Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Властелин колец-3. кадры, Крис Коламбус, Легенда Ридли Скотт


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 111 от 2003-01-08

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

"Властелин Колец: Возвращение Короля". Новые кадры!

Автор: Кинокомпания New Line Cinema Дата публикации: Вт, 07 Январь 2003 23:08:37
Категория: КАДРЫ И РОЛИКИ



другие фото
:: 1 2 3 ::

Крис Коламбус: "Мы читали мантру над этим фильмом"

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 23 Декабрь 2002 23:06:10
Категория: ИНТЕРВЬЮ

Если изначально это интервью, данное Крисом Коламбусом и Дэвидом Хейманом журналисту Гермайн Люзьер и было традиционным рекламным ходом накануне выхода фильма «Гарри Поттер и тайная комната», то в финале оно превратилось в обсуждение планов третьего фильма и поминовение друга и соратника Ричарда Харриса, сыгравшего в двух фильмах профессора Элбуса Дамблдора. Разговаривая с этими людьми, создается ощущение, что секрет их успеха в способности создавать разумный баланс во всем, что они делают.

 

«Гарри Поттер и Тайная комната» - это хроники второго года обучения Гарри Поттера в Школе Чародейства и Волшебства. Действие одноименной книги, которая быстро стала популярной среди читателей, вращается вокруг таинственной силы, которая приводила в оцепенение (в буквальном смысле) добродушных и совсем не кровожадных волшебников. И Гарри, как обычно, попал в эпицентр событий. Коламбус пояснил, что несмотря на то, что вторая книга пользовалась меньшей популярностью, чем первая, ему было гораздо интереснее работать над второй картиной, нежели чем над «Философским камнем». «Всегда будет так: прежде всего Азкабан, потом Философский камень, потом Кубок огня, а уже на последнем месте Тайная Комната. И я никак не мог понять, почему это происходит, пока не прочитал. Тогда я подумал, что это даже больше, чем просто ощущение кинемотографиста».

В данном случае речь идет о сценах с 40-метровым василиском и полчищами пауков, которые догоняют Гарри и Рона. «В книге эти сцены проработаны на уровне литературы, но я хотел открыть в них последовательность настоящих киношных сцен действия». Но чтобы этого достичь, Коламбус и Хейман понимали, что технологии создания визуальных и специальных эффектов, используемых в работе над первых фильмом, для этого будет недостаточно. «Было всего три месяца, чтобы создать эффекты для первого фильма. А потому все сцены, для которых требовалось создание визуальных эффектов в новой картине, мы снимали в первую очередь. На то, чтобы довести их до ума, у нас ушло восемь или девять месяцев. За это время они стали действительно, действительно хороши для «Тайной комнаты», - говорит Коламбус. Продюсер Хейман соглашается: «Мы запланировали снять в первую очередь многие сцены с визуальными эффектами: сцену с корнуэльскими пикси, летающую машину, Квидитч. Последним снимали именно Квидитч и эти съемки были завершены в июне. А потому у нас было целых четыре месяца на то, чтобы создать все необходимые эффекты». И добавил: «Мантии, которые носили участники первой игры (в первом фильме. Прим. перев) были выполнены из плотной и тяжелой ткани. На этот раз мы использовали более легкий материал, чтобы зритель лучше мог чувствовать движение и скорость. Более того, мы вырыли траншею». И никакого сожаления перед фанатами «Звездных войн». И это не дань уважения «Новой надежде», это «всего лишь совпадение», - говорит Коламбус.

Большим изменениям и улучшениям подверглись цифровые персонажи. В частности домовой эльф Добби. «Мы читали мантру над этим фильмом», - говорит Коламбус. «Мы не хотели создавать традиционного, похожего на других компьютерного персонажа, который сильно надоедает своим присутствием. [Этот «Скрытый» персонаж, имя которого Коламбус счел корректным не уточнять] очень плохо на нас действовал». Коламбус рассказывал, что во время съемок сцен с Добби, Дэниэл Рэдклиф (Гарри Поттер) играл с липким оранжевым мячом, но ребята из ILM были сильно удивлены, как и что он при этом делал. «Они видели актеров в два раза старше его, которые не могли сфокусироваться», - говорит режиссер. Результатом стало видимое взаимодействие между Гарри и маленьким персонажем, который играет большую роль не только в этом фильме, но и в четвертой части. Но все проблемы, кажется позади и фильм вышел на экраны. Что дальше? Третий фильм о Гарри «Гарри Поттер и Узник Азкабана». Хейман вернется в качестве продюсера, а Крис Коламбус будет работать уже на его стороне. Бразды правления постановкой возьмет на себя Альфонсо Куарон («Маленькая принцесса», «И твою маму тоже»). Хейман подтвердил, что третий фильм находится в активной стадии предподготовки и что съемки начнутся уже в феврале-марте 2003 года. Выход же картины намечен на период между летом и зимой 2004 года. Общий подбор актеров, который был осуществлен к первому фильму, останется неизменным и в третьем. Джоан К. Роулинг, автор произведений о Гарри Поттере, вместе с Хейманом, Куароном и сценаристом Стивом Кловзом уже встречались для предварительного согласования сценария и все подразделения уже приступили к работе над проектом. Коламбусу, кажется, даже нравится его новая роль продюсера в этом проекте. Он сообщил, что сам решил отойти на шаг от производства третьего фильма. «За последние два с половиной года не было недели, которую я бы провел со своими детьми в собственном доме, чтобы ужинал со своей семьей. По иронии судьбы именно они вовлекли меня в этот сказочный мир Гарри Поттера и теперь именно они вытаскивают меня из этого мира», - говорит режиссер. Тут же он вспомнил о своих «других детях» Гарри, Роне и Гермионе и о последнем дне на съемочной площадке. «Мы только закончили сцену в библиотеке, когда Гермиона находит рецепт Полиджуйстского зелья. И только тогда я понял, что это последний раз когда мы вчетвером работаем вместе в подобном качестве. Мы немного прогулялись по площадке, немного поговорили… и я взял на себя эту миссию, сказав: «Мы непременно увидимся снова, мы снова будем работать вместе в следующем году», это было очень трогательно».

Хейман также затронул вопрос о четвертом фильме, последней на сегодняшний день из новелл о Гарри Поттере, тогда как читатели ждут пятой книги «Гарри Поттер и Орден Феникса». «На данный момент я не знаю, будем ли мы делать четвертый фильм. Я надеюсь, что будем, и все к тому идет. Что мы сделали на сегодняшний день, так это провели переговоры со сценаристом [Стивом Кловзом], чтобы он поработал в четвертый раз, но пока это все», - сообщил продюсер картины. А потому сейчас стоит сфокусироваться на третьей картине.

К сожалению, в вопрос об актерском составе третьего фильма внезапно пришла одна неизвестная с прискорбным известием о кончине актера Ричарда Харриса, сыгравшего в двух картинах роль профессора Дамблдора. На тот момент, когда состоялось это интервью, Харрис был тяжело болен. Режиссер Крис Коламбус позволил процитировать слова Харриса, в которых выражена вся воля к жизни этого замечательного и талантливого человека. Харрис незадолго до смерти сказал Коламбусу: «Если ты когда-нибудь из чистых побуждений помыслишь заменить меня или убрать мою роль, я из чистых побуждений убью тебя». Тогда еще существовала надежда на выздоровление. Теперь, когда он ушел от нас, Коламбус сообщил: «Я даже не могу об этом думать. Для меня это было, как семья. Я должен поверить в то, что это случилось, когда у тебя есть кто-то близкий, которому плохо, ты должен верить, что он пройдет через это. Ему было 72, но он был самым живым из людей, которых я когда-либо встречал».


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
:: >> Гарри Поттер и Тайная комната. На пороге из детства
  страницы: 1


Легенда / Legend, 1985, США

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Ср, 08 Январь 2003 01:17:42
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Том Круз, Миа Сара, Тим Карри, Дэвид Беннет
Жанр: фэнтези, приключения, романтическая сага
Выпуск: Лизард
Оценка: 4 ("Настоящее кино" рекомендует!)

 

Были на белом свете времена, когда миром правили могущественные волшебники, по таинственным тропкам бегали единороги, Том Круз был молодым, а Ридли Скотт не знал, что однажды он возродит гладиаторские бои и воссоздаст омерзительный образ Ганнибала Лектора. То было давно и неправда.

«Легенда» - это сказка, о существовании которой в нашей стране помнят те, кто стоял у истоков прихода Голливуда в СССР. Новое поколение о ней знает мало, а потому есть прекрасный повод восполнить пробелы. При имени Ридли Скотта вспоминаются его фантастическо-исторические ленты и провалы, но мало кто помнит, что единороги в его творчестве появлялись не только во снах андроидов. В те времена, когда была создана первая экранизация Филипа К. Дика «Бегущий по лезвию», а до «Тельмы и Луизы» было еще несколько лет работы, Ридли Скотт создал сказку о противостоянии Света и Тьмы, о том, что без Доброты не может быть Зла, а без Любви не может существовать мир.

Конечно, можно упрекнуть «Легенду» в излишней простоте сюжета. Но настоящее сказание не может быть сложным – рассказывая сказку каждый придумывает свои детали. В версии Ридли Скотта куда важнее визуальный ряд. Ведь лента, созданная практически без применения компьютерной графики, поражает виртуозным владением операторских приемов. Так снимали прежде, а сегодня в подобной манере работают только энтузиасты, вроде создателей «Властелина колец». Сказка создается не столько наличием гномов и троллей, сколько иллюзией и гримом. Для того чтобы осовременить ленту пришлось только немного ее подретушировать и добавить сочности краскам. Все прочее осталось нетронутым. Перед нами обновленная режиссерская версия непревзойденного шедевра мастера.


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Утомленные солнцем, Россия-Франция, 1994

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Вт, 07 Январь 2003 23:07:05
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Олег Меньшиков, Вячеслав Тихонов
Жанр: драма
Выпуск: Лазер-видео
Оценка: 4

 

Забудьте о тех далеких временах, когда Никита Михалков был услужливым официантом (“Родня”), бандитом (“Свой среди чужих, чужой среди своих”), барыгой-проводником (“Вокзал для двоих”).

В девяностых годах Михалков как-то незаметно стал: сначала лицом российского кинематографа на Западе, а позже и крупным киночиновником. Птице высокого полета – соответствующие роли.

Позже Никита Сергеевич примерит на себе императорскую корону (“Сибирский цирюльник”), а пока, в голодном на отечественные картины 1994 году ему “приходится” довольствоваться ролью крупного советского военачальника Сталинской эпохи.

…1936 год. Свой выходной комдив Сергей Котов проводит на даче в кругу семьи. Жена, дочь, многочисленные родственники и соседи, неожиданно приехавший друг семьи Мити – все они томятся под жарким летним солнцем. Погода располагает к веселью, купанию на реке, футболу и обязательному русскому застолью. Только вот дни, хоть они и долгие в летнюю пору, все равно сменяются ночью. И веселью наступает конец, поскольку Котов быстро понимает, что Митя (с которым у его жены в прошлом был роман) приехал не просто так, а чтобы забрать его, легендарного комдива с собой. И действительно, когда приблизился закат, подъехала черная машина и люди в штатском увезли Котова, туда, откуда в сталинские времена мало кто возвращался…

Теме репрессий в “Утомленных солнцем” конечно же отводится важная роль. Важная, но не главная. Главный элемент картины - это сам Михалков в образе комдива Котова.

В начале девяностых российский кинематограф медленно умирал, выдавая в качестве предсмертных вздохов мусорные, низкопробные картины. Найти образ положительного героя в опусах того периода крайне сложно. Времена были не самые простые, и духовный вакуум, по мнению многих уважаемых людей, грозил падением нравственности в обществе (если было еще куда падать).

“Вам нужен положительный герой, так берите его”, - сказал Михалков и скромно предложил свою кандидатуру. Его Котов и в самом деле образцово-показательный персонаж. Резкий, но честный, одновременно справедливый командир, любящий муж, заботливый отец, человек не понаслышке знающий, что такое честь офицера. За таким женщина чувствует себя как за каменной стеной, на таких держится страна. Ну чем не образец для подражания?!

Благодарные зрители с интересом восприняли новое творение Михалкова-режиссера. Для иностранцев “Утомленный солнцем” стали кратким путеводителям по закоулкам загадочной русской души, для соотечественников – занимательным погружением в недалекое прошлое своей страны.

Сделав качественное развлекательное кино с русским колоритом, Михалков не смог в полной мере реализовать духовно-воспитательную миссию своей картины. Успех созданных после “Утомленных солнцем” фильмов “Брат” и “Брат-2”, популярных телесериалов “Улицы разбитых фонарей” и “Бригада”, наглядно показал, что страна выбрала себе других героев. Котова можно уважать, любить, им можно восхищаться. Но ему невозможно подражать, ведь он Герой совсем другого времени, давно канувшего в лету…

Для справки:

“Утомленные солнцем” получили премию “Оскар” в номинации лучший иностранный фильм, а также Гран-При Каннского фестиваля. Именно с Каннским фестивалем связаны не самые приятные для Михалкова воспоминания относительно этой картины. Гран-при – второй по значимости приз, а первый, Золотую пальмовую ветвь, в тот год получил фильм Квентина Тарантино “Криминальное чтиво”. Никита Сергеевич не скрывал своего разочарования. Как это, предпочесть ему, крупному европейскому мэтру, какого-то малоизвестного американского режиссера? Мог ли подумать тогда Михалков, что он соревновался с человеком, которого вскоре провозгласят революционером мирового кинематографа…


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


Том и Томас / Tom and Thomas, Нидерланды, 2001

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пн, 06 Январь 2003 02:25:21
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Эсме Ламмерс
В ролях: Шон Бин, Аарон Джонсон
Жанр: рождественская сказка
Выпуск: Екатеринбург-Арт
Оценка: 3

 

Близнецы – прекрасный повод сотворить кино. Любое. Комедии получаются чаще, даже если братья и не похожи, а вот за постановки приключений берутся реже – сложно сюжет толковый слепить. Был один грамотный человек – Марк Твен, что придумал «Принца и Нищего», да Сыроежкины из книги Велтистова «Мальчик из чемодана», вот, в принципе, и все, что можно вспомнить о приключениях близнецов, все прочее – комедия положений. Снимать кино про близнецов, если их двое просто, если человека надо размножать – сложнее, но тоже возможно. Александров проворачивал подобные трюки еще с Любовью Орловой. Но клонировать в кадре детей! Работа с маленькими актерами в кино – едва не самая сложная. Даже с обезьянами проще. А потому госпоже Эсме Ламмерс нужно поставить памятник за управление синхронной игрой одного актера – юного Аарона Джонсона.

В остальном перед нами простая рождественская сказка о несчастных мальчишках, которых разлучили в детском доме. Один живет в бедной семье у приемного отца, другой – бегает от органов опеки и преступников, которые видят в нем важного свидетеля их преступления. Потом они меняются местами и приходится приложить немало усилий, чтобы разобраться, который – Том или Томас – пред нами. Одно вызывает удивление. Неужели отец (Шон Бин) так увлечен заботой о воспитании сына, что не замечает, как тот за обедом внезапно переодевается?


Александр Голубчиков [Темы.ру]
:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
:: >> Том и Томас, или братья Сыроежкины на новый лад
  страницы: 1


:: ПОИСК НОВИНОК ВИДЕО ::

Все рецензии по алфавиту

А | Б | В (1) | В (2) | Г | Д | Е | Ж | З | И | К
Л | М | Н | О (1) | О (2) | П (1) | П (2) | П (3)
Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Я

: страницы :: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ::
Симсала Гримм (Сказки братьев Гримм) / Simsala Grimm, Германия, 2002
Продюсер сериала: Андрэ Сикоев, Клаус Клаусен, Стефен Бейтен
Жанр: сказка, мультипликационный
Выпуск: Лазер-Видео
Оценка: 5 ("Настоящее кино" рекоменудет!)
автор: Александр Голубчиков [читать...>>>]
На гребне волны / Point break, США, 1991
Режиссер: Кэтрин Бигелоу
В ролях: Патрик Суэйзи, Кеану Ривз, Гари Бьюзи, Лори Петти
Жанр: детектив
Выпуск: West Video
Оценка: 5 ("Настоящее кино" рекомендует!)
автор: Александр Голубчиков [читать...>>>]
Легенда / Legend, 1985, США
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Том Круз, Миа Сара, Тим Карри, Дэвид Беннет
Жанр: фэнтези, приключения, романтическая сага
Выпуск: Лизард
Оценка: 4 ("Настоящее кино" рекомендует!)
автор: Александр Голубчиков [читать...>>>]
Утомленные солнцем, Россия-Франция, 1994
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Олег Меньшиков, Вячеслав Тихонов
Жанр: драма
Выпуск: Лазер-видео
Оценка: 4
автор: Александр Орлов [читать...>>>]
Кошки (Серия BBC. Живая природа) / Cats, Великобритания, 1991
Продюсер: Салли Уилсон
Выпуск: Союз
Жанр: документальный
Оценка: 3
автор: Виталий Порецкий [читать...>>>]
Том и Томас / Tom and Thomas, Нидерланды, 2001
Режиссер: Эсме Ламмерс
В ролях: Шон Бин, Аарон Джонсон
Жанр: рождественская сказка
Выпуск: Екатеринбург-Арт
Оценка: 3
автор: Александр Голубчиков [читать...>>>]
Войны Барта. Симпсоны наносят ответный удар / The Simpsons. Bart wars
Создатель сериала: Мэтт Гроенинг
Жанр: мультипликационный, пародия
Выпуск: Лазер-видео
Оценка: 5 ("Настоящее кино" рекомендует!)
автор: Александр Голубчиков [читать...>>>]
Принц Динозавров / The Prince of Dinosaurs, Италия-Япония, 2002
Режиссер: Ким Юн Ок
Жанр: мультипликационный, фэнтези
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 1
автор: Александр Голубчиков [читать...>>>]
Хэллоуин. Воскрешение / Helloween. Resurrection, США, 2002
Режиссер: Рик Розенталь
В ролях: Джейми Ли Кертис, Баста Раймс, Баинка Кайлич, Томас Ян Николас, Шон Патрик Томас
Жанр: ужас
Выпуск: West Video
Оценка: 2
автор: Александр Голубчиков [читать...>>>]
Медвежий поцелуй / Bear’s kiss, 2002
Производство: Германия, Россия, Швеция, Испания
Режиссер: Сергей Бодров-старший
В ролях: Ребекка Лильеберг, Сергей Бодров, Иоахим Крол
Жанр: зоофилическая сказка
Выпуск: Премьер
Оценка: 1
автор: Александр Орлов [читать...>>>]


: страницы :: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ::

... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное