<<Конверт>> меняет режиссера
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу «Конверт» меняет режиссера 2017-10-29 20:36 Александр Голубчиков В промо-материалах хоррора «Конверт» больше не будет указываться «Пиковая дама: Черный обряд» и «Невеста» — Святослав Подгаевский снял свое имя их титров. Картина, спродюсированная Константином Бусловым, долгое время упоминалась в связке с именем автора самых успешных отечественных хорроров Святослава Подгаевского, но рассылка дистрибьютора, в которой сообщалась новая дата выхода картины на российские экраны, принесла с собой маленькую сенсацию. Вместо Подгаевского в качестве режиссера указан некий Владимир Марков. Прокат фильма, получившего признание задолго до выхода в прокат, — на международном смотре «Golden trailer award» тизер-трейлер фильма был номинирован в одной из категорий — назначен на 30 ноября. Для российских режиссеров и сценаристов в этом году снимать имя из титров стало традицией: Роман Волобуев не согласился с продюсерской версией монтажа «Блокбастера», Таисия Игуменцева вновь выступила под именем Татьяны Капитан на картине «Детки напрокат» (ранее известного, как «Что-то не так с родителями»), Жора Крыжовников не стал указывать своего имени в качестве сценариста комедийной драмы «Жизнь впереди». Пришла очередь Подгаевского. Следующей картиной режиссера, с которой он, хочется надеяться, не станет убирать своего имени, станет «Русалка. Озеро мертвых», съемки которого недавно завершились в подмосковном поселке Николина гора. Фильм ожидается в прокате осенью 2018 года. «Последний богатырь» победил «Матильду» 2017-10-29 21:19 Александр Голубчиков В российском прокате ожидается самый кассовый уик-энд октября, в котором за внимание зрителе борются четыре российские картины. Уик-энд начался с противостояния нашумевшей «Матильды» и сказки от российского офиса Disney и компании Yellow, Black and White «Последний богатырь». Скандалы, сопровождавшие выход фильма Алексея Учителя, на первых сеансах вывели «Матильду» в лидеры по сборам, но к концу четверга весы внимания публики склонились на сторону «Последнего богатыря», и чем дальше, тем значительнее было отставание костюмированное мелодрамы от постмодернистской сказки. Формально, «Последний богатырь» вышел в прокат на прошлой неделе, но на деле фильм Дмитрия Дьяченко был показан в рамках премьерных мероприятий, а широкий прокат начался только с 26 октября. Эта отсрочка позволила другому российскому релизу октября «Салют-7» хорошо отработать свой второй уик-энд и на третьем занять достойное пятое место со сборами, превышающими 600 миллионов рублей и с наполняемостью залов лучше, чем у фильма о тайне дома Романовых. А оставшийся без крупных конкурентов в борьбе за семейную и молодежную аудиторию, «Последний богатырь» показывает лучший результат для российского кино в 2017 году. Конкурентом дорогостоящему диснеевскому проекту сложно назвать полнометражную версию анимационного сериала. «Фиксики: Большой секрет» стартовал относительно скромно — без большой рекламной кампании и с поздним появлением рекламных материалов, фильм займет по итогам уик-энда шестую строчку со сборами свыше 52 миллионов рублей. Таким образом, за счет противостояния двух крупных отечественных релизов, последний уик-энд октября стал седьмым в этом году (включая новогодние), когда касса перевалила за миллиард рублей, и лучшим уик-эндом октября за всю историю проката. Изгнание Фрэнка Андервуда 2017-11-04 20:26 Александр Голубчиков Еще пару дней назад было ощущение, что скандал вокруг Кевина Спейси погребет под собой «Карточный домик». Но руководство Netflix решило спутать карты и разыграло партию по-своему. Рейтинги «Карточного домика» уже не те, что прежде, и скандал вокруг персоны Кевина Спейси, которого недавно обвинили в сексуальных домогательствах, подстегнул руководство Netflix к ряду своеобразных решений. Во-первых, шестой сезон «Карточного домика» будет финальным и обойдется без участия персонажа Спейси Фрэнка Андервуда. Это станет твистом, которого там ждали поклонники сериала накануне выборов Трампа. Но мир «Карточного домика» не будет забыт – в планах сервиса разработка спин-оффа про помощника Андервуда Дага Стемпера. Другой проект «Гор» с участием Кевина Спейси, в котором он, как и в случае с «Карточным домиком», выступал в качестве продюсера, будет похоронен. «Гор» разрабатывался на Netflix и уже перешел в стадию пост-продакшна, но в компании посчитали, что репутационные риски выше, чем возможная упущенная прибыль. Похоже, на кинематографической карьере актера можно поставить крест. Никто не удивился признанию Спейси в его нетрадиционной ориентации – это было секретом полишинеля. Всех возмутили его посягательства на сексуальный контакт с актером Энтони Рэппом, которые случились около тридцати лет назад, когда Рэппу едва исполнилось 14 лет. Выплывшее на волне большого голливудского прорыва признаний в домогательствах со стороны продюсеров и режиссеров, обвинение Спейси выглядит наиболее невинно (тем более, что далее непристойного предложения дело не пошло), вызвало большой резонанс. Однако актера уже лишили премии Emmy, которую он должен был получить через месяц. Волна скандалов и обвинений в домогательствах прокатилась по Голливуду в последний месяц. Все началось с продюсера Харви Вайнштейна, который был изгнан с поста руководителя студии, названной его именем. Причем это не только стало ударом по репутации самого Вайштейна, которого точно будут благодарить на ближайшей церемонии вручения премии «Оскар» и уже изгнали из американской гильдии продюсеров. Квентин Тарантино озаботился поисками студии, на которой он сможет снять свой следующий фильм. А найти людей, которые будут давать ему такую же безграничную свободу для самовыражения, наверное, будет непросто. Под горячую руку разоблачителей попал и Бретт Ратнер. За ним и прежде тянулся шлейф звания не самого добропорядочного парня в Голливуде, а тут еще и обвинения в домогательствах и попытках изнасилования со стороны шестерых актрис, самой известной из которых стала Наташа Хенстридж. Хотя сам Ратнер все отрицает, ему придется приостановить съемки фильма о Хью Хэффнере, на который подписался и уже успел откреститься Джаред Лето, возобновление ток-шоу Playboy after dark, а также заморозить 450-миллионный контракт его студии RatPak с Warner bros. Охота на Средиземье 2017-11-04 22:06 Александр Голубчиков Владельцы прав на произведения Толкина продают права на телесериал по мотивам «Властелина колец» за сумасшедшие деньги. Студии пока в раздумьях. Студия Warner bros Television ведет переговоры с Amazon studios о продаже прав на сериал по мотивам эпопеи «Властелин колец». Сумма, которую обсуждают стороны, уже отпугнула HBO – у после «Игры престолов» не хотят в ту же воду вновь заходить, Netflix пока считают риски, а вот Amazon здорово задумался о совершении сделки. А риск большой, ведь правообладатели просят от 250 до 300 миллионов долларов. И это не считая того, что каждый сезон обойдется в 100-150 миллионов долларов, если брать за ориентир «Игру престолов». На текущем этапе разговор идет только о приобретении прав – ни сценария, ни концепции, ни потенциального шоураннера у проекта нет. Проблема еще и в том, что существуют уже шесть полнометражных фильмов, а у владельцев прав, эти самые права ограничены и не распространяются на всех персонажей. Для Amazon Studios, если эта сделка состоится, будет самой крупной в их истории. Совсем недавно они вложили 80 миллионов долларов в производство 6-серийного проекта Вуди Аллена «Кризис в шести эпизодах», заплатили более 70 миллионов за проект Мэтта Вейнера «Романовы» и 160 миллионов за два сезона проекта Дэвида О. Рассела (который, правда, успели заморозить после того, как 40 миллионов уже были потрачены). Руководство HBO пока курит в сторонке и раздумывает, как быть со вторым сезоном «Мира Дикого Запада», съемки которого пришлось заморозить после полученной актером Заном МакКларноном черепно-мозговой травмы. Но влезать в историю с «Властелином колец» они точно не готовы. По крайней мере, на таких условиях. Рыжая бестия 2017-11-05 20:27 Александр Голубчиков После успеха «Чудо-женщины» пришло время и Рыжей Соне вернуться на экраны. В Millenium Media задумались о новой героической франшизе. Ави Лернер всегда держал руку на пульсе и пускал в дело свои активы, когда почву уже успели прощупать более именитые игроки, но крошек с барского стола доставалось еще немало, чтобы отхватить свой жирный кусок. Учитывая количество фильмов, к которому он имеет отношение, риск провала невелик. Даже фальшбастер «Геракл: Начало легенды» с Келланом Лацем, и тот принес прибыль студи на одних только международных продажах. Что уж говорить о «Неудержимых», которые оказались на пике волны олдскульных боевиков последних лет. Возможность снять фильм про героиню комиксов Marvel по прозвищу Рыжая Соня появилась у Ави Лернера с приходом к нему правообладателя Люка Либермана, который также выступит на проекте исполнительным продюсером. «Мы достаточно выждали, чтобы начать снимать ремейк», — говорит Лернер в своем заявлении о запуске проекта. — «Зрители сами заговорили о ней после успеха «Чудо-Женщины». Они хотят новых героинь». В новой истории обещаются новые герои, и новый подход к истории, но, кто знает, может и для Бриджитт Нильсен и Арнольда Шварценеггера камео найдется. Богатырский миллиард 2017-11-05 20:52 Александр Голубчиков «Последний богатырь» преодолел планку в 1 миллиард рублей кассовых сборов уже на девятый день проката. Сегодня в пятерке лидеров сборов уик-энда четыре российские картины. Праздничный уик-энд завершится только завтра, но уже есть первые итоги. Сказка «Последний богатырь» за девять дней преодолела планку в миллиард рублей – в этой прыти фильм лишь на сутки уступил «Викингу», который выходил в новогодние каникулы. Фильм Дмитрия Дьяченко не думает сбавлять обороты – без учета праздничного понедельника, картина покажет прирост относительно сборов первого уик-энда. Такого российское кино не демонстрировало очень давно! И это несмотря на появление в репертуаре кинотеатров (пока в премиум-формате) фильма «Тор: Рагнарёк», который на малом количестве сеансов, преимущественно в IMAX, уже собрал 175 миллионов рублей (по данным ЕАИС). И занял в чарте только третье место. Ведь на второй позиции закрепились «Фиксики: Большой секрет» — феноменальный результат для киноверсии анимационного сериала, который вышел в превью-формате еще на прошлой неделе, но из-за ажиотажа дистрибьютор был вынужден сохранить фильм хотя бы ограниченным числом сеансов, чтобы восторженные дети и их родители не брали штурмом кассы кинотеатров. В результате, в пятерке лидеров этого уик-энда четыре российские картины. Четвертую строчку занимает «Матильда» с общей кассой в 384 миллиона (111,3 за неполный уик-энд), и на пятой строчке не сдающий позиций «Салют-7», в своей кассе приблизившийся к 700-миллионной отметке. Такими темпами российское кино по итогам года покажет, если не рекордные, но какие-то неприлично хорошие цифры. Не тот год назвали годом российского кино. Бумажные комиксы. «Бэтмен» Скотта Снайдера: «Эндшпиль» 2017-11-08 23:57 Автор: Максим Марков «Бэтмен. Книга 6. Эндшпиль» Скотта Снайдера и Грега Капулло Очередная «битва королей» может оказаться последней: шестая книга Скотта Снайдера и Грега Капулло, переосмысляющая и осовременивающая Бэтмена, называется «Эндшпиль» - намёк ли это на то, что история движется к своему финалу?.. Посреди белого дня на Бэтмена нападает … Чудо-Женщина! Бьёт при этом не в шутку, а всерьёз, недвусмысленно заявляя: «Лига Справедливости пришла совершить то, что уже давно следовало сделать, а именно… убить тебя!» "Диана, з…за что?" - "Тсс, Брюс. Не сопротивляйся. Просто закрой глаза и покорись". По счастью, Тёмный Рыцарь был готов к подобному повороту событий (вот где пригодилась его вечная мнительность) – и благодаря дорогостоящей броне сумел отразить не только эту атаку, но и следующие, одолев затем и Флэша, и Аквамена. Ответы на естественное недоумение «что происходит?» принесло явление Супермена – отравленного, как и все прочие, новым сильнодействующим токсином Джокера. И пусть Бэтмен находит управу на каждого из своих коллег, очевидно, что вражеская задумка заключалась не только в этом… "Почти целую неделю мир будет без Лиги Справедливости. Если что-нибудь случится, если какой-нибудь маньяк…" - "Знаю, Альфред. Он запланировал нечто масштабное". И действительно, совсем скоро «центр города уже погрузился в безумие», «всё летит в тартарары, причём со свистом», на улицах «просто адская жуть творится» - «и всё становится только хуже». Как помогают вспомнить примечания, шахматный термин «эндшпиль» – это «не столько конец игры, сколько определённая ситуация перед финалом, когда большинство фигур – и ферзей в том числе – убрано с доски и начинается битва королей». «Именно эта стадия шахматной партии в наибольшей степени отражает ситуацию в Готэме», - отмечает издание, и с этой характеристикой можно как согласиться, так и поспорить. С одной стороны, 32-летний Бэтмен вновь – и в который раз – сталкивается с Джокером, живущим, кажется, не одну сотню лет (такого рода сомнения появляются у прочих задействованных лиц). Но нынче эта битва происходит на фоне своего рода зомби-апокалипсиса – и на спасение Готэма у супергероя есть всего несколько часов. То есть, да – это та «битва королей», что выделяется даже при всём разнообразии подобного рода поединков. "В глубине своего извращённого сознания Джокер уверен, что служит Бэтмену. То есть именно благодаря ему, тем кошмарам, которые он насылает, Бэтмен становится сильнее. Джокер считает себя другом Бэтмена. По крайней мере, так было раньше. Но после нашей последней встречи, если я правильно понял смысл его нынешнего послания, правила игры изменились. Друзья превращаются во врагов". С другой стороны, участие в этой истории «джокернутых» членов Лиги Справедливости – пусть даже и быстро «убираемых с доски» - вносит некоторый элемент неожиданности: чаще всего Бэтмен разбирался со своим главным врагом самостоятельно (впрочем, одновременно с новой работой Снайдера вышла первая книга Тома Тэйлора «Injustice: Боги среди нас» - но она всё-таки, скажем так, из «параллельного мира»). Более того. В ходе противостояния Бэтмен обращается здесь за помощью … к другим своим заядлым оппонентам: сперва - ко Двору Сов, позднее - к злодеям уровня Пингвина, Бэйна да Ядовитого Плюща. И хотя им уделяется совсем немного внимания, нельзя всё-таки сказать, что герой бьётся за мир и жизни гражданских в полном одиночестве. К тому же ему теперь помогает не только Альфред, но и дочка верного дворецкого - Джулия Пенниуорт («Мальчики, уверяю, вы оба будете жить вечно», - обещает она и тому, и другому). Не ферзь, конечно, но и не пешка. "Это наш город. Он принадлежит нам всем. И мы должны отобрать его у Джокера – мы, все вместе. Иначе это конец. Для всех нас". Кстати, появившийся сейчас «Эндшпиль» - шестая книга эпопеи Снайдера и художника Грега Капулло – вступает в прямую связь с недавно вышедшим синглом «Клетки», описывающим недолгое пребывание Бэтмена в Аркхеме. Связь, быть может, не самая сильная и вовсе не принципиальная, но для лучшего понимания нового сюжета не лишним будет знать, кто такой есть Эрик Бордер – а именно в «Клетках» он является одним из главных героев. "Джокер создал какой-то новый штамм. Невероятно живучий. Это почти противоестественно. Вирус невероятно стойкий, быстродействующий и неубиваемый. Боюсь, это настоящий шедевр, сэр". Ощущение непреходящей смертельной опасности характерно, конечно, практически для любой книги как о Бэтмене, так и о прочих супергероях. Пусть порой мы и следим за «банальными» поисками маньяков, но в целом ставки всенепременно растут: больше мрачности, больше ада, больше безвыходных ситуаций. «Ну, тогда всё кончено. Я серьёзно. Это конец. Теперь его ничто не остановит», - мы так часто слышали нечто подобное, что уже не готовы легковерно во всё это верить. Но на этот раз Скотт Снайдер с каждой страницей нагнетает и накаляет атмосферу до предельного, что есть мочи убеждая читателя: сегодня всё много страшнее, чем когда-либо. И напоминая: «Мы знали, что история Бэтмена была и всегда будет трагедией. Брюс не позволил бы ей быть ничем иным». "Я не раз стоял на краю гибели. Дик, когда ещё был Робином, частенько шутил, что выходные у меня не задались, если хотя бы дважды не случилось остановки сердца. Просил меня передать от него привет той или иной давно почившей актрисе. «Ну что, передал? Неужели забыл? Ладно, подождём следующих выходных»". Первая публикация – 29 мая 2017 года О сценарии ремейка «Побега из Нью-Йорка» 2017-11-24 10:33 Автор: Voyager Скажу честно, зачастую мне сложно понять логику голливудских ремейков. Некоторые проекты мгновенно получают зеленый свет и запускаются в производство. Некоторые же могут находиться в производственном аду многие десятилетия. Например, многострадальный «Ворон». Или же «Побег из Нью-Йорка». Впервые о нем заговорили еще в середины нулевых. Тогда на главную роль примерялся Джерард Батлер, а фильм должен был снять Лен Уайзман. Некогда я делал обзор сценария для той версии за авторством Кена Нолана (кому интересно, вот ссылка). Если вкратце, по сути, она представляла ту же историю, просто с добавлением актуальных политических элементов (ислам, страны-изгои, интервенция и т.д.) и куда большим масштабом. Но тот «Побег из Нью-Йорка» так и не состоялась. В течение пары лет проект менял режиссеров, исполнителей главных ролей и сценаристов, а потом все заглохло. В 2015 году «Побег из Нью-Йорка» снова подал признаки жизни. Студия 20 Век Фокс выкупила права на производство ремейка. Новым сценаристом стал Нил Кросс, а в марте этого года было объявлено, что фильмом займется Роберт Родригес. Конечно, все это не является гарантией того, что ремейк действительно состоится, особенно если вспомнить, сколько лет его пытаются снять. Думаю, очень многое будет зависеть от результатов «Боевого ангела Алита». Если он выстрелит, то возможно Родригес действительно приступит к «Побегу из Нью-Йорка». Если фильм ждет провал, то что-то подсказывает, что Родригес вряд ли сохранит свой пост. Поскольку до премьеры «Ангела» еще 8 месяцев, сейчас сложно что-то спрогнозировать наперед. Но, по крайней мере, можно составить примерное представление о том, в каком направлении на текущий момент движется ремейк. Я расскажу о нынешней версии сценария за авторством Нила Кросса. Она датирована 24 октября 2016 года. Вступительная сцена скрипта разворачивается в Мексике. Змей Плискин и его друг Ронни продают пленного русского хакера группе наемников во главе с мультимиллиардером Томасом Ньютоном. Все идет не так, как планировал Змей. Ронни предает Змея и все заканчивается перестрелкой, в ходе которой наш герой получает серьезное ранение и попадает в лапы ЦРУ. После этого действие переносится на Манхэттен — высокотехнологичную утопию на фоне погружающегося в хаос мира. Его окружает защитная стена, улицы патрулируются многочисленными дронами, а общее управление безопасностью осуществляет ИИ по имени Эйприл. Разумеется, вскоре все это изменится. Используя полученные от хакера коды, Ньютон взламывает Эйприл, заставляя ее выполнять его команды. Перепрограмированные дроны при поддержке вошедшей в город команды наемников убивают почти всех полицейских. Все жители сгоняются в центр Манхэттена, где размещается ядерная бомба, детонатор которой соединен с сердцем Ньютона. Если оно остановится, то бомба взорвется. После этого Ньютон связывается с властями и выдвигает ультиматум. Оказывается, что миллиардер слегка двинулся на почве социалистическо – зеленых идей. Он требует открыть границы США для беженцев, вывести американские войска из-за рубежа и прекратить вмешиваться в дела других стран. В противном случае, он взорвет бомбу. Конечно же, власти не собираются выполнять требования Ньютона. Замдиректора ЦРУ Роберта Хоук предлагает решение: отправить на Манхэттен Плискина. Он должен совершить высотный прыжок, найти Ньютона, похитить миллиардера и доставить живым. Ну а для лучшей мотивации, в его артерии введена пара микрозарядов которые взорвутся, если Змей не выполнит свою задачу… Мягко говоря, я не очень люблю ремейки и ребуты. Да, среди них иногда попадаются действительно стоящие картины, но на каждый такой пример приходится минимум с десяток плохих, ленивых и никому ненужных фильмов. Если говорить про «Побег из Нью-Йорка», то опять же, я не считаю, что эта картина настолько устарела, что ее срочно нужно переснимать. Но раз уж сценарий написан, то все же мне надо что-то про него сказать. Если говорить про положительные моменты, то в отличие от большинства современных ремейков, тут по крайней мере видна попытка привнести что-то новое. В оригинале Плискин выступал в роли спасателя по принуждению. В этой версии его задача многократно усложняется — он должен выкрасть своего врага, и при этом любой ценой не дать ему умереть. Другое коренное отличие — место действия. В оригинале Манхэттен был тюрьмой, а тут он наоборот, процветающий город, который уже в процессе действия становится все больше и больше похож на город из фильма Карпентера. Если говорить про действующих лиц, то образ самого Змея более-менее соответствует оригиналу, хотя на мой взгляд он стал как-то слишком часто шутить. А вот по остальным персонажам имеются заметные отличия. В этой версии Змей и Роберта Хоук вроде как давно друг друга знают, но линия их взаимодействия заметно уступает оригиналу. Мэгги в новой версии это коп с обостренным чувством справедливости, чей напарник погибает во время захвата острова. Но ключевую роль все же играет Ньютон. У него практически столько же экранного времени, сколько и у главного героя, что неудивительно — ведь он заменяет сразу двух персонажей оригинала — герцога Нью-Йорка и президента. И тут, на мой взгляд, Нил Кросс не дожал. Изначально Ньютон подается как умный человек с планом, у которого все просчитано наперед. Но к третьему акту это впечатление портится. Во-первых, выясняется, что он реально верит в то, что его затея сработает и у него нет никакого запасного варианта. Я честно говоря, предполагал, что возможно в финале выяснится, что на самом целью Ньютона было что-то совсем другое и ультиматум был лишь для отвода глаза. Но нет, в скрипте не оказалось подобного твиста. Во-вторых, Ньютон слишком часто меняет свое мнение. Сначала он готов умереть. Потом, когда до него добирается Змей, решает жить и потом даже казнит подчиненного за попытку его застрелить. Ну а под конец миллиардер снова передумывает. Также в финале есть сцены, где он накачивается анаболиками и сходится в поединке с Плискином один на один. И хоть нам и дается пояснение открытым текстом, что Ньютон хочет, чтобы Змей его убил и таким образом взорвал бомбу, но на мой взгляд эпизод все равно смотрится слишком глупо. Есть и еще один странный подсюжет. По сюжету, после захвата острова власти решают направить на Манхэттен ураган пятой категории, чтобы он скрыл взрыв атомной бомбы. В тексте дается объяснение, что, дескать президент не может допустить, чтобы о случившемся узнал мир, но на мой взгляд это очень натянуто. Скрывать разрушение, нанося своей стране в разы больший ущерб (ураган разнесет не только Манхэттен но и все вокруг)… даже если это очередная пародия на Трампа, то все равно смотрится слишком нереалистично. Не исключено, что автор добавил ураган чтобы решить проблему введенных в сюжет дронов-убийц. С ними Плискин бы не прошел по Манхэттену и 100 метров. Но решать одну сценарную проблему, создавая вместо нее другую по мне далеко не лучшее решение. Ну, а в качестве итога скажу следующее. В целом, сценарий ремейка все же оказался лучше моих ожиданий — особенно его первая половина. Мне по душе новый сеттинг и попытки хоть как-то изменить ключевые вводные оригинала. Во второй половине, к сожалению, всплыл ряд вещей, подпортивших общее впечатление. Но на мой взгляд ее вполне можно улучшить. Конечно, лично я так и не изменил своего общего мнения по поводу надобности ремейка. Но по крайней мере выбранный в сценарии подход все же нравится мне куда больше, нежели ленивая пересъемка с косметическим осовремениванием сюжета. В 20 Веке Фокс явно решили испробовать на «Побеге» формулу новой «Планеты обезьян». Кто знает, возможно, это и сработает. Величайший шоумен (Greatest Showman on Earth, The) 2017-11-25 03:00 История шоумена П. Т. Барнума, основавшего цирк, который стал одним из самых известных гастролирующих цирковых шоу в мире. |
В избранное | ||