Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пила завертится снова


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Пила завертится снова
2016-07-14 14:18 Александр Голубчиков

Киносериал «Пила», принесший славу своим создателям Ли Уоннеллу и Джеймсу Вану, после шестилетнего перерыва готовится к возвращению на большие экраны. Возглавят новую постановку «Воины света» Майкл и Питер Спириги.

Официально о том, кто станет режиссерами фильма, который получил рабочее название «Пила: Наследие*», еще не объявлено, но съемки должны стартовать уже в сентябре. В ожидании решения братья пока заканчивают работу над лентой «Таинственный дом Винчестеров*» с участием Хелен Миррен.



Легендарная битва за Покемона
2016-07-14 14:54 Александр Голубчиков

Совсем недавно в Голливуде вспоминали о существовании Покемонов и даже между студиями Warner bros., Sony Pictures и Legendary шло состязание за то, кому достанутся права на постановку нового полнометражного фильма. Выход игры «Pokemon Go» подстегнул студии к тому, чтобы сделать Nintendo предложение, от которого они не смогут отказаться.

Похоже, новым владельцам Legendary удалось уговорить производителя видеоигр. По имеющимся данным, сценарий к экранизации похождений карманных монстров напишет Макс Лэндис. Впрочем, официально о сделке еще не объявлено.

Стоит напомнить, что до этого момента все фильмы о карманных монстрах снимались исключительно в Японии — после того, что получилось в Голливуде с «Супербратьями Марио», Nintendo зареклись продавать права на своих персонажей куда-либо за пределы Страны Восходящего солнца. Но, похоже, успех «Варкрафта», созданного на основе теперь уже китайской компании Legendary, склонил чашу весов на переговорах в пользу студии.



Тарантино все ещё готов уйти
2016-07-15 08:33 Илья Кувшинов

Квентин Тарантино в очередной раз напомнил, что он ещё недолго будет снимать кино — режиссёр по-прежнему собирается придерживаться своего правила десяти фильмов.

Во время недавнего Q&A в Иерусалиме Квентин сказал следующее:

— Я планирую остановиться после десяти картин. Так что, осталось ещё две. Даже если я доживу до 75 лет, и у меня будет история, которую я хочу рассказать — тогда все будут понимать, что я уже старый и просто решил порадовать соседей по дому престарелых. Никто не будет строго судить меня и сравнивать этот фильм с моими десятью.

На данный момент, Тарантино снял восемь картин — «Убить Билла» в двух частях он считает одним фильмом. А вообще, здесь пахнет Стивеном Содербергом, не находите?



Настоящее кино на MusicBox TV от 14 июля
2016-07-16 12:48
Автор: Александр Голубчиков

В новом выпуске программы Георгий Молодцов рассказывает и показывает, как сегодня создается виртуальная реальность и фильмы в 360°, а также обсуждаем новинки уик-энда «Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно», «Море в огне», «Равные», «Проклятые. Противостояние» и «Новости с планеты Марс».


Франко метит в «Хищника»
2016-07-16 17:28 Илья Кувшинов

Не исключено, что «Хищник*» Шейна Блэка обзавелся исполнителем главной роли — по слухам, студия крайне заинтересована в кандидатуре Джеймса Франко.

Первым об этой новости поведал Джефф Снейдер в свежем выпуске подкаста Meet The Movie Press: по его информации, Франко является одним из главных претендентов на ведущую партию.

Выход нового фильма запланирован на февраль 2018 года, что означает — съемки начнутся в ближайшие пару месяцев.



«Top Gun» (реж. Тони Скотт, 1986 г.) [BD, Zone Free, UK 30th Anniversary Edition, 2016]
2016-07-16 19:20
Автор: акробат

Если бы кто-то взялся измерить романтизм в кино тридцатилетней давности, то с большой долей уверенности можно сказать, что «Top Gun» Тони Скотта в этом занятии был бы едва ли не главным примером. Как ни странно, ключевой в этом смысле фильм своего времени уже тогда содержал в себе все, за что сегодня принято бить по рукам, и от чего зрителю стоило бы воротить нос. Фонтанирующая слащавость в лице всех актеров, которым на тот момент было меньше или около тридцати, говорящих прекрасные глупости под обворожительные музыкальные композиции, способна оглушить и выжечь сетчатку глаза. Заменяющая сюжет простая последовательность сцен ведет к весьма эффектной экшен-развязке и совсем не заставляет утруждаться актеров напрягать свою лицедейскую натуру. При этом фильм, как красивая сказка наяву, обнажает природную зрительскую тягу к прекрасному и совершенному. Дерзко упреждая любую потугу сопротивляться собственному обаянию, он оформляет и придает Мечте почти осязаемые очертания, в которых даже личная трагедия воспринимается, как нечто необходимое.




Спустя пять лет Харли Дэвидсон посадил позади себя прекрасную девицу-брюнетку, та обхватила его ногами, и они просто пустились в дорогу, прихватив с собой все самое лучшее, с чем у нас может ассоциироваться прекрасный во всех смыслах отрезок в полтора десятка лет. «Лучший стрелок», одна из немногих частей «багажа» героя Микки Рурка, которая если и состарилась, то сделала это красиво. Аура вечно молодого мечтателя с годами стала более терпкой и, не в пример теперешним аналогам, на равных борется с тлетворным влиянием времени, с которым у фильма достаточно своеобразные отношения – сейчас уже и не понять, то ли Скотт попал в это течение, то ли он сам его же и направил в нужное русло. Подобная компланарность, наверное, есть искомый и самый лестный комплимент этому разнузданному набору шалостей, зацикленному на одной лишь идее быть красивее и лучше всех остальных, не потеряв в этом стремлении собственных героев их душу и сердце. Том Круз, начинающий герой-любовник, не знающий как и куда пристроить избыток собственного обаяния, улыбается чаще нужного и тщетно пытается играть не по годам взросло. Не в пример более гармоничный Энтони Эдвардс, как противовес своему экранному партнеру, усмиряет того своим приземленным шармом. Будущая королева Мег Райан как гарант химии между происходящим и зрителем, излучает флюиды нескрываемого счастья. МакГиллис, странным образом вписавшаяся в происходящее, своим исключением лишь подтверждает правило – блеска в ее глазах и яркости губной помады не хватает для соразмерного присутствия в кадре рядом с Крузом, но почему-то она чисто внешне более всех остальных ассоциируется именно с той эпохой. Где-то заметками на полях в этой летописи праздника жизни ютится Вэл Килмер, полностью оправдывающий свое прозвище, неким условно отрицательным архетипом бросающий тень на всю вышеуказанную, бравирующую собственной красотой, компанию. Немудрено, что режиссер, имея в кадре такие силы, собрал штучную не только для своей декады, а по духу так и вовсе одну из самых восьмидесятнических, картину, учтя и преумножив все качества снискавшего большую популярность «Танца-вспышки», необязательной пустышки от того же тандема Брукхаймер-Симпсон, выстрелившей в прокате тремя годами ранее. И не будет ничего удивительного в том, если выяснится, что тогда еще молодой Майкл Бэй уже конспектировал себе в блокнотик скоттовские приемы – они того, безусловно, заслуживают – подменять сценарные упущения прелестями операторского и монтажного волшебства.



Изображение. Со времен релиза восьмилетней давности картинку подвергали конвертации в 3D и, вероятно, старательно для этого вычищали, но глядя на обзор первого американского издания одним глазом и на качество видео совсем свежего британского юбилейного выпуска другим, в это верится не особо. Некоторые сцены щеголяют отменным мыльцом на задниках и слабой прорисовкой передних планов – лицо МакГиллис иногда слишком гладкое. Сцена в лифте в середине картины, где она поднимается вместе с Крузом, страдает вдвойне, поскольку, ко всему прочему, сам свет там выставлен неверно. Случай не единичный, но системности точно не наблюдается. Если сильно всматриваться, то пару-тройку раз можно заметить даже мелкие пленочные артефакты. Отдельного упоминания заслуживают съемки с воздуха – фрагментами картинка начинает жить своей жизнью из-за глобального зашумления. Но есть и чем похвастаться! Заметно «оживленные» цвета иногда создают ощущение, что картине никак не три десятка – когда Круз приходит в гости к героине МакГиллис (сцена на веранде) окружающая зелень и цветы отлично контрастируют между собой, а преломленный же бутылкой (или вазой, уже и не вспомнить) свет наделяет лицо Маверика легкими зелеными градациями. Чего уж говорить об акцентах на светофильтрах – от естественных до коричневых и синих краски перетекают несколько грубовато, но всегда сочно. Отдельной похвалы заслуживает и белизна парадной формы героев. В фильме хватает крупных планов и Айронсад со Скерритом выглядят выше всяческих похвал – избирательная оцифровка, не иначе! – остальных слегка обделили, но жаловаться на их месте я бы не стал. В мелочах не теряют и динамичные сцены – тряска внутри кабин пилотов не помеха для глаз, а пилотаж истребителей наблюдать одно удовольствие – ничего не размыто, резкость сохраняется на протяжении всего действия. В целом, изображение на твердую четверку, но не предел мечтания - хотелось бы более тщательного апгрейда и отличия от предыдущего издания, как в случае c первыми двумя «Терминаторами», например.



Звук. На диске две английских дороги: DTS-HD Master Audio 6.1 и Dolby TrueHD 5.1 – обе стоят друг друга, но я бы настоятельно рекомендовал первую из-за «лишнего» канала и более ощутимой басовой секции – музыкальные композиции от этого только выигрывают, а окружение становится чуть более атмосферным. Небольшой дисбаланс в низах этому ничуть не помеха – иногда создается иллюзия, что сабвуфер играет сам по себе и что вздумается – излишек присутствует в парочке эпизодов действия под музыку. Нас слух это как некая фантомность во фронтах, когда ударные ритмы чутка выбиваются из общей звуковой палитры. TrueHD-трек этого лишен, да и по части «бабаха» он поскромнее. Детальность звукового поля обе дорожки воспроизводят одинаково. Брифинги перед полетами щеголяют очень приятным шумовым бэкграундом в виде взлетающих самолетов, начальные сцены внутри авианосца приятно «зажимают» объем легким гулом, пиканьем и щелчками тумблеров. Дебютные кадры второго по нумерации эпизода диска со взлетами истребителей с палубы под бойкий ритмичный саундтрек выдают хорошую порцию агрессии и легкий флер THX-мастеринга (очень на это похоже, на самом деле). Звук тщательно подчистили и частотно облагородили – самолеты со свистом и гулом рассекают пространства, рев двигателей вблизи берет комнату штурмом, а в момент авиакатастрофы истребитель кружит чуть ли не над самой макушкой. Прекрасная работа, хоть и не тягаться ей с миксами последних лет, но впечатлений от фильма точно не испортит: мелодии добротно раскиданы по каналам, к активности тылов претензий мало, недостаток слаженности работы их с фронтом ощущается далеко не всегда, да и старомодность звучания порой к месту. Русского звука или субтитров нет



Дополнения. Издание однодисковое, но бонусная секция забита мама не горюй. Пошастав по аккуратно и искусно анимированному и озвученному меню, можно обнаружить четыре больших раздела. Первый – «Danger Zone» - представляет собой фильм о фильме на два с половиной часа, поделенных на шесть сегментов. Кнопочка «play all» в наличии. Первый ролик о предыстории или, скорее даже, о предпосылках создания фильма. Статья и фото в одном из журналов о школе пилотов истребителей всего-то попалась на глаза нужным людям, которые обратились к другим нужным людям и понеслось. Сначала слово берут Симпсон и Брукхаймер, уже изначально видевшие это как глэм-помесь рок-н-ролла и боевой авиации. Покажут и реальных асов, дававших консультации по терминологии (заметно упрощенной в фильме во благо общей концепции), и сценариста, поделившегося впечатлениями со знакомством с перегрузками при полетах. Изначально боссам «Парамаунт» не понравился текст, но когда Катценберг и Эйснер ушли под крышу «Мышиного дома», новое руководство зеленый свет дало и дело пошло в гору. Чуть позже в проект попал и Тони Скотт, ролик для SAAB которого очень впечатлил тандем продюсеров – истребители были сняты отменно. Есть и пара слов о подборе актеров – Круз был первым и последним кандидатом на партию Мэверика, за Килмером уже сам Скотт бегал в прямом смысле, а Рику Россовичу помогла фотосессия и его прекрасно оформленный торс («Сумерки» покуривают в сторонке). Еще мелькнуло пара фото Круза с первой встречи с авторами фильма - тощий хиппарь с длинными волосами, который ну никак не сочетался с титульным персонажем внешне. Вторая часть – фильм о съемках на земле. Тут надо заметить, что для большего слияния с образами, ведущим актерам разрешили «пожить красиво» - женщины, алкоголь, тусовки и прочее в отеле. Что интересно, Вэл и Круз вместе не проводили время и почти не общались – так им бы удалось добиться большей антипатии к друг другу – хороший ход. Однажды их даже арестовали за вождение в нетрезвом виде да на красный! Пит Петтигрю, один из советников сокрушался, что Брукхаймер все превращают в мюзикл, но те настаивали на своем. Сам себе дивился и сам Скотт, признавая, что снимал софт-порно (это он о сцене игры в пляжный волейбол), а однажды он выписал чек на 25k баксов капитану авианосца, что бы тот изменил курс, что бы солнце было с нужной стороны. Третья по счету фичуретка показывает процесс съемок в небесах. Реальные пилоты повертев у виска, мол, такое невозможно исполнить (им показали страницы сценария с полетами), внесли свои коррективы в постановку боев и тренировочных полетов. Интересен и рассказ о том, какие камеры использовались и как их крепили в кабины и к фюзеляжам самолетов. Как и в первом ролике, тут есть архивные записи того времени с актерами, делящимися впечатлениями о полетах, брифинги, где Круз делает вид, что слушает, а Скотт себе все рисует и записывает. В завершение небольшое отступление об Арте Шолле, пилоте-акробате, трагически погибшем при исполнении одной из фигур. Пилот занимался съемками материала для фона для работы в павильоне. Именно ему посвящен «Top Gun».



«Back to basics» - семнадцатиминутная зарисовка о спецэффектах – покажет, как умельцы ваяли эффекты взрывов и падений самолетов, используя масштабные модели и пиротехнику, каковыми были ухищрения для создания эффектов динамики с трясущейся камерой (просто соорудили небольшую станину с дрелью, которая вращала неоцентрованный груз). Тестов с пиротехникой было много – разные типы горючих смесей, взрывчатки, эксперименты с направленностью взрывов. И только одного им не удалось смоделировать – трассирующие пули. Отдельного упоминания удостоилась музыка для картины – пятый ролик – главная тема (Top Gun anthem), была написана еще до начала съемок, Брукхаймер настоял на том, что бы Фалтмейер сыграл ему всю мелодию, фрагменты которой он случайно услышал. Та самая музыка с гитарными рифами. Подбор песен вообще отдельная тема – прослушано более сотни кассет, а в итоге главные хиты (тексты) сочинил автомеханик фалтмейеровского «Ferrari» Том Уитлок. Свое слово получили и исполнители песен, в унисон заявившие, что именно эти треки вывели их на совершенно новый уровень (особенно это касается Терри Нанн и группы «Berlin»). «Take my breath away» получила позолоченного болванчика – вот уж не подумал бы никогда. Шестая часть фильма о съемках – уже подготовка к релизу, тестовые просмотры, досъемки и реакция публики и бокс-оффиса. Черновой монтаж был ужасен, Симпсон воспринял все как катастрофу, эпизоды в воздухе совершенно невнятны и непонятны от, чего они подверглись перемонтажу и переозвучке (губ актеров в масках все равно не видно). В финале момент, где Маверик возвращается в бой, «обратившись» к герою Эдвардса, сжимая жетоны в руке, вообще скроен из разных кусков отснятого футуджа –вышло трогательно. Что касается досъемок, то после скрининга в Чикаго (третьего по счету) приглашенным хоть и понравилось, но они захотели больше романтики помимо загорелых и потных мужских тел. В результате пришлось ангажировать Круза у самого Мартина Скорцезе (те тогда снимали «Цвет денег» в том же Чикаго) на один день. Так в фильме появилась сцена в лифте и обнимашки-поцелуи при луне – обе с МакГиллис, разумеется. В целом, экскурс очень объемный в историю именно самого фильма, тогда как оригинальных кадров того времени не так уж и много. Интервью у съемочной группы были взяты значительно позже. Из актеров за всех отдувается Россович, Барри Табб, Майкл Айронсайд. Килмера мало, Круза ничтожно мало, Эдвардса и МакГиллис нет совсем (с их участием только «архивки»). Даже как-то удивительно, что в принципе обычный процесс, пусть даже авторы описывают его живо и увлекательно (а оно так и есть), вылился в столь значимое для публики (заокеанской как минимум) кино.



Остальные три раздела не такие объемные по времени, но и в этом есть свои прелести. Есть две сцены с возможностью просмотра их параллельно с раскадровками (можно включить комментарии Скотта о том, как эти рисунки ему помогали снимать, что это его ежедневная «домашняя работа»), либо только раскадровки (нажать кнопку «angle» на пульте, либо стрелки). Третий акт знакомства с бонусами – это получасовой фильм о реальной школе «Top Gun», доскональном, на сколько это возможно для обывателя, и в целом нейтральном по тону рассказе о буднях авиаторов, их наземной поддержке, девятинедельном курсе подготовки. Есть фрагменты брифингов в учебных классах, камера заглянула и в раздевалку, где пилоты надевают на себя специальную амуницию, снижающую эффект от больших перегрузок, вкратце расскажут о моделях истребителей в фильме, работе диспетчерской военной службы. Не обойдется и без толики пафоса и здорового патриотизма, но в целом все достаточно приземленно. Элитарность школы в кинофильме, оказалась сильно преувеличена, кстати. Все вышеупомянутое великолепие представлено в анаморфе и только четвертый раздел под названием «Винтажная галлерея» «квадратный». В оной содержится очень приятная мелочевка. 4 видеоклипа разной степени простоты и художественной ценности: незамысловатый «Danger Zone» спойлерит весь фильм, а инструменталка «Top Gun anthem» своим присутствием в кадре до жути блестящего и с «захимиченной» прической Стива Стивенса, гитариста, прямо таки кричит нам о том, что кое-кто из создателей этого кинохита 80-х все еще душой и телом в семидесятых. Приторное зрелище. Семь ТВ-спотов с акцентами на разную содержательность – экшен, драму, музыку, Круза. Фичуретка «За сценой» - небольшое промо на несколько минут по случаю выхода фильма. Вещают Скотт, Брукхаймер, Симпсон. Все перемежается кадрами с площадки и из фильма. Так же приложена полная видео-версия фильма о подготовке актеров к ролям (несколько дней на авиабазе, что бы вжиться в образы) на семь с половиной минут. Молодые Круз, Эдвардс, Россович испытывают «радость» приземления в воду, нахождения в условиях разреженной атмосферы и сверхзвуковых перегрузок. Большая часть под закадровый комментарий «Гуса» (без усов!). Кто-то (вроде, Табб aka Wolfman) позеленел в прямом смысле от этого, а этому захотелось еще. В довершение, интервью молодого Круза на 7 минут тридцатилетней давности. Он выглядит моложе, чем в фильме, особенно в этом свитере. По чуть-чуть: о встрече с дуэтом продюсеров и Скоттом, о полетах вообще (истребитель это вам не Cessna), о полетах на F-14 вместе с пилотом с ником Bozo, о пребывании на авианосце. Хорошим довеском к фильму идет и аудиокомментарий членов группы. Отличная работа! Каждый бонус снабжен набором субтитров на нескольких языках, включая английский.



Резюме. Сама коробочка упакована в картонный «рукав» с гордой надписью «30th anniversary». Снимаем. О чудо! Этой надписи на самом вкладыше нет. Однако, кому какое дело, что под этим слоганом нам подали копию издания восьмилетней давности – на месте все от первой до последней секунды и в том же качестве, с отсутствием зональной кодировки. Могли бы, конечно, разжиться и новым трансфером видео, но и тот, что имеем, весьма презентабелен. К звуку докапываться нет смысла, а к бонусам тем более (если вам их мало и они неинтересны, то вам в кабинет ко врачу, который лечит от жадности и привередливости).



Восточные сборы 29-31 июля. Корея
2016-08-01 08:19
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Всем доброго дня, первый дайджест сборов корейского прокатного уикенда. Корейцы на вершине, Борн дышит в затылок, "Ледниковый период" не актуален не только в США



1. Операция "Хромит". Уикенд: $13,452,443. Всего: $18,550,759
Весьма недурственный старт масштабного военного блокбастера , а с учетом допремьерных показов так вообще отличный! Посмотрим как поведет себя во второй уикенд.

2. Поезд в Пусан. Уикенд: $11,143,325. Всего: $61,327,162
А вот и кассовый чемпион. Корейский зомби-хит рвет кассу по всем статьям и во второй уикенд чуть не укусил военных за лацкан.

3. Джейсон Борн. Уикенд: $8,040,835. Всего: $11,425,881
Неплохой старт возрожденной серии о забывчивом шпионе.

4. В поисках Дори. Уикенд: $1,251,076. Всего: $17,070,532
Работающая уже месяц "Дори" сходит на нет. Итоговые сборы неплохие, особенно по сравнению с последним "Ледниковым периодом", но о нем чуть ниже.

5. Иллюзия обмана 2. Уикенд: $790,743. Всего: $22,140,721
Также как и "Дори", постепенно сходит с экранов вторая часть приключений аферистов-фокусников, правда итоговые сборы получше.

6. Ледниковый период: Столкновение неизбежно
Уикенд: $682,104. Всего: $3,135,266

С такими хилыми сборами ленивца, тигра и мамонта можно только пожалеть. Как и в очередной раз вспомнить фразу о том, что нужно успеть вовремя остановиться.

7. Норм и Несокрушимые. Уикенд: $474,859. Всего: $772,862
Есть проекты которым повезло еще меньше чем обильно подтаявшему мульсериалу строчкой выше. Хотя здесь как раз без сюрпризов и ожидаемо.

8. Yo-Kai Watch the movie 2. Уикенд: $430,275. Всего: $1,801,976
Очередная серия японского аниме про паренька Нэйта и его волшебные часы Йо-Кай чудес не показывает, но итоговые сборы "Норма" сокрушили с легкостью.

9. После бури (Umi yori mo mada fukaku / Аfter the storm)
Уикенд: $132,541. Всего: $172,751

Весьма скромные результаты показывает японская драма о проигравшемся писателе и его попытках восстановить контакт с семьей.

10. Я ухожу (I’m off then / Ich bin dann mal weg)
Уикенд: $68,164. Всего: $385,519

Замыкает десятку с не менее "веселым" результатом немецкая комедия о путешествующем фермере, основанная на одноименной книге. Итоговые сборы лучше чем у японского собрата по чарту, правда и работает картина дольше - с 14 июля, тогда как "После бури" стартовала 27го.

Восточные сборы 29-31 июля. Китай
2016-08-01 09:46
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Краткий обзор сборов китайского уикенда. "Боги" как и положено на Олимпе, Чан уверенно идет "По следу" , "Тарзан" в первой тройке.





1. Лига богов. Уикенд: $29,094,000. Всего: $29,094,000
Уверенный и собственно ожидаемый старт фентези-блокбастера сюрпризом не стал. Любопытен будет результат второго уикенда.

2. По следу. Уикенд: $20,700,000. Всего: $109,590,000
Статус Джеки Чана как гаранта любви и кассы китайцев в очередной раз ни у кого сомнений не вызывает. Новый фильм мастера работает отлично уже второй уикенд. Перед нами один из кассовых чемпионов китайского проката и сдаваться похоже лента не собирается

3. Shen Mi Shi Jie Li Xian Ji 3. Уикенд: $5,870,000. Всего: $5,870,000
Без особых достижений, хотя в целом неплохо, стартует очередная анимационная серия. Англоязычного названия пока нет, как и информации на IMDB.

4. Тарзан. Легенда. Уикенд: $5,520,000. Всего: $41,480,000
Весьма неплохо работает в Китае "Тарзан". На третьем уикенде чуть-чуть не дотянулся до премьерного аниме строчкой выше.

5. Doraemon: Shin Nobita no Nippon tanjou / Doraemon Nonita and the Biorth of Japan
Уикенд: $2,390,000 Всего: $14,550,000

Еще один популярный аниме проект, на этот раз японский. Очередная серия приключений кибер-кота Дораэмона собирает неплохую кассу.

6. Девочка в большом доме (Baobei Dang Jia / Girl of The Big House)
Уикенд: $1,690,000. Всего: $1,690,000

Не сказать что особо хорошо стартовал еще один локальный проект, семейная комедия в стиле "Трудного ребенка".

7. Холодная война 2. Уикенд: $1,200,000. Всего: $100,190,000
Продолжение полицейского триллера 2012г, явно превзошло оригинал по сборам. Абсолютный кассовый хит.

8. Большая рыба и Бегония. Уикенд: $1,150,000. Всего: $83,570,000
Работающее уже почти месяц красивое аниме о девушке и мальчике, превратившемся в рыбку, постепенно отходит. Итоговые сборы впечатляют.

9. Бурная ночь (A Busy Night) Уикенд: $970,000. Всего: $970,000
Весьма скромно стартовала еще одна местная, на этот раз, романтическая комедия.

10. Сладкие 16 лет (Sweet 16) Уикенд: $640,000. Всего: $640,000
Замыкает десятку c еще более скромным результатом китайская молодежная романтическая мелодрама

Пол Дэно дебютирует в режиссуре
2016-08-01 10:54 Александр Голубчиков

Исполнитель одной из главных ролей в недавнем хите режиссеров Дэниэлов «Человек – швейцарский нож» Пол Дэно, сам в скором времени займет место режиссера в индии-драме о проблемах переходного возраста.

Экранизацию романа Ричарда Форда «Дикая жизнь*» Пол поставит по сценарию, которые он написал вместе со своей девушкой Зоэ Кэзан. Молодая пара, наряду с Ореном Мовермэном и Энн Руарк («Равные»), также выступит в качестве продюсеров проекта.

Роман лауреата Пулитцеровской премии Ричарда Форда повествует о подростке, который становится свидетелем краха семьи его родителей после переезда семьи в Монтану.

О дате старта съемок и актерах, которых планируется занять в картине, не сообщается.



Хана Соло могут рекрутировать трижды
2016-08-01 11:10 Александр Голубчиков

Олден Эренрайк не стал размениваться по мелочам и подмахнул контракт сразу на три фильма, которые расскажут о становлении Хана Соло.

Это вовсе не означает, что студия Lusacfilm обязательно снимет эти три картины — все будет зависеть от того, насколько удачной окажется сама идея тиражировать сольные фильмы про персонажей «Звездных войн», увеличивая вселенную саги до бесконечности и выпуская в год по одной киноленте в этом сериале.

На данный момент определенно известно только о том, что звезда «Да здравствует Цезарь!» Олден Эренрайк действительно сыграет в ленте Фила Лорда и Криса Миллера (официальное подтверждение этой информации поступило лишь на минувшей неделе).

Что же касается «старого» Хана Соло в исполнении Харрисона Форда, а также перешедшего на темную сторону Силы Энакена Скайуокера в исполнении Хейдена Кристенсена, то ждать их появления в картине «Изгой-Один» не стоит. Казалось логичным было показать Хана Соло или в старости, или молодым, перед тем, как посвящать ему самостоятельное кино, но на студии считают иначе. Слухи о возможном возвращении персонажей в картину опроверг сам Гарет Эдвардс:

«Я не уверен, что вправе делать это, хотя, возможно, и должен. Но Хана Соло в фильме не будет», — заверил режиссер в общении с журналистами.

Ближайшее появление заставки «LucasFilm» и логотипа «Звездных войн» ожидается уже в этом декабре, а вот сольную историю Хана Соло придется подождать до мая 2018 года.



Кто займет «проклятое» место?
2016-08-01 11:36 Александр Голубчиков

Надежда Михалкова готовится дебютировать в режиссуре с мистическим триллером о подростках, которые решают проверить городскую легенду о проклятом месте в кинотеатре.

О намерении занять режиссерское кресло картины «Проигранное место» Надежда Михалкова рассказала во время питчинга дебютных проектов в Министерстве культуры. Авторы картины пошли по стопам создателей фильма «Пиковая дама: Черный обряд», решив экранизировать еще одну «страшилку», которую подростки рассказывают друг другу ночами у костра.

Подростки узнают городскую. Легенду о том, что одно из мест в кинотеатре проклято и всякий, кто садится на него — умирает. Никто не относится к истории серьезно, прока после посещения кинозала двое друзей не погибают при странных обстоятельствах.

Сценарий ленты написали братья Пресняковы («Изображая жертву») вместе с Федором Бондарчуком, который также спродюсирует картину. Одну из главных ролей в ленте сыграет Анна Михалкова. Съемки планируется начать весной 2017 года.



Трансформеры: Последний рыцарь* (Transformers: The Last Knight)
2016-08-02 03:00

Пятая часть истории о противостоянии автоботов и десептиконов.



Аисты (Storks)
2016-08-02 07:55


Трейлер №2



В избранное