Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сборы 7-9 июля. Корея.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Сборы 7-9 июля. Корея.
2017-07-10 22:25
Автор: Евгений Колпаков

Снова в школу?





1. Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming).
Уикенд: $19,124,618. Всего: $25,611,216
.

И снова на пьедестале команда красных. Третья реинкарнация Питера Паркера мощно выстрелила в корейских залах, продемонстрировав лучший международный старт данного кинокомикса.

2. Пак Ёль (Bak yeol / Anarchist from Colony).
Под натиском нового "Человека-паука" локальная картина о знаменитом анархисте сместилась на второе место, просев на 70%.
Уикенд: $2,310,066. Всего: $12,354,534.

3. Трансформеры: Последний рыцарь (Transformers: The Last Knight).
У роботов Майкла Бэя, несмотря на бронзу, дела с падением обстоят еще хуже. На третье неделе проката лента еще раз потеряла 80% выручки.
Уикенд: $476,431. Всего: $18,373,835.

4. Окча (Ok ja / Okja).
Новая работа По Джун Хо, немного уменьшив количество экранов со 111 до 101, снизила обороты на 55%.
Уикенд: $352,259. Всего: $1,419,608.

5. Почти семнадцать (The Edge of Seventeen).
Мелодрама с Хейли Стейнфелд, напротив, увеличив количество площадок еще на 33, потеряла всего 40% выручки и поднялась на одну строчку вверх.
Уикенд: $112,188. Всего: $491,238.

6. Реальный / Реал (Ri eol / Real).
На втором уикенде местный криминальный триллер камнем ухнул вниз, уменьшив сборы в 10 раз!
Уикенд: $104,497. Всего: $2,806,267.

7. Рыбки (Fishtales).
Далее следует анимационный хет-трик. Вынырнули из небытия американские "Рыбки", которые на прошлой неделе уже не присутствовали в чарте.
Уикенд: $64,330. Всего: $320,756.

8. Трио в перьях (Richard the Stork).
Аналогичный пируэт проделала и немецкая анимация.
Уикенд: $61,946. Всего: $502,68.

9. На следующий день (Geu hu / The Day After).
Новая работа режиссера Хон Сан Су стартовала скромно, собственно, как и предыдущая его картина "Ночью у моря одна".
Уикенд: $47,307. Всего: $62,539.

10. Томас и его друзья: Легенда Содора о пропавших сокровищах (Thomas & Friends: Sodor's Legend of the Lost Treasure).
Последняя строчка и на ней британский мультфильм 2015 года с озвучкой Джона Херта и Эдди Рэдмейна. Результат не особо выразительный.
Уикенд: $45,487. Всего: $126,405.

Сборы 7-9 июля. Китай
2017-07-10 22:31
Автор: Евгений Колпаков

Глазастики, ожившие дома...
В сотый раз да об одном.






1. Гадкий Я 3 (Despicable Me 3).
Уикенд: $64,350,000. Всего: $65,160,000
.

Третья часть мультфраншизы от Illumination без особых проблем покорила прокат поднебесной. Отличный и крепкий старт!

2. Дом, который никогда не умрет 2 (Jing cheng 81 hao II / The House That Never Dies 2).
Продолжение фильма ужасов 2014 года также демонстрирует хорошие стартовые цифры, превышающие начальные сборы прошлонедельного "Обратного отсчета". Правда, до итоговой 56-миллионной кассы оригинала сиквел вряд ли дотянется.
Уикенд: $14,590,000. Всего: $20,630,000.

3. Избранный / Единственный (Jue shì gao shou / The One).
Выйдя в широкий прокат, комедия с Эмбер Ко звезд с неба не хватала, хотя могло быть и больше.
Уикенд: $8,980,000. Всего: 10,570,000.

4. Трансформеры: Последний рыцарь (Transformers: The Last Knight).
Железные гиганты на третьей неделе отзеркалили корейские показатели, точно также повторив свое прошлонедельное 70% падение.
Уикенд: $7,470,000. Всего: $219,970,000.

5. Обратный отсчет: Перезапуск (Zhi ming dao shu / Fatal Countdown: Reset).
Корейско-китайский фантастический триллер ощутимо сдал на второй неделе проката, потеряв около 85% кассы.
Уикенд: $2,150,000. Всего: $28,120,000.

6. Пути душ (Kang rinpoche / Paths of the Soul).
Постепенно снижает показатели и документальная лента о тибетских паломниках.
Уикенд: $1,360,000. Всего: $12,670,000.

7. Битва на реке Сянцзян (Xue zhan Xiangjiang / Battle Of Xiangjiang River).
Локальный военный эпик на второй неделе потерял 40% выручки, что само по себе неплохо. Но общую удручающую ситуацию это не меняет.
Уикенд: $1,120,000. Всего: $4,910,000.

8. Все о секретах (All about Secrets).
Полнометражная серия одноименной китайской дорамы, выпущенная в кинопрокат, показала себя достаточно посредственно.
Уикенд: $840,000. Всего: $850,000.

9. Влюблён в тебя сотый раз (Kimi to 100-kaime no koi / The 100th Love with You).
Немногим лучше дела и у японской молодежной мелодрамы. Правда, за четырехдневку японцы собрали явно больше, чем их коллеги из поднебесной.
Уикенд: $780,000. Всего: $1,340,000.

10. Наше время придет (Ming yue ji shi you / Our Time Will Come).
Замыкает топ историческая драма с Эдди Пеном о борьбе китайских подпольщиков с японскими угнетателями.
Уикенд: $400,000. Всего: $8,560,000.

Восточный экспресс. Выпуск от 26 июля 2017.
2017-07-26 15:44
Автор: Евгений Колпаков

Рейд без рейда, истинное лицо демократии и Шейн Блэк по-корейски.





26 лет / 26 nyeon / 26 years (Корея, 2012).


«Чтобы помнили…»

1980 год. Президент Чон Ду Хван отдает армии приказ о силовом подавлении акций протеста в Кванджу. Город в буквальном смысле был утоплен в крови. 2006 год. Родственники жертв тех страшных событий решают своими силами свершить возмездие…





И снова пламенная благодарность Фанточчини за вновь отличную рекомендацию.
Дебютная работа режиссера Чо Гын Хёна («Весна», «Человек-молния») в эмоциональном плане бьет зрителя наотмашь, да с такой силой, что оправиться не так-то просто. Структурно лента отчасти напоминает Спилберговский «Мюнхен». Правда, в моментах, где американский коллега предпочел промолчать, корейцы во весь голос кричат. Кричат, потому что невозможно молчать о боли и потере родных. Как смолчать о том, что невозможно с таким грузом и ранами жить дальше, зная, что виновный в злодеяниях ушел от наказания.




Режиссер в буквальном смысле рвет душу зрителя на части, стремясь показать весь ужас, творящийся в сердцах людей, прошедших через настоящий ад. Картина железной хваткой берет за горло и не отпускает до финального катарсиса такой силы, что сдержать себя ты уже не в состоянии.



Актерский состав бесподобен. Чин Гу («Мать», «Моби Дик»), Пэ Су Бин («Подменные войска», «После свадьбы), Хан Хе Джин («Когда мужчина любит женщину», дорама «Поющие в терновнике»), Им Сыр Он («Акустика», дорамы «Миссис Коп» и «Приказ с небес») и Ли Гён Ён. Каждый персонаж - отдельная история и своя внутренняя трагедия. И прожиты они артистами на разрыве, как в последний раз. Отдельно стоит отметить и мерзкого главгада в шикарном исполнении Чан Гвана («Маскарад», «Мнение меньшинства»).




Подводя итог: мощная и сильная картина с блестящими артистами и крепкой режиссурой. Определенно, золотой пантеон корейского кинематографа.

Моя оценка 10/10.


phpBB [video]


Секретный агент / Miljeong / The Age of Shadows (Корея, 2016).


«Между двух огней...»

Офицер корейской, а теперь оккупационной японской полиции оказывается в сложной ситуации. Его долг остановить террористов и преступников любой ценой. Но как бороться с теми, с кем рос на одной улице и чьи убеждения отчасти разделяешь…





Писать о работах Ким Джи Уна, словно описывать Сикстинскую капеллу или творчество Моцарта. Один из корифеев корейского кино, подобно волшебнику моментально увлекает зрителя в свои кинематографические истории, оторваться от которых невозможно. Вот и в данном случае на ум приходят лишь хвалебные эпитеты. Создается ощущение, что этот маг кино просто не умеет снимать плохо. Картина на актуальную для корейцев тему японской оккупации затягивает в водоворот событий моментально. Режиссер не понаслышке знает, за какое место нужно схватить смотрящего и в буквальном смысле лишить его силы воли. Добавим сюда отличную операторскую работу, интригующий сюжет и гениальные звуковые решения. И блестящий жанровый образец перед нами. Кстати, о звуке. Эффект тикающих часов, совмещенных с напряженнейшей начальной сценой облавы наводит на мысль что создатель «Дюнкерка» и корейский мэтр, определенно мыслят в одном направлении.






Актерский состав выше всяких похвал. Сон Кан Хо блестяще отыграл человека, разрывающегося от жестокого выбора надвое. И мастерски прожитый финальный катарсис тому яркое подтверждение. Неплохо показал себя Кон Ю («Поезд в Пусан», «Суровое испытание», «Подозреваемый») в роли подпольщика, готового идти до конца. В качестве молодого японского следователя отлично смотрелся и Ом Тхэ Гу («Китайский квартал», «Ихтуги»). Создали ярких и запоминающихся персонажей второго плана Ли Бён Хон, сыгравший лидера сопротивления и японский ветеран Синго Цуруми («Поэтичный ангел», «Заморозь меня») в роли главы полицейского управления.







Подводя итог: безусловно, картина не лишена определенных сценарных промахов, и некоторые ходы можно было обыграть более гладко. Однако, уверенная и крутая режиссура в комплекте с превосходными артистами с легкостью сводят на нет небольшие сюжетные недоразумения. Любителям шпионских триллеров в обязательном порядке на карандаш! Добротная и наполненная динамикой кинокартина!

Моя оценка 8/10.


phpBB [video]


Рейд: Пуля в голове / Headshot (Индонезия, 2016).


«Вспомнить все…»

В одной из деревень местный рыбак находит на берегу юношу без сознания. Очнувшись в больнице, герой ничего не помнит. Но бывшие «друзья» его не забыли, и очень скоро они придут за ним…




Что нужно для забойного экшена? Крутой герой, грамотно поставленные боевые сцены и двухстрочный сюжет без излишеств. По всем вышеперечисленным параметрам новая работа Ико Уайса отвечает уверенным «ДА». Повествование развивается по классической схеме, даря поклоннику прямого, как рельса, боевика истинное наслаждение.





Индонезийцы как обычно со зрителем не нежатся. Фильм наполнен беспредельным насилием по самую кромку. В плане спаррингов картина, конечно, уступает «Рейду», но ярости и брутальности в боях ей не занимать. Лента раскручивается постепенно, не забывая и о трогательной нотке лирики в лице обаятельной Челси Ислан («Рефрен», «Уличное общество»). Но когда дело доходит до драк, то романтика быстро уходит в дальний угол, уступая место чистому и незамутненному тестостерону.



Помимо как всегда отличного Ико, искрят харизмой Вери Три Тулисман («Рейд 1-2»), Джулия Эстелл («Клятва обреченных 1-2», «Рейд 2»), Зак Ли («Рейд-2»), Дэвид Хэндраван и шикарнейший Санни Пан («Решимость», «Горничная») в роли главгада.


Подводя итог: да, лента выше головы не прыгает и проста донельзя. Но творческому хоррор-дуэту режиссеров Кимо Стамбола и Тимо Тьяджанто («Дара», «Убийцы»), на мой взгляд, удалось создать крепкий мужской и суровый бойцовый боевик про извечное противостояние добра и зла. А что еще нужно истинному фанату жанра!



Моя оценка 7,5/10.


phpBB [video]

PS
Ждем новую сольную работу Тимо Тьяджанто «Ночь идет за нами», в которой он снова собрал старую гвардию в лице Ико Уайса, Санни Пана, Джулии Эстелл, Зака Ли и одного из персонажей «Рейда» Джо Таслима. Картина запланирована на этот год и находится на пост-продакшне. Угадайте, как она будет называться в российском прокате?

Кооперация / Секретное задание / Gongjo / Confidential Assignment (Корея, 2017).


«Красная жара».

Чтобы поймать преступника из Северной Кореи, скрывающегося на территории соседнего Юга, силовые структуры двух государств впервые решают действовать сообща. Двум полицейским из разных стран, придется работать вместе, преодолевая недоверие и неприязнь друг к другу.





Один из кассовых хитов текущего года в домашнем прокате. И немудрено! Подобные сюжеты всегда идут у местных зрителей на «УРА».
Картина сделана по железобетонным канонам жанра американского «бадди-муви» боевика и по сути не предлагает ничего кардинально нового. Даже финальная разборка на заводе в наличии. Режиссер Ким Сон Хун, для которого это первый крупный проект после музыкальной драмы «Мой маленький герой», пошел по пути наименьшего сопротивления. Собственно весь фильм это один большой привет Шейну Блэку и знаменитому «красному» фильму со Шварцем, разве что без откровенной развесистой клюквы. Зато романтики хоть горстями черпай.





Притом, что действие развивается достаточно шустро, лента местами немного недожимает в динамике. Постановщик словно осторожничает и боится потерять баланс. В итоге при наличии комедийных моментов фильму не хватает искры, а в экшене, напротив, не достает жесткости, брутальности и драматизма. Выглядит все слишком стерильно, что ощутимо смазывает общее впечатление.




К актерам претензий нет. Хорош в роли молчаливого и угрюмого северянина, набирающий популярность Хён Бин («Фатальная встреча», «Поздняя осень»). Харизматичный Ю Хэ Джин («Ключ на удачу», «Таксист», «Пираты», «Вирус») из кожи вон лезет, дабы повеселить зрителя. И с этой задачей обаятельный артист справляется на отлично. А Ким Джу Хёк («Убийство в каменном особняке», «Ты сам и твое», «Секрета нет») превосходно дал главгада. Добавляет очки боевым моментам и крутой саундтрек от Хван Сан Джуна («Жестокий прокурор», «Гималаи», «Пираты»).



Резюмируя: вследствие слишком ровной и пресноватой режиссуры, вторичность концепции начинает ощутимо превалировать над прекрасными артистами и не самой плохой постановкой экшена. Будь у постановщика рука тверже, на выходе мы получили бы корейского конкурента старины Шейна. А по факту имеем обычный жанровый представитель без особых изысков, чтобы скоротать вечер. На большее, увы, можно не рассчитывать.

Моя оценка 7/10.


phpBB [video]


В избранное