не обитало в принципе. Какая там Волшебная поляна! Вокруг все было фальшивым, начиная с искусственной травы и заканчивая холмиком, который, как оказалось, был картонный.

А как же сказочник, спросите вы. А его и след давно уж простыл, скрылся обманщик в лесной чаще.

Не знали малыши дороги обратной, и ничего им не оставалось, как только остаться здесь, в этом павильонном рае, наполненном приторно-сладким дурманящим воздухом.

Бедные карапузы расселись вокруг большого камня, что стоял на опушке дремучего леса, и, греясь в лучах розового солнца, стали ждать помощи. А с камня на них одиноко смотрели странные буквы из иноземного языка.

“ZDES BIL IVAN SUSANIN” – суровый приговор, жуткая издевка времени, так и не понятая ими.

О судьбе пропавших детей до сих пор ничего не известно, однако вам, дорогие юные читатели, пусть эта история станет предостережением на будущее. Бойтесь “добрых” сказочников. Не всегда намерения их столь же чисты как сказочно-белоснежные голливудские улыбки, устоять перед которыми почти невозможно…


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
:: >> "Машина Времени", танк, паровоз и газонокосилка
:: >> Машина времени: Затерянные в нигде
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное