Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Лара Крофт 2. кадры, Неверная, В последний момент и др.


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 115 от 2003-01-20

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

    КАДРЫ И РОЛИКИ :: Лара Крофт 2. Колыбель жизни. Первые кадры! ::  


рис.1
другие фото: 1 2 3 4 5 6 7 ::

Неверная / Unfaithful, США, 2002

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Пт, 17 Январь 2003 02:45:01
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Эдриан Лайн
В ролях: Диана Лейн, Ричард Гир, Оливье Мартинез
Жанр: драма
Выпуск: Лазер-видео
Оценка: 4 (“Настоящее кино” рекомендует!)

 

Страсть... Это явление обращает на себя внимание многих кинематографистов. Говоря о теме страсти в современном кино, просто невозможно не упомянуть имя режиссера Эдриана Лайна. “Роковое влечение” – страсть безумная, “9 1/2 недель” – с садо-мазохистским душком, “Лолита” - с оттенками педофилии, “Непристойное предложение” – измеряемая деньгами. Лайн похож на настоящего ученого, с любовью и завидным упорством изучающим интересующий его вопрос. Вот и новая его картина, “Неверная”, не стала исключением. Здесь тоже речь идет о страсти. О страсти и неверности.

…Чета Самнеров живет спокойной, размеренной, можно сказать вполне счастливой жизнью. Но всё меняется в тот момент, когда Конни Самнер по воле случая встречает на своем жизненном пути молодого человека по имени Пол. Страсть вспыхивает между ними, и зрелая женщина, любящая жена и заботливая мать, оказавшись в плену основного инстинкта, пытается, но никак не может найти в себе силы, чтобы разорвать любовную связь. Отношения между любовниками продолжаются, грозя разоблачением и самыми непредсказуемыми последствиями…

Эдриан Лайн решил не идти по проторенной дорожке. Можно было спокойно сделать остросюжетный психологический триллер, удовлетворить потребность зрителей в зрелище и с чистой совестью сесть подсчитывать размеры кассовых сборов. Но Лайн пошел по другому пути, пути драмы. Саспенсу и экшну он предпочел обыкновенную, в чем-то даже банальную историю человеческих взаимоотношений. Всё прозаично-реалистично, как в обычной жизни, и именно это подкупает в “Неверной”. Здесь нет привычного голливудского лоска, зато есть простота и искренность.

Это классический пример фильма, который нужно смотреть под определенное настроение. А есть ли данное настроение у зрителя, определить несложно. Если к двадцатой минуте после начала просмотра, сюжет вам покажется скучным и неинтересным, не теряйте время, смело переключайтесь на другие варианты проведения досуга, ибо дальнейшее развитие сюжета вряд ли разбудит в вас интерес к происходящему на экране. Но если что-то все-таки вас тронуло в истории, смотрите дальше, с большой вероятностью можно сказать, что картина вас не разочарует…

Название фильма обманчиво, ведь супружеская неверность, это всего лишь частный пример, на котором режиссер рассматривает функционирование универсального механизма страсти. Вопрос о причинах неверности остается за кадром, ее последствия также мало волнуют Лайна: концовка картины оставляет зрителю возможность самому додумывать, что будет дальше. Зато есть сцена, тонкой нитью проходящая через весь фильм, и раскрывающая само понятие страсти.

Это эпизод, в котором Пол приглашает Конни к себе в дом, чтобы переждать охватившие город порывы сильного ветра. Вот перед домом останавливается такси, и Конни необходимо сделать всего лишь шаг в ту или иную сторону. Шаг, отделяющий человека от рабства. Ведь страсть – это ни что иное как рабство. До наступления момента истины, Конни еще имела возможность контролировать свои поступки, но после того, как такси уехало, так и не дождавшись ее, она была обречена, ибо теперь страсть полностью овладела ею, не отпуская из своего плена ни на секунду.

Так человеческая драма превращается в драму-предупреждение. И каждый волен воспринимать это предупреждение по своему усмотрению. Однако, если просмотр фильма “Неверная” заставит человека глубоко призадуматься, прежде чем пускаться в водоворот любовных приключений, можно сказать, что свою миссию Эдриан Лайн выполнил.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
:: >> "Неверная" Эдриана Лайна. Чего хочет женщина?
:: >> "Неверную" оставили без секса
:: >> Ричард Гир борется с образом жиголо
  страницы: 1


Одиночество крови, Россия, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Ср, 15 Январь 2003 16:20:26
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Роман Прыгунов
В ролях: Ингеборга Дапкунайте, Гоши Куценко, Оксана Фандеры, Лев Прыгунов
Жанр: триллер
Выпуск: Екатеринбург-Арт
Оценка: 3

 

В детективном жанре есть подразделение, в котором атмосферу задает не режиссер, а время года. Зимний детектив, как правило, излишне затянут, как бы, заморожен. Также как природа, и его герои несколько притормаживают, будто находятся в спячке. Закон жанра, от него никуда не деться.

В русском кино последних лет есть другая тенденция – есть тусовка модных персон, которые перетекают, по знакомству, из одного фильма в другой. Причем тут проблема не в объеме тусовки как таковой, а в состоянии отечественного кинематографа – снимают много, но заметными становятся те картины, что приходилось продвигать к зрителю с помощью модных персон. Замкнутый круг получается. При этом бывают очень удачные экземпляры подобного звездного пиара, вроде «В движении» и «Апреля», бывают – не очень.

Отнести «Одиночество крови» к успешным картинам, с этой точки зрения, сложно. Несмотря на обилие популярных в богемном круге персонажей вроде Ингеборги Дапкунайте («Интердевочка», «Война», «Утомленные солнцем»), Гоши Куценко («Антикиллер», «Апрель», «В движении»), Оксаны Фандеры («В движении») и Филипа Янковского, картина не снискала благодарности ни критиков, ни зрителей. В чем причина?

Видимо, проблема тут в том самом зимнем жанре и в том, что кино само по себе снято совершенно не по-русски. Оно претендует на массового зрителя, при этом оставаясь сугубо авторским. Приемы Романа Прыгунова, вроде внезапного появления в кадре кофемашины, которая заглушает неактуальную часть диалога, или мелькание в телевизоре кадров из «Психо» Хичкока, - характерны скорее для клипов и предназначены для киноведов, нежели для длинного метра и массового зрителя. Да и понятие «триллер» отечественный зритель понимает немного иначе – привычка к поп-корну сказывается.

Вот и получилось, что «Одиночество крови» стало первым отечественным фильмом, претендующим на звание европейского триллера, снятого в России. Первым и единственным. Одиноким. И кровь в этом не виновата.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
:: >> Новый русский зимний триллер "Одиночество крови"
:: >> Одиночество крови. Шоковая терапия
  страницы: 1


В последний момент / The last minute, Великобритания, 2001

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Ср, 15 Январь 2003 13:44:18
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Стивен Норрингтон
В ролях: Макс Бизли, Джейсон Айзекс, Кейт Эшфилд, Удо Кир
Жанр: криминальная драма
Выпуск: Екатеринбург-Арт
Оценка: 4

 

Талант, который губит в себе человек, начиная топить свои неудачи в спиртном и наркотиках – эта тема актуальна во все времена, потому об этом неизменно пишут книги и снимают кино. «В последний момент» относится к тому же разряду фильмов, завершив просмотр которых, по мысли создателей, зритель обязан понять, что в его жизни все не так плохо и талант зарывать в землю совсем не обязательно. Помнится, те же ощущения, но с более оптимистичным концом, предполагались после просмотра «Баскетбольных записок» - автобиографии процветающего писателя, который нашел в себе силы сказать наркотикам «Изыди! Отженись!».

Что нужно для того, чтобы создать стильное кино, которому, вероятно, предстоит стать культовым? Набрать модных актеров, собрать коллекцию клубной актуальной музыки, которая будет звучать во всех кадрах фильма, погрузить героя в пучину богемной тусовки, накачать его наркотой, выжать из него все до последнего пенни и позволить самому найти выход из сложившейся ситуации. При этом хорошо бы опустить его на самое дно лондонской подземки, познакомить с бизнесом по продаже психотропных веществ бездомным пацанам. Преуспевающий клерк, что будет смотреть это кино, обязан задумался, стоит ли разрывать контракт с работодателем и искать себе новые пути для развития личности, либо гнить в своей болоте, читая модные журналы.

Впрочем, сюжет у Норрингтона ("Блэйд", "Лига экстраординарных джентльменов") не столь прямолинеен. Агентство по поиску талантов раскручивает перспективно неординарного художника, показывает ему прелести сладкой жизни, кормит, поит, лелеет, по миру возит. Он сперва живет в свое удовольствие, а потом выясняет, что хорошо долго не бывает. Им поиграли, как куклой Барби и нашли замену. А сам он так привык к поддержке влиятельных боссов, что не сумел в нужное время обзавестись контактами – жизнь казалась такой прекрасной и удивительной, что хотелось в это верить. А когда халява кончилась, выяснилось, что не осталось ничего. И впереди только дети подземелья, наркотики, статус непризнанного гения…


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Ну ты и придурок! / You stupid man, США, 2002

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Ср, 15 Январь 2003 13:48:00
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Брайан Бернс
В ролях: Милла Йовович, Дениз Ричардс, Дэвид Крамхольтц
Жанр: лирическая комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 4

 

Вероятность встречи на жизненном пути умной, обаятельной, интересной женщины у мужчины существует. Однако поиски идеала затягиваются, на дворе уже четвертый десяток пошел, а судьбы своей так и не удалось встретить. Ведь она должна быть идеальной! Чтобы и зубы были ровные, и глаза карие и волосы светлые и грудь колесом, ноги из подмышек. При этом она должна быть верной, честной, неглупой и любить своего мужика до полусмерти. А если этот потенциальный возлюбленный не шибко хорош собой? Обычный парень, без тугого кошелька и влиятельных лиц в копилке обширных связей? Вот и получается, что она и красива и стройна, но вовсе не глупа, чтобы искать себе парня, который просто в нее влюбится, будет называть киской и требовать на завтрак яйца «в мешочек», сваренные в кипятке в течение 1 минуты 20 секунд и не мгновением больше. От этого парня ей требуются еще и деньги, перспектива, возможность регулярно представлять себя в высшем свете.

Есть другая категория женщин - они интересны, как в общении, так и на внешность, но и у них к мужчинам вполне определенные требования. Чтобы был, пускай не красавец, но влюбленным по уши, но не ревнивым маньяком. Чтобы поговорить с ним было интересно и не только о гольфе и машинах, но и о литературе. Ну и много разных других требований – всех не перечислишь. В общем, идеальный супруг, от которого не устанешь на второй день после свадьбы.

Встречаются друг с другом подобные идеалисты редко, ведь каждый из них ищет пару, достойную себя. Часто на эти поиски уходят долгие годы. Хуже другое. Когда каждый из этих идеалистов уже влюблен, но вечно страдает от невнимания и отсутствия ответной любви от предмета своего вожделения. Он / она, только и могут говорить о «бывшем», который хорош, но не так, чтобы совсем. Нет бы закрыть глаза и представить, что перед ним идеал с небольшими терпимыми недостатками! Идеалисты начинают искать жилетку, изливают душу и вдруг оказывается, что его персональная «жилетка» – тот самый человек, с которым хочется прожить всю жизнь. Вот такая она настоящая мужская / женская любовь. Поди пойми этих сумасшедших.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное