Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Бартек Поль: Обмануть всех и сразу. А. Орлов: Шоу Начинается


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 113 от 2003-01-13

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Прежде, чем начать сегодняшний выпуск, хочется поделиться с Вами прятным известием. Отныне на Темы.ру появился еще один автор - культовый человек в тусовке отечественных киноманов Бартек Поль. Его мнение о фильмах, как всегда язвительное и справедливое, отныне будет регулярно публиковаться на страницах нашего издания в рубрике "Черная метка Бартека Поля". Встречайте!

Обмануть Всех и сразу

Автор: Бартек Поль Дата публикации: Вс, 12 Январь 2003 16:39:35
Категория: ЧЕРНАЯ МЕТКА с Бартеком Полем

Как ни прискорбно это сознавать, но новый фильм компании Columbia Pictures "Обмануть всех" (I SPY) стал самым большим разочарованием этого квартала. Ролик был великолепен, показанные в нем приколы породили во мне страсть просмотра их в полном объеме. Но в кинотеатре пришло понимание того, что в ролике ты уже видел все!

 

Конечно для режиссера таких фильмов как «Доктор Дуллитл» и «28 Дней» эта картина стала несомненно большим прорывом в карьере, но для зрителя... лишь никудышной пародией на шпионские боевики. Когда я шел смотреть фильм, ожидал смешной экшн-комедии, сделанной по старинной Голливудской формуле – два героя, шутки, взрывы, красивые девушки etc. А что получил? Двух занудных агентов, пару взрывов и одну красивую Фамке Янссен.

Суть фильма проста как валенок, а сюжетный трюк очень похож на «48 Часов», «Брильянтового Полицейского» и «Заряженное Оружие» где зритель наблюдает за приключениями двух героев, белого и черного участвующих в одном задании. Один из них знает свое дело и выполняет его боле менее успешно, а другой, как обычно, ничего не смыслит в свей миссии, что приводит к множественным проблемам. Но эта лента, к сожалению, не так хороша как ее предшественники. В фильме можно найти от силы пять шуток и несколько зрелищных моментов старающихся продержать фильм на плаву, но этого мало! Зритель начинает смотреть на часы и понимает, что прошел уже час, а на экране ровным счетом ничего, так может стоило бы заняться девушкой сидящей неподалеку?

Что касается актеров, тут появляется пресное ощущение. Сотрудничество Мерфи-Уилсон это то, что в теории звучит хорошо, но на практике меняется в фуфло. Оба они играют хорошо, но по требованьям сценария от них не требуется ничего сверхъестественного, сценаристы ожидают истерического смеха от противоположности героев, а не от актерского мастерства. Очень жаль, что талантливый комик (Эдди Мерфи) все время получает интересные сценарии, которые в дальнейшем (во время съемок) превращаются в мерило отстойности. За последние девять лет он снимается в скучных, однообразных... и, к сожалению, мало удачных фильмах. Про последние три я вообще молчу, так как «Доктор Дуллитл 2» - это фильм больше для детей и мне про него говорить сложно, но и он ведь не стал запоминающейся картиной, которую знал бы каждый школьник. Он собрал даже неплохие кассовые сборы для такого фуфла,... но, думаю, это случилось из-за родителей, которым надо было пойти раз в месяц в кино с ребенком. Они могли быть уверены, что в фильме их дитя не увидит эротических сцен (ну если с животными) или бессмысленных драк, а просто насладится доброй картиной про доктора умеющего говорить с животными.

Уилсон сыграл туповатого агента Алекса который должен нас смешить своими устарелыми шпионскими устройствами. Оуэн так и расстался с амплуа «Шанхайского Полудня» и «Образцового самца» («Zoolender») . Как бы он таким не остался, мне он больше нравится во «В тылу врага» или «Армагеддоне».

Режиссер Бетти Томас осталась верной безнадежной оригинальной версии телевизионного фильма с одноименным названием, что и привело ее к созданию такой же плохой картины. Это еще раз подтверждает тот факт, что парочка противоположных парней не всегда автоматически вызывает смех. Невозможно восхищаться звездным дуэтом, и потому, что представленная история убивает зрителя своей плоскостью и абсурдностью.

Как мы можем поверить, в то, что правительство США могло создать такой уникальный самолет, которого украсть грабителям не составило большого труда? А про план его возвращения я вообще молчу! Томас собиралась сделать пародию на мир шпионажа и высоко техничных шпионских игрушек, но в место этого создала нудную историю с двумя идиотами и смешными побрякушками. Получилось, что они просто «обманули всех»... зрителей. Жаль!


С любовью к кино, Бартек Поль
Статьи по теме:
:: >> Обмануть всех. Черный клоун, белый клоун...
  страницы: 1


Шоу начинается/Showtime, США, 2002

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Сб, 11 Январь 2003 11:48:08
Категория: СМОТРИТЕ НА ВИДЕО

Режиссер: Том Дэй
В ролях: Роберт Де Ниро, Эдди Мерфи, Рене Руссо
Жанр: комедийный боевик
Выпуск: Премьер
Оценка: 3

 

Фильм “Шоу начинается”, являющийся 5-й частью культового киносериала “Смертельное оружие”, привлек внимание зрителей уже задолго до своего выхода на экраны. Захватывающая и увлекательная история создания “Смертельного оружия-5” является своеобразным ключом к пониманию сюжета фильма и ответом на вопрос, почему картина получилась именно такой, какой она получилась…

Все началось в теперь уже далеком 1998 году. Сразу же после выхода на экраны “Смертельного оружия-4”, студийные чиновники начали нелегкую работу по созданию следующей части. Как и в прошлый раз, всё упиралось в капризы Мэла Гибсона, наотрез отказавшегося участвовать в продолжении. После мучительных переговоров, длившихся более полутора лет, Гибсон заявил, что примет участие в проекте, если студия выполнит 2 его условия:

1) его гонорар составит $50 миллионов;

2) режиссером картины должен стать М. Найт Шьямалан, с которым Гибсон к этому времени успел сдружиться.

На студии ответили: “нет проблем” и фильму был дан зеленый свет. Дэнни Гловер и Джо Пеши, игравшие в картине далеко не последние роли, также решили не скромничать, запросив за свою работу соответственно: $30 и $15 миллионов.

Вскоре был написан сценарий и во второй половине 2000 года проект с первоначальным бюджетом в $200 миллионов был запущен в производство.

Но тут возникло непреодолимое препятствие на пути создания картины. Дело в том, что по сценарию, большая роль отводилась сыну героя Мэла Гибсона. Его, по задумке Шьямалана должен был играть новый “золотой мальчик” Голливуда Хэйли Джоэл Осмент, отметившийся в предыдущем блокбастере режиссера “Шестое чувство”. Однако студия, проведя опрос среди потенциальных зрителей, столкнулась с неожиданными результатами. Оказалось, что у 99% респондентов появление отпиаренного по полной программе Осмента на экране вызывает тошнотворную реакцию с последующим непроизвольным использованием матерных словосочетаний в речи, у 0,5 % - хроническую аллергию на любых детей младше 11 лет, и лишь у оставшихся 0,1% (большую часть которых, к слову сказать, составляли члены Американской киноакадемии) – слезы умиления.

“Нам такого кино не нужно”, сказали на студии, после чего неуязвимый Шьямалан громко хлопнул дверью и пошел творить в другое место. Мэл Гибсон, как нетрудно догадаться вышел в ту же дверь. Позже они встретились вновь, и, как показало время все произошедшее не было случайностью. В этом был свой, тайный знак…

А проект тем временем остался без режиссера и главной звезды. “Смертельное оружие-5” уже шло ко дну, когда на горизонте замаячил спаситель в лице Джеймса Камерона. Он любезно согласился сесть в режиссерское кресло, при условии, что бюджет картины повысят до $500 миллионов, а сценарий он сам переделает (“необходимо расширить любовную линию и использовать новейшие спецэффекты” – говорил в одном из интервью Камерон).

Студия согласилась на условия создателя “Титаника”, однако радость была недолгой. Самопровозглашенный “король мира” вдруг решил, что негоже царственной особе копошиться в земных делах. Пора двигаться в космос, и он двинулся вместе с Клуни и Содербергом на “Солярис”.

Все были уверены в полном крахе проекта. Студия готовилась к банкротству. Но тут появился один скромный человек, выкупивший за свои деньги все права на “Смертельное оружие” и клятвенно пообещавший лично профинансировать съемки. Вот как этот человек объяснил свой поступок: “Многие вполне заслуженно считают меня выдающимся актером. Правда талант в нашем мире еще не является гарантией финансового достатка. А в последнее время я работал практически исключительно ради финансовой выгоды. Испытывая глубочайший стыд перед зрителями, я хочу исправить свои ошибки, направив заработанные деньги на создание фильма, способного доказать всем, что я остаюсь как и прежде, великим драматическим актером”.

Человеком, вложившим деньги в проект и произнесшим столь проникновенный монолог, был Роберт де Ниро.

Де Ниро, как следует из его слов, не ограничился продюсерскими функциями, решив сыграть роль, предназначенную ранее для Мела Гибсона.

Первым делом “крутой” Роберт уволил нагулявших большие аппетиты Гловера и Пеши, посчитав неразумными столь большие гонорары для полузабытых пенсионеров голливудского кинопроизводства.

Скромницу Рене Руссо было решено оставить, поскольку она всегда утверждала, что для нее главное не деньги, а чтобы мужик…в смысле экранный партнер был хорошим.

Далее, как талантливый предприниматель, Де Ниро решил привлечь еще большее внимание общественности к своему проекту, устроив открытый кастинг на вторую главную роль в фильме. В кастинге приняли участие многие знаменитые актеры, но после тщательного отбора, остались лишь два наиболее достойных кандидата, способных воплотить на экране образ чернокожего напарника Де Ниро. Этими счастливчиками оказались Эминем и Деми Мур.

Но тут опять, будто бы злые силы вмешались в ход событий, стремясь во что бы то ни стало сорвать съемки. От услуг Эминема пришлось отказаться по вполне очевидной причине, он не подходил по возрасту. А Деми Мур сама в последний момент отказалась от чести сниматься в продолжение “Смертельного оружия”. В интервью, которое актриса дала одному из японских изданий, она так прокомментировала свой отказ: “Для меня каждая новая роль – вызов собственным актерским способностям. Последние и наиболее сильные работы в таких хитах, как “Стриптиз” и “Солдат Джейн” позволили зрителям увидеть всю многогранность моего таланта. К сожалению, в “Смертельном оружии-5” мне не приходится ни обнажаться, ни бриться наголо, ни делать что-либо в этом роде, поэтому я считаю, что задействовать свой потенциал драматической актрисы на все 100% мне не удастся”.

Продолжать дальше проводить открытые кастинги не представлялось возможным, т.к. время поджимало, поэтому Де Ниро решил действовать так, как подскажет ему интуиция. Интуиция подсказала пригласить на роль Эдди Мерфи.

“Вы знаете, Эдди уникальный актер. И эта уникальность состоит в том, что он никогда не повторяется. Идя в кино зритель может быть уверен, что сегодня он увидит на экране совершенно нового Мерфи. И это действительно классно” – вот так тепло отзывается об этом актере Роберт Де Ниро, не забывая упомянуть, что его любимые фильмы с участием Мерфи: “Чокнутый профессор-1”, Доктор Дуллитл-2”, “Другие 48 часов” и “Полицейский из Беверли Хиллз–3”.

На студии все вздохнули с облегчением, когда Эдди Мерфи без колебаний согласился принять участие в многострадальном продолжении “Смертельного оружия”.

В свете последних изменений в составе участников, сценарий был слегка переделан. В частности, изменены имена главных героев, а Рене Руссо из отчаянной женшины-полицейской превратилась в не менее отчаянную женщину-журналистку. Но это всё мелочи. Дух и стиль “Смертельного оружия” Де Ниро пообещал оставить нетронутым

…Ушлые телебоссы, озабоченные увеличением рейтинга своего телеканала, решают запустить реальное шоу из жизни полицейских. Ведущая телеканала Чейз (Рене Руссо) путем шантажа вынуждает хмурого, но очень опытного полицейского Митча Прескота (РобертДе Ниро) принять участие в новой программе. На роль напарника ему выбирают чрезмерно болтливого и неопытного Трея Селлерса, который мечтает о славе, и в свободное от работы время занимается тем, что пытается…сняться хоть в каком-нибудь полицейском сериале. Хмурый Престон зрителям не нравится, зато Селлерс наслаждается успехом телезвезды. В этом и состоит весь обман “реальных шоу”. “Старого волка” Престона начинают учить, как двигаться, в каком доме жить, как ловить преступников, чтобы в полной мере соответствовать представлениям зрителей о настоящем полицейском. А Престон в ответ “ломает им кайф”, нещадно проходится пером (в данном случае пистолетом) сатиры по голливудским штампам в жанре полицейского боевика, наглядно показывая, что жизнь очень не похожа на кино…

На этом самом моменте, когда половина фильма была отснята, съемочный процесс был временно приостановлен. Это была инициатива самого Де Ниро, решившего прежде чем продолжать съемки, посмотреть отснятый материал. В Голлливуде тут же зародились слухи по поводу произошедшего.

Злые языки утверждали, что Де Ниро с самого начала не удосужился прочитать весь сценарий до конца, и когда съемки были в разгаре, его начали терзать смутные сомнения. Посмотрев отснятый материал он просто ужаснулся, поскольку увиденное им практически не отличалось от предыдущей работы, сатирической комедии “15 минут славы”, той самой, где Де Ниро грелся в лучах славы великого русского актера-олигарха Владимира Машкова. Спохватившись, продюсер “Смертельного оружия-5” тут же потребовал, чтобы вторую часть сценария переписали ( денег уже не хватало, чтобы переснять все заново), максимально приблизив ее к стилистике популярного киносериала.

Сам Де Ниро напрочь отвергает подобные слухи. Пор его словам, это был запланированный с самого начала технический перерыв. Действительно, первая половина фильма не особо похожа на предыдущие части “Смертельного оружия”. Но это не случайность, а вполне продуманный сценарный ход, цель которого “внести в киносериал новую струю, сделать его более драматичным и реалистичным”.

Где скрывается правда, мы теперь вряд ли узнаем, но факт остается фактом: преданные поклонники “Смертельного оружия” забыты не были. Вторая половина картины являет собой, как и прежде, образец настоящего комедийного боевика. Сценаристами был сделан разворот на 180%; забыв о ссорах и спорах, а также об изобличении современного телевидения, Престон объединяет усилия с Селлерсом и Чейс (к которой начинает чувствовать романтическое влечение) перед лицом опасности. Вместе они весело, с драйвом, как и положено в настоящем “Смертельном оружии” расправляются с очередным коварным мафиози, “забыв”, что в жизни так не бывает. Зато в кино, ради Бога!

В окончательном варианте “Смертельное оружие-5” было переименовано из коммерческих соображений в “Шоу начинается”. Но эти же коммерческие соображения подсказывают, что оригинальное название не будет предано забвению.

Роберт Де Ниро не собирается останавливаться на достигнутом. Осенью 2002 года в Новой Зеландии начались параллельные съемки сразу двух сиквелов “Шоу начинается”. Первый из них будет называться “Смертельное оружие-6: Шоу продолжается”, второй “Смертельное оружие-7: Шоу - конец”. Сценарии сиквелов держатся в строгом секрете, но из информации, просочившейся со съемочной площадки, удалось узнать, что нас ожидают новейшие спецэффекты и трюковые сцены, по зрелищности которым нет аналогов. Единственная фраза, которую Де Ниро обронил по поводу фильмов, о том, что “эти картины совершат революцию, полностью разрушив сложившиеся представлениях о кино в целом”, заставляет учащенно биться сердца фанатов и с нетерпением ждать новой встречи с любимыми героями.

В планах студии также создание полнометражного анимационного фильма-предыстории, в котором будет рассказано о детстве главных действующих лиц “Смертельного оружия”. Кроме этого, Рене Руссо уже подписала контракт на участие в фильме-ответвлении популярного киносериала. В картине с рабочим названием “Рыжая вне закона” речь пойдет об эротических приключениях ее героини во времена бурной молодости. Снимать фильм будет Тинто Брасс…

Шоу уже не начинается, оно в самом разгаре, и теперь, по прошествии некоторого времени после выхода 5-й части можно с уверенностью сказать, что “Смертельное оружие” выстрелило на редкость удачно, попав прямиком в цель, то есть в толпы падких на незамысловатые развлечения зрителей.

Если после просмотра “Шоу начинается” вы почувствуете некоторые странные ощущения в области головы, не бойтесь, это не болезнь, просто пуля данного кинооружия поразила и вас…

P.S. К сожалению, вся представленная выше информация, за исключением относящейся непосредственно к содержанию фильма “Шоу начинается”, является не более чем вымыслом, как, впрочем, и упомянутые в тексте персонажи. Все совпадения - случайны!

Но согласитесь, в эпоху мощнейших PR-технологий (раньше это называлось просто “промыванием мозгов”), помноженных на конвейерное производство штампованной голливудской кинопродукции, и не в такое поверишь…


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное