Просто мнение No 11: <<Территория>>
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Просто мнение № 11: «Территория» 2015-07-07 18:27 Автор: Robot Human «Большинство людей жить своей мечтой трусят», - звучит в картине такая фраза. А еще много раз повторяется слово «супермен». Так вот, «Территория» - это фильм о настоящих героях, ломающих пределы человеческих возможностей, без каких-либо супер-способностей. Живущих теми самыми мечтами, благодаря которым – они и выбрали свою профессию. Герои эти, для большинства из нас – «безымянные». В том смысле, что мы знаем лишь тех, чьими именами были названы какие-либо месторождения, тропы, и покоренные вершины. Но и «начальники» здесь не отсиживаются в кабинетах. Знают, чем рискуют, за что придется отвечать, и в конце концов – сами готовы прийти на помощь в тяжелой ситуации. «Какое мне дело до вас до всех, а вам до меня»,- поет в фильме Леонид Федоров. Эту фразу можно вложить в уста большинства героев картины. В частности – Баклакова и Гурина. Им тесно в городах, их имущество – можно закинуть за спину, а установка – «взял рюкзак, и пошел». А вот «гам до них» есть все-таки дело, раз есть люди, которые хотят снимать такие фильмы, и есть зрители, их полюбившие. Что касается сюжета картины, - он конечно же есть, и более того – основан на очень значимом периоде в истории науки нашего государства. Но «Территория», как мне кажется, это все-таки фильм в первую очередь не конкретных событиях (и персонажах), а о профессии как таковой, и взаимоотношении человека и природы. Герои могли бы быть поставлены в подобные условия не только «поисками ценностей». Здесь важнее – проявление мужественности, взаимопомощи; преодоление трудностей, достижение поставленных целей в сложной ситуации (не без риска и авантюризма). «Территория», наверное, один из самых красивых фильмов последнего времени (да и вообще). Из недавнего вспоминается также «Как я провел этим летом…» (с локациями Добрыгину невероятно везет). Природа показана великолепно. Со всеми этими пролетами и кружениями под красивую, пронзительную музыку – во многих моментах, при просмотре – мурашки бегали по телу. И тут же, уже в который раз, мы видим, как ничтожен человек перед лицом природы. Актерский состав, прежде всего, интересен участием К. Лавроненко, Г. Добрыгина и Е. Цыганова. На них всегда приятно смотреть на экране. Не очень люблю Петра Федорова, - но его здесь минуты три от силы (так что испортить ничего не успевает). П.С. В конце картины геологи слушают по радио новость о первом полете человека в космос. Символичный момент. Известно, что Юрий Алексеевич тоже начинал ковать свою мировую славу во льдах – будучи в конце пятидесятых летчиком ВВС Северного Флота. «Начало» - 5 лет 2015-07-08 12:39 Автор: Voyager 8 июля 2010 года в Лондоне состоялась премьеры одного из моих любимых блокбастеров нулевых – «Начало» Кристофера Нолана. Пять лет это конечно не такая знаменательная цифра как двадцать пять или даже десять, но все же какой-никакой но юбилей особенно с учетом, что я как будто совсем недавно смотрел его в кино, а тут уже прошло столько времени. Конечно, я бы очень хотел написать про историю создания данного фильма с разбором первых версий его сценария – ведь по словам Нолана впервые он предложил идею фильма студии Warner Bros. еще в 2001 году, когда его концепция представляла собой хоррор – лишь спустя годы он решил изменить ее, сделав кино про ограбление. Однако черновики фильмов Нолана имеют свойство весьма надежно охраняться, так что к сожалению я не могу сделать подобного обзора и рассказать про то, что могла представлять из себя изначальная версия. Точно так же не получится обстоятельного рассказа про съемки – тут ни скандалов с увольнением части съемочной группы как в «Чужих» ни работы над фильмом вообще без сценария как в случае с «Железным человеком»: написали сценарий, спокойно сняли фильм, спокойно выпустили в прокат. Скучно как-то с этими англичанами. Warner Bros. конечно не хотели давать денег под не слишком понятный проект, который как считали маркетологи не окупится в прокате – но после «Темного рыцаря» особой альтернативы у них не было: Нолан не слишком горел желанием заниматься третьей частью похождений бэтмена, так что дав зеленый свет «Началу» студия по сути гарантировала себе, что он все же снимет «Возрождение легенды». Так что в честь юбилея просто небольшая фотогалерея со съемочной площадки фильм. Люблю я все таки, когда на съемках фильма используются реальные декорации и миниатюры – особенно с учетом того, что в современных блокбастерах их встретишь не так то и часто. P.S. Помимо неоценимого вклада, который фильм внес в мировую художественнную культуру благодаря популяризации звука "Бвааам!" я еще люблю его фильм из-за его известного трейлера, который в свое время породил целую массу весьма забавных пародий. Собственно, моя любимая из них. phpBB [video] Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 (Hunger Games: Mockingjay — Part 2, The) 2015-07-23 10:09 Нация Панема вовлечена в глобальную войну, Китнисс предстоит финальная схватка с Президентом Сноу. Заручившись помощью близких друзей, включая Гейла, Финника и Пита, Китнисс отправляется на опасную миссию в тринадцатый Дистрикт. Друзья готовы рискнуть своими жизнями, чтобы освободить граждан Панема, а Китнисс предпринимает попытку убить Президента Сноу, который, в свою очередь, одержим идеей навсегда покончить с героиней Дистрикта 12. Очередная арена Голодных Игр готовит Китнисс новые сюрпризы – ее ожидают еще более опасные ловушки, еще более коварные и беспощадные враги и, конечно, морально-нравственные ограничения, которые иногда связывают руки лучше самых крепких веревок.
Снайдер нашел себе Робина 2015-07-23 14:26 Илья Кувшинов По Сети долгое время ходили слухи, что мы увидим костюм покойного Робина в грядущем «Бэтмене против Супермена», и расширенный ролик с Комик-Кона наконец-то дал нам ответ на этот вопрос. Так кому же досталась эта небольшая, но значимая партия? Инсайдеры утверждают, что Зак Снайдер отснял сцену гибели напарника Бэтмена от рук Джокера, отдав роль своему сыну Элаю. Юноше не впервой сниматься у отца — ранее он уже играл молодого Леонида в «300 спартанцах» и молодого Роршаха в «Хранителях». Официального подтверждения этой информации пока нет, но, похоже, что сын Снайдера всерьез намерен стать актером: осенью он поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе на кинофакультет. Бесплатные билеты на кинофестиваль для читателей FILMZ.RU 2015-07-23 17:57 Автор: golubchikav Друзья, меньше двух дней осталось до фестиваля кино (и немного блогов) VIDEOLIKE Film festival, который я придумал и решил провести для начала в Питере. Мы отсмотрели более 500 фильмов, присланных для участия в конкурсном показе и выбрали самые интересные и актуальные на сегодняшний день. Будет что посмотреть, о чем поговорить и что обсудить. Два дня 25 и 26 июля весь день в кинозале Art Area Леннаучфильма будут проходить показы и мастер-классы. Я очень рекомендую не упустить такую возможность. Тем более, что для читателей filmz.ru (и ваших друзей) мы сделали бесплатный проход. Места еще есть, но нужно обязательно зарегистрироваться по ссылке https://agemedia.timepad.ru/event/217244/. Программа здесь: http://fest.videolike.ru/programma/ phpBB [video] Фестиваль VIDEOLIKE Film festival уже в эти выходные 2015-07-23 20:50 Николай Мотин Фестиваль VIDEOLIKE Film festival пройдет в эти выходные в Санкт-Петербурге. Основной площадкой фестиваля станет кинозал Art Area «Леннаучфильма», где будут проходить показы и мастер-классы. Время, к счастью, не стоит на месте. Меняются формы восприятия, осознания и воспроизведения информации. Кино, которое представляется нам важнейшим из способов собственного переосмысления, стремительно меняется и приобретает новые формы. В нашу жизнь навсегда вошли гаджеты, социальные сети, сотовая связь и мобильный интернет. Наступила новая эпоха — «эпоха лайков». Благодаря тому, что техника стала намного доступнее, у каждого появилась возможность реализации в визуальном искусстве. И это здорово. Каждый из нас может снять микрофильм или выпустить ролик на YouTube. Каналы самореализации сейчас широки как никогда. Фестиваль VideoLike Festival был создан популярным блогером Антоном Голубчиком для того, чтобы понять как изменилось кино за последнее время. Какие формы самовыражения предпочитают современные режиссеры. В этом году организаторами было отсмотренно более 500 фильмов, присланных для участия в конкурсном показе, из которых были выбраны самые интересные и актуальные на сегодняшний день. В рамках фестиваля вас ждут большие программы короткометражного игрового (художественного) и документального кино, современные мультфильмы и музыкальные клипы. А откроется фестиваль показом полнометражного фильма «Сын» Арсения Гончукова. Для всех читателей «Настоящего кино» организован бесплатный проход. Места еще есть, но нужно обязательно зарегистрироваться по ссылке. А с программой можно ознакомиться на сайте фестиваля. Где деньги, Зин? 2015-07-23 22:50 Борис Новиков Минувшей весной «Фонд кино» начал обращаться в арбитражный суд, намереваясь взыскать денежные средства в размере 130 млн рублей с кинокомпаний, не выполнивших свои обязательства, но получивших при этом государственное финансирование. К настоящему моменту таких исков накопилось уже восемь, два из них — на сумму 84 млн — уже были удовлетворены. В частности, в понедельник арбитражным судом Москвы был удовлетворен иск «Фонда кино» против ООО «Артополион», получившего в 2012 году госсредства на производство анимационной ленты «Боб»; авторам мультфильма предстоит вернуть 29,6 млн руб. На прошлой неделе аналогичное решение было принято относительно ООО «Контакт Медиа Груп», проект которого «Кузька в заколдованном царстве» обошелся ФК 54,5 млн при общем бюджете в 110 млн. По принятым сторонами условиям, 63 млн руб должны были поступить в бюджет мультика из частных рук, но за прошедшие два года продюсерами в производство было вложено всего лишь 337 тыс. руб. Помимо всего прочего авторы фильма так и не выпустили свое детище в указанные сроки. На текущий момент самая серьезная задолженность перед «Фондом кино» — у ООО «Продюсерская компания «Среда», руководителем которой является Александр Цекало. Согласно договору, заключенному еще в октябре 2013 года, «Среда» обязана выплатить 30,2 млн, полученных на возвратной основе на производство фильма «Волшебник» с Леонидом Ярмольником в одной из главных ролей. Съемки стартовали в том же 2013-м в Одессе, инсайдеры сообщают, что картина была успешно завершена, но задолженность осталась. Студия «Ортодокс» обязана вернуть 10,2 млн, выделенных на ленту «Иерей-сан» с Иваном Охлобыстиным и Кэри-Хироюки Тагавой. Этот проект также относится к числу завершенных, более того — премьерный показ уже состоялся еще осенью прошлого года в Донецке, но в российский прокат фильм пока еще не вышел. RWS («Всемирные русские студии») Юрия Сапронова и АФК «Система» задолжали «Фонду кино» 28,2 млн руб. Их проект также уже закончен, но проблема с возвратом госсредств состоит в том, что продюсеры ждут, пока на их счет поступят деньги от прокатчиков, и это, по словам самого Сапронова, отнюдь не редкая история в нашем кинобизнесе.Другая сторона проблемы заключается в достаточно жестких условиях возврата: полученные от «Фонда кино» средства кинокомпании обязаны возвращать через три месяца после начала проката фильма, а как правило получается так, что примерно в это время создатели картин только начинают получать вырученные деньги от прокатных компаний и кинотеатров. Несмотря на то, что многие из должников ссылаются на сложные экономические условия в стране, кризис — лишь часть проблемы. Часто продюсеры проявляют халатность и не делают того и тогда, что и когда от них требуется по условиям договоренности с ФК, либо вообще слишком переоценивают и свои проекты, и свои возможности. Кроме того, существует такая проблема, как потеря украинского рынка, приносившего от 20 до 30 процентов общих сборов российских фильмов. Примерно 40% новых кинопроектов переведены в режим паузы (а на телевидении доля «заморозков» доходит порой и до 80%). Но, даже учитывая все вышеперечисленное, каждый стакан может быть наполовину пустым или наполовину полным. Относительно оптимистичный прогноз делает Илья Бачурин, генеральный директор «Главкино»: по его словам, если производство кинокартин из-за сокращения источников финансирования сожмется, а количество проектов уменьшится, это может сыграть в плюс качеству нашего кино. Где деньги, Зин? 2015-07-23 22:50 Борис Новиков Минувшей весной «Фонд кино» начал обращаться в арбитражный суд, намереваясь взыскать денежные средства в размере 130 млн рублей с кинокомпаний, не выполнивших свои обязательства, но получивших при этом государственное финансирование. К настоящему моменту таких исков накопилось уже восемь, два из них — на сумму 84 млн — уже были удовлетворены. В частности, в понедельник арбитражным судом Москвы был удовлетворен иск «Фонда кино» против ООО «Артополион», получившего в 2012 году госсредства на производство анимационной ленты «Боб»; авторам мультфильма предстоит вернуть 29,6 млн руб. На прошлой неделе аналогичное решение было принято относительно ООО «Контакт Медиа Груп», проект которого «Кузька в заколдованном царстве» обошелся ФК 54,5 млн при общем бюджете в 110 млн. По принятым сторонами условиям, 63 млн руб должны были поступить в бюджет мультика из частных рук, но за прошедшие два года продюсерами в производство было вложено всего лишь 337 тыс. руб. Помимо всего прочего авторы фильма так и не выпустили свое детище в указанные сроки. На текущий момент самая серьезная задолженность перед «Фондом кино» — у ООО «Продюсерская компания «Среда», руководителем которой является Александр Цекало. Согласно договору, заключенному еще в октябре 2013 года, «Среда» обязана выплатить 30,2 млн, полученных на возвратной основе на производство фильма «Волшебник» с Леонидом Ярмольником в одной из главных ролей. Съемки стартовали в том же 2013-м в Одессе, инсайдеры сообщают, что картина была успешно завершена, но задолженность осталась. Студия «Ортодокс» обязана вернуть 10,2 млн, выделенных на ленту «Иерей-сан» с Иваном Охлобыстиным и Кэри-Хироюки Тагавой. Этот проект также относится к числу завершенных, более того — премьерный показ уже состоялся еще осенью прошлого года в Донецке, но в российский прокат фильм пока еще не вышел. RWS («Всемирные русские студии») Юрия Сапронова и АФК «Система» задолжали «Фонду кино» 28,2 млн руб. Их проект также уже закончен, но проблема с возвратом госсредств состоит в том, что продюсеры ждут, пока на их счет поступят деньги от прокатчиков, и это, по словам самого Сапронова, отнюдь не редкая история в нашем кинобизнесе. Другая сторона проблемы заключается в достаточно жестких условиях возврата: полученные от «Фонда кино» средства кинокомпании обязаны возвращать через три месяца после начала проката фильма, а как правило получается так, что примерно в это время создатели картин только начинают получать вырученные деньги от прокатных компаний и кинотеатров. Несмотря на то, что многие из должников ссылаются на сложные экономические условия в стране, кризис — лишь часть проблемы. Часто продюсеры проявляют халатность и не делают того и тогда, что и когда от них требуется по условиям договоренности с ФК, либо вообще слишком переоценивают и свои проекты, и свои возможности. Кроме того, существует такая проблема, как потеря украинского рынка, приносившего от 20 до 30 процентов общих сборов российских фильмов. Примерно 40% новых кинопроектов переведены в режим паузы (а на телевидении доля «заморозков» доходит порой и до 80%). Но, даже учитывая все вышеперечисленное, каждый стакан может быть наполовину пустым или наполовину полным. Относительно оптимистичный прогноз делает Илья Бачурин, генеральный директор «Главкино»: по его словам, если производство кинокартин из-за сокращения источников финансирования сожмется, а количество проектов уменьшится, это может сыграть в плюс качеству нашего кино. Сериалы прошлого: поэпизодный разбор и мнение о втором сезоне «Секретных материалов» 2015-07-24 00:59 Автор: Семен Сибирцев Два долгих месяца понадобилось, чтобы посмотреть второй сезон столь полюбившегося мне сериала. Причем любовь возникла не сразу. Да и вообще, с первого взгляда можно и в "Штамм" влюбиться, например, но разве время мы потом будем хорошо проводить вместе? С "Файлами" наоборот: настоящая любовь приходит только со временем. Нет, это не означает, что плохих эпизодов вовсе нет. Они есть, но их не такое запредельное количество, как, скажем, в первом сезоне. Так или иначе, далее будут идти более чем страшные СПОЙЛЕРЫ, ЧУТОК БЕЗГРАМОТНОСТИ И ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ПОБУЖДЕНИЯ ДОКОПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ. Поехали. 02x01 Little Green Men. Общая сюжетная арка начинается очень бодро и органично: из этого эпизода можно вполне легко понять, на чем строился сумбурный и совсем ограниченный в бюджете первый сезон. Так что, видимо, можно было бы вполне начинать и со второго, благо здесь уже успели минут за 10 в общей сложности полностью продвинуть линию Малдера и его похищенной инопланетянами сестры, в то время как в первом были отдаленные намеки на движение в рамках этой истории. Также авторы потрудились объяснить только что упавшему с неба зрителю, что это вообще за сериал. И не забываем про экзотичное путешествие Малдера в Пуэрто-Рико, а также первое более чем адекватное появление зеленых человечков – 8 из 10 02x02 The Host. Эпизод посвящен огромному глисту, выбравшемуся с токсичного русского корабля. Я очень сильно, бывало, ругал первый сезон за абсурдность в некоторых второстепенных сюжетных линиях или же обычных «злодеев недели». Здесь же этого, можно сказать, метафоричного огромного ленточного черва легко вписать во вселенную Картера, где не, как оказывается, не только США замешано во многих бедах человечества. Оказывается, что люди, в целом, тоже виноваты - как например та же утечка химикатов, выбросы в атмосферу всякой гадости или радиационная мутация (за примерами в реальной жизни далеко ходить не надо). Более правдоподобная серия, чем когда-либо, а какой же мутант все-таки тошнотворный и пугающий вышел. Единственный минус: на кой черт этого мутанта доверили одному судебному маршалу для перевозки? – 9 из 10 Ленточный червь
Неспящий
Вампиры
Грибные споры 02x10 Red Museum. Начну с того, что я даже специально залез на IMDB, дабы до конца осознать, второстепенный ли это эпизод со «злодеем недели», или же перед нами серия с мифологией сериала. Выбрал для себя, что здесь скорее ближе к мифологии. Сюжет такой: людей похищают, на следующее утро их обнаруживают неадекватными, а на спине у них написано «Ты один». Подозреваемых туча, а Картер за 45 минут чего только сюда не вставил (сам и написал сценарий к серии). Вроде бы стандартное начало: жуткий маленький городок, необъяснимая, на первый взгляд, сверхъестественная хрень. Но с течением эпизода мешанина с религиозными сектами, похищениями людей, ДНК инопланетян и искусственным взращиванием сходит на нет и остается, что бы вы думали?.. только паранойя и слова о том, что дело так и остается открытым - 7 из 10 Престарелые призраки
Гены
Страх
Зло
Вуду-генерал-жрец
Человек
Время
Одиночество
Румынский демон
Тень черной дыры
Городок нестареющих каннибалов
Где деньги, Зин? 2015-07-24 01:50 Борис Новиков Минувшей весной «Фонд кино» начал обращаться в арбитражный суд, намереваясь взыскать денежные средства в размере 130 млн рублей с кинокомпаний, не выполнивших свои обязательства, но получивших при этом государственное финансирование. К настоящему моменту таких исков накопилось уже восемь, два из них — на сумму 84 млн — уже были удовлетворены. В частности, в понедельник арбитражным судом Москвы был удовлетворен иск «Фонда кино» против ООО «Артополион», получившего в 2012 году госсредства на производство анимационной ленты «Боб»; авторам мультфильма предстоит вернуть 29,6 млн руб. На прошлой неделе аналогичное решение было принято относительно ООО «Контакт Медиа Груп», проект которого «Кузька в заколдованном царстве» обошелся ФК в 54,5 млн рублей при общем бюджете в 110 млн рублей. По принятым сторонами условиям, 63 млн рублей должны были поступить в бюджет мультика из частных рук, но за прошедшие два года продюсерами в производство было вложено всего лишь 337 тыс. руб. Помимо всего прочего авторы фильма так и не выпустили свое детище в указанные сроки. На текущий момент самая серьезная задолженность перед «Фондом кино» — у ООО «Продюсерская компания «Среда», руководителем которой является Александр Цекало. Согласно договору, заключенному еще в октябре 2013 года, «Среда» обязана выплатить 30,2 млн рублей, полученных на возвратной основе на производство фильма «Волшебник» с Леонидом Ярмольником в одной из главных ролей. Съемки стартовали в том же 2013-м в Одессе, инсайдеры сообщают, что картина была успешно завершена, но задолженность осталась. Студия «Ортодокс» обязана вернуть 10,2 млн рублей, выделенных на ленту «Иерей-сан» с Иваном Охлобыстиным и Кэри-Хироюки Тагавой. Этот проект также относится к числу завершенных, более того — премьерный показ уже состоялся еще осенью прошлого года в Донецке, но в российский прокат фильм пока еще не вышел. RWS («Всемирные русские студии») Юрия Сапронова и АФК «Система» задолжали «Фонду кино» 28,2 млн руб. Их проект также уже закончен, но проблема с возвратом госсредств состоит в том, что продюсеры ждут, пока на их счет поступят деньги от прокатчиков, и это, по словам самого Сапронова, отнюдь не редкая история в нашем кинобизнесе. Другая сторона проблемы заключается в достаточно жестких условиях возврата: полученные от «Фонда кино» средства кинокомпании обязаны возвращать через три месяца после начала проката фильма, а как правило получается так, что примерно в это время создатели картин только начинают получать вырученные деньги от прокатных компаний и кинотеатров. Несмотря на то, что многие из должников ссылаются на сложные экономические условия в стране, кризис — лишь часть проблемы. Часто продюсеры проявляют халатность и не делают того и тогда, что и когда от них требуется по условиям договоренности с ФК, либо вообще слишком переоценивают и свои проекты, и свои возможности. Кроме того, существует такая проблема, как потеря украинского рынка, приносившего от 20 до 30 процентов общих сборов российских фильмов. Примерно 40% новых кинопроектов переведены в режим паузы (а на телевидении доля «заморозков» доходит порой и до 80%). Но, даже учитывая всё вышеперечисленное, каждый стакан может быть наполовину пустым или наполовину полным. Относительно оптимистичный прогноз делает Илья Бачурин, генеральный директор «Главкино»: по его словам, если производство кинокартин из-за сокращения источников финансирования сожмется, а количество проектов уменьшится, это может сыграть в плюс качеству нашего кино. Иррациональный человек (Irrational Man) 2015-07-24 04:00 Фильм рассказывает о потерявшем смысл жизни профессоре философии Эйбе Лукасе, который на лето приезжает преподавать в небольшой колледж. Там у него завязываются отношения с двумя очень разными женщинами. Рита, его новая коллега, воображает, что именно он вызволит ее из несчастливого брака. А Джилл, его лучшая студентка, становится ему ближайшим другом. Однако всё меняется, когда Эйб случайно подслушивает в кафе разговор за соседним столиком... Динозавры возвращаются через три года 2015-07-24 04:26 Илья Кувшинов Официальный анонс от Universal не заставил себя долго ждать: выход сиквела «Мира Юрского периода» запланирован на 22 июня 2018 года. Главные роли в продолжении вновь исполнят Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард, а сценарий грядущей ленты напишут постановщик первого фильма Колин Треворроу и его постоянный соавтор Дерек Коннолли. Режиссерское кресло, как и ожидалось, займет кто-то другой — инсайдеры утверждают, что Треворроу уже получил работу на Lucasfilm и действительно возьмется за еще один спин-офф «Звездных войн». Продолжение «Мира Юрского периода» уже давно казалось решенным вопросом — лента, которая вышла на экраны в июне, не только заработала 614,3 млн долл в американском прокате, но и стала третьим самым кассовым фильмом в истории, побив результат первых «Мстителей» — сейчас на ее счету 1,5 млрд мировых сборов.
Динозавры возвращаются через три года 2015-07-24 04:26 Илья Кувшинов Официальный анонс от Universal не заставил себя долго ждать: выход сиквела «Мира Юрского периода» запланирован на 22 июня 2018 года. Главные роли в продолжении вновь исполнят Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард, а сценарий грядущей ленты напишут постановщик первого фильма Колин Треворроу и его постоянный соавтор Дерек Коннолли. Режиссерское кресло, как и ожидалось, займет кто-то другой — инсайдеры утверждают, что Треворроу уже получил работу на Lucasfilm и действительно возьмется за еще один спин-офф «Звездных войн». Продолжение «Мира Юрского периода» уже давно казалось решенным вопросом — лента, которая вышла на экраны в июне, не только заработала 614,3 млн долл. в американском прокате, но и стала третьим самым кассовым фильмом в истории, побив результат первых «Мстителей» — сейчас на ее счету 1,5 млрд мировых сборов. Несносные спасатели 2015-07-24 05:35 Илья Кувшинов Полнометражная адаптация «Спасателей Малибу*» наконец-то сдвинулась с мертвой точки — Paramount пригласила режиссера «Несносных боссов» Сета Гордона возглавить проект. В центре повествования ленты окажется очень серьезный спасатель в исполнении Дуэйна Джонсона, который вынужден объединиться с безбашенной и не уважающей правил красоткой, чтобы спасти их пляж от уничтожения нефтяным магнатом. Инсайдеры утверждают, что студия рассчитывает провернуть финт в духе «Мачо и ботана» — превратить некогда популярное шоу в экшн-комедию, сохранив дух оригинала и некоторые отсылки. По словам продюсеров Бо Флинна и Айвана Рэйтмана, Гордон как раз идеально подходит для подобной работы. Съемки «Спасателей Малибу» начнутся в начале следующего года. |
В избранное | ||