Призраки Исмаэля (Les fantômes d'Ismaël)
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Призраки Исмаэля (Les fantômes d'Ismaël) 2017-08-31 03:00 Вот уже 20 лет кинорежиссер Исмаэль пытается разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлотты. Но время берет свое, и теперь смыслом жизни героя становится Сильвия. Однако Карлотта неожиданно возвращается, и это разрушает хрупкую любовную идиллию... Сусана, ты меня убиваешь (Me estás matando Susana) 2017-08-31 03:00 Беззаботный красавчик Элихио приходит домой под утро, а проснувшись, обнаруживает, что его жена испарилась, не оставив даже записки. Обескураженный Элихио начинает поиски и выясняет, что уставшая от его инфантильности Сусана улетела в Америку, чтобы сосредоточиться на писательской карьере. Упрямый Элихио мчится возвращать свою жену, но на этот раз одного шарма будет недостаточно. Ему придется понять, почему каждый раз, когда ему кажется, что все идет как надо, Сусана собирает вещи и испаряется… О сценарии Ad Astra 2017-08-31 10:20 Автор: Voyager Буквально несколько недель назад начались съемки х/ф Ad Astra. Режиссирует кино Джеймс Грей, он же вместе с Итаном Гроссом является одним из авторов сценария. Главные роли в фильме исполняют Брэд Питт, Томми Ли Джонс, Рут Негга и Дональд Сазерленд. Показавшийся мне достаточно интересным синопсис проекта гласит: «военный инженер путешествует по Солнечной системе в поисках исчезнувшего 20 лет отца, пытавшегося найти следы пришельцев». Так что когда мне попался сценарий фильма (108-страничная версия от 11 августа 2016 года), я решил ознакомиться с ним. Итак, прежде чем начать рассказ о сюжете, думаю, сразу стоит ответить на один жизненно-важный вопрос — насколько реалистичен сценарий? Ну, вы ведь знаете, сейчас, когда выходит очередное кино про космос, все первым делом начинают увлеченно обсуждать правдоподобность показанных вещей, астрофизику и т.д. Итак, прочитав сценарий Ad Astra, лично я обратил внимание на следующие интересные вещи: *На обратной стороне Луны царит вечная ночь. *Все планеты Солнечной системы выстроены в ряд. Если мы хотим срочно слетать на Нептун, то будем поочередно пролетать Марс, Юпитер, Сатурн и Уран. *Путешествие на Землю смертельно опасно для рожденных на Марсе из-за… радиационных поясов Земли. На самом Марсе с радиацией надо полагать все в полном порядке. *Орбита спутника Ларисса проходит внутри (!) атмосферы Нептуна, в прямом смысле под его облаками. *Подлетая к Нептуну можно услышать радиопередачи, что транслировались на Земле в начале 1930-х. *Расстояние от Нептуна до Земли составляет 1.5 миллиарда км. И судя по сопутствующему комментарию, сценарист даже видел вот эту фотографию нашей планеты от аппарата «Кассини». Надо полагать, цифра расстояния перекочевала из описания к ней. Справедливости ради отмечу, что может быть создатели наймут какого-нибудь студента, который пофиксит все эти моменты — благо, это совсем несложно сделать. Но учитывая общую направленность истории, не вижу в этом смысла.
Брэд Питт на съемках Ad Astra
Джеймс Грей
«Batman v Superman: Dawn of Justice Blu-ray» (реж. Зак Снайдер, 2016 г.) [BD, Zone Free, Warner Bros., UK Ultimate Edition, 2016 г.] 2017-08-31 20:41 Автор: акробат Стоит обратить внимание уважаемого читателя, что вопреки формату, ниже по тексту будет располагаться скорее некий свод мыслей-спонтанностей автора относительно самого полемичного за последние три-четыре года явления в комикс-кинематографе, нежели полноценный отзыв. «Бэтмен против Супермена» вырос стеной, о которую сломано достаточно копий по обе ее стороны и с этим фильмом я стал четко для себя разграничивать взаимное расположение вселенных Файги и DC. Театральной версии для этого хватит сполна, но расширенная в качестве логической конкретизации и лишнего подчеркивания важности чувства пресыщения, давящего на собственные вкусы, подойдет еще больше. DC, как и я, в своих суждениях играет от соперника, предлагая подход, отражающий некоторые вещи чуть ли не зеркально – не смотря на грандиозные масштабы и публичность событий, в картине Снайдера борьба по-прежнему происходит внутри отдельных персоналий и между ними. Сомнительность каждой из них имеет место быть и мне не по силам до конца распознать находку, эксперимент или авторский промах среди хаотичной игры в архетипы. Зато благодаря этому фильму я твердо вознамеривался до последнего верить в эти пробы и ошибки, чем лишний раз наблюдать парящие в небе над Вашингтоном дредноуты. На последнем франшиза от Марвел потеряла к себе всякую симпатию с моей стороны. Логично, что и в развернутой войне форм заведомо выигрышней выглядит тактика за авторством режиссера «Хранителей». Ему сложно жонглировать словами и ставить актерам реплики, но владение изобразительным языком пришлось впору избранной стратегии сеять пафос движением камеры. Поймал себя на мысли, пересматривая фильм про Бэтмена и Супермена, что ничего подобного у конкурирующего конвейера никогда не было и не предвидится. Аффлек, обнявши спасенную девочку, посмотрел в небо, где бьются два криптонца – все рассуждения о мотивации и психологии героев тут же идут лесом – вот настоящее электричество, вышибающее пробки, вот экранное событие, привязанное к ощущениям, вот тут начинается что-то отличное от всего. Разрядов подобных этому на три часа времени хватает и после них кино воспринимается особым мнением и одновременно желанием всадить самому себе нож в спину. Тут даже у тех, кто не знаком с бумажными первоисточниками и последними тематическими релизами игровой индустрии, должно закипать воображение от предстоящих вскоре перемен. И ничего, что оформившийся в умах поклонников DC-творчества концепт бежит впереди таланта его источника. Рельсы, на которых сейчас стоит марка, куда-нибудь да могли бы привести, не восседай над ней неумелый менеджмент. Наследие трилогии с Бэйлом на положение дел никак не должно влиять, а значит апеллировать к Нолану как режиссеру в любом из контекстов задача бессмысленная, его триптих существует сам по себе и вне каких бы то ни было событий последних лет. Вопрошать же к нему, как и ко всей армии продюсеров и студийным боссам, можно бесконечно. Этим горе бизнесменам не хватает веры в те карты, которые у них на руках, зависть побуждает их делать страшные вещи, заставляя страдать многих фанатов серии, зачинаемой «Человеком из стали». Готовимся к худшему – надеемся на лучшее. Принцип звучит как позорный приговор, после которого останется закрепить среди вступительных лого фигуральную эмблемку тех, чей успех они хотят не повторить, а скопировать. Изображение. В комплекте два диска. Предполагается, что театральная и расширенная версии ничем в плане качества не отличаются. То же касается и нашего издания, на котором только монтаж для проката в кино. Так оно и есть – различий не выявил. Отличный масштаб и глубина в дневных сценах и на натуре. Резкость фрагментами из разряда «супер», особенно круто на фоне приглушенной палитры выглядят сцены в поместье Уэйнов, например, похороны родителей Брюса – трава, кустарники, деревья, сквозь которые продирается мальчик, вычерчены образцово. Пещера с летучими мышами во тьме не «теряет» своих обитателей – глазки и фигуры обрисованы на славу, черный цвет держится почти эталоном. Здорово смотрится ряд эпизодов в логове Бэтмена, где хочется больше детальности только не от трансфера, но от дизайнера, что б зацепиться глазу, кроме как рельефную текстуру костюма летучей мыши внутри помещения. Первая встреча с крылатым мстителем, где тот до чертиков напугал полицейского, сработана также на славу. Темень не помеха при разглядывании обшарпанных стен, побитый Аффлеком уголовник козыряет ссадинами, кровью и ожогом. Касательно людских черт замечу авторскую бережливость и некоторую скупость. Местами та же Адамс и Айзенберг предстают, по моим ощущениям, бледновато, а общий уровень детализации крупных планов актеров хорош, но не «Дорога ярости». Цвета: Думсдэй вне конкуренции, вся схватка с ним представляет собой один большой монохром (эпитет явно завышен в тональности, но точнее я не могу выразиться) – предсказуемо трудно работать с гаммой, по сему простим в этих сценах мелкие огрехи. Еще сцены в пустыне – с ними кто-то «поработал», да так, что там зернистость заметна даже слепому. Какая-то сетка, я бы сказал, если это специально, то решение неудачное – тут бы смягчить картинку. Остальное видится мне добротным 1080p без артефактов и значительных шумов, что при не самом высоком битрейте достойно похвалы (особенно в случае с театралкой, на диске с которой еще и бонусов в HD охапка). Звук. Обе версии картины снабжены Atmos-дорожкой. Такая же и на нашем издании. Пролог с битвой в Метрополисе очень серьезен и сразу дает понять, что шутить с нами не будут – классный аудиоряд работает по всем направлениям. Вспоминая «Человека из стали», где те же сцены озвучены DTS HD-MA 7.1, понимаешь преимущества нового формата. Оба работают на одной и той же конфигурации, а ощущения разные. Криптонская машина терраформации отбивает куда более весомый бит с точки зрения динамического диапазона, траектории перемещений более отчетливы и имеют большую продолжительность. Музыкальное сопровождение схватывается на лету и со всех сторон. Что касается эффектов сверху, то здесь тоже есть что подслушать – когда Аффлека берут крупным планом, где-то под потолком в тылу раздаются два хлопка – Супермен несет Зода на встречу с очередным небоскребом. Эпизод с похоронами характеризует качество дорожки еще лучше. В нем музыка слушается деликатней из-за отсутствия мощных эффектов, а ветер гоняет листву из стороны в сторону без привязки к акустике. Молодой Брюс падает в пещеру, осматривается, а за спиной зрителя тылы отрабатывают вложенные в них денежки – летучие мыши как будто прямо в комнате махают крыльями, посвистывают, источники звука практически висят в воздухе. Ну, думаю, высший балл. Однако, чем дальше, чем больше экшена, тем сильнее чувствуется некоторая упрощенность, среди которой выделю только летающий транспорт Бэтса, у него и звук характерный, и жужжит он так же раскованно при полете из-за спины во фронт. Погоня в порту, не смотря на плотный звуковой ряд, не дотягивает до эталонов по напору и отточенности. Файт с Думсдэем, как и в случае с изображением, озвучен однообразно, однако система не халтурит – все работает слаженно и объемно. Главным бонусом к изданию служат русские субтитры в расширенной версии картины – это настоящий подарок поклонникам фильма. Прокатной версии такой чести не выпало. В Восточной Европе аналогичное издание выходило в комплекте с нашим звуком в театралке и теми же сабиками в удлинённом монтаже. Дополнения. Второй диск не содержит ничего, кроме фильма. Там даже набор звуковых дорожек порезан. Все бонусы на диске с театралкой. Набор тот же, что и на обычном издании, в том числе и нашем. Это приятно, безусловно. Ранее я уже заикался о качестве и составе подборки в «Итогах 2016-го года», отмечая характер допов, заточенных на продвижение всего франчайза, нежели раскрытия подноготной съемочного процесса. Не все так плохо, да и плохо ли вообще, когда тебя практически за ручку вводят в курс того, кто есть кто? Сперва отмечу оформление всех фичуреток, а там таковых одиннадцать и длиной почти в два часа. Приятно смонтировано, красочно сдобрено анимацией и под музыку из фильма. Определенная логика в последовательности сюжетов тоже присутствует, только вот Лекса совсем в конец закинули. А начнем с четвертьчасового рассказа о том, кто все эти в костюмах. С места в карьер на зрителя вываливается море информации о центральных протагонистах киновселенной DC, которые о себе должны заявить в «Лиге справедливости» и грядущих (на тот момент) сольниках. Краткая история каждого из персонажей из уст актеров, продюсеров, режиссеров (Дженкинс и Эйер тоже в кадре), дополненная небольшим экскурсом в «Отряд самоубийц» и «Чудо-Женщину», с соответствующим наличием кадров из этих фильмов. Уже тут понятно, что слегка переборщили именно с фрагментами картин, за место которых могли бы вставить что-то из съемок оных. Следом дюжина минут о противостоянии знаменитых граждан Готэма и Метрополиса. Подключается еще народ и нам в той же форме продолжают делать удовольствие рассказом почему эти двое друг друга не жалуют: различия в характерах, сложившихся за 75 лет истории, методах борьбы, моральных принципах – конструктивно от самых истоков до наших дней. Человек, знакомый с комикс-культурой никак не примет это за откровение, тем более, что мелочам внимания уделено не много (еще бы все успеть за такое время!), в отличие от следующей феминистской рапсодии о Чудо-Женщине, завершающей своеобразную трилогию о героике DC. Тут забавного не мало, особенно с учетом фактов о создателе персонажа, психологе Уильяме Марстоне, изобретателе полиграфа, который он испытывал на женщинах в попытках доказать, что те на что-то способны. Шучу. Это феминизм здорового человека, не та фанатичность, что имеет место быть сейчас, но обусловленная обыкновенными нормами права, в том числе. История Дианы от первого выпуска до наших дней с ее эволюцией как персонажа сквозь десятилетия – менялись мода, нравы, потребности публики, и она вместе с ними. Все из уст авторов современных комиксов о ней. Подключился к делу и очень пожилой дядечка, сын Марстона, вспоминавший обстоятельства самых истоков. От женщин перейдем к вещам более стоящим – 22 минуты о создании Бэтмобиля. Пошел реальный драйв. Можно считать, что это как часть отдельного телешоу о конструировании чего-то годного и крутого. Вот гараж, где куча машин, в нем несколько мужиков, которые состряпали реально мощную тачку. Татопулос хрипловатым акцентом рассказал, как начал работу над концептом: после разговора с Заком зашел в кофейню и прямо на салфетке набросал эскиз. Вскоре к нему присоединились компьютерщики и нарисовали подробную трехмерную модель, далее дело за механиками и конструкторами. Словами дело не ограничилось – работу в мастерской скрывать не стали: показали, как варили каркас, ладили шасси, как испытывали «скелет». Потом уже испытания с «броней», немного сухих цифр ТТХ и финальные ремарки от дизайнера относительно характера автомобиля. Грек заметил, что хотел создать ощущение повидавшего на своем веку авто, часть корпуса стилизовали под «заплаты». Потом ведущий обкатывает на полигоне готовое транспортное средство и отправляется на съемочную площадку, где Снайдер расскажет, как его использовали. В отличии от предыдущих роликов, тут воочию и в объеме виден съемочный процесс, а именно, та его часть, что была в Детройте (погоня в порту). Девяносто процентов в фильме Бэтмобиль «играл» сам (в том числе прыжки), менялся только фон, дорабатываемый графикой. По тому же принципу следующие семь минут должны были презентовать нам гардероб Супермена/Кларка Кента. И тут сюрприз: обычный рассказ о стиле костюмов, хлюпающих красных сапожках (не путать с Хроником!) и красивом криптонском орнаменте (вблизи да в Full HD выглядит потрясающе), усеявшем одеяние Человека из стали, вдруг становится фичуреткой о создании титульного боя между персонажами Аффлека и Кавилла. Наконец-то! Нет, и до этого то тут, то там мелькали отрывки продакшена с актерами, но их было постыдно мало. Следом так же и о Бэтмене, но тут все более в рамках правил, хоть и файт с бандой Князева фигурирует. Дизайны костюмов, оружия и осознание того, что Бен понимает своего персонажа лучше, чем Генри собственного. Впервые в объективе Айронс, который в восторге от гаджетов и еще более восхищен кофеваркой в Бэтпещере. Тут же коротко презентовали и Галь Гадот в образе амазонки. Красивая, ничего не скажешь. Ее тренировочные будни (физические и моральные), первые пробы костюма WW и вечерних платьев. Снова сюжет о дизайне, на этот раз пещера Летучей Мыши. Татопулос комментирует принципы и декорации, выстроенной внутри студии. Размеры впечатляют, как и мотивированный отказ от больших пространств в пользу угловатой клаустрофобии. Важная для меня фича, поскольку в самом фильме эта локация у меня отложилась плохо, даже после третьего к нему обращения. Приятная мелочь – пять минут на разбор драки с закадровым пояснением чем и как Темный Рыцарь колотил сына Криптона. Наглядные инфографики о задействованных мистером Уэйном примочках и амуниции. И тут издатели вспомнили о Лексе Люторе, запихнув двенадцатиминутку о нем в самый подвал бонусной секции, в которой дебютируют Джесси и Эми. Спорность никуда не денется, но Айзенберг, которого и тут не так много, видит себя насквозь в этом образе. Под конец небольшая ми-ми-ми зарисовка во имя спасения летучих мышей от грибка, выкашивающего сотни и тысячи этих зверушек ежегодно. Немного благотворительности и взывания о помощи братьям нашим меньшим. Снайдер с Адамс красят деревянные домики вместе с детишками, Кавилл в костюме Супа (без плаща) позирует во имя благой цели, при этом держа крохотулечку в руках чуть ли не дрожит. Холден Макнейл более формален, зато на словах призывает пройти по ссылке savebats.org. По итогу подборка обширна, хоть и лишена главной сопроводительной изюминки – фильма о съемках, но челу, который влепил ей две с половиной звезды на blu-ray.com стоит пересмотреть свои взгляды на предмет предвзятости. Он же воткнул свежему «Конгу» Highly recommended. Крылатый мститель уже взял тебя на карандаш, парень! Резюме. Фанатам брать обязательно. Респектабельно исполненное издание в плане аудио и видео да с русскими субтитрами, да с охапкой бонусов, так и жаждет осесть в их коллекциях. Резонный вопрос: «Почему UK?» Все просто. «Американец» отпадает сразу, там нет русской локализации. Чехи просто красавцы, вложившие в набор, по сути идентичный нашему диск. У них прокатная версия с нашим звуком, а расширенная тоже с нашими сабами. Только цена кусь-кусь. Мне дешевле вышло купить наш BD и докинуть к нему еще полноценный UK. Получилось максимальное по контенту комбо, не обращая внимание на отсутствие 3D и 4K. Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (Leatherface) 2017-08-31 22:49 При побеге из лечебницы для душевнобольных, четверо подростков похищают молодую медсестру. В погоню за ними пускается отряд полицейских во главе с техасским рейнджером Хэлом Хартменом, мстительным и беспощадным. Один из беглецов встает на полный трагедий и ужасов путь, который превратит его в маньяка — легенду по имени «Кожаное лицо».
Убить Гюнтера* (Killing Gunther) 2017-08-31 22:49 Фильм расскажет о группе эксцентричных наемных убийц, решивших объединиться ради того, чтобы убрать со своего пути коллегу — высокомерного киллера Гюнтера. Однако всё складывается не так просто, потому что Гюнтер каждый раз оказывается на шаг впереди бывших знакомых по бизнесу.
Леди Макбет (Lady Macbeth) 2017-08-31 22:49 Викторианская Англия 19-го столетия. Небольшая деревня, живущая в соответствии с особыми укладами и нравами, присущими той поре. Молодая девушка по имени Кэтрин проживает скучную и ничем не примечательную жизнь. Всё меняется, когда она узнает, что должна стать супругой мужчины, который вдвое старше её. Новоиспеченная семья относится к Кэтрин с пренебрежением и даёт девушке понять, что ждать заботы и любви в этом доме ей не стоит. Спустя некоторое время Кэтрин заводит знакомство с молодым рабочим фермы своего супруга, и между ними вспыхивает страсть.
Охранник (Security) 2017-08-31 22:49 Эдди Дикон хотел лишь одного: тихой и скучной работы. Он был согласен на все, что угодно, лишь бы скрыться подальше от людской суеты. И Эдди повезло: его взяли на должность ночного охранника в торговом центре. Но уже в первую смену все идет не по плану. Преступники преследуют в ночи девочку, свидетельницу убийства. Для них не помеха даже бронированный полицейский кортеж. Направляемые лидером психопатом, они действуют без ошибок и не оставляют следов. Девочка просит укрытия у охраны торгового центра. Эта ночь заставит Эдди вспомнить все то, что он так хотел забыть.
Над глубиной: Хроника выживания (Cage Dive) 2017-08-31 22:49 Три американских студента решили записать на видео свой экстремальный отдых: глубоководное погружение в клетке к большой белой акуле в Южной Австралии. Весёлое приключение — такой забавой это казалось для друзей. Но катастрофический поворот событий расставил всё по своим местам: друзья оказались в открытом океане наедине с большими белыми акулами.
Призраки Исмаэля (Les fantômes d'Ismaël) 2017-08-31 22:49 Вот уже 20 лет кинорежиссер Исмаэль пытается разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлотты. Но время берет свое, и теперь смыслом жизни героя становится Сильвия. Однако Карлотта неожиданно возвращается, и это разрушает хрупкую любовную идиллию...
Клятва (Eiðurinn) 2017-08-31 22:49 В жизни известного хирурга Финнура наступила черная полоса – он подозревает, что его старшая дочь Анна попала в дурную компанию, что ее новый бойфренд Оттар, на котором клейма негде ставить, приторговывает наркотиками и тянет дочь в пропасть. Необходимо предпринимать срочные меры – сделать всё, чтобы отвадить подонка от дочери. Сказано – сделано: и в доме у Оттара полиция находит мешок с кокаином, сам он арестован. Увы, парня быстро отпускают, а весь свой убыток – с процентами – он перекладывает на Финнура, угрожая пустить Анну по рукам. В полиции врача слушать не хотят, и он приходит к выводу, что придется на время забыть о клятве Гиппократа. Слишком поздно Финнур поймет, что у вступившего на путь насилия обратной дороги не будет…
Телохранитель киллера (Hitman's Bodyguard, The) 2017-08-31 22:49 Он – телохранитель мирового уровня. Его новая работа – охранять киллера, которого все мечтают убить. Он и сам с удовольствием прикончил бы этого гада. Но работа есть работа: смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем, чтобы выжить. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, что вопрос выживания – под большим вопросом.
Из Уфы с любовью! (—) 2017-08-31 22:49 Что нужно для счастья простому парню? Крепкий дом, любимая жена да куча детишек. Урал, едущий из армии домой, знает, что всё это ждёт его в ближайшем будущем. Но понятный и уютный мир вдруг разбивается вдребезги — невеста бросила его ради столичного красавчика, да ещё продала фамильное кольцо, подаренное ей перед отправкой на службу. И теперь Уралу предстоит головокружительный забег по Уфе в поисках семейной реликвии.
Чудеса в Париже (Paris pieds nus) 2017-08-31 22:49 Нескладная Фиона работает библиотекарем в маленьком канадском городке. Внезапно она получает странное письмо от ее 88-ти летней тетушки Марты, которая живет в Париже. Фиона бросает все и садится в первый самолет в Париж, чтобы обнаружить, что Марта исчезла без следа. После серии чудесных, катастрофичных и невероятно смешных приключений Фиона встречает Доминика - рокового бездомного красавца, который в ее лице находит любовь всей своей жизни. Потрясающе трогательная и романтическая история о чудесах, которые происходили и будут происходить в славном Париже.
Люмьеры! (Lumière!) 2017-08-31 22:49 В путешествие во вселенную Люмьеров, создателей кинематографа, вас приглашает Тьери Фремо, директор Каннского фестиваля. С юмором и истинно киноманской страстью он раскроет перед вами мир первых кинолент, запечатлевших уникальные образы мира и Франции начала века. Фильмы Люмьеров — трогательные и в чем-то смешные первые шаги кино — искусства, которое завоюет весь мир.
Жених на двоих (Jour J) 2017-08-31 22:49 Найдя в кармане своего парня Матиаса визитку организатора свадеб, Алекса решает, что он готовится сделать ей предложение. Вот только Матиас совершенно не собирался жениться. Во всяком случае — точно не на Алексе. Очаровательная комедия о нерешительном мужчине, который не может выбрать между невестой и любовницей и загоняет себя тем самым в череду комичных ситуаций
1+1. Нарушая правила (Inseparables) 2017-08-31 22:49 Парализованный бизнесмен нанимает себе в качестве сиделки-ассистента не самую очевидную кандидатуру, который сможет вернуть ему стремление жить дальше.
Коматозники (Flatliners) 2017-08-31 22:49 Продолжение культового триллера о том, к чему могут привести опасные эксперименты над людьми, балансирующими на грани жизни и смерти.
Оно (It) 2017-08-31 22:49 Адаптация классического романа ужасов Стивена Кинга. В центре повествования группа ребятишек, организовавших так называемый «Клуб неудачников», которые сталкиваются с неким загадочным существом — чудовищем, — способным принимать любое обличье. Называя это создание «Оно», ребята решают уничтожить его, тем более что год назад именно эта тварь стала причиной гибели брата одного из протагонистов. После первой схватки чудовище исчезает, но спустя 28 лет возвращается, заставляя главных героев вернуться к детским воспоминаниям и заново пережить этот кошмар.
Убить Гюнтера* (Killing Gunther) 2017-09-01 03:00 Фильм расскажет о группе эксцентричных наемных убийц, решивших объединиться ради того, чтобы убрать со своего пути коллегу — высокомерного киллера Гюнтера. Однако всё складывается не так просто, потому что Гюнтер каждый раз оказывается на шаг впереди бывших знакомых по бизнесу. Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (Leatherface) 2017-09-01 03:00 При побеге из лечебницы для душевнобольных, четверо подростков похищают молодую медсестру. В погоню за ними пускается отряд полицейских во главе с техасским рейнджером Хэлом Хартменом, мстительным и беспощадным. Один из беглецов встает на полный трагедий и ужасов путь, который превратит его в маньяка — легенду по имени «Кожаное лицо». |
В избранное | ||