Девять интересных фактов о <<Нечто>>
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Девять интересных фактов о «Нечто» 2017-06-25 11:44 Автор: Voyager И вот у еще одной классики фантастики большой юбилей. Точнее, сразу у двух. Ровно 35 лет назад на экраны вышли «Нечто» и «Бегущий по лезвию», а за две недели до них «Инопланетянин». Из этого трио знаковых фильмов немедленный успех ждало лишь творение Спилберга. Труднее же всего пришлось именно «Нечто». Его провал нанес тяжелый удар по карьере Джона Карпентера, от которого он до конца так и не оправился. Вот девять интересных фактов о сегодняшнем юбиляре. «Нечто» — это экранизация
Первыми сценаристами проекта были авторы «Техасской резни бензопилой»
Лишь после этого студия предложила пост режиссера Джону Карпентеру, давнему поклоннику «Нечто из другого мира». Кандидатуру Карпентера рассматривали и ранее, но тогда на его счету не было коммерческих хитов. Феноменальный успех «Хэллоуина» изменил это. Продюсеры поверили в Карпентера и дали ему работу. В раннем сценарии у «Нечто» был другой финал
В дальнейшем Карпентер и Ланкастер изменили некоторые из элементов сюжета. Например, в изначальном сценарии и Макриди и Чайлдс были ассимилированы Нечто, дожидались весны и встречали вертолет со спасателями. Карпентер счел такой финал слишком прямолинейным. В другой версии, Макриди и отморозивший конечности Чайлдс решали провести последние часы жизни за игрой в шахматы. В этом сценарии оба героя, скорее всего, оставались людьми. Подобный вариант тоже не совсем устроил Карпентера и был переработан в знакомый нам неопределенный финал. Позже Карпентер добавил в сценарий еще несколько новых сцен. Самая известная из них — монолог Макриди «Я знаю, что я человек». «Нечто» — 100% мужское кино
«Нечто» довело Роба Боттина до нервного истощения
phpBB [video] Непосредственно самим оживлением Нечто на экране занимался легендарный Роб Боттин. Хотя ему было всего 22 года, он к тому времени успел поработать над многими картинами, включая «Кинг Конга» и предыдущий фильм Карпентера «Туман». Изначально, на спецэффекты «Нечто» было выделено 750 тысяч долларов, но к концу съемок сумму пришлось увеличить до полутора миллионов. Работая над картиной, Боттин испробовал все доступные технологии и приемы эпохи: гидравлику, пневматику, радиоуправляемые модели, обратную съемку. А чтобы сделать сцены вскрытия более убедительными, использовались настоящие органы животных. Будучи перфекционистом, Боттин целый год работал по семь дней в неделю и в прямом смысле слова ночевал на съемочной площадке, доводя все эффекты до совершенства. Карпентер всерьез обеспокоился за жизнь Роба и чуть ли не насильно отправил его в больницу. Там Боттину поставили диагноз «крайнее истощение». В результате, эпизод трансформации собаки пришлось доделывать срочно вызванной команде Стэна Уинстона. Тот попросил не указывать в титрах его имя, ведь концепция сцены и эффекты были созданы Боттиным, а он просто их реализовал. Тем не менее, Уинстону выразили благодарность в титрах. Сложности саундтрека
Критики и зрители возненавидели «Нечто»
«Джон Карпентер не создан для того, чтобы режиссировать научно-фантастические хорроры. Его амплуа — ДТП, крушения поездов и публичные истязания». «Нечто» изменило всю дальнейшую карьеру Карпентера
У «Нечто» могло быть продолжение
Сборы 23-25 июня. Корея 2017-06-26 22:11 Автор: Евгений Колпаков Как закалялась сталь... 1. Трансформеры: Последний рыцарь (Transformers: The Last Knight) Уикенд: $9,569,241. Всего: $12,923,503. Новая глава механизированной эпопеи Майкла Бэя ожидаемо возглавила корейский кассовый топ. Старт получился чуть лучше последних "Пиратов". Но результаты "Мумии" оказались все же недостижимы. 2. Один день (Ha ru / A Day). Сохранила серебро с 50% потерями корейская картина с Ким Мён Мином о пространственно-временных коллизиях. Уикенд: $1,671,315. Всего: $7,069,302. 3. Мумия (The Mummy). На третьем уикенде мистический экшен с Томом Крузом символично стал третьим, потеряв 70% выручки. Уикенд: $1,196,168. Всего: $26,058,951. 4. Злодейка (Aknyeo / The Villainess). Корейский экшен о несущей возмездие женщине-киллере продолжает демонстрировать отличную динамику, ослабнув лишь на 30%. При более удачном старте это определенно помогло бы ленте стать одним из лидеров кассы. Уикенд: $712,032. Всего: $8,053,617. 5. Сфера (The Circle). Вялый старт в Корее триллера с Томом Хэнксом и Эммой Уотсон пополнил печальную статистику этой провальной картины. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что для 169 залов наработка отличная. Уикенд: $294,559. Всего: $370,389. 6. Но Му Хён / Наш Президент (No moo hyeon ib nida / Our President). Постепенно сходит на нет локальный документальный проект. Уикенд: $261,159. Всего: $12,477,302. 7. Чудо-женщина (Wonder Woman). Готовится к вылету из чарта кинокомикс от DC. Уикенд: $175,923. Всего: $15,248,510. 8. Абатуар. Лабиринт страха (Abattoir). Спустя год добрался до местных залов американский фильм ужасов. Гордится особо нечем. Уикенд: $152,235. Всего: $210,953. 9. Рыбки (Fishtales). Еще одна запоздалая премьера из США. Анимация о подводном мире также не показала выдающихся результатов. Уикенд: $145,917. Всего: $153,272. 10. Трио в перьях (Richard the Stork). Мультфильм из Германии проявил завидную стойкость, просев лишь на 35%. Именно он и замыкает десятку этой недели. Уикенд: $125,768. Всего: $367,745. Сборы 23-25 июня. Китай. 2017-06-26 22:16 Автор: Евгений Колпаков Роботы, паломники и время для расставаний. 1. Трансформеры: Последний рыцарь (Transformers: The Last Knight) Уикенд: $119,170,000. Всего: $125,310,000. Широкой поступью под лязг металла очередная серия робо-саги мощно дебютировала в кинотеатрах поднебесной, победив последнюю "Обитель зла", но проиграв "Форсажу 8". 2. Чужой: Завет (Alien: Covenant). С таким серьезным противником остальным участникам чарта ловить особо нечего. Вот и картина Ридли Скотта, уменьшив свои показатели в 5 раз, осталась с серебром. Уикенд: $2,200,000. Всего: $41,560,000. 3. 77 расставаний (Yuanliang ta 77 ci / 77 Heartbreaks). Не особо задался старт и у локального "романтика" с Чарлин Чой. Уикенд: $2,070,000. Всего: 2,090,000. 4. Пути душ (Kang rinpoche / Paths of the Soul). Документальная лента о тибетских пилигримах и их тяжелом пути в Льхасу, протяженностью свыше 1000 миль, стартовала неплохо, учитывая жанровую стилистику. Уикенд: $1,520,000. Всего: $2,450,000. 5. Лев (Lion). В пределах скромных ожиданий начала свой прокатный путь и картина с Дэвом Пателем. Уикенд: $1,110,000. Всего: $1,430,000. 6. Мумия (The Mummy). 10-кратные потери понесла и "Мумия", готовясь к завершению проката. Уикенд: $950,000. Всего: $89,020,000. 7. Дангал (Dangal). Индийский суперхит, напротив, отступает степенно и с достоинством. Уикенд: $890,000. Всего: $187,650,000. 8. Незнакомцы (Ji qiang / Strangers). Еще одна локальная новинка. Криминальный триллер с Рэйзой и Бай Цзюганом стартовал крайне вяло. Уикенд: $740,000. Всего: $740,000. 9. Дэвид Ломан 2 (Da wei lu man 2 / David Loman 2). Особых чудес не продемонстрировал и прошлогодний сиквел тайваньского комедийного хита. Уикенд: $570,000. Всего: $580,000. 10. Чудо-женщина (Wonder Woman). В роли закрывающего на этой неделе кинокомикс от DC. Уикенд: $530,000. Всего: $87,730,000. В Lucasfilm недовольны Ханом Соло 2017-06-27 00:07 Александр Голубчиков Скандал, связанный с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями. Производство сильно отстало от графика, а после просмотра готового материала, студия уже задумывается о смене исполнителя главной роли. Все началось с того, что группа Лорда и Миллера, которые уже были не новичками в кино, стали сильно выбиваться из графика. Режиссеры, до сих пор обладавшие определенной степенью свободы на площадке, раньше имени достаточно возможности отрепетировать сцены на площадке, сымпровизировать с актерами, благодаря чему и многие удачные сцены в их картинах оказывались результатом импровизации. Но этот стиль работы никак не подходил для многомиллионного проекта, в котором на площадке задействованы сотни человек. Лоуренс Каздан, присутствуя на площадке, требовал от исполнителей дословного произнесения написанного в сценарии. Режиссеры шли на уступки, снимали требуемый дубль, а потом уже делали несколько импровизационных кадров, что, конечно, не ускоряло работы над проектом. Конфликт достиг точки кипения 20 июня, когда во время съемки сцены в «Тысячелетнем соколе» к часу дня были выставлены только три из 12-15 вариантов установки камер, которые обычно требует президент студии Кетлин Кеннеди при работе над картиной. Тогда-то на площадку срочно вызвали Рона Ховарда. Он, конечно, новой борозды не вспашет, но и старой не испортит. К тому же хорошо знаком со студийной системой. Ожидалось, что он станет «теневым» режиссером, но в итоге команда управления проектов полностью сменилась. Когда в мае съемки переместились из лондонской студии на Канары, студии потребовалось не только сменить редактора на картине, но и нанять тренера для актера Олдена Эренрайка, что не является обычной практикой в середине съемочного процесса. Это навряд ли будет означать, что актера заменят на этом этапе, к тому же, по сообщениям инсайдеров, у предыдущей команды режиссеров получилось довольно много подходящего для фильма материала, но о качестве актерской игры говорит многое. Если проследить за судьбой молодых режиссеров, которых привлекали добавить свежей крови со вселенную «Звездных войн», ни у кого из них не было достаточной свободы для самовыражения: Джей Джей Абрамс дотошно скомпилировал все то, что было сделано до него; Джош Трэнк не смог выдержать студийного давления во время работы над вторым «безымянным спин-оффом» (который, возможно, посвящен Бобу Фэтту), Тони Гилрой фактически заменил Гарета Эдвардса на посту режиссера фильма «Изгой-Один», и только Райан Джонсон смог принять правила игры вселенной «Звездных войн» и железной леди Кэтлин Кеннеди, без скандалов завершив создание «Последних джедаев». С одной стороны, «Звездные войны» — это многомиллиардный бизнес, в котором каждый продукт должен быть именно таким, каким его запланировали, чтобы остальные элементы системы не начали рушиться. Но, с другой, это всего лишь космическая опера. Why so serious? О ребуте «Хеллбоя» и его сценарии 2017-07-12 10:23 Автор: Voyager Комиксы про Хеллбоя впервые были опубликованы в 1993 году. История сражающегося на стороне сил добра демона быстро завоевала популярность и в 2004 году обзавелась первой экранизацией. Фильм поставил Гильермо Дель Торо, а героя из пекла сыграл Рон Перлман. Сейчас очень сложно представить кого-то другого на его месте. Но в то время Дель Торо пришлось устроить целую битву со студийными боссами, хотевшими взять в фильм кого-то вроде Вина Дизеля или Бенисио Дель Торо, а не малоизвестного публике пятидесятилетнего ветерана до этого в основном игравшего злодеев/роли второго плана. Мировой прокат принес «Хеллбою» скромные 99 миллионов при затратах в 66 миллионов. В большинстве случаев после такого не впечатляющего результата фильм если и обзаводится сиквелом, то лишь из категории direct-to-video. Но по иронии судьбы именно видео во многом и помогло «Хеллбою». Фильм очень хорошо расходился на носителях. К тому же, в 2006 году вышел «Лабиринт Фавна», значительно укрепивший репутацию Дель Торо. Благодаря этому ему удалось совершить почти невозможное — найти новую студию, согласившуюся профинансировать сиквел. На смену выбывшим Revolution Studios и Columbia Pictures пришла Universal. «Хеллбой 2: Золотая армия» вышел в 2008 году и собрал 160 миллионов при затратах в 85 миллионов. Это был далеко не тот результат, на который рассчитывали в Universal. Но винить в этом они, пожалуй, могли лишь самих себя, ибо более неудачного времени для выпуска фильма в прокат сложно себе представить. Картина вышла всего за неделю до «Темного рыцаря», который по понятным причинам полностью затмил творение Дель Торо. В итоге полностью повторилась история первой части. Фильм со скрипом отбил производственные затраты в прокате, создатели получили прибыль лишь благодаря очень хорошим продажам дисков. В последующие восемь лет вопрос о третьей части Хеллбоя стал чем-то вроде обязательного пункта программы в интервью с Гильермо Дель Торо и Роном Перлманом. Они хотели завершить историю, но как обычно все упиралось в деньги. Дель Торо обошел ряд голливудских студий, но каждый раз его ждал отказ. Дело в том, что все последние годы продажи дисков неуклонно падали. А без этой подушки безопасности желающих финансировать франшизу, которую вроде как все хвалят, но на которую при этом слабо ходят в кино, не нашлось. Тем не менее, Дель Торо пытался изыскать возможность завершить трилогию. Например, он подумывал о том, чтобы сделать анимационное продолжение. Но создатель Хеллбоя Майк Миньола выступил против, обосновав это тем, что поскольку история началась в формате фильма, то должна так же и завершиться. Реальный шанс представился в 2014 году. Дель Торо подписался на сиквел «Тихоокеанского рубежа» и заключил договоренность с Legendary Pictures о том, что если фильм будет успешен, те профинансируют третьего «Хеллбоя». Однако из-за постоянных задержек, вызванных внутренними терками Universal и Legendary, съемки несколько раз откладывались. В конце концов, Дель Торо надоело ждать и он покинул пост режиссера. На замену взяли Стивена Де Найта. Он избавился от разработанного Дель Торо сюжета и написал свой собственный сценарий. Ну а затем студию купили китайцы, и там поменялось руководство. В итоге, сделка с Дель Торо полностью рассыпалась. Но даже после этого Дель Торо и Перлман все еще пытались спасти проект. Осенью 2016 года Перлман сообщил, что работает над третьей частью. В январе 2017 Дель Торо написал в своем твиттере, что если за 24 часа соберет 100 тысяч голосов, то организует совместную встречу с Роном Перлманом и Майком Миньолой, где они обсудят «Хеллбоя 3». В итоге он насобирал 132 тысячи голосов и у фанатов забрезжил огонек надежды. Дель Торо еще не знал, что все это впустую и на самом деле судьба «Хеллбоя 3» уже давно решена. Ведь к этому моменту Миньола уже минимум несколько месяцев втайне занимался ребутом картины. В феврале Дель Торо объявил, что «Хеллбой 3» мертв по прибытии и фанаты могут забыть о фильме. Ну а вскоре появилась новость о грядущем перезапуске. Его режиссером станет Нил Маршалл, главную роль исполнит Дэвид Харбор (шериф из «Очень странные дела»). Фильм, получивший название Hellboy: Rise of the Blood Queen, ориентировочно (съемки еще не начались) должен выйти в прокат где-то в следующем году. Сразу два Хеллбоя на одном снимке
В этой версии существование Хеллбоя не является тайной и с ним делают селфи
Тарантино расскажет про «семью» Мэнсона 2017-07-12 12:01 Александр Голубчиков Квентин Тарантино впервые снимет фильм, основанный на реальных событиях. Это будет история кровавой расправы последователей музыканта-сатаниста Чарльза Мэнсона над женой Романа Полянского. О том, что Квентин Тарантино готовит свой следующий фильм, стало известно после того, как он встретился с Марго Робби и пригласил ее сыграть роль актрисы Шэрон Тэйт, жены Ролана Полански, которая стала одной из пяти жертв нападения адептов секты Чальза Мэнсона в 1969 году. Одну из главных ролей в картине сыграет Сэмюэль Л. Джексон, также переговоры велись с Брэдом Питтом и Дженнифер Лоуренс. Но пока никто не читал сценарий, и непонятно, в каком свете режиссер предполагает представить историю «семьи» Мэнсона. Равно, как никто из актеров не подтверждает своего участия в новой картине. Как бы то ни было, до конца августа актерский ансамбль уже должен быть сформирован. Кто займется выпуском фильма в прокат, тоже пока непонятно. Братья Вайнштейн ищут студию-мейджора, которая софинансирует проект и займется дистрибуцией картины, как это уже было с Universal и «Бесславными ублюдками». И не стоит забывать, что Тарантино обещал сделать десять фильмов и на этом закончить свою карьеру в кино. История Мэнсона будет девятой его работой. Дьявольские врата* (Devil's Gate) 2017-07-12 21:18 В городке Дьявольские врата в штате Северная Дакота, полиция и ФБР разыскивает пропавшую местную жительницу и ее маленького сына. Расследование приводит их к дому, окруженному ловушками. Кого они должны удержать? Того, что хочет проникнуть в дом, или выбраться из него?
Режиссер вторых самоубийц 2017-07-12 21:25 Александр Голубчиков Хауме Коллет-Серра займется постановкой второго фильма об отряде самоубийц для Warner bros. Хауме Коллет-Серра оказался, по мнению студийных боссов, лучшим выбором среди режиссеров, способных продолжить начатое Дэвидом Эйером. «Отряд самоубийц» собрал 745 миллионов долларов по всему миру, и было бы странно отказываться от идеи продолжения, несмотря на холодный прием среди поклонников вселенной DC. Претендентов на пост постановщика было много, говорят, рассматривался даже Мел Гибсон, но победила молодость. К исполнению ролей в «Отряде самоубийц 2» точно вернутся Уилл Смит и Марго Робби. Остальной актерский состав уточняется. Пока же у режиссера в планах также постановка «Вако» (Waco) о спецоперации ФБР по нейтрализации тоталитарной секты «Ветвь Давидова», едва не превратившей в 1993 году маленький городок в Техасе в зону военных действий. Тогда в противостоянии, длившемся 51 день, погибли 76 человек. Фильм по сценарию Марка Боэла и Марка Хэймеса планировалось снимать в этом году. Хочется надеяться, что «Отряд самоубийц 2» этому начинанию не помешает. Дьявольские врата* (Devil's Gate) 2017-07-13 03:00 В городке Дьявольские врата в штате Северная Дакота, полиция и ФБР разыскивает пропавшую местную жительницу и ее маленького сына. Расследование приводит их к дому, окруженному ловушками. Кого они должны удержать? Того, что хочет проникнуть в дом, или выбраться из него? Между нами горы (Mountain Between Us, The) 2017-07-13 03:00 Два незнакомых ранее человека — врач по имени Бен Трейс и писательница Эшли, — уцелев во время крушения самолета в лесах Колорадо, вынуждены рассчитывать лишь друг на друга для того, чтобы оставаться в живых. 9/11 (9/11) 2017-07-13 03:00 Пять человек запертые в лифте в Северной башне Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Они вместе прилагали все усилия и не теряли надежды, в попытках выбраться прежде, чем случится то, о чем даже нельзя было подумать. |
В избранное | ||