Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Восточный экспресс. Выпуск от 5 августа 2016.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Восточный экспресс. Выпуск от 5 августа 2016.
2016-08-05 12:06
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Лето постепенно подходит к концу, но "Восточный экспресс" снова с вами! Сегодняший выпуск будет посвящен одному человеку - обаятельному артисту, настоящему мастеру боевых искусств Донни Йену. О "Горячей точке" уже рассказывал в своем дебютном обзоре. Теперь двигаемся дальше. Разделим повествование на 2 части.

Итак, Донни Йен


Особая личность (Te shu shen fen / Special ID)





В центре сюжета полицейский под прикрытием, много лет выполняющий свое тайное задание в одной из преступных группировок. После очень крутой «Горячей точки» решил продолжить свое знакомство с Донни Йеном. Данная картина показывает легендарного бойца во всей красе. Шикарно поставленные бои и спарринги (ставил их по традиции сам Йен), болевые захваты – все на высшем уровне! А классический сюжет про копа с легендой, прекрасно работает в схеме простого и крутого боевика. Из актеров: старый знакомец Донни по «Горячей точке» Колин Чоу в роли главы синдиката, правда, развернуться ему здесь особо не дали, за исключением неплохого, но уж больно короткого боя в туалете; Чжан Ханьюй («Послание», «Захват горы тигра», "Во имя чести") весьма неплох в небольшой роли киллера; и главный противник нашего героя харизматичный Энди Он («Неуязвимая мишень», «Вирусный фактор», «Холодная война»), финальный бой с которым, а также предваряющая его погоня со спаррингом внутри машины сняты мощно и эффектно! Подытоживая: классический и очень крутой полицейский боевик от настоящего маэстро боевых искусств! Высший пилотаж!


S.P.L. Звезды судьбы (Saat po long / S.P.L. / Kill zone)





История о команде инспектора Чанга и их борьбе против могущественного криминального босса. Но когда ради своей цели команда решает преступить закон, последствия не заставляют себя ждать… Список участников данной картины впечатляет. У руля Уилсон Ип – режиссер, «Горячей точки» и трилогии «Ип Ман». Актерский состав можно перечислять нараспев: Донни Йен, Саммо Хун, Саймон Ям, а на подхвате Лью Кай Чи («Детектив 1-2», «Осведомитель», «Призрачные пули»), Ву Джин («Неуязвимая мишень», «Легендарный убийца»). Весьма любопытно снятый полицейский боевик с классическим сюжетом и нетревиальной подачой материала. Некая мистическая аура, ощущение неотвратимости судьбы (кармы) и ощущаемый кожей оттенок грусти. Персонажи живые, естественные, душевные и обаятельные. Про сцены боев впору петь дифирамбы! Собственно, от тандема Уип-Йен другого и не ждешь. Яростный финальный спарринг Донни Йена и Ву Джина поражает своей брутальностью и мощью. На мой взгляд, ленте в режиссерском плане чуть не хватает цельности, но этот небольшой нюанс с лихвой компенсируется всем остальным. Добротная и своеобразная картина с мощными боями, великолепным актерским составом и интересным послевкусием.


Последний из лучших
(Yi ge ren de wu lin / Kung fu jungle / Kung fu killer)





Неизвестный начинает убивать мастеров боевых искусств. Лишь находящемуся в тюрьме бывшему инструктору и мастеру рукопашного боя, известны истинные мотивы убийцы. Вместе с полицейскими он начинает погоню за безжалостным и жестоким бойцом, чтобы в финале встретиться с ним лицом к лицу… Сюжет данной картины с Донни Йеном отчасти повторяет «бэшку» 97г «Кровавая луна» с Гэри Дениелсом. Собственно, это не особо и важно, ибо лентам данной направленности нужен лишь простой сюжетный вектор для динамики и демонстрации боевых способностей участников действа, с чем данное произведение, да и сам Донни Йен справляются весьма неплохо. Бои поставлены здорово, за исключением бросающихся местами моментов с неестественными прокатками с использованием тросов и лишней, на мой взгляд, применения компьютерной графики в финальной части сцены «под грузовиками». Сам маэстро находится в отличной физической форме! Причем, особенно запомнился не столько финальный бой (а он весьма неплох), а спарринг между возлюбленной главного героя и злодеем. Подводя итог: неплохой, крепкий и достойный представитель жанра рукопашного экшена. Если бы не тросы и графика, было бы вообще отлично.


Кулак легенды: Возвращение Чен Жена
(Jing wu feng yun: Chen Zhen / Legend of the Fist: The return of Chen Zhen)





Шанхай 1925г. Китай постепенно попадает под власть японцев. Вернувшийся с войны герой картины сближается с мафиозным боссом и становится совладельцем престижного ночного клуба. Никто не знает, что он один из лидеров подпольного антияпонского сопротивления… Интересная ретро-картина, режиссером которой выступил Вэй Кеунг Лао, снимавший в дуэте с Сиу Фай Маком «Двойную рокировку». Шикарная открывающая сцена боевых действий и демонстрация способностей Донни Йена поражает воображение своей мощью и эффектностью. Антураж старого Шанхая – автомобили, костюмы, атмосфера 30-х - все воссоздано превосходно, за исключением пары компьютерных ракурсов в стиле игры «Assassin's creed», которые резали глаз и выглядели несколько инородно. Зато все остальное как в старых романтических картинах: подпольщики, ведущие борьбу с захватчиками, герой - отважный мститель с двумя личностями, внедренные агенты и, конечно, демонические узурпаторы, которые должны быть наказаны. Прямые отсылки к старым картинам от «Касабланки» до «Зеленого шершня» радуют глаз. Сцены драк поставлены ближе к классике, но от этого они выглядят не менее эффектно! Единственное, что слегка обескураживает, это финальный бой с главным злодеем. Уж больно короткий. В целом же картина сделана добротно, и, несмотря на легкое провисание в середине, смотрится с интересом. Любопытное и стильное ретро-произведение, умело совмещающее в себе шпионскую романтику 30-х и старое доброе кунг-фу.

«Правда» о пресс-джанкетах в США
2016-08-06 00:00
Автор: Natalia5673

Сегодня одна из моих приятельниц - сотрудник компании по производству джанкетов (есть такие в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, о других городах не могу ничего сказать, не знаю), поставила на своей странице в Фейсбуке один из эпизодов нового веб-сериала (Comedy Central) Junketeers. Название, как вы понимаете, отражает известных всем Мушкетеров. Надо бы перевести это "Джанкетёры", но на русском название звучит как-то странно, учитывая, что собственно слово "джанкет" знакомо далеко не всем.

Вот ссылка на перечень эпизодов в YouTube. Разумеется, все это на английском. Так что, только для тех, кто знает язык. Я понятия не имею, занялся ли уже кто-то переводом. Было бы занятно посмотреть, как это будет звучать на русском языке.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLD7nPL1U-R5puTtaqmUuyF7OgcnORUko6

Мое мнение. Я посмотрела несколько эпизодов. Пошлость, конечно, и глупость, но разве это не то, над чем люди любят посмеяться?

С точки зрения человека, бывающего на таких мероприятиях, не могу не согласиться с комментарием моей коллеги - редактора сайта Rotten Tomatoes, - которую часто встречаю на пресс-показах или объединенных с местной прессой джанкетах, что "суть в деталях". Детали там схвачены местами очень верно. Некоторые из персонажей напоминают знакомых мне журналистов, как американских, так и иностранных. В прежние годы, помнится, когда я только начинала вращаться в этих кругах, никто не распространялся слишком активно о нашей кухне, существовала неписаное правило "не выносить сор из избы". Иногда возникают ситуации, о которых хотелось бы рассказать, но обычно никто этого не делает из этических соображений. Надеюсь, вам понятно, что это значит: "профессиональная этика"? Насколько бы растяжимым ни казалась формулировка, это все-таки часто предотвращает неудобные моменты, неизбежные в любой профессии. Из основных моральных принципов, перечисленных в статье Википедии о профессиональной этике, мне лично ближе всего понятие "ответственности обусловленной предметом и родом деятельности". Мы в какой-то мере несем ответственность друг за друга, представляя каждый свою страну, свое издание и собственое понятие о личной чести. Я могу рассказать пару смешных историй, но не унижая коллег. В этом сериале журналисты показаны унизительно. Вот это мне и не понравилось. Можно, конечно, сказать, что это ведь юмор, развлечения ради. Но я всегда была уверена в том, что смеяться можно над всем, но нужно ли? По-моему, этот сериал больше говорит об его авторах, чем о журналистах, над которыми они потешаются.

В избранное