Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семь интересных фактов о <<Секретах Лос-Анджелеса>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Семь интересных фактов о «Секретах Лос-Анджелеса»
2017-05-15 09:42
Автор: Voyager

Ровно 20 лет тому назад, 14 мая 1997 года «Секреты Лос-Анджелеса» были впервые показаны на большом экране. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале. Интересно, что студийные боссы были против этого. Дескать, в Каннах показывают только независимый артхаус, и оно лишь отпугнет американского зрителя от картины. Но режиссер Кертис Хэнсон все же настоял на своем и направил копию организаторам фестиваля.


Что же касается американского проката, то «Секреты» добрались до него лишь в сентябре 1997 года. Прокат этот, к слову, даже не был особо широким. Изначально фильм показывали всего на 769 экранах. Для сравнения — вышедший в то же время Сигаловский «Огонь из преисподней» шел более чем на 2300 экранах.

«Секреты» спасла стойкость. Каждую неделю фильм собирал немного денег, при этом процент падения сборов был небольшим. Ну а после Оскаров кино еще раз выпустили в прокат. Благодаря всему этому, «Секреты» набрали 64 миллиона в американском прокате и еще 60 в мировом. Это в общем-то далеко не заоблачная сумма, особенно если сравнивать сами знаете с каким титаном из того же 1997 года. Но, по крайней мере, картина Хэнсона избежала финансового провала, что конечно стало бы полнейшим свинством.

Ну а в честь сегодняшнего юбилея я решил сделать подборку из семи интересных фактов о «Секретах Лос-Анджелеса».


Фильм — экранизация романа Джеймса Эллроя



Все началось в 1990 году, когда Джеймс Эллрой опубликовал роман «Секреты Лос-Анджелеса». Книга стала третьей частью цикла, известного как «Лос-Анджелесский квартет».


Думаю что любой, кто прочитает хотя часть романа, быстро поймет, что он достаточно сильно отличается от фильма. Действие произведения Эллроя разворачивалось на протяжении почти целого десятилетия. В нем было множество подсюжетов и персонажей, которые не попали в картину. Некоторые герои, в отличие от фильма, оставались в живых. Некоторые тоже умирали, но далеко не так кинематографично, как у Хэнсона. К этому остается лишь добавить, что сам Эллрой считал свою книгу не экранизируемой. По крайней мере, в формате обычного фильма.


«Секреты Лос-Анджелеса» могли стать сериалом


Неудивительно, что изначально «Секреты Лос-Анджелеса» рассматривались как телевизионный проект. Продюсер Дэвил Л. Волпер пытался сделать на основе романа минисериал, однако не слишком преуспел в этом начинании. Затем материал был предложен каналу HBO с расчетом на полноценный сериал. Однако и там не заинтересовались предложением. Лишь после этого студия стала рассматривать возможность сделать полнометражный фильм, и наняла Кертиса Хэнсона, которые был давним поклонником творчества Эллроя. «Секреты» зацепили его тем, что изначально ни один из главных героев ему не понравился. Но чем дальше он читал, тем сильнее втягивался и начинал им сопереживать.


Что интересно, после выхода фильма была сделана еще одна попытка адаптировать «Секреты» для HBO. В 1999 году был даже отснят пилот сериала с Кифером Сазерлендом в роли Бада Уайта. Предполагалось, что за ним последует еще 12 эпизодов. Однако в HBO снова не захотели заниматься проектом. Потом была сделана попытка продать сериал Fox Network, но и там не проявили заинтересованности в идее. Так что пилот так и остался на полке.

Впрочем, не исключено что в будущем «Секреты» все же станут сериалом. С учетом нынешних тенденций, честно говоря, даже как-то странно, что это до сих пор не произошло. По мне так роман Эллроя может стать основой для вполне крепкого сериала.


Потребовалось два года, чтобы написать сценарий фильма



Кертис Хэнсон был не единственным человеком в Голливуде, очень любившим творчество Эллроя и мечтавшим его экранизировать. Второго фаната звали Брайн Хельгеланд. Когда он узнал, что студия Warner Bros. купила права на экранизацию романа, он попытался предложить свою кандидату продюсерам в качестве сценариста проекта. Но в то время Хельгеланд был малоизвестен, так что ему предсказуемо отказали.

Это не остановило Хельгеланда. Узнав, что Кертис Хэнсон назначен режиссером фильма, он сумел устроить с ним встречу. Парочка быстро нашла общий язык. И Хельгеланд и Хэнсон считали, что экранизацию нужно выстроить вокруг трех полицейских — Бада Уайта, Эда Эксли и Джека Винсенса. В итоге, они оставили для фильма три из восьми основных сюжетных линий романа и убрали всех персонажей, не связанных напрямую с главными героями.


Дуэту потребовалось два года, чтобы написать сценарий, который было бы не стыдно показать Эллрою. За это время Хэнсон отказался от ряда других проектов, Хельгеланд же, по сути, работал на энтузиазме, написав за бесплатно несколько драфтов. Результат того стоил. Прочитав рукопись, Эллрой одобрил ее. По словам писателя, Хэнсон и Хельгеланд сумели сохранить базовую структуру книги и передать ее основные темы и дух.


Студия была против кандидатур Гая Пирса и Рассела Кроу



Бюджет «Секретов Лос-Анджелеса» составил 35 миллионов долларов. С такой суммой, создатели не могли рассчитывать на большое количество суперзвезд. Так что Хэнсон решил брать на главные роли молодых и талантливых актеров, которые не очень известны американской публике. В итоге, роль Бада Уайта получил Рассел Кроу (Хэнсон запомнил его по фильму «Бритоголовые»), а роль Эда Эксли — Гай Пирс.


Правда, студия была далеко не в восторге от того, что две главные роли американских копов достались австралийцам. К счастью, у Хэнсона имелся козырь в лице Кевина Спейси, который только недавно получил свой первый Оскар. Маркетологи решили сделать Спейси главным лицом фильма. Именно поэтому имя актера первым идет в титрах. Да и на постере он визуально намного больше Кроу и Пирса, хотя по понятным причинам, в фильме у его героя заметно меньше экранного времени, чем у них.

Также студия скептически отнеслась к выбору Ким Бэйсингер на роль Линн Брэкен. Во-первых, после унизительной судебной тяжбы из-за фильма «Елена в ящике» (Бэйсингер отказались от устного обещания сыграть в картине, после чего продюсеры смогли засудить ее на 8 миллионов долларов), она уже несколько лет ни в чем не снималась. А во-вторых, по неписанным голливудским правилам, романтический интерес главное героя не должен быть старше его. Но Хэнсон все же сумел продавить кандидатуру актрисы.


Почти весь фильм снимался на натуре



Думаю, все знают, что зачастую голливудские фильмы снимаются вовсе не там, где разворачивается действие сюжета. В этом плане особенно знаменит канадский Ванкувер, который регулярно исполняет роль разнообразных американских городов. Но «Секреты» являются исключением из правила. Почти весь фильм, как наружные эпизоды, так и сцены в помещениях снимались в реальных локациях Лос-Анджелеса.


Это был осознанный ход со стороны Хэнсона. Он смог окончательно убедить руководство студии профинансировать картину лишь устроив презентацию из серии винтажных фотографий Лос-Анджелеса и знаменитостей 1950-х, призванных передать стиль будущего фильма. Город должен был стать таким же полноправным героем картины, как и ее персонажи. Разумеется, снимать кино в другом месте означало бы пройти против ее духа.

Чуть ли не единственной сценой, снятой не в самом Лос-Анджелесе, стала финальная перестрелка в отеле. Он представлял собой специально построенную для фильма декорацию.


«Титаник» утопил «Секреты Лос-Анджелеса» на Оскаре



Картина Хэнсона была очень хорошо принята критиками и в итоге получила девять номинаций на Оскар, в том числе за лучший фильм, режиссуру, операторскую работу, монтаж и музыку. Увы, но «Секрету» не повезло с конкурентами. Или, правильнее сказать, с конкурентом. Детище Джеймса Кэмерона полностью растоптало его. «Секреты» получили Оскар лишь за лучшую женскую роль второго плана и адаптированный сценарий.


Кертис Хэнсон и Брайан Хельгеланд



Правда, кое в чем кино все же сумело обойти «Титаник». В 2015 году «Секреты Лос-Анджелеса» были включен в Национальный реестр фильмов Библиотеки конгресса США за их «вклад в кинематограф и важность для культурной истории Америки». «Титаник» пока что не попал в этот реестр.


У «Секретов Лос-Анджелеса» могло быть продолжение



Это может показаться странным, но у фильма Хэнсона могло появиться продолжение — причем как официальное, так и неофициальное. Где-то в районе 2006 года Джо Карнахан задумал сделать экранизацию книги Эллроя «Белый джаз» с Джорджем Клуни и Крисом Пайном. Но дело в том, что «Белый джаз» является заключительной частью «Лос-Анджелесского квартета» и одними из его героев были Эдмунд Эксли и капитан Дадли Смит. Чтобы избежать проблем с авторскими правами, этих персонажей пришлось переименовать в сценарии.


Так что, будь фильм снят, он вполне мог бы рассматриваться как неофициальное продолжение «Секретов». Однако проект так застрял в производственному аду, чему скорее всего немало поспособствовал провал «Черной орхидеи». Через пару лет экранизация и вовсе канула в лету.

Примерно в то же время, когда Карнахан собирался ставить «Белый Джаз», появились сообщения о том, что Хэнсон и Хельгеланд снова объединили свои силы и планируют продолжение «Секретов», собираясь вернуть на большие экраны Бада Уайта и Эда Эксли. Но и этот проект так и не состоялся. Здоровье Хэнсона начало ухудшаться и в 2011 году он полностью оставил кинематограф. В 2016 году режиссер скончался, и вместе с ним, по всей видимости, окончательно умерли все планы по созданию сиквела.

Сложно сказать, могло ли в принципе получиться что-то хорошее из идеи продолжения. Спору нет, Бад Уайт и Эд Эксли отличные персонажи. Пожалуй, было бы интересно узнать, в какую сторону они могли эволюционировать. Но с другой стороны, весь успех «Секретов» был выстроен на крепком фундаменте литературного первоисточника. Не факт, что без него из всей этой затеи вышло бы что-то достойное, а не очередной ненужный сиквел, пытающийся заработать на ностальгии.

Вряд ли мы когда-нибудь узнаем ответ на вопрос, что могло бы получиться. Думаю, что некоторым вещам просто предначертано оставаться самим по себе. В конце концов, в этом и состоит прелесть открытого финала фильма. Каждый может сам придумать, как сложилась дальнейшая судьба героев. А это чего-то, да стоит.

Сборы 12-14 мая. Корея
2017-05-15 22:06
Автор: Евгений Колпаков

Чтим заветы.
Артуру приветы.






1. Чужой: Завет (Alien: Covenant).
Уикенд: $3,980,281. Всего: $7,095,959.


Недолго музыка играла. Очередная реинкарнация "Чужого" от Ридли Скотта отметелила разношерстную команду спасителей галактики. Однако, стартовый результат особых рекордов не поставил.

2. Шериф (Bo an gwan / The Sheriff In Town).
Криминальная комедия с Ли Сун Мином и Чо Джин Уном просела на втором уикенде на 50%, но при этом немного не дотянулась до лидера этой недели, что явно говорит не в его пользу.
Уикенд: $3,178,066. Всего: $15,943,701.

3. Босс-молокосос (The Boss Baby).
Анимация от Dreamworks потеряла чуть больше половины сборов, однако итоговый результат за две недели, как и в случае с "Шерифом", отличный!
Уикенд: $2,480,996. Всего: $13,229,018.

4. Стражи галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy VOL. 2).
А вот сиквел "Стражей" напротив, сдался чересчур быстро. Падение на 65% и откат на три позиции вниз. Суммарные сборы неплохие, но динамика могла быть и получше.
Уикенд: $2,577,736. Всего: $18,622,191.

5. Убийство в каменном особняке / Зуб и Гвоздь (Seok joo jeo taek sal in sa geon / The Tooth and the Nail).
Первая локальная новинка этой недели чудес не показала. Нуар-детектив с Ко Су с 538 залов демонстрирует отличную наработку на копию, но сами цифры далеко не блестящие.
Уикенд: $1,112,913. Всего: $2,107,164.

6. Форма голоса (Koe no katachi / A Silent Voice: The Movie).
В отличие от прошлых японских премьер (кроме "Мое имя" Макото Синкая), этому аниме 2016 года об ошибках юности, основанному на манге Ёситоки Оима, покорилась на старте неплохая сумма с 465 экранов.
Уикенд: $678,377. Всего: $1,427,533.

7. Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword).
А вот к новой работе Гая Ричи слово успех явно неприменимо. Получив в распоряжение всего 258 залов, лента показала на старте абсолютно посредственный результат. Посмотрим, ждет ли ее дальнейшее расширение проката. Но даже и в этом случае, надежды на хорошую кассу маловато.
Уикенд: $368,128. Всего: $398,107.

8. Королевская книга расследований (Im geum nim eui sa geon soo cheob / The King's Case Files).
Подходит к концу прокат местной исторической комедии с элементами детектива.
Уикенд: $248,1096. Всего: $11,124,924.

9. Форсаж 8 (The Fate of the Furious).
Как бы забавно это не звучало, но "Форсаж 8" на этой неделе стал девятым.
Уикенд: $131,368. Всего: $26,609,924.

10. Смурфики: Затерянная деревня (Smurfs: The Lost Village).
Замыкают чарт этой недели синие мульт-человечки.
Уикенд: $90,441. Всего: $2,736,638.

Сборы 12-14 мая. Китай
2017-05-15 22:13
Автор: Евгений Колпаков

Свет мой зеркальце скажи:.
Кто вытащил меч из камня?






1. Дангал (Dangal).
Уикенд: $33,110,000. Всего: $60,270,000
.

Занятная рокировка в китайском прокате. Получив в два раза больше залов индийский хит с Аамиром Кханом утроил свою кассу и сместил сиквел "стражей" с пьедестала первенства.

2. Стражи галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy VOL. 2).
Как и в Корее, енот с сотоварищами ощутимо сдал на втором уикенде и в поднебесной. Причем потерял он те же 65%. Теперь попытка достичь показателей первой части в размере 96,5 миллионов становится весьма призрачной.
Уикенд: $15,090,000. Всего: $80,480,000.

3. Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword).
И снова зрители поднебесной отзеркалили своих корейских коллег. Разгромное фиаско потерпела в Китае новая работа Гая Ричи.
Уикенд: $5,200,000. Всего: 5,230,000.

4. Наркоугроза (Du Jie / Dealer Healer).
Первая локальная новинка этой недели. Увы, и этому криминальному триллеру с Луисом Ку и Шоном Лау Чин Ваном не повезло со стартом.
Уикенд: $3,970,000. Всего: $4,040,000.

5. Могучие рейнджеры (Power Rangers).
Еще один член клуба неудачников этой недели. Цифры говорят сами за себя.
Уикенд: $3,440,000. Всего: $3,490,000.

6. Чудная семейка (What a Wonderful Family).
Комедия Хуана Лэя пополнила список "везунчиков". Начало проката далеко не выдающееся.
Уикенд: $2,650,000. Всего: $3,870,000.

7. Абсурдный инцидент (Absurd Accident).
Вторая на этой неделе местная комедия,на этот раз "черная", выступила еще хуже.
Уикенд: $1,360,000. Всего: $1,460,000.

8. Форсаж 8 (The Fate of the Furious).
Зато здесь все на своем месте. Восьмой "Форсаж" по факту восьмой.
Уикенд: $1,140,000. Всего: $383,910,000.

9. Смурфики: Затерянная деревня (Smurfs: The Lost Village).
Несмотря на мощный напор новинок, "Смурфики" потеряли всего 45% выручки.
Уикенд: $1,000,000. Всего: $24,300,000.

10. Ударная волна (Chai dan zhuanjia / Shock Wave).
В роли закрывающего на этот раз экшен с Энди Лау.
Уикенд: $760,000. Всего: $55,690,000.

Бумажные комиксы. «Бэтмен: Долгий Хэллоуин»
2017-05-15 23:14
Автор: Максим Марков

«Бэтмен: Долгий Хэллоуин» Джефа Лоэба и Тима Сэйла

Кристофер Нолан признался, что его вдохновляли «битлы» из Готэма: в центре культового графического романа «Долгий Хэллоуин» - Бэтмен, Харви Дент и Джим Гордон, «в каком-то смысле братья», которых «объединяет стремление к справедливости, но разделяют методы».

«Это тайна. Разбитая на мозаику. Обёрнутая в загадку. Спрятанная в шкатулку с секретом».

Абсолютное издание графического романа Джефа Лоэба и Тима Сэйла «Бэтмен: Долгий Хэллоуин» начинается с дружеской беседы режиссёра Кристофера Нолана и сценариста Дэвида С. Гойера, которая состоялась в середине ноября 2006-го года за несколько недель до начала съёмок «Тёмного рыцаря». Оба к этому моменту уже познали успех фильма «Бэтмен: Начало», но ещё даже, вероятнее всего, не представляли, что их ждёт после того, как спустя какое-то время вторая серия задуманной трилогии выйдет, наконец, на экраны. Пока что они просто признают, что если и есть комикс, который как-то по-настоящему повлиял на оба их фильма, то это, главным образом, именно «Долгий Хэллоуин».


Отмечая, что разве что только этот роман увлёк его как «режиссёра с точки зрения кинематографического потенциала», Нолан подчёркивает, что «Долгий Хэллоуин» - «не просто комикс», а «эпическая трагедия», «эпическая криминальная драма».

«“Долгий Хэллоуин” предполагает, что Бэтмен очень нужен Готэму, и это нам помогло, поскольку когда пытаешься создать в кино реалистичный образ персонажа, то остаётся больной вопрос: «Хорошо, а какая у Бэтмена цель?» Он не может быть везде одновременно. Он не сверхчеловек. Он лишь человек. Как же ему принести наибольшую пользу? Как задействовать свои таланты, чтобы преобразить целый город? «Долгий Хэллоуин» даёт ответ на этот вопрос – он делает Бэтмена и Брюса Уэйна частью огромного механизма Готэм-сити. И при всём при том на меня произвело сильное впечатление, как ловко и гладко Лоэб и Сэйл внедрили фантастические элементы саги о Бэтмене, особенно образы злодеев, в контекст реального мира, создав равновесие, оставляющее ощущение правдоподобия. Нас это очень вдохновило и помогло выдержать нужную интонацию».

В свою очередь Гойер уверяет, что данный графический роман среди прочих «стоит особняком именно как самая амбициозная история о Бэтмене», указывая, среди прочего, на его новаторский подход такого вот рода: «В предыдущих историях о Бэтмене он частенько просто носился туда-сюда и сражался со злодеями в вакууме. Махинации в полиции, коррупция в армии, то, как Бэтмен, Гордон и Дент пытаются это уладить каждый по-своему – до «Долгого Хэллоуина» никто этого не исследовал».


Раз уж Нолан с Гойером не скрывают, что в своих фильмах отчасти опирались на «Долгий Хэллоуин», то и сами Джеф Лоэб с Тимом Сэйлом – автор с художником – делятся с читателями некоторыми секретами. Комментарий, например, к эскизу коллекционной фигурки Двуликого призывает не забыть про «волевой круглый подбородок, как у Кирка Дугласа, но без ямочки», а из датированной 1996-м годом первоначальной заявки становится ясно, что творческий тандем представлял себе Харви Дента «как Костнера в «Неприкасаемых».

Кармайн же Фальконе, «Римлянин», «неуязвимый главарь преступного мира Готэм-сити», был для них как «раковая опухоль наподобие Капоне, пожирающая сердце города», но при этом напоминал и Вито Корлеоне из «Крёстного отца», который «верит в семейные ценности и сделает всё, что в его власти, чтобы защитить то, что построил».

Впрочем, эту кинематографическую отсылку можно было и не расшифровывать: первый же кадр романа показывает нам Брюс Уэйна, во время шумной свадьбы признающегося в погружённой в полутьму комнате: «Я верю в Готэм-сити» (тогда как Харви Дент переписывает номера машин, на которых приехали гости). В разговоре с художником по шрифтам Ричардом Старкингсом Джеф Лоэб и не думает отнекиваться: «Наконец, я в большом долгу перед «Крёстным отцом» - и книгой, и фильмом, - которого я пересматривал столько раз, что это уже вредно для здоровья!»

А Тим Сэйл там же вспоминает, что когда впервые рисовал Бэтмена, то в качестве своеобразного «натурщика» для Брюса Уэйна – «плейбоя-миллиардера, настоящего сердцееда» - он избрал актёра Дэниела Дэй-Льюиса: «У всех моих знакомых дам просто ноги подкашивались от его Соколиного Глаза в «Последнем из могикан» Майкла Манна» (потом, правда, его всё-таки попросили изменить внешность ставшего уж «слишком нестандартным» героя). А вот одной из «моделей» для Женщины-Кошки стала актриса Тэри Хэтчер, которая в тот момент «была на пике популярности в ролях главных героинь – “девушек с перчиком”».


Но куда любопытнее сравнение главных героев с легендарными Джоном, Полом, Джорджем и Ринго, о чём рассказывает Джеф Лоэб:
«Эту идею я почерпнул из просмотра документального кино «Антология “Битлз”»: мне очень понравилась мысль, что вот у нас четыре молодых человека, самые что ни на есть лучшие друзья, а поскольку один из них отдалился – проще говоря, поскольку Джон ушёл к Йоко, - всё развалилось. Я смотрел на Харви, Брюса, Гордона и Бэтмена – я склонен считать Бэтмена и Брюса двумя независимыми персонажами, - и получалось, что превращение Харви в Двуликого стало самым настоящим переломным моментом в жизни Бэтмена. Потому история «Битлз» и стала своего рода костяком этого сюжета».

Действительно, Джим Гордон, Харви Дент и Бэтмен - хорошо, раз настаивает автор, пусть Брюс Уэйн будет четвёртым, - сошлись между собой на «стремлении добиться правосудия для Фальконе», который, по словам окружного прокурора, «мнит себя превыше закона»: «У меня куча папок с делами о «нераскрытых» ограблениях, угонах, убийствах, и везде его лапы. На его деньги покупают свидетелей. Полицию. Судей. Именно это я называю «быть выше закона».

Отмечая умение Бэтмена «переходить черту, которую мы переступить не можем», представители закона готовы позволить ему «обходить правила», но всё же не нарушать их: «Иначе чем мы будем отличаться от него?» - риторически спрашивает капитан Гордон. Как бы ни хотелось этого мафиози просто ликвидировать, действовать всё-таки следует дозволенным путём, что очень, к слову, злит Харви Дента, давно уже мечтающего разрушить эту обосновавшуюся в Готэме «римскую империю». Но его друг и коллега не устаёт повторять: «В нашу работу, Харви, убийства не входят. Я хочу остановить Фальконе и других преступников, но не таким способом. Нет, не таким».

Неожиданно им на «помощь» (если так можно об этом сказать) приходит некий маньяк-убийца, методично отстреливающий по праздникам людей из банды Фальконе, превращая весь следующий год – как они сами его потом прозвали - в один нескончаемый «Долгий Хэллоуин».

«Пистолет 22-го калибра оставлен на месте преступления. Рукоятка обмотана тряпкой, серийный номер спилен, что не даёт нам никаких зацепок, чего и желал убийца. Профессионал или некто знавший, что делает. Соска от детской бутылочки вместо глушителя. Дёшево, но эффективно».


Рядом с трупами убийца неизменно оставляет некий предмет, символизирующий дату своего преступления, из-за чего в народе его очень скоро прозывают Праздником, что обижает, кстати, томящегося в заключении Человека-Календаря, действовавшего на свободе по аналогичной схеме. Правда, в его календаре красных дней было куда больше – ведь только в феврале: «День рождения Линкольна. День рождения Вашингтона. И день президента. {…} День сурка. Пепельная среда. День секретаря. День Земли. День флага. День подарков. Ханука!»

Зеркальное отражение этого детективного сюжета авторы позднее использовали в «Тёмной победе» - второй (но самостоятельной) части этой легендарной истории.

Недоволен появлением конкурента и Джокер, не без оснований считающий, что «этот город слишком тесен для двух маньяков-убийц». Чтобы остановить Праздника, на Новый год он «намерен использовать свой смертельный газ в толпе, которая соберётся в полночь на центральной площади Готэма»:

«А почему бы и нет? Ты ведь не знаешь, кто такой Праздник. Я не знаю, кто такой Праздник. Но весьма вероятно, что сегодня ночью он или она будет в толпе…» - «Ты безумен». – «Ты только сейчас это заметил?»

Но Джокер – лишь один из той «галереи злодеев», что предстаёт перед нами в этом романе, вполне соответствуя брошенной в адрес Бэтмена реплике: «Этот город кишит психами с тех самых пор, как ты тут объявился» (а вся эта история, как можно узнать из дополнительных материалов, «происходит в эпоху “Года первого”»). И Джиму Гордону приходится даже напоминать Тёмному рыцарю, что в надежде поймать одного безумца тот готов прислушиваться к советам другого…


И как тут не вспомнить Брюсу Уэйну слова отца, сказанные тем, правда, о хирургии: «Если сталкиваешься с проблемой, которая кажется неразрешимой, выход один – действовать быстро, пусть даже, на чей-то сторонний взгляд, нелогично. Сперва следует удалить наиболее опасные элементы, а затем методично и продуманно разрешать каждое последующее затруднение по отдельности».

Чего только не сделаешь, чтобы сдержать клятву, некогда принесённую на могиле убитых родителей: «Я не успокоюсь, пока Готэм-сити не будет очищен от зла, забравшего их жизни»…

Первая публикация – 20 апреля 2017 года

Три дня до весны (—)
2017-05-16 03:00

Ленинград, февраль 1942 года. У офицера госбезопасности Андреева и молодого врача Марицкой есть всего 72 часа, чтобы предотвратить катастрофу. Жизнь и смерть, любовь и предательство переплетаются в стремительно развивающихся событиях…



Трио в перьях (Richard the Stork)
2017-05-16 03:00

Воробей Ричард с рождения воспитывался аистами и считает себя одним из них. Но приходит время мигрировать на юг. Родители боятся, что Ричард не справится с перелетом, и оставляют его дома. Но воробей решает доказать всем, что он настоящий аист. Он сам отправляется в Африку. По дороге он заводит дружбу со странноватой совой и эксцентричным попугаем, мечтающим о большой сцене. Эта троица пускается в отчаянное путешествие на автобусе, поезде и круизном лайнере!



Париж подождет (Bonjour Anne)
2017-05-16 03:00

Что делать, когда ты молода и красива, а твой муж - успешный и амбициозный кинопродюсер, пропадающий на премьерах и съемках? Ничего не остается, как только закрутить легкий роман с одним из деловых партнеров супруга и отправиться в романтическое путешествие по дорогам Франции. Старинные города и милые кафешки, бордо и шампанское, круассаны и шоколад, невинные шутки и умные разговоры… А как же муж? А муж подождет!



Охотник с Уолл-стрит (The Headhunter's Calling)
2017-05-16 03:00

Циничный и обаятельный охотник за головами с Уолл-стрит Дэйн Дженсен близок к осуществлению своей американской мечты и покорению бизнес-олимпа. Но его карьерные интересы внезапно входят в противоречие с жизнью его семьи. Перед Дэйном встает непростой вопрос выбора.



В избранное