Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Обмануть всех, Бритни Спирс, дети Гарри Поттера,Госфорд-парк


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: сделать стартовой страницей
РАЗДЕЛЫ :: ::
ПОИСК ::
Обои на Темы.ру Про кино галерея ПОСМОТРИ! На экранах Форум о Кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 112 от 2003-01-10

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Отныне читайте на Темы.ру обзоры всех новинок видеорынка. Ежедневные обновления.

Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Вас ждет более 350 фотогалерей ярких звезд с Голливудских Холмов, светский хроники, интервью и досье.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Обмануть всех. Черный клоун, белый клоун...

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Чт, 09 Январь 2003 16:06:55
Категория: РЕЦЕНЗИИ

Эдди Мерфи на экране? Не пугайтесь, он – шпион. На волне популярной в последнее время темы секретных агентов и таинственных супер-шпионов, Эдди Мерфи и Оуэн Уилсон вознесли себя на новую высоту. Уилсон явил миру новую грань своего таланта, а Мерфи подтвердил, что в паре он умеет работать куда лучше, чем в одиночку.

 

Незабвенны те времена, когда деревья были большими, а Эдди Мерфи играл в хорошем кино. Много воды утекло с тех пор. Актер вечно находится в поиске новых решений стандартных задач – в оригинальности тем ему не откажешь. Но в последние годы то ли задачи он ставит себе слишком сложные, либо не очень старается, но все выходит сикись-накись. Опрос публики показал, что Мерфи в нашей стане помнят, но как-то выборочно и далеко не лучшие его роли. «Поездка в Америку», «Полицейский из Беверли Хиллз» да «Чокнутый профессор». Если слава называется забвением, Мерфи своего добился. И это при том, что за последний год “Обмануть всех” (“I spy”) – это уже третий фильм с участием чернокожего комика, что выходит на отечественные экраны за последний год. Впрочем, сравнивать новое творение режиссера Бетти Томас (она уже работала с Мерфи над «Доктором Дулиттлом») с «Плуто Нэшем» и «Шоу начинается» не хочется. Рядом с ними «I spy» выглядит реабилитацией.

Комедийный телесериал «Я шпион», который лег в основу сюжета кинофильма «Обмануть всех», построен на принципе противостояния белого и черного клоуна. Не шибко удачливый агент БНБ (Бюро национальной безопасности) отправляется на поиски самолета-невидимки «Выкидной нож». Невидим этот самолет, как летающий рыдван Гарри Поттера. Стоит он в центре Будапешта, а его никто не видит. Идеальное средство для нанесения вероломного удара по ничего не подозревающим гражданам враждебного империалистического государства. Агенту БНБ необходимо предотвратить продажу похищенного лайнера, вернуть его на базу ВВС США, но сделать это придется под прикрытием всемирно известного удачливого боксера, который, узнав о задании, уже вообразил себя агентом 009 1/2 (вы понимаете о чем он?), начал диктовать свои правила и вообще вести себя, как полагается звезде большого спорта.

Надо отдать должное режиссеру Бетти Томас, которая не переступила грань пошлости, присущей иным пародиям на шпионские боевики – «Шпионы, как мы», «Неистребимый шпион» и не снизошла до примитива сюжетной линии «Плохой компании». Здесь все сбалансировано, сценарий и диалоги ласкают ум и слух, а на определенном этапе доводят зрителя до состояния, когда тот смеется надо всем, даже над показанным вовремя пальцем.

Не последнюю роль в этом эффекте сыграл Оуэн Уилсон - актер талантливый, серьезный и многоплановый, хотя и снимается все больше в комедиях. Но его роли подобны явлению грустного клоуна – мы смеемся, а ему больно. Бедолага резчик по дереву «Знакомство с родителями» и безмозглый парень с подиума из «Образцового самца» соседствуют в его копилке образов с потерянным в Боснии пилотом «В тылу врага» и влюбленным соседом из «Семейки Тиненбаумов». И здесь он выступил на высоком уровне, не перегнул палку, выдержал стиль – его неудачник-агент отнюдь не дугодум, просто ему не всегда везет, отчего он частенько попадает в нелепые ситуации.

Роль агентессы (куда нынче без них) досталась голландской актрисе Фамке Янсен. Для нее это уже второе шпионское кино за кинокарьеру – первым был «Золотой глаз». Карьера Янсен движется одной ей известной спирали – ее роли всегда хороши, однако нет такой, которая бы сделала ее Большой Звездой экрана. Как и ожидалось, роль очаровательной стервы не стала тем самым прорывом, но удовольствие от одного взгляда на госпожу Янсен на этот раз вполне достаточно.

Несмотря на то, что здесь уже все намазано медом, рискну подкинуть ложечку дегтя. Все, что показано в «Обмануть всех» уже неоднократно появлялось на экране в разных ипостасях. И все-таки, та немалая доля самоиронии, при всей схематичности и нелепости сюжета, вытаскивает картину за волосы из болота. Хорошее развлечение, чтобы посмеяться от души и на полтора часа забыть о заботах, погрузившись в миссию спасения мира.

Премьера фильма «Обмануть всех» состоялась 8 января в кинотеатре «Киргизия». Смотрите картину с 9 по 22 январи в сети кинотеатров «Империя кино»: «Прага», «Горизонт», «Киргизия», «Мечта», «Экран», «Аврора», «Солнцево», «Стрела», «Ленинград», а с 9 по 29 января в мультиплексе «Формула кино».


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
  страницы: 1


Бритни Спирс хочет стать Шерлоком Холмсом

Автор: Темы.ру Дата публикации: Ср, 08 Январь 2003 20:16:48
Категория: НОВОСТИ

Элементарно, Бритни!

 

Согласно крайне авторитетному источнику The Sun, одна из величайших певиц и актрис современности Бритни Спирс ведет переговоры о том, чтобы сыграть главную роль в фильме о современном женском аналоге Холмса.

Картина под названием "221bCAUSE" расскажет о бывшей сотруднице полиции с запятнанной репутацией (употребление кокаина, морфина), которая становится детективом, чтобы спасти похищенного ребенка президента США.

Производством картины займется компания Auroramedia Features. Если Спирс и вправду сыграет в фильме, то к Auroramedia присоединится её собственная контора Britney Spears Productions.

Источник, знакомый с сюжетом будущей ленты, сообщил следующее: "В основе названия лежит лондонский адрес Холмса. В этой истории по адресу Бейкер-стрит, 221-Б, располагается туристическое агенство. Бритни предстоит сыграть бывшую жительницу Нью-Йорка, нынче работающую в этом агенстве. Она обращает внимание на письма, приходящие на имя Шерлока Холмса, и начинает отвечать на них как детектив. В конце концов, следуя по следам пропавшего сына президента, она возвращается в Нью-Йорк".

В последнее время певица все больше времени уделяет миру кинематографа. В прошлом году вышел её дебютный фильм "Перекрестки". Потом она исполнила роль-камео в третьей серии про Остина Пауэрса. А недавно Спирс подписалась на роль дочери босса гоночной команды серии NASCAR в картине, пока что не имеющей названия.

Возможно, такая смена курса связана с неудачами Спирс в музыкальном мире. Её последний альбом фактически провалился.

Продюсеры намереваются выпустить "221bCAUSE" в 2004 году одновременно с президентскими выборами в Штатах.

Кстати, первоначально главную роль в этом фильме должна была сыграть Дженнифер Лав Хьюитт, но её агентов смутила наркотическая сторона персонажа.


Настоящее кино на Темы.ру
Статьи по теме:
  страницы: 1


Дети Гарри Поттера

Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 24 Декабрь 2002 03:04:42
Категория: ИНТЕРВЬЮ

Сложно представить, как себя чувствуют те, кого вырвали из мрака на свет всемирной популярности, те, кого выбрали на роли самых популярных литературных персонажей современности. Тогда представьте, что фильм с их участием собрал в мировом прокате почти миллиард долларов и поймете, что этих детей узнал весь мир всего за каких-то несколько месяцев.

 

Год прошел и выходит на экраны второй фильм. Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон и Руперт Грант не выглядят так, словно ощущают некоторое давление, которое, наверняка, они испытывают в данной ситуации. Они выглядят уравновешенно веселыми, они лаконичны в своих ответах, хотя их глаза улыбаются с подиума сидящим перед ними сотням журналистов на пресс-конференции, прошедшей в Нью-Йорке перед премьерой картины «Гарри Поттер и Тайная комната».

"Когда мне будет сто лет, даже сидя в инвалидном кресле я буду очень, очень горда тем, что я участвовала в фильме о Гарри Поттере", - это сентиментальное замечание, произнесенное Эммой Уотсон, похоже обобщает настроения всей команды, работавшей над фильмом. Несмотря на то, что они лишь знаменитые дети, сыгравшие в двух фильмах Криса Коламбуса, ни один из них не кажется озабоченным, что дальнейшая судьба может сложиться не столь удачно. Когда их спрашивали, что лучше всего в состоянии «быть знаменитым», каждый из них давал простой и скромный ответ, вроде «встречаться с другими знаменитостями», или «быть узнаваемыми», «носить клевые вещи». Ответы их таковы, будто они на самом деле не ощущают себя знаменитыми, а рассуждают со стороны. Они такие же дети, им просто случилось стать звездами в двух киноблокбастерах.

Мне нужно было попробовать всех этих слизняков. Там были апельсиновые, лимонные, перечная мята, шоколад. Они были очень приятными и вкус их мне понравился

Этот невинный тон был словно покров надо всем мероприятием. Когда Дэну, Руперту и Эмме задавали вопросы о возможности их персонажам «объединиться» друг с другом, их невинность была столь же очевидна, сколь одежда, в которую они были одеты. Дэниэл сказал: «Я думаю, что эти двое [Рон и Гермиона] будут вместе, таково мое предсказание». Руперт согласился, заявив о своей тревоге, что придется играть, будто он влюблен в Эмму. Эмма тоже говорила, что немного нервничала, когда в конце фильма ей пришлось обниматься с Дэном. Прежде, чем она смогла ответить, Дэн вмешался «Будь осторожна…», после чего последовал смех. Эмма парировала: «Я буду очень осторожна. В начале мы немного съеживались, но потом все получалось нормально. Где найти место лучше, как ни обняться перед 300 детьми и кем угодно еще в мире?»

Было много вопросов о том, подписали ли они контракты на участие в третьем фильме и как им понравилось работать с новым режиссером Альфонсо Куароном. «Альфонсо очень, очень приятный дядя и я действительно думаю, что нам понравится работать с кем-то новым», - говорит Эмма. Дэн ждет новых сцен с Сириусом Блеком и Люпином, кому бы ни предстояло сыграть эти роли, в то время, как Эмма не может дождаться гиппогрифа, а Руперт испытывает возбуждение от скорой встречи с дименторами. А что касается последнего фильма, то Эмме больше всего понравилось работать с Кеннетом Брана, Дэну показалось фантастическим наблюдать за игрой Брана и Рикмана во время дуэли, в то время, как Руперту больше всего понравилась летающая машина, но особенно кашляющими слизняками. «Мне нужно было попробовать всех этих слизняков. Там были апельсиновые, лимонные, перечная мята, шоколад. Они были очень приятными и вкус их мне понравился», - рассказал Руперт.

В промежутке между этим фильмом и тем, что последует, три юные звезды экрана намерены вернуться в школу, а Дэну только поступил в новую. «Все люди, которых я встречал [в школе] были абсолютно фантастическими. Никакой ревности, никаких измывательств или что-то в таком роде, потому что они все были очень милы», - рассказывает Дэниэл о старой школе. В то время, когда он не занят в школе или на съемках, Дэн слушает панк-рок и смотрит кино. «Я влюблен в Веса Андерсона и «Семейство Тиненбаумов». А мой любимый фильм всех времен – «Двенадцать разгневанных мужчин». Я думаю что это самый впечатляющий фильм, снятый когда-либо», - признается молодая звезда.

А когда Гарри не смотрит фильмы Веса Андерсона, он слушает Sex Pistols, как Дэн, и парочку групп такого же плана. «Я думаю, что однажды мне придется сходить и сделать терапию. Когда я читаю книги, я выясняю больше о самом себе, потому что во мне есть что-то и от Гарри, скажем, любопытство, необходимость постоять за себя и попасть в неприятности», - говорит Дэн. После чего добавляет, что не так уже много возникает проблем пво время работы над фильмом. «Я выбросил Руперта из окна», - говорит Дэн понижая голос, насколько это возможно, и быстро продолжает: «Нет [ни один из нас между собой] никогда не дрались».

Но одна драка, тем не менее, произошла, на экране, сырая схватка между Гарри и 40-метровым василиском. «[Декораторы] сделали 12-метровый макет этой твари и дали ему голову, с которой довольно тяжело сражаться, потому что я продолжал выбивать зубы из его пасти. Им потом по несколько часов приходилось вправлять их обратно», - рассказывает Дэн.

Каждому актеру из «Гарри Поттер и Тайная комната» понравилось сниматься в этой киноэпопее, но Реперту Гринту понравилось больше прочих. Когда он «выкашливал слизняков и приехал в Нью-Йорк». Для этих детей термин «ребенок-знаменитость» абсолютно верен. Прежде всего, они дети, а уж потом знаменитости. А кто еще, как не ребенок, мог сказать, что слизняки и Нью-Йорк – это лучшие составляющие работы в многомиллионном фильме?


Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
:: >> Гарри Поттер и Тайная комната. На пороге из детства
:: >> Крис Коламбус: "Мы читали мантру над этим фильмом"
:: >> "Гарри Поттер и Тайная Комната". 17 новых кадров из фильма!
  страницы: 1


Госфорд-парк/Gosford Park, Великобритания-США-Германия-Италия, 2001

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Чт, 09 Январь 2003 09:52:15
Категория: СМОТРИТЕ В ВИДЕО

Режиссер: Роберт Олтман
В ролях: Эмили Уотсон, Кристин Скотт-Томас, Мэгги Смит, Майкл Гэмбон, Райан Филлипи
Жанр: детектив, драма
Выпуск: Премьер
Оценка: 3

 

Время - деньги, причем, когда речь заходит о Голливуде, деньги очень большие. Режиссеры, отсняв материала часов на пять, борются со студиями за каждую секунду того времени, что составляет итоговую продолжительность фильма. Причем не всегда успешно.

После просмотра “Госфорд-парка” создается впечатление, что его создатель Роберт Олтман живет на какой-то другой планете, где время – резиновое, и продолжительность картины можно растягивать по своему усмотрению. Безусловно, Олтман – живой классик мирового кинематографа, но это не снимает с него ответственность за качество производимого продукта.

Сказать, что “Госфорд-парк” - размеренное, неторопливое кино, значит сделать огромный комплимент в адрес этого творения. Но, обо всем по порядку:

…Англия. В пасмурную ноябрьскую пору высокие гости собираются в имении сэра Уильяма Маккордала, чтобы провести несколько дней в прожигании роскошной жизни. Обязательным атрибутом культурной программы, помимо игры в бридж, является охота. Но пока до охоты еще очень далеко, гости устраиваются в имении, которое должно стать их пристанищем на ближайшие дни.

Действующих персонажей – очень много, говорят они преимущественно ни о чем на протяжении всего фильма, поэтому, зрителю, чтобы запомнить, кто есть кто, приходится очень сильно напрягать свою память. А если учесть, что речь идет не только о господах, но и о слугах, которым Олтман уделяет времени нисколько не меньше, чем их хозяевам, происходящее на экране начинает потихоньку утомлять.

А по большому счету, ничего и не происходит. Светские беседы за ужином, сплетни, корыстные интересы некоторых гостей, и как на контрасте – совершенно иной, более безрадостый мир слуг, живущих своими проблемами (нужно отдать должное Олтману, как художнику, он очень четко и подробно обозначил классовую черту, разделяющую эксплуататоров и эксплуатируемых) – все это мало трогает зрителя, поскольку напоминает некое топтание на месте, без очевидных сюжетных перспектив.

Но некоторая перспектива все же появляется, как луч солнца, пробившийся сквозь сценарные тучи, в тот момент когда сэра Уильяма Маккордала находят мертвым в его кабинете (этого момента приходится ждать почти полтора часа) . Ясно, что хозяину помогли отойти в мир иной, а с учетом того, что он был пренеприятнейшим типом, подозрения могут пасть практически на каждого.

Хотя линия, связанная с разгадкой преступления – небезынтересна, тем не менее идеального детектива ждать от Олтмана не приходится. В идеальном детективе зритель ничего не должен подозревать до самого конца, и лишь когда перед ним раскрывают все карты, ударить себя по лбу и воскликнуть: “Как же это я не догадался?!”. В “Госфорд-парке” все несколько иначе. Тайна становится понятной зрителю пусть всего лишь за мгновение, но все равно раньше того момента, когда об этом ему “официально” говорят с экрана. Вроде пустячок, но удовольствие слегка подпорчено…

Роберт Олтман заслужил славу великого экспериментатора, пытающегося по-новому взглянуть на хорошо известные жанры, начиная от вестерна “"Буффало Билл, или Урок истории сидящего быка" и заканчивая военной драмой “Нераскрывшиеся парашюты”.

И “Госфорд-парк”, безусловно, заслуживает внимание специалистов, как очередной эксперимент, в этот раз над детективом в декорациях костюмной драмы.

Только вот большинство зрителей обычно увлекает не сам процесс киноисследований и новаций, а конечный продукт. А он в данном случае не удался, оказавшись, несмотря на отличные актерские работы, на редкость затянутым и малопривлекательным.


:: другие фильмы на видео ::

Статьи по теме:
  страницы: 1


... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное