Эдгар Райт займется как бы Диккенсом
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Эдгар Райт займется как бы Диккенсом 2015-01-27 11:02 Борис Новиков Эдгар Райт хоть и напланировал себе как минимум два режиссерских проекта, не забывает и о том, что он еще и сценарист. Представьте себе произведение Чарльза Диккенса «Оливер Твист» в приключенческом жанре, да еще и в стилистике стим-панка, и вы получите примерное представление о том, что теперь прячется под заглавием «Додж и Твист*». Почти год прошел с тех пор, как студия Sony начала неторопливую работу над этим проектом, поручив написание сценария Коулу Хэддону по идее Ахмета Заппы: через двадцать лет после событий книги Диккенса Оливер Твист и Артфул Доджер оказываются по разные стороны баррикад — один становится законником, а другой так и остается вором, планирующим стащить королевские регалии. Именно эту историю и будет перерабатывать Эдгар Райт. Идея сохранить стилистическое сходство с «Шерлоком Холмсом» Гая Ричи пока остается нетронутой, зато уже обещается убойное (что бы это ни значило) появление королевы Виктории и снижение накала насмешек над викторианским обществом в пользу современного разудалого экшна. Судя по имеющимся сведениям, Райту предстоит не полировка сценария Хэддона, а работа с нуля, с чистого листа. Надо сказать, он не первый: после Хэддона тем же самым занимался Саймон Бофой; создается впечатление, что Sony хочет получить на руки три готовых сценария, а уже потом выбрать, какой из них больше впечатляет. Ну а пока Райт трудится в поте лица, по сети уже скачут слухи о том, кто кого мог бы в «Додже и Твисте*» сыграть. Так, например, поговаривают, будто Эндрю Гарфилд рассматривается в качестве кандидата в Артфулы Доджеры, а партию Оливера Твиста якобы предлагают Эдди Редмэйну. Это, конечно, всего лишь слухи: в конце концов, фильм и режиссером пока еще не обзавелся. Кстати, о режиссере: на Райта в этом смысле вряд ли можно рассчитывать, ему и своих проектов хватает: тут вам и «Дети на колесах*», главную роль в которых решил сыграть Энсел Элгорт; и экранизация свеженькой подростковой фантастики «Джунгли кузнечиков*», рассказывающей о двух школьниках из выдуманного городка в штате Айова, сражающихся за выживание во время апокалипсиса, вызванного штаммами неизвестного вируса. О сценарии ремейка «Ворона» 2015-01-27 11:11 Автор: Voyager Я никогда не занимался специальными подсчетами, но более чем уверен, что к настоящему моменту большая часть голливудской классики за последние 35 лет или уже получила ремейк/ребут, или находится в процессе подготовки к нему. Знаете, если верить теории вероятности, то по идее рано или поздно кто-то все же должен взять, да и снять хоть один действительно стоящий ремейк. Но боюсь, что сегодняшний кандидат вряд ли сможет удостоиться такой чести. «Ворон» Алекса Пройаса в прошлом году отметил свое 20-летие. Это мрачный, стильный, и действительно культовый фильм, съемки в котором стоили жизни исполнителю главной роли Брэндону Ли. На мой взгляд, пытаться переснять его, это абсолютно бесполезное занятие. Фильм Пройаса и сейчас производит весьма сильное впечатление. Что может предложить современный Голливуд такого, чего нет у оригинала? Много CGI? Рейтинг PG-13? Саундтрек Awesome Mix Vol. 3? Больше семейной драмы в духе ремейка «Робокопа»? Тем не менее, еще в 2008 году было объявлено о планах переснять фильм. Изначально в новостях посвященных проекту мелькали более-менее приличные имена: назначенный режиссером Стивен Норрингтон обещал снять ленту в реалистичном полудокументальном стиле, который бы не имел ничего общего с работой Пройаса. Сложно сказать, что из этого могло бы получиться. Но Норрингтон традиционно поссорился с продюсерами, и его заменили на Хуана Карлоса Фреснадильо. Что касается потенциального исполнителя главное роли, то стали называться имена Марка Уолберга, Брэдли Купера, Ченнинга Татума и даже Джейсона Стэтхема. Концепт Брэдли Купера в роли Ворона
В этой версии Эрик Дрэйвен коп, который вырос в католическом приюте. Он любит сыпать цитатами из библии, знает свою возлюбленную Шелли с детства (она тоже воспитывалась в приюте), как и своего напарника Джеймса, которого он в детстве он защищал от приютских гопников. На этом месте я кстати обрел уверенность, что в духе всей этой мелодрамы и главный криминальный авторитет города в итоге тоже окажется воспитанником приюта и знакомым детства Эрика - но как ни странно, Дорфман не додумался до этого. Итак, во время одной из поездок машина Дрэйвена ломается, после чего его и Шелли убивают работающие на местного криминального авторитета Маллигана бандиты, которые и подстроили всю аварию. После серии бесконечно тянущихся флэшбеков любви Эрика и Шелли, представляющих собой набор клишированных любовных сцен из типового голливудского фильма, душа Эрика наконец прибывает на поезде к вратам ада. Там героя встречает трехголовый Цербер. Но Эрика совсем не пугает исчадие ада – сердцем он понимает, что собачке тоже не хватает любви и ласки и потому он безбоязненно гладит ее. Разумеется, растроганный пес пропускает его к дьяволу. В итоге, Эрик договаривается с владыкой ада о том, что в обмен на его душу и души убийц, тот воскресит его возлюбленную. Скажу, что самого дьявола в скрипте не показывают – сама сцена сделки описывается Эриком словесно. Но в любом случае, я лично так и не понял, откуда у дьявола есть возможность воскресить Шелли. То есть она же ведь вроде как приличная девушка, с католическим воспитанием и ее душа должна была по умолчанию попасть в рай, на который юрисдикция дьявола вроде как не распространяется? Хотя вполне возможно, что невеста Эрика умолчала о каких-то своих похождениях, или же церковь что-то скрывает по данному вопросу. Как бы то ни было, Эрик возвращается на Землю и начинает мстить. В фильме Пройса герой после воскрешения получил неубиваемость, ловкость и возможность исцелять. Этого ему и зрителям в общем-товполне хватало. В версии Дорфмана, возможности Ворона куда шире. Итак, помимо неубиваемости, Эрик получает следующие способности: *Пакет умений Патрика Суэйзи из х/ф «Привидение» включая навыки прохождения. сквозь стены и двери и превращения в бестелесый дух с вселением в чужое тело. *Возможность становится невидимым. *Сверхскорость. *Суперпаркур. *Ну и теперь Эрик не отражается в зеркале и не отображается на видео. Потому он и красит свое лицо. Скажу сразу, я не читал оригинальный комикс. Может, там у Дрэйвена действительно были все эти способности. Может, там он еще мог стрелять паутиной и у него был готический особняк с дворецким Альфредом. Я этого не знаю. Но зато знаю, насколько глупо вся выглядит на бумаге – это же не история про героев Марвела, это история мести. Зачем тут все это? Неубиваемость внезапно что, стала недостаточным для этого навыком? Обязательно нужна еще невидимость и сверхскорость? В дальнейшем, сценарий идет по пути фильма Пройса и копирует последовательность его сцен, а также их основную суть, включая некоторые кадры и диалоги. Главное отличие заключается в том, что в данной версии главный злодей это не криминальный авторитет Маллиган, а напарник герря Джеймс, который оказывается тоже любил Шелли, и потому хотел, чтобы бандиты убили Эрика. В итоге, расправившись со всеми негодяями, душа Эрик садится на поезд в ад, где встречает душу Шелли. Та сообщает ему, что поскольку в процессе убийств Эрик обрел прощение, то и в ад ему уже можно и не отправляться – по крайней мере, дьявол возражений вроде не высказывает (в этом сценарии вообще наверно самый добрый дьявол за всю историю кино). В общем, Шелли воскресает, а Эрик отправляется в рай, где теперь очевидно будет ждать, когда его возлюбленная снова умрет и присоединится к нему… блин, это как-то жутко, не находите? Я бы охарактеризовал эту версию так: берем половину кадров и диалогов из фильма Пройса, ухудшаем их, добавляем кучу стандартных и достаточно бесполезных флэшбеков и соплей, даем герою кучу нелепых способностей, и вместо одного весьма харизматичного злодея с двумя харизматичными подручными, вводим в действие двух скучных негодяев – и наше «переосмысление» готово. Чтобы понять трагедию героя в оригинальном фильме нам не нужны были убивающие всю динамику картины 10 минут сцен с объяснением того, как и на каких условиях воскрес Эрик, и еще 20 минут сцен флэшбековых диалогов, которые объясняли, как сильно он любил Шелли. Начальный закадровый голос, небольшие монтажные нарезки, реакция героя и общая атмосфера – все это отлично работало, и работает до сих пор. Что уж говорить про стиль, крутость и атмосферу, которые напрочь пропали из сценария Дорфмана. Я знаю, что в монтажной версии Пройса присутствовал персонаж по имени Skull Cowboy, который давал и забирал у Эрика силы и объяснял их пределы. Но в итоге его вырезали - и поскольку на фильме это не отразилось думаю, что решение оказалось вполне правильным.
Нет, конечно вполне вероятно что после возмущения фанатов в интернете в следующих версиях сценария у героя забрали прохождение сквозь стены и невидимость, но в данном случае это просто симптом, а болезнь заключается в том, что идея переснимать фильм Пройаса полностью бессмысленна. Возможно, что подход Норрингтона с абсолютно другой стилистикой и другой историей и мог бы сработать – но как известно, выбор явно был сделан не в его пользу. Что касается имеющегося варианта ремейка, то по мне его можно начинать снимать завтра, ничего не меняя - в любом случае, закончится это все может лишь одним закономерным результатом. Жаль лишь, что вряд ли это хоть как-то повлияет на решимость студий переснять еще не переснятую классику. Красавица и чудовище* (Beauty and the Beast) 2015-01-27 11:47 Современный пересказ известной сказки.
Духless 2 (—) 2015-01-27 11:47 Он отказался от всего, что так когда-то ценил – светской жизни, успешной карьеры, роскошного пентхауса. Теперь его стихия – океан. Каждый день он рассекает на серфе теплые волны, омывающие остров Бали. Но невозможно забыть ритм большого города. Случайное знакомство возвращает его в самое сердце современной столицы – высокие технологии, сумасшедшие сделки, смертельный риск и прежняя любовь, которая больше не с ним.
Теле-Икс 2015-01-27 11:53 Борис Новиков Руководство телеканала Fox задумалось: а не пора ли франшизе «Люди Икс» перестать ютиться на больших экранах? Не пора ли устроить экспансию на экраны малые? Тем более что эта идея действительно по душе Эвану Катцу и Мэнни Кото — мастерам игровых сериалов, спродюсировавшим в свое время «24 часа». Телевизионные «Люди Икс» пока находятся на ранних стадиях разработки, в частности — началась работа над сценарием: эта непростая задача поручена Патрику МакКею и Джону Ди Пейну, одним из авторов третьего «Стартрека». Шоураннерами проекта уже назначены упомянутые ранее Катц и Кото. Надо отметить, что без согласия студии Marvel у «Фоксов» даже при наличии самого распрекрасного сценария дело не выгорит, потому что у 20th Century Fox права есть только на кинофраншизу, а любое расширение так или иначе будет проходить через «Марвел». А где «Марвел», там и «Дисней». А где «Дисней», там и ABC, то есть, «Агент Картер*» и «Агенты Щ.И.Т.»… В общем, если не снимать сериал с теми же самыми актерами, что работали в художественных фильмах о Людях Икс, то это будет новая экранизация комиксов, а права на комиксы остаются у Marvel. Не так-то всё просто, как хотелось бы. Но переговоры ведутся — осторожно и без спешки, потому что всем хочется получить свой кусочек сладкого пирога. Международный скандал с «Матильдой» 2015-01-27 13:40 Борис Новиков Американский партнер Алексея Учителя Дэвид Уайсмен намеревается через суд перекрыть российской исторической картине «Матильда» дорогу в зарубежный прокат и участие в международных кинофестивалях. В 2012 году между Уайсменом, Учителем и продюсером Владимиром Винокуром было заключено соглашение о совместном производстве «Матильды» — фильма, рассказывающего историю взаимоотношений императора Николая II и знаменитой балерины Матильды Ксешинской. Одним из условий контракта было то, что, если производство проекта начнется без участия американской стороны, Учитель и Винокур должны выплатить Уайсмену денежную компенсацию. Съемки «Матильды» уже давно в разгаре, и американец, разумеется, решил потребовать от россиян выполнения условий договора. Если компенсация не будет выплачена, то Уайсмен обещает добиться запрета фильма на международный прокат, а также не допустить попадания ленты на кинофестивали. — Отказ является умышленным нарушением фондом своих обязательств перед господином Уайсменом. Если нарушение будет совершено, мои клиенты будут отстаивать свои претензии в рамках закона и без ограничений, всеми доступными средствами, в том числе добиваясь ограничений в продвижении и использовании картины за пределами Российской Федерации, в частности, с целью предотвратить премьеру на международных кинофестивалях», — сказано в официальном письме, составленном юристами Дэвида Уайсмена. Американский продюсер был привлечен к работе над «Матильдой» продюсерами ленты — Владимиром Винокуром и Владиславом Москалевым (последний позднее покинул проект) — не только как участник пре-продакшна, но и один из разработчиков сценария, так как изначальный вариант скрипта авторства Андрея Геласимова не устроил Алексея Учителя, приглашенного Фондом Владимира Винокура в качестве постановщика. Уайсмен вместе другим продюсером из США Анатолием Давыдовым намеревался поручить написание сценария Полу Шредеру, автору «Бешеного быка» и «Таксиста», но добиться от российской стороны какой-либо реакции так и не сумел. В настоящий момент Уайсмен заявляет, что Учитель со товарищи вообще не идут с ним на контакт и работают над фильмом безо всякого его участия. Стоит также отметить, что фильм получил финансовую поддержку от Фонда кино и в настоящий момент реализуется исключительно на российские деньги. Окончательный вариант сценария, с которым и работает сейчас Алексей Учитель, написал российский драматург Александр Терехов. Сергей Жорин, занимающий пост председателя президиума Московской коллегии адвокатов, считает, что американцам вполне по силам осуществить свою угрозу и добиться запрета на показ «Матильды» за пределам РФ, помешав, таким образом, планам Алексея Учителя, рассчитывавшего не только на участие в фестивалях, но и на международный прокат своего детища. Съемки «Матильды» проходят в Санкт-Петербурге. Имя актрисы, играющей роль самой Матильды Ксешинской, в настоящее время держится в секрете. И в качестве финального аккорда: 20 января Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил вердикт о взыскании с фонда Владимира Винокура 1 миллиона рублей в пользу сценариста Марины Сасиной, которая написала один из отвергнутых вариантов сценария «Матильды». «Миссия: невыполнима 5» выйдет раньше срока 2015-01-27 16:58 Борис Новиков Студия Paramount приняла смелое и амбициозное решение выпустить картину «Миссия: Невыполнима 5» раньше намеченной даты: если изначально планировалось отправить фильм в прокат на Рождество (а если совсем точно, то в Новый год) 2015-го, то теперь Тому Крузу придется отдуваться в настоящем летнем блокбастере. Новая дата выхода пятой «Миссии» — 31 июля 2015 года, почти на пять месяцев раньше, чем намеревался мейджор. Таким образом, агенту Итану Ханту и его команде предстоит сойтись в схватке не на жизнь, а на смерть с ремейком «На гребне волны*», боксерской драмой «Левша*» с адски прокачавшимся Джейком Джилленхолом и лентой «Вне себя» с Райаном Рейнольдсом. Являются ли перечисленные ленты серьезными соперниками для экшна про суперагентов — вопрос спорный. Зато, останься фильм на прежней дате, подраться пришлось бы с противником куда более тяжеловесным — седьмым эпизодом «Звёздных войн», стартующим, конечно, не 31 декабря (ранее эта дата была застолблена за «Миссией»), а 18-го, но что такое две недели для саги о далекой-далекой галактике? А вот для Paramount это, как ни крути, недобранные миллионы. Подробности сюжета фильма «Миссия: невыполнима 5» (как и неизбежный подзаголовок) пока еще широкой общественности не известны, поэтому можем только ждать, кто-нибудь скажет хотя бы пару слов о том, что придумали сценарист Дрю Пирс и режиссер Кристофер МакКуорри. «Миссия: Невыполнима 5» выйдет раньше срока 2015-01-27 16:58 Борис Новиков Студия Paramount приняла смелое и амбициозное решение выпустить картину «Миссия: Невыполнима 5» раньше намеченной даты: если изначально планировалось отправить фильм в прокат на Рождество (а если совсем точно, то в Новый год) 2015-го, то теперь Тому Крузу придется отдуваться в настоящем летнем блокбастере. Новая дата выхода пятой «Миссии» — 31 июля 2015 года, почти на пять месяцев раньше, чем намеревался мейджор. Таким образом, агенту Итану Ханту и его команде предстоит сойтись в схватке не на жизнь, а на смерть с ремейком «На гребне волны*», боксерской драмой «Левша*» с адски прокачавшимся Джейком Джилленхолом и лентой «Вне себя» с Райаном Рейнольдсом. Являются ли перечисленные ленты серьезными соперниками для экшна про суперагентов — вопрос спорный. Зато, останься фильм на прежней дате, подраться пришлось бы с противником куда более тяжеловесным — седьмым эпизодом «Звёздных войн», стартующим, конечно, не 31 декабря (ранее эта дата была застолблена за «Миссией»), а 18-го, но что такое две недели для саги о далекой-далекой галактике? А вот для Paramount это, как ни крути, недобранные миллионы. Подробности сюжета фильма «Миссия: невыполнима 5» (как и неизбежный подзаголовок) пока еще широкой общественности неизвестны, поэтому можем только ждать, когда кто-нибудь скажет хотя бы пару слов о том, что придумали сценарист Дрю Пирс и режиссер Кристофер МакКуорри. Фантастическая четверка (Fantastic Four, The) 2015-01-27 17:43 История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в космос для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни…
Отель «Мэриголд». Заселение продолжается (Second Best Exotic Marigold Hotel, The) 2015-01-27 21:54 Отель «Мэриголд» не был бы экзотическим, если бы не поселил двух незнакомых друг с другом людей в один номер; и он не стал бы лучшим, если бы из этого не произошло ничего хорошего.
Ставка на любовь (—) 2015-01-27 21:54 Костя и Давид — друзья детства, но только став взрослыми, им суждено проверить дружбу на прочность. Костя собирается сделать предложение возлюбленной Анне, а Давид — выйти в финал международного чемпионата по покеру. Два, казалось бы, совершенно не связанных события, становятся решающими в жизни друзей, так как Косте придется играть в покер, а Давиду спасать свадьбу друга! Смогут ли друзья справиться с этим, поменявшись местами?..
№ 44 (Child 44) 2015-01-27 21:54 Главный герой этой истории — Лев Степанович Демидов, сотрудник правоохранительных органов, живущий в СССР во времена правления Сталина. Однажды Демидов получает от начальства задание расследовать серию жестоких убийств: жертвами неведомого душегуба становятся дети.
Крис Пратт станет новым Индианой Джонсом? 2015-01-27 23:17 Илья Кувшинов Похоже, Disney решила вовсю использовать приобретенный в 2013 году пакет Lucasfilm: инсайдеры утверждают, что перезагрузка «Индианы Джонса» уже близко. По сообщению Deadline, студия заинтересована в кандидатуре Криса Пратта на роль небезызвестного археолога и рассчитывает построить вокруг него новую франшизу — однако, подчеркивается, что все разговоры пока находятся на очень ранней стадии. В апреле актер должен приступить к съемкам в новом прочтении «Великолепной семерки*» Антуана Фукуа, а затем взяться за сиквел «Стражей Галактики». Disney пока воздерживается от комментариев на тему, достанется ли Пратту легендарная шляпа и хлыст. Пол Фиг набрал женских «Охотников за привидениями» 2015-01-28 00:17 Илья Кувшинов Трепещите, призраки: Пол Фиг определился с актерским составом женской перезагрузки «Охотников за привидениями». Итак, Мелисса МакКарти все-таки смогла утрясти свой съемочный график и уже официально подписалась на проект — теперь же студия ведет переговоры с Кристен Виг и участницами SNL Лесли Джонс и Кейт МакКиннон: по информации инсайдеров, их контракты с Sony должны быть заключены в ближайшее время. Уиг и МакКарти ранее уже работали с Фигом — причем, даже на одном фильме, «Девичнике в Вегасе». Съемки новых «Охотников за привидениями» начнутся летом в Нью-Йорке. Пол Фиг набрал женских «Охотников за привидениями» 2015-01-28 00:17 Илья Кувшинов Трепещите, призраки: Пол Фиг определился с актерским составом женской перезагрузки «Охотников за привидениями». Итак, Мелисса МакКарти все-таки смогла утрясти свой съемочный график и уже официально подписалась на проект — теперь же студия ведет переговоры с Кристен Виг и участницами Saturday Night Live Лесли Джонс и Кейт МакКиннон: по информации инсайдеров, их контракты с Sony должны быть заключены в ближайшее время. Уиг и МакКарти ранее уже работали с Фигом — причем, даже на одном фильме, «Девичнике в Вегасе». Съемки новых «Охотников за привидениями» начнутся летом в Нью-Йорке. Разлом Сан-Андреас (San Andreas) 2015-01-28 03:00 В центре сюжета пилот вертолета, которому приходится совершить опасное путешествие по разрушенной землетрясением Калифорнии, чтобы отыскать и спасти свою дочь, отношения с которой у него уже давно не ладятся. Ставка на любовь (—) 2015-01-28 03:00 Костя и Давид — друзья детства, но только став взрослыми, им суждено проверить дружбу на прочность. Костя собирается сделать предложение возлюбленной Анне, а Давид — выйти в финал международного чемпионата по покеру. Два, казалось бы, совершенно не связанных события, становятся решающими в жизни друзей, так как Косте придется играть в покер, а Давиду спасать свадьбу друга! Смогут ли друзья справиться с этим, поменявшись местами?.. Третий лишний 2* (Ted 2) 2015-01-28 03:00 Сиквел комедии 2012 года. Шальная карта (Wild Card) 2015-01-28 03:00 Главный герой — бывший военный Ник Эскаланте — работает в Лас-Вегасе охранником, мечтает накопить денег и навсегда уехать в Венецию. Но Ник соглашается помочь проститутке Холли, постоянно подвергающейся насилию со стороны сына крупного гангстера, из-за чего отъезд в Венецию затягивается. Фантастическая четверка (Fantastic Four, The) 2015-01-28 03:00 История о четырех молодых астронавтах, которые отважились на авантюрное путешествие в космос для исследования аномальной волны космической энергии. Вернувшись из путешествия, они обнаружили у себя суперспособности, которые навсегда изменили их жизни… Железный кулак 2* (Man with the Iron Fists: Sting of the Scorpion, The) 2015-01-28 03:00 |
В избранное | ||