Неделя выдалась богатой на анонсы новых проектов компании Blumhouse: новая экранизация «Воспламеняющей взглядом», расширение «хрупкой» вселенной М. Найта Шьямалана и ремейк семейного киносериала про безродного пса Бенджи.
В пакете проектов Джейсона Блума пополнение. М.Найт Шьямалан заявил, что дописал сценарий готовится к съемкам «Стекла» — проекта, объединяющего сюжетные линии «Сплита» и «Неуязвимого», на который был намек в финальной сцене триллера с многоликим Джеймсом МакЭвоем. Рассказать продолжение истории Элайджа Прайса Шьямалан мечтал с 2000-го года, но кассовые результаты фильма с Сэмюэлем Л. Джексоном и Брюсом Уиллисом не оправдали ожиданий и проект пришлось отправить на полку. Благодаря «Сплиту» дело сдвинулось с мертвой точки. Выход в прокат новой работы режиссера запланирован на 18 января 2019 года.
При участии Джейсона Блума, новой экранизации подвергнется роман Стивена Кинга«Воспламеняющая взглядом». Когда-то экранизацией должен был заняться Джон Карпентер, но из-за урезания бюджета продюсером Дино Де Лаурентисом, он отказался, и фильм с участием Дрю Бэрримор доверили снимать Марку Л. Лестеру. В новом проекте в числе продюсером также будет указана фамилия Ди Лаурентисов, но править бал будет глава Blumhouse. Новой постановкой по сценарию Скотта Тимса займется Акива Голдсман.
Анонс проекта состоялся в помещении Timberline Lounge – отеля, который послужил съемочной площадкой для другой экранизации Стивена Кинга «Сияние», которую осуществил Стэнли Кубрик. Этот год можно назвать ренессансом интереса к имени Стивена Кинга: на экраны выйдет две экранизации его романов «Оно» и «Темная башня», а в производстве находятся сериалы по роману «Мистер Мерседес», повести «Мгла*» и циклу произведений, действие которых происходит в городке Кастл-Рок и его окрестностях, к которому приложил руку Джей Джей Абрамс.
Для компании Блума этот год начался суперуспешно. Две картины «Сплит» и «Прочь» с совокупным бюджетом в 15 миллионов долларов (без учета затрат на рекламу) собрали по миру более 500 миллионов. Это не могло не заинтересовать инвесторов. В их числе оказалась китайская компания Meridian Entertainment, с которой на днях было подписано соглашение о долговременном сотрудничестве. До сих пор они были замечены в финансировании нескольких фестивальных картин и одного из проектов Netflix. В кооперации с компанией Джейсона Блума в числе первых заявлено возрождение популярной некогда киносерии для семейного просмотра о дворняге по кличке Бенджи. Первый фильм серии вышел в 1974 году и рассказывал о том, как четвероногий лохматый друг спасал двух детей своих хозяев из плена похитителей.
Наследник Робин Гуда разбирается с транстихоокеанской наркоимперией: на русском языке вышел графический роман «Зелёная стрела: Год первый» - каноническая предыстория легендарного героя, который до сих пор остаётся в тени Супермена и Бэтмена.
Зелёная Стрела – один из старейших героев «DC Comics», одновременно напоминающий и Робин Гуда (лук и стрелы), и Бэтмена (двойная жизнь миллиардера / правозащитника). Сериал, посвящённый приключениям Оливера Квина, считается одним из самых успешных в своём сегменте комикс-экранизаций – вовсю идёт уже пятый и явно не последний сезон.
Теперь популярный персонаж получил и официально изданный «русский сольник»: издательство «Азбука-Аттикус» добавило его к своей обширной коллекции супергероев, выпустив в свет графический роман Энди Диггла и художника Джока «Зелёная стрела: Год первый». Который «благодаря изысканному художественному решению и реалистичному сюжету» был признан одной из лучших версий появления лучника в капюшоне.
В начале этой истории Олли – мающийся от безделья «клиент с кучей денег», «богатенький анархист», полагающий, что «любое препятствие – это вызов» и безрассудно ищущий себе на голову экстремальных приключений.
«За последние полгода ты крутил «бочку» на истребителе, сигал с парашютом в Гранд-Каньон, нырял к останкам «Титаника» и закадрил больше супермоделей, чем Хельмут Ньютон. С такими деньгами живи и радуйся, а ты скачешь безумно по свету в поисках сам не знаешь чего. Олли, тебе явно чего-то не хватает. И пока ты не разберёшься в себе, ни бухло, ни девочки, ни тупая погоня за адреналином – ничто не заполнит эту бездонную воронку».
На благотворительном аукционе в Центре реабилитации наркозависимых напившийся миллионер отдаёт сто тысяч долларов за лук (в футляре со стрелами) легендарного лучника и охотника Говарда Хилла – того самого, что в «Приключениях Робин Гуда» «выполнял за Эррола Флинна все трюки со стрельбой из лука».
«Я говорил, что мои родители были лично знакомы с Говардом Хиллом? В детстве он учил меня стрелять. И сказал, что я прирождённый лучник, - круче всех, кого он встречал. Конечно, на свой талант я наплевал, как и на всё остальное в своей жизни».
Однако мало мечтать стать Робин Гудом – нужно ведь ещё и действовать. А до этого никак не доходит, и Олли остаётся не благородным разбойником, а скорее Питером Пэном: «Мальчишка, который так и не повзрослел, - да и зачем? {…} Ты такой же испорченный, самовлюблённый, мелкий поганец».
Толчком к обновлению становится неожиданное предательство, в результате которого Олли попадает на необитаемый, как он поначалу думает, тропический остров: «Это не очередной экстремальный тур для ищущего острых ощущений богача. Никто мне на помощь не прилетит. Но будь я проклят, если сдамся. Я выживу».
Сделав себе из листовой рессоры подвески и ржавых гвоздей временный лук и стрелы, а из заплесневелого куска парусины – защищающий от палящего солнца капюшон, герой проводит так несколько недель и даже месяцев, обретая спокойствие и впервые в жизни осознавая себя счастливым: «Я нашёл то, чего мне не хватало. Никогда раньше я не был настолько… цельным. Настолько живым. Я должен был умереть. Значит, я или попал в рай, или заново родился».
Но история не была бы полной, если бы Оливер Квин не превратился в итоге в Зелёную Стрелу – и потому при дальнейшем рассмотрении остров оказывается «секретом на миллиард долларов»: огромной опиумной плантацией, обеспечивающей «основные поставки героина для всего Западного побережья США, а также Австралии, Японии… И далее по списку».
Теперь герою предстоит сразиться с безжалостной «королевой Тихоокеанского региона», пресечь вывоз с острова семнадцати тонн наркотиков и освободить всё гражданское население, превращённое злодейкой в бесправных мучающихся рабов: «На помощь угнетённым не придёт ни одна власть. Только я».
«Тайана, я… Я вовсе не герой. И никогда им не был. Прямо скажем, рядом с героями я и близко не стоял. Всю жизнь я думал только о себе и плевать хотел на тех, кто путался у меня под ногами. Если честно, я даже не уверен… что достоин твоей заботы». – «Так заслужи её».
«Похоже, всё-таки есть на свете справедливость. Просто иногда ей надо немного помочь!» Не придумывая ничего сверхособенного, Энди Диггл в то же время умудряется уместить в свои самые простые предложения и боль, и напряжение, и отчаяние. Путь его персонажа – это борьба в первую очередь с самим собой: и со своим раздутым эго, и со своим разгульным пьянством, и со своей вынужденной зависимостью от опиума. «Иногда один человек меняет всё вокруг», - Квину приятно будет узнать, что однажды именно его посчитают таковым человеком.
Обретя себя в единстве с луком, Олли выбрасывает не нужные ему автоматы: «У меня своё оружие», - и в обращении с ним ему попросту нет равных. Как метки его стрелы, так неизбежно попадают в цель слова сценариста и мизансцены художника. И пусть роман «Зелёная стрела: Год первый» не велик в объёме, в нём есть всё, что может понадобиться поклоннику жанра: яркий выпуклый герой, отличная сбалансированная история, яркие качественные иллюстрации.
«Легенда о Робин Гуде – бессмертный символ не только приключений, романтики и бунтарства, но и милосердия. Робин Гуд был героем в самом истинном смысле этого слова: человеком, готовым на всё ради угнетённых и обездоленных. {…} Именно сострадание, способность к великодушию делает нас людьми. Без сострадания к ближнему останется только закон джунглей. Выживает сильнейший. Без сострадания душа каждого из нас обречена на погибель».
В качестве традиционного бонуса здесь выступает черновик сценария пролога («Представьте себе Джейсона Стэйтема», - даёт автор направление художнику, описывая помощника заглавного героя Хэкетта) и небольшие, но ёмкие примечания. Из них мы не без сожаления узнаём, что данная версия приключений Зелёной Стрелы продолжения не получила – а потому если в свет в дальнейшем и выйдут новые тома, то подписи на них будут уже другие.
Но самые главные слова об этом романе сказаны в самом начале – в предисловии Брайана К.Вона, создателя «Последнего мужчины» и «Львов Багдада» («Увы, родители так и не купили ему лук, сколько он ни упрашивал»):
«В общем, если вы всё ещё раздумываете, стоит ли браться за этот комикс, немедленно бросайте читать мою бессмысленную болтовню и поскорее открывайте настоящую первую страницу.
Ну как, круто? Погодите, вас ждёт вторая страница…»
Боб Айгер сообщил журналистам, что хакерами был похищен один из фильмов студии, который еще не вышел в прокат. Руководитель студии не уточнил, о каком именно фильме идет речь, но по неподтвержденным данным, речь идет о новой ленте франшизы «Пираты Карибского моря».
Злоумышленники требуют выплачивать выкуп за картину криптовалютой биткоин, обещая выложить сначала пять минут фильма, а в дальнейшем выпускать по 20-митутному фрагменту до тех пор, пока требования хакеров не будут выполнены.
В подобную ситуацию недавно попала недавно компания Netflix, которой хакеры сорвали премьеру нового сезона «Оранжевый — хит сезона», выложив в сеть свежих девять серий за полтора месяца до запланированной даты.
До выхода в прокат фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (на Украине – «ПКМ: Месть Салазара») осталось десять дней.
История современной московской семьи, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) – еще супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий, Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.
Алевтина Романова служит надсмотрщицей в женской колонии. Из образа строгой надзирательницы выбивается лишь одно – ее голос, которому позавидовала бы любая оперная звезда. Но от карьеры певицы она отказалась еще в далеком детстве и теперь, лишь изредка, когда никого нет рядом, поет для самой себя. Но как бы Ромашка, как ее шутливо называют друзья, не старалась оставаться незаметной, одна из заключенных тайно записывает ее на телефон и выкладывает видео в интернет. Запись моментально становится сенсацией. Алевтину приглашают в Москву для участия в главном песенном шоу страны. В героине просыпается искреннее желание изменить свою жизнь, но она совершенно не готова к конкурсу. Единственным человеком, способным помочь ей подготовиться к выступлению становится та самая заключенная, в прошлом певица.