Легенда (Legend)
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Легенда (Legend) 2015-07-16 12:49
О сценарии Baby driver Эдгара Райта 2015-07-16 13:58 Автор: Voyager Совсем скоро на экраны выходит х/ф «Человек-муравей», который некогда должен был режиссировать Эдгар Райт. Райт занимался этим проектом еще с 2006 года, написав ряд сценариев и отсняв некоторое количество тестового материала, но в итоге в мае прошлого года всего за пару месяцев до начала съемок он покинул картину «из-за творческих разногласий» с Marvel. К счастью у Райта нашлась замена - проект Baby driver, о котором он впервые заявил еще в 2009 году и который описывался как «столкновение криминального жанра, экшна, музыки и звуков». Датированный 15 августа 2014 года 119-страничный сценарий Райта позволяет несколько лучше представить, о чем же будет его новый фильм. И чтобы не томить, я могу сразу казать что на мой взгляд Baby driver это что-то среднее между «Перевозчиком», «Драйвом» и «Человеком дождя». В центре сюжета находится весьма странный молодой человек по имени Бэйби (ага, так и пишется - Baby). У Бэйби детское лицо он почти все время носит темные очки и всегда слушает музыку. Дело в том, что у героя тиннитус (постоянный звон в ушах) и лишь прослушивание музыки позволяет ему отвлечься и концентрироваться на окружающей действительности. Музыка стала такой частью жизни Бэйби, что без нее он вообще не может жить – прежде чем что-то сделать, он должен найти нужную мелодию, чтобы «словить» ритм. Потому, согласно примечанию Райтиа, практически весь фильм будет происходить под ту музыку, которую в данный момент слушает Бэйби и под которую он «синхронизирует» окружающую его реальность со своими действиями. Музыки нет лишь в тех редких сценах, когда Бэйби по каким-то причинам теряет наушники – но даже тогда он может найти ей замену вроде полицейских сирен, в которых он может уловить некий ритм. Это сложно описать словам, я могу сравнить это лишь вот с этим персонажем из старого - доброго сериала Spaced, который некогда снял Райт. Помимо необходимости постоянно слушать музыку, Бэйби также обладает и рядом других странностей. Об этом прямо нигде не говорится, но герой вроде как страдает от чего-то вроде легкой степени аутизма или по крайней мере нечто подобного и зачастую ведет себя как большой ребенок. У Бэйби проблемы со сном, он испытывает проблемы в общении и редко разговаривает, а когда ему все же приходится говорить, то как правило он просто повторяет последнюю фразу с вопросительной интонацией. А еще Бэйби один из лучших криминальных водителей. Он виртуозно управляет автомобилем, и может легко выйти из любой, даже самой безнадежной передряги. И потому наш герой занимается тем, что помогает скрываться с мест ограбления различным бандам, которых ему подыскивает Док – человек, на которого некогда работал отец Бэйби, и которому Бэйби теперь возмещает «долг». Я так подробно описываю главного героя по причине того, что вся история держится исключительно на нем. Если убрать из нее Бэйби и музыку и поставить на его место просто обычного молодого водителя, то получится самый типичный криминальный фильм про члена банды, который устал от своей жизни, встретил девушку, решил изменить жизнь, но его преступное прошлое потянуло его за собой. Но с героем, который представляет собой большого ребенка со способностями Перевозчика, данный сюжет внезапно превращается в нечто другое. Думаю что из сказанного выше уже вполне понятно, что Baby driver это совсем не привычная для Райта комедия. В сценарии конечно есть немного разговорного юмора и неплохая шутка про Майка Майерса, но это все же в первую очередь криминальное кино с элементами драмы. Но тут все же есть и экшн, правда большая его часть сконцентрирована в финальной четверти. В любом другом случае я бы сказал, что скрипт весьма затянут, а основное действие начинается слишком поздно – но в случае с Baby driver я честно говоря пребываю в растерянности. С одной стороны, вдобавок к вышеперечисленному тут есть парочка достаточно непонятных точки зрения логики моментов, а один из вроде бы адекватных персонажей в финале достаточно неожиданно превращается в Терминатора местного разлива, которому совершенно нипочем полиция и остановить которого может лишь главный герой. С другой стороны, каждая сцена фильма по замыслу Райта должна выглядеть как индивидуальный музыкальный номер, за счет чего все события будут смотреться (хотя бы в теории) весьма необычно и стильно. Вполне возможно, что итоговый результат будет так хорош, что зрителям станет абсолютно плевать на все остальное. ак что по итогам прочтения сценария я в этот раз обойдусь без каких-то особых выводов. У нас есть обычная в общем-то криминальная история, но с весьма необычным героем и массой странных деталей… мне кажется из всего этого на выходе у Райта получится или еще один культовый фильм или какой-то провал, который вскоре подвергнется забвению. Энсел Элгорт
Империя трупов* (屍者の帝国) 2015-07-16 21:54
Киномарафон "Музыкальный акцент" 2015-07-16 23:06 Автор: Robot Human Последний из трех больших запланированных марафонов. Было решено посмотреть тридцать пять фильмов о музыкантах (группах, исполнителях, ну или фанатах), и при этом уложиться в месяц (июнь). Мюзиклов избегал, а основным музыкальным направлением, естественно, была выбрана рок-музыка. Мероприятие пошло хорошо, и в рамки уложилось. Количество участников было выбрано из расчета - один фильм в день (плюс/минус). Как всегда в процесс затесались "левые" участники: "Барашек Шон" и "Громобой". Были картины замечательные, хорошие и очень плохие. Фильм о самом значимом (во всех смыслах) периоде жизни легенды рок-н-ролла, безумном пианисте Джерри Ли Льюисе. Денис Куэйд отлично справился с ролью. Местами, конечно, он переигрывает, но это касается только немузыкальных сцен. Концертные же номера – вышли на славу. Сам актер не пел в фильме (все песни для картины заново записал музыкант), но экспрессия, пластика и мимика – переданы превосходно. Известно, что самому певцу фильм не очень понравился. Возможно как раз из-за чрезмерного кривляния актера (местами, повторюсь). И почему тринадцатилетнюю Майру играет девятнадцатилетняя Вайнона Райдер? Бесспорно, Энди Серкис сыграл здесь свою лучшую некомпьютерную роль. Сейчас, когда фильм уже снят, трудно представить себе кого-то другого в образе Йена Дьюри. До недавнего времени я (почему-то) был уверен, что он также является и режиссером картины. Повествование фильма больше сосредоточено на личной жизни музыканта: отношения с семьей, подругой, воспоминания о трудном детстве. Поэтому (и это небольшой минус), становление Дьюри как музыканта остается за кадром. То есть, мы просто видим, как в какой-то момент он стал популярным. А с другой стороны, мы узнаем – почему он стал именно тем, кем вошел в историю рок-музыки. Серкис отлично передал харизму Дьюри. Это, конечно же, по большей части концерт, чем художественны фильм. В принципе, из всех отрывков – похождений героя Дехаана можно составить полноценный клип, минут на семь. Что вообще происходит на улицах города, и кто все эти люди-разрушители – непонятно совершенно. Ну это, в принципе, и неважно. Жаль правда, мы так и не узнали что же было в той сумке, из-за которой рисковал своей жизнью главный герой. Сам концерт – на высшем уровне. Обойма хитов и потрясающее шоу (очень дорогое). Именно поэтому, наверное, билеты на августовские российские концерты стоят столько же, сколько должен был получить парень за выполнение задания. В общем, оценку ставлю за концерт. Слышим - Гэрри Бьюзи, и сразу вспоминаем "Смертельное оружие", "В осаде", "На гребне волны". Но отныне, это и замечательный фильм "История Бадди Холли" (у меня точно). Картина достаточно старая (сорок лет уж почти минуло). Совсем молодой (тогда еще) актер (33 года) исполнил роль еще более молодого (22 года) Бадди Холли. Песни в картине актер иполнил сам. Справился на "отлично". За что и был номинирован на "Оскар" и "Золотой глобус". В финале - настоящий микро-концерт, и такое печальное "увидимся в следующем году...". Еще одна картина про нелегкие будни талантливых барабанщиков. В отличии от «Одержимости», - все более ярко, менее драматично, а преподаватель – не такой деспотичный. По накалу нудности - "Последние дни" уступают только "Джерри". Целая куча ненужных диалогов. Все эти хождения, мытарства главного героя, практически, не сопровождаются музыкальных оформлением. Как и в "Слоне" Ван Сент использует прием показа одного и того же промежутка времени с разных точек зрения (это скорее - плюс). Режиссер пытается показать нам последние дни существования главного героя - Блэйка (он же типа - Кобейн). Понятное дело, что у человека - предсмертная депрессия, и скоро раздастся выстрел. Ну почему его (Блэйка) надо было показывать этаким "мычащим растением", несущим всякую чепуху, ползающим по полу, жрущим всякую бодягу. Непонятно. На весь фильм - одна хорошая сцена (Блэйк поет песню в зале). И я почему-то не унал Азию Ардженто. В одной из главных ролей – самая красивая «сакер-панч-девчонка» Ванесса Энн Хадженс. В конце на минутку появляется (сам!) Дэвид Боуи. Поп-рок не очень люблю, но фильм понравился. В конце немного глупо, но в целом - позитивный фильм. Да и марширующий духовой оркестр стариков, исполняющий "Smells like teen spirit" - это забавно. Одна из лучших картин с Аль Пачино за последние годы. На старости лет – главный герой получает письмо, которое могло попасть ему в руки еще сорок лет назад. Прочитав его – он решает кое-что поменять в своей личной жизни и музыкальной карьере. Но главное, оказывает помощь людям, которые очень в ней нуждаются. Спасибо письму, да. А с другой стороны, получи это Дэнни это послание вовремя – стал бы он успешным, родился бы у него сын, внучка, стал бы он знаменитым и богатым? Можем только гадать. Комединый трэш-ужастик с кучей приглашенных на эпизодические роли рок-звезд: Элис Купер, Моби, Генри Роллинз, Игги Поп), и достаточно неплохим саундтреком. Отличный фильм о рок-фантах. Это следующая картина с Участием Ферлонга после "Американской истории Икс". Смотрел далеко не все фильмы с участием этого актера, но "Детройт..." можно смело занести ему в актив (в тройку войдет точно). У фильма потрясающий саундтрек. Подборка песен - настоящее сокровище для каждого уважающего себя рок-меломана. Старые добрые хиты, проверенные временем. То, что реальных Kiss показали в финале - тоже радует. Это следующая режиссерская работа Тета Тейлора после «Прислуги». Роль Джеймса Брауна исполняет будущая Черная Пантера – Чедвик Боузман. Имеются отличные музыкальняе номера и «ломание четвертой стены». Немало времени уделено и частной жизни героя, которая (особенно ближе к концу) была богата на всяческие выходки и правонарушения. Общее представление о характере личности составить можно. Голос Фрэнки Валли, при всей его уникальности, это конечно вещь - на любителя. Хорошие заключительные титры. Французский блэк-металл, реальный Хеллфест и отличные заключительные титры в стиле "Желтой подводной лодки". Трэш-комедия, рассказывающая реальную историю образования музыкального дуэта "Future Folk". В главных ролях снялись сами участники группы. Коллектив чем-то напоминает "Tenacious D" Джека Блэка. Только у них фильм "Выбор судьбы" получился в разы круче. В данном случае, - тут все очень слабенько. Понимаю, конечно, что стеб, но все же. А песенки - позитивные и зажигательные. В общем: дуэт классный, фильм - нет. За громким названием скрывается дешевенькая пустышка. Зато тут есть Питер Фонда. Почему-то. Исландская деревушка. Скотоводческая ферма. Здесь живет девушка, увлекающаяся тяжелой рок-музыкой. Соратников-сверстников рядом ни одного не нашлось, а всех взрослых, понятное дело - поведение и внешний вид героини шокирует. Ничего нового. Фильм был бы намного интереснее - будь он насыщен музыкальными сценами. Но их две - на всю картину. Так что она будет неинтересна даже для поклонников тяжелого рока. Увлечение героини также особо не влияет на ее судьбу (она не уезжает из глуши, не становится известной). В общем, скучное скандинавское кино, с крутым постером и названием (английским). Главный герой фильма - известный французский певец Клод Франсуа (Клокло - его прозвище). Как оказалось он является одним из авторов и исполнителем песни «Comme d'habitude». Которая позже, после переработки превратилась в "My way" Фрэнка Синатры. Режиссерская работа Уильяма Эйч Мэйси. Билли Крудап (ура) снова (после «Почти знаменит») в роли музыканта. Помогает ему в этом Антон Ельчин, который своей шевелюрой и черным облачением (чем-то) напоминает молодого Боба Дилана. В небольшой роли в кое то веке – не глянцевая Селена Гомес. Трогательная история об утрате, ее переживании, объединяющей музыке и вынужденном самообмане. Шикарный фильм. Смотрел с двойным удовольствием., так как картина про барабанщика. Симмонс - хорош и суров (заслуженный Оскар). Теллер - великолепен (Бонзо и Мун одобрили бы). Я смотрел еще не всех номинанатов последнего "Оскара", но "Одержимость" точно круче "Бердмена" (хотя он тоже не плох). Однозначно, один из лучших фильмов этого года (в личном списке). Единственное, конечно, наши локализаторы могли бы и получше название для фильма придумать. Этих "одержимостей" и так уже куча. (Режиссерская версия) Давно надо было сделать хорошее дело, а именно посмотреть режиссерскую версию одного из самых любимых фильмов "Почти знаменит". Я знал, что она есть, но как-то руки не доходили. Цитируя Раджеша Кутрапали - "в фильме на сорок минут больше обезьянего кайфа", чем в театральной версии. На моем двд-диске (да и на ютубе можно найти) в дополнительных материалах, среди прочего, есть вырезанные сцены. Две из которых суммарно занимают минут двадцать с лишним (прослушивание "Stairway to Heaven" и концерт Stillwater). Был уверен, что они тоже станут частью режиссерской версии. Хотя они, конечно, ценны именно как дополнительные материалы. Это же не артхаус какой-то (сцены по восемь и пятнадцать минут, соответственно). Но их там не оказалось, к счастью. Поэтому все новое. Фильм идет - 2:40. Но кажется, что все равно мало (если вы любите этот фильм, конечно). Поэтому, вместе с теми "длинными сценами" (которые бы я тоже, пожалуй, включил в картину), "Почти знаменит" - это лучший (трехчасовой) фильм двухтысячного года. И лучшая работа Кэмерона Кроу, однозначно. Фильм будет интересен только тем, кто интересуется и увлекается панк-рок музыкой. Клуб "CBGB" - настоящая мекка для приверженцев этого музыкального направления. За годы своего существования эта концертная площадка пропустила через себя такое количество коллективов и исполнителей, что упомяни их всех - можно было снять целый сериал на эту тему. Ведь так приятно (если ты поклонник) видеть все эти узнаваемые персоны - "Блонди", "Рамоунс", Игги Поп, Патти Смитт. Актеры в фильме родобны превосходно (насколько это возможно). Алан Рикман (исполнитель главной роли) весь фильм ходит угрюмым и неопрятным. Спит на грязном матрасе, соседствуя с крысами и тараканами. Деньги у него есть, но улетучиваются на нужды: содержание клуба, раскрутка молодых талантов, разборки с бандюганами. Но кто не рискует, как говорится...Зато через многие годы, - ты будешь стоять на сцене "Зала Славы Рок-Н-Ролла". Местами смешной, местами трогательный, в целом - неплохой фильм. Возникает только один вопрос, - зачем на главную роль было приглашать Фассбендера (как никак звезда, а значит "плюс" в бюджете). Этого персонажа мог сыграть кто угодно. Тем более, что и при озвучке - особых вокальных способностей не требовалось. Песенки, которые исполняет коллектив в фильме, это что то типа наших "Звуки Му" или "Центр". Твиттер, видимо, внес денежку в бюджет картины. О нем тут часто напоминается. Это не раздражает. Так к слову. Музыкальный трэш от автора «Клуба Shortbus» Джона Кэмерона Митчелла, с собой же в главной роли. Процентов на шестьдесят фильм представляет собой набор выступлений группы главного героя и типа-клипов. Смотреть по большей части – невыносимо и неприятно. Хороший актер Майкл Питт снова сыграл музыканта, и снова «вляпался». Ах да, «Хедвиг…» является лауреатом Берлинского кинофестиваля (специальная награда Teddy – за лучший фильм, затрагивающий проблемы гомосексуалистов). Митчелл номинировался, как лучший актер (комедия/мюзикл) на Золотой Глобус, и получил приз за режиссуру на фестивале Санденс. Ну и еще – пара десятков наград, вручаемых всевозможными альянсами и сообществами геев и лесбиянок. Такой вот хит. Лучшие фильмы Худшие фильмы Придирчивое мнение о фильме «Человек-муравей». Типа хороший фильм без Эдгара Райта. 2015-07-17 02:01 Автор: CamerON ЧЕРТ Marvel РАЗДЕРИ! Не думал, что когда-нибудь такое озвучу, но у фильма о человеке-муравье был действительно большой потенциал. Реально огромнейший. Был. Marvel поначалу действовали, как молодцы - почувствовали, что в такой нестандартной истории есть что-то отличное от всего того, чем они занимались раньше. Сам продюсер Файги говорил (вольная цитата по памяти): "Мы тут подумали и поняли, что давненько не появлялось фильмов в стиле "Дорогая, я уменьшил детей". И про ограбления тоже маловато картин выходит. Так что... была не была". И далее... боссам хватило интуиции, чтобы пригласить сумасшедшего гения Эдгара Райта, а затем хватило ума не мешать ему на протяжении 8 лет продумывать адекватную, внятную историю о мужике, уменьшающемся до размеров муравья. И ведь задача стояла перед Райтом не из простых. И после десятков переписанных драфтов он таки справился с этой поистине миссией невыполнимой. Но тут... - Хм..., - подумал какой-то Умник-идиот из Marvel, - что-то мне кажется, что Райт перенасытит НАШ фильм собственным стилем... снимет его слишком самодостаточным. Надо что-то делать, пока это кино не превратилось в очередной "Узник Азкабана", не дай Бог. - Но ведь третья часть в Поттериане признана фанатами чуть ли не лучшей... оригинальной... не похожей на остальные... с уникальными решениями, - сказал бы я, будь я сотрудником Marvel, стоящим неподалеку. - И при этом "Узник" собрал самую маленькую кассу из всей серии, - парировал бы моё замечание Умник-идиот. И всё... Боссы гонят Райта поганой метлой (или чем там разгоняют муравьев) так, что он теперь и близко не подойдет к большим студийным проектам в качестве режиссера (хотя надеюсь, что Эдгар всё-таки найдет в себе силы вернуться и навести шороху в Голливуде). И затем эти несносные ребята зовут на его место... па-ба-ба... Пейтона "Всегда говори ДА диалогам, снятым через восьмерку" Рида. Эдгар Райт и Пейтон Рид
phpBB [video] Его работы можно разбирать часами. И я даже представить не могу, сколько визуальных, музыкальных, актерских и звуковых вкусностей этот человек смог понапридумать за 8 лет подготовки. В увиденных мною рецензиях, посвященных "Человеку-муравью", говорится, что множество фишек, свойственных Райту, перекочевали в итоговое кино. Соглашусь. Рваная нарезка кадров... забавно снятые флешбэки... связки между сценами типа: - Уж нормальную-то работу я себе найду. / СКЛЕЙКА / - Свободная касса! Все эти фишечки присутствуют... но они как-будто ампутированы от так и нерелизованного опупенского "Человека-муравья" Эдгара Райта и пришиты к его обычному, простенькому, но реализованному клону, снятому Ридом. И не то, чтобы Пейтона за это можно было бы сильно ругать. Его наняли за 2 месяца до съемок, впихнули в руки чужой проект и сказали: "Алоха тебе, мужик!... Но что б ко дню премьеры все было готово, иначе..." (и провели большим, облаченным в перст от костюма Железного человека, пальцем по горлу). Что ему оставалось? Вот он и начал "клепать" своё кино. И благодаря всем вступительным данным, надо признать, в итоге получился годный фильм. Мягкое повествование. Занятный, иногда плосковатый, но в целом милый юмор. Чудные кадры с уменьшением... ...и вот где деталей насобиралось предостаточно. Но напомню, что в подобных блокбастерах работа над спецэффектами начинается задолго до первого съемочного дня. По сути можно утверждать, что все планы с уменьшенным миром в своё время прошли через оценку Райта. Впрочем, как и дизайн костюма. И концепт-арты. И экшн-решения. Думаю даже сказать, что все сцены в уменьшенном мире можно так или иначе считать срежессированными Райтом. Вот такое вот заявление. Концепты, утвержденные Райтом Финальный результат
Этот кадр, на мой взгляд, отчетливо демонстрирует, как интересное сценарное решение (главный герой впервые пробует свой костюм ни где бы то ни было, а в ванной) можно снять банально и без изюминки, сведя изначально заложенный пародийный потенциал к минимуму. Благо, на помощь в дальнейшем приходят сцены с уменьшением, и начинается "жара".
Барашек Шон (Shaun the Sheep Movie) 2015-07-17 04:00 Мирная жизнь маленькой овцефермы оказывается под угрозой, когда в результате очередной проказы неутомимого Барашка Шона хозяин фермы попадает в Большой Город. Вдоволь навеселившись полной свободой и безнаказанностью, Шон и остальное стадо барашков начинают волноваться за Фермера и решают отправиться на его спасение. Замаскировавшись под людей, они едут в Большой Город, где их ждет самое весёлое и эпическое приключение всей жизни. Вторжение титанов* (進撃の巨人 ATTACK ON TITAN) 2015-07-17 07:00
Подарок (Gift, The) 2015-07-17 08:01 В жизнь жокея Саймона врывается человек из далекого прошлого – его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы.
|
В избранное | ||