Бэтмен скупает чужие грехи: устами своих героев Брайан К. Вон сравнивает Тёмного Рыцаря с Шерлоком Холмсом, тем более что жанр "Игры с огнём" - гангстерский детектив - это позволяет.
Финальная часть трилогии Брайана К. Вона "Бэтмен: Игра с огнём" сводит противников в том самом кинотеатре, где юный Брюс Уэйн в роковой вечер смотрел с родителями "Знак Зорро". Именно здесь, на пересечении Парковой и Восьмой, решили отсидеться Чревовещатель со своим "боссом" Лицо-со-шрамом, пересматривая гангстерскую классику с участием Джейса Кэгни - "Враг общества" и "Ангелы с грязными лицами".
"Ты убил одного из подручных Бэтмена, эта "пыль" не осядет, пока нас снова не закроют в Аркхеме..."
Ровно как и его нынешний враг, Тёмный Рыцарь раздирается в это время между двумя своими личинами. С одной стороны - он благородный борец с преступностью, но с другой - человек, поклявшийся отомстить за смерть другого. "Ты блефуешь! Все... Все знают, ты ещё ни разу никого не убил!" - парирует на угрозы Бэтмена мелкий бандюган, на что тот довольно неожиданно отвечает: "Хм. Полагаю, пора наверстать упущенное...".
Вмешивается, как и в прошлый раз, Найтвинг, который вместе с Барбарой-Оракулом всерьёз беспокоится за своего учителя: «Наверное, это здорово развязывает руки, - когда у твоего альтер-эго моральные принципы гораздо слабее твоих. Говорят, такое случается даже с лучшими агентами под прикрытием».
Но главная изюминка этого сингла заключена в диалоге, который ведут помощники главного героя, сравнивая его с Шерлоком Холмсом и приходя к выводу, что подобное сопоставление некорректно, так как "он вымышленный персонаж, а Брюс Уэйн - настоящий":
"Как раз это спорный вопрос. Скорее, Брюс Уэйн - всего лишь маска, которую Бэтмен надевает при необходимости". - "Хм. То есть ты и впрямь думаешь, что у Бэтмена что-то вроде кризиса идентичности?"
Чтобы справиться с очевидной проблемой, готэмскому стражу правопорядка придётся взять себя в руки и окончательно разделить свои альтер-эго... Либо рискнуть и сделать ровно противоположное: «Похоже, это дело не по зубам ни Бэтмену, ни Брюсу Уэйну. Единственный, кто может отомстить за смерть Спички Мэлоуна, - это сам Спичка Мэлоун».
Поиск своего истинного "я" ведётся Бэтменом постоянно, но "Игра с огнём" Брайана К. Вона (как никакая другая история) жирно подчёркивает в какой-то мере губительную зависимость легендарного супергероя от масок - которых у него, как выясняется, несколько. Оставаясь мрачным детективом, Бэтмен показан здесь ещё и как опытный лицедей - что тоже довольно необычно в контексте всего того, что мы о нём уже знаем по иным посвящённым ему произведениям.
Кино, к сожалению, эти его навыки предпочитает обходить стороной, сохраняя за культовым персонажем образ несгибаемого и вечно серьёзного воителя. Хорошо хоть, что имеются книжки - мягкие комиксы на скрепках и толстые графические романы в твёрдых переплётах; благодаря им мы можем постигнуть всю многогранность того, кто неустанно охраняет Готэм от лютого разгула слетевших с катушек представителей уголовного мира.
"За те годы, что я его изображал, мне стало понятно: Спичка - не злой человек. Но он совершил ряд ужасных поступков, за которые так и не смог расплатиться. Пользуясь его именем для борьбы с преступностью, я надеюсь скупить хотя бы некоторые его грехи".
Мировые сборы свыше 160 миллионов долларов стали сильным аргументом для боссов 20-th century FOX, чтобы не останавливаться на одной экранизации книги об Эркюле Пуаро. Основой для следующей картины с участием эксцентричного детектива станет «Смерть на Ниле». Сценаристом снова станет Майкл ГринМайкл Грин, да и Кеннет Брана, скорее всего, не откажется от того, чтобы вновь сесть в режиссерское кресло, попутно разглаживая усы в кадре.
Студия следует проверенной схеме — в 1978 году «Смерть на Ниле» уже была экранизирована, но собрала в прокате существенно меньше «Убийства в Восточном экспрессе», выходившего четырьмя годами ранее.
Согласно сюжету романа, написанного в 1937 году, Пуаро отправляется в речной круиз по Нилу, где на фоне египетских достопримечательностей разворачивается драма с убийством. Героями истории, как и в случае «Убийства в Восточном экспрессе», становятся представители самых разных слоев общества, что позволяет режиссеру вновь собрать для своей постановки самый звездный состав.
Джуд Лоу и Бен Мендельсон присоединяются к экранизации «Капитана Марвел».
Студия Marvel анонсировала участие Джуда Лоу и Бена Мендельсона в «Капитане Марвел», но оставила без комментариев, какого персонажа ему предстоит сыграть. Казалось бы, фанаты должны начать ломать голову и строить теории на этот счет, если бы не открытые финансовые отчеты. В них заявлено, что Джуд Лоу исполнит роль доктора Уолтера Лоусона — одного из сослуживцев пилота ВВС Кэрол Денверс, чью роль исполнит Бри Ларсон. Согласно сюжету комиксов, Лоусон, на самом деле, был инопланетным секретным агентом Кри по имени Мар-Велл, который принял образ доктора Лоусона. Он и был настоящим Капитаном Марвел, и передал свою супер-силу, когда поделился частью своего ДНК с Кэрол Денверс, спасая ее после аварии. Он же станет наставником Денверс в деле познания её новых способностей. Мендельсону же досталась роль злодея.
Действие фильма развернется в 90-е годы XX века, когда команда Мстителей еще не сформировалась. Однако, Сэмюэль Л. Джексон обязательно вернется к роли Ника Фьюри.