Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Да и да>> выйдет в прокат без мата


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Да и да» выйдет в прокат без мата
2015-01-24 11:12 Борис Новиков

Валерия Гай Германика приняла решение переозвучить свой фильм «Да и Да» и убрать из него нецензурные выражения, чтобы картине всё-таки выдали прокатное удостоверение.

Представители кинокомпании Art Pictures сообщают, что в настоящее время ведется техническая подготовка к процессу. Компания договаривается с прокатчиками о выпуске «отцензурированной» версии ленты в кинотеатры, но ввиду присутствия в ней нескольких откровенных сцен скорее всего кино увидит свет только с возрастным рейтингом «18+».

Германика, ранее категорически не соглашавшаяся на самоцензуру и заявлявшая о готовности обойтись без кинопроката и выпустить фильм сразу на носителях и в глобальной сети, поменяла свое решение исключительно из стремления показать свою новую работу как можно большему числу зрителей.

«Да и да», уже выходивший в крайне кратковременный прокат в последних числах июня прошлого года и получивший приз за лучшую режиссуру на Московском международном кинофестивале, скорее всего, попадёт в кинотеатры уже в феврале 2015-го.



«2morrow/Завтра» 10
2015-01-25 10:24
Автор: mumluk

«2morrow/Завтра», Конкурс: «Волшебная девочка» (Magical Girl)
Испания – Франция, реж. Карлос Вермут, в ролях: Хосе Сакристан, Барбара Ленни, Луис Бермехо, Люсия Пойан.

Алисия больна лейкемией, и в её «книге желаний» всего три записи: хочу превращаться в кого угодно, хочу платье волшебной девушки Юкико (принцессы из японского мультфильма), хочу, чтобы мне исполнилось 13 лет. Прочтя это, её отец Луис, бывший учитель литературы, решает попытаться выполнить хотя бы второй пункт, но оригинальное дизайнерское платье стоит порядка семи тысяч, а где их взять, если в стране кризис и сам он уже полгода как сидит без работы?..

Но это лишь первые шаги большого путешествия. «Волшебную девочку», лучший конкурсный фильм восьмого фестиваля «2morrow/Завтра», хочется пересказывать дальше и дальше; останавливает то, что и вы, возможно, будете следующими зрителями. Несомненное достоинство этой работы – её многослойность. Выпекая свой «торт»», автор не жалеет начинки, тщательно выравнивая каждый уровень своей истории – которая с Алисии только начинается.

Не успевает зритель приготовиться как следует всплакнуть (больная девочка, платье из мультика, дожить бы до 13, к тому же Алисия просит покурить и выпить, чтобы знать, что это такое; короче – налицо все элементы слезоточивой мелодрамы про отца, которому придётся смириться с потерей), как Карлос Вермут, двигаясь по восходящей спирали, выходит на новый круг. Появляется Барбара, муж которой настаивает на том, чтобы она пила таблетки и его не обманывала. Первый сигнал, что здесь всё будет вовсе не «просто», можно принять даже за шутку: взяв на руки младенца, она смеётся, говоря матери: «Я всё думаю, какое у тебя будет лицо, если я выброшу ребёнка в окно». И правда смешно. Но это не шутка.

Третий значимый персонаж, Дамиан, отсидевший профессор математики, заявляет о себе, когда история уже разрослась из яйца до размеров среднего динозавра; благодаря ему она вытянется в полный рост. Опять же, так и тянет пересказать, что именно он будет делать, но молчок: лучше найдите эту картину и посмотрите сами. Чтобы убедиться, что это не мелодрама вовсе, а отточенный триллер, едва ли даже не фильм ужасов.

Хотя «страшного» здесь почти ничего нет, Вермут нагнетает атмосферу, явно пользуясь уроками не только Альмодовара (к слову, давшего фильму превосходную рекомендацию), но и Дэвида Линча. «Я готова войти в дверь с чёрной ящерицей», - говорит героиня, и по реакции окружающих мы понимаем: всё, это крандец, это самая высшая плата, на которую способно живое существо. Но что это за таинственная «коррида», в которой она принимает участие? Спойлер! Мы так и не узнаем, нам ничего не покажут. Потому как догадываться – страшнее, чем знать. Куда сильнее на зрителя действует не само ужасное, а его ожидание, а потому до определённого момента здесь самый страшный эпизод – когда пальцы Дамиана начинают разбирать недавно собранный пазл…

«Мы не знаем, рациональные мы или эмоциональные», - говорит один из персонажей об испанцах. Пряча эмоцию где-то позади кадра, режиссёр мелкими мазками обрисовывает фон: о том состоянии, в котором находится страна, красноречиво говорит, например, букинистический магазин, где книги принимают на вес - а потому учебное пособие ценится дороже книги лауреата Нобелевской премии. «Мне нравится видеть людей несчастнее меня», - признаётся Барбара в своей любви к телешоу. А шантажист просит её оставить деньги в библиотечной конституции: «Эту книгу никто не возьмёт»…

Завершая сочинять эти строки, я понимаю, что «Волшебная девочка» останется со мною надолго – пока что это единственный «завтрашний» фильм, который мне точно однажды захочется пересмотреть.

«Да и да» выйдет в прокат без мата
2015-01-25 11:12 Борис Новиков

Валерия Гай Германика приняла решение переозвучить свой фильм «Да и Да» и убрать из него нецензурные выражения, чтобы картине всё-таки выдали прокатное удостоверение.

Представители кинокомпании Art Pictures сообщают, что в настоящее время ведется техническая подготовка к процессу. Компания договаривается в с прокатчиками о выпуске «отцензурированной» версии ленты в кинотеатры, но ввиду присутствия в ней нескольких откровенных сцен скорее всего кино увидит свет только с возрастным рейтингом «18+».

Германика, ранее категорически не соглашавшаяся на самоцензуру и заявлявшая о готовности обойтись без кинопроката и выпустить фильм сразу на носителях и в глобальной сети, поменяла свое решение исключительно из стремления показать свою новую работу как можно большему числу зрителей.

«Да и да», уже выходивший в крайне кратковременный прокат в последних числах июня прошлого года и получивший приз за лучшую режиссуру на Московском международном кинофестивале, скорее всего, попадёт в кинотеатры уже в феврале 2015-го.



Лауреаты премии Гильдии продюсеров
2015-01-25 11:59 Илья Кувшинов

В Лос-Анжелесе состоялось 26-е по счету вручение награды Гильдии продюсеров Америки. Лучшим фильмом была признана лента Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества», обошедшая, к восторгу многих критиков, фаворита церемонии — «Отрочество» Ричарда Линклейтера.

Список основных лауреатов PGA выглядит следующим образом:

Премия имени Ричарда Занука за продюсирование игрового кино
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества», продюсеры — Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джон Лешем, Джеймс В. Скотчдопоул
Продюсер года в анимационном кино
«Лего. Фильм», продюсер — Дэн Лин
Награда имени Дэвида Л. Уолпера за продюсирование телевизионного фильма или сериала
«Фарго», производство FX
Премия Гильдии продюсеров Америки за документальное кино
«Роджер Эберт. Это и есть жизнь», продюсеры — Гаррет Баш, Стив Джеймс, Зак Пайпер
Премия имени Дэнни Томаса за выдающееся продюсирование комедийного телесериала
«Оранжевый — новый черный*», производство Netflix
Премия имени Нормана Фелтона за выдающееся продюсирование драматического телесериала
«Во все тяжкие», производство AMC

Также, почетные премии в этом году получили продюсеры Джон Фелтхаймер, Гейл Энн Херд, Марк Гордон, кинокомпания Брэда Питта Plan B Entertainment и телефильм HBO «Обыкновенное сердце*».



Лауреаты премии Гильдии продюсеров
2015-01-25 11:59 Илья Кувшинов

В Лос-Анджелесе состоялось 26-е по счету вручение награды Гильдии продюсеров Америки. Лучшим фильмом была признана лента Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества», обошедшая, к восторгу многих критиков, фаворита церемонии — «Отрочество» Ричарда Линклейтера.

Список основных лауреатов PGA выглядит следующим образом:

Премия имени Ричарда Занука за продюсирование игрового кино
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества», продюсеры — Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джон Лешем, Джеймс В. Скотчдопоул
Продюсер года в анимационном кино
«Лего. Фильм», продюсер — Дэн Лин
Награда имени Дэвида Л. Уолпера за продюсирование телевизионного фильма или сериала
«Фарго», производство FX
Премия Гильдии продюсеров Америки за документальное кино
«Роджер Эберт. Это и есть жизнь», продюсеры — Гаррет Баш, Стив Джеймс, Зак Пайпер
Премия имени Дэнни Томаса за выдающееся продюсирование комедийного телесериала
«Оранжевый — новый черный*», производство Netflix
Премия имени Нормана Фелтона за выдающееся продюсирование драматического телесериала
«Во все тяжкие», производство AMC

Также почетные премии в этом году получили продюсеры Джон Фелтхаймер, Гейл Энн Херд, Марк Гордон, кинокомпания Брэда Питта Plan B Entertainment и телефильм HBO «Обыкновенное сердце*».



«Обычным подозреваемым (Подозрительным лицам)» - 20 лет
2015-01-25 12:00
Автор: Voyager

Прошедший год оказался весьма и весьма богат на разнообразные киноюбилеи. Однако и нынешний 2015 год тоже может похвастаться парой именитых юбиляров. И сегодня, один из моих любимых фильмов 1990-х отмечается свое двадцатилетие. Именно 25 января 1995 картина Брайана Сингера Usual Suspects (изначально это название было локализовано как «Обычные подозреваемые», а через несколько лет вдруг изменилось на «Подозрительные лица») была впервые показана на кинофестивале в Сандэнсе.


А началось все за два года до этого, все на том же Сандэнсе, где состоялась премьера фильма «Публичный доступ» - первой полнометражной работы Сингера, над которой он работал вместе со своим школьным приятелем Кристофером МакКуори, помогавшим ему писать сценарий. Одним из посмотревших фильм был актер Кевин Спейси, которому настолько понравилась лента, что после показа он пообщался с Сингером и высказал желание поучаствовать в его следующем проекте. Сингер с радостью согласился.

Собственно, сама идея следующего проекта появилась примерно в это же время. Она выросла из возникшего в голове Сингера образа процедуры опознания в полицейском участке и соответствующего ей слогана «All of you can go to Hell». Что касается названия, то им фильм обязан «Касабланке», где в одном из диалогов прозвучала фраза «Round up the Usual suspects».
phpBB [video]

Начавший писать сценарий Кристофер МакКуори использовал сцену опознания как точку знакомства главных героев. Для дальнейшего развития сюжета он взял идею из своего старого неопубликованного сценария, в основе которого лежала подлинная история Джона Листа. В 1971 году Лист убил всю свою семью, после чего он скрылся, изменил фамилию и снова женился. Его поймали лишь почти через 20 лет после совершения преступления. МакКуори использовал идею человека убившего свою семью в качество основы образа архипреступника, который сводил вместе главных героев.

Изначально, МакКуори планировал дать ему имя Кайзер Суме – так звали его старого босса. Однако тот оказался вовсе не рад такой «чести» и настоял на том, чтобы имя изменили. В итоге покопавшись в англо-турецком словарике, МакКуори откопал слово Söze которое в переводе означало что-то вроде «слишком много болтать». Так Кайзер Суме стал Кайзером Сузе. Правда у актеров не слишком хорошо получилась выговаривать это имя, так что со временем оно эволюционировало в Кайзер Созе.

Во время работы над сценарием, МакКуори специально прописывал персонажа Болтуна Кинта под Спейси. Он же стал первым актером, получившим и прочитавшим сценарий. Спейси также посоветовал Сингеру взять Гэбриэла Бирна на роль Дина Китона. Правда сам Бирн изначально отказался от предложения, но затем все же решил исполнить роль, хотя и не слишком верил в то, что не слишком опытный Сингер сможет вытянуть такой сценарий.

Возможно свою роль в согласии сыграло то, что актер считал, что именно его персонаж окажется Кайзером Созе. По крайней мере, говорят, что после премьерного показа отвечая на вопрос журналиста о том, кто же все таки был Кайзером Созе, Бирн сказал, что во время съемок и пост-продакшна считал, что это именно его герой. Сам Спейси в интервью рассказывал о том, что когда после тестового просмотра Бирн узнал о том, кто же все таки Кайзер Созе, то он устроил получасовой спор с Сингером по этому поводу.

Спейси также предложил создателям взять в картину Бенисио Дель Торо. Тот изначально пробовался на роль МакМануса, но в итоге получил партию Фенстера. Поскольку его героя убивали первым в устрашение другим, то Дель Торо решил намеренно произносить реплики своего персонажа как можно более быстро и неразборчиво – «ведь все равно не было никакой разницы, что именно он говорит». Так что многие фразы героев, в которых они переспрашивают персонажа Дель Торо по поводу произнесенного, подлинные – актеры действительно не могли понять о чем он говорит.

Будучи независимой лентой, картина Сингера не могла похвастаться большими средствами – общий бюджет составил 5.5 миллионов долларов. Тем не менее, создатели надеялись взять на роль агента Куйна какого-то известного актера. Соответствующие предложения получили Томми Ли Джонс, Кристофер Уокен, Роберт Де Ниро и Аль Пачино. Пачино даже прочитал сценарий, но отказался от роли, так как не хотел чтобы в один год выходило сразу два фильма, где он играет копов. Позже актер признался, что сожалеет об этом решении.

Снимался фильм быстро – съемочная группа уложилась в 35 дней. Эпизоды допроса Болтуна Кинта были отсняты за неделю – именно столько свободного времени было у Чезза Палминтери, который в итоге исполнил роль агента Куйана.

Впервые фильм был показан 25 января 1995 года в Сандэнсе. Затем был показ во внеконкурсной программ Каннского кинофестиваля, собравший массу положительных отзывов. В августе начался ограниченный прокат ленты в американских кинотеатрах. Вначале ее показывали в четырех десятках залах, затем их количество увеличили до 800. В итоге, картина собрала 23 миллиона долларов в прокате - вполне себе типичный гонорар типичной современной звезды категории А.

Но хоть фильм и не смог похвастаться какими-то кассовыми рекордами, он создал собственную звезду – Кайзера Созе, который мгновенно вошел в пантеон классических кинозлодеев и стал частью попкультуры. Не все критики, конечно, оценили фильм на ура – Роджер Эберт до конца жизни терпеть не мог картину Сингеру, которую он включил в свой личный список самых ненавистных фильмов. Он даже придумал выражение «синдром Кайзера Созе», которым по его мнению страдали многие другие плохие фильмы 1990-х с финальными твистами - например, «Бойцовский клуб».

К счастью, в своем мнении Эберт оказался в меньшинстве. Спейси и МакКуори отхватили множество наград включая и золотых болванчиков (один из лично на мой взгляд тех редких случаев, когда их дали чему-то действительно стоящему, что на самом деле стало классикой), концовка фильма стала объектом нескольких пародий разной степени успешности, ну а упоминание о Кайзере Созе нет-нет, но до сих пор можно встретить в ряди фильмов. Вроде бы даже в кабинете Харви Дента из «Темного рыцаря» была коробка подписанная «Кайзер С…» - так что сложись обстоятельства немного по другому, кто знает, что бы из этого получилось?

На мой взгляд, фильмы с твистами можно разделить на две категории. К первой относятся те ленты те, где твист делается ради твиста и без него сюжет не станет работать. А вторая категория, это фильмы которые сами по себе уже хороши – у них есть отличные персонажи, диалоги и их интересно смотреть даже зная наперед все перипетии сюжета. Твист в них лишь является своеобразной изюминкой на торте отлично сделанной работы.

И лично для меня «Обычные подозреваемые» относятся ко второй категории. При их каждом пересмотре интересно наблюдать за реакциями персонажей, динамикой сцен, подмечать оставленные автором мелкие интересные детали. Скажем, в одной из сцен Созе допускает большую ошибку и по сути выдает себя – но его спасает самоуверенность агент Куйан, которые так хочет услышать подтверждение своей версии, что пропускает правду мимо своих ушей. Люблю я такие детали.

С момента выхода фильма, многое изменилось. Все три ключевые фигуры картины сделали себе вполне успешные карьеры: Сингер ушел в мир комиксов, Спейси заработал первый Оскар, МакКуори попробовал свои силы в режиссуре и сейчас снимает пятую «Миссию невыполнима». Но когда я слышу имена кого-то из данной троицы, в первую очередь я вспоминаю «Обычных подозреваемых» - фильм, за который я им буду всегда благодарен.

Клип к фильму «Кошмар на улице Вязов». Монтаж
2015-01-25 16:55
Автор: joker29

Смонтировал новое видео. Решил сделать его после очередного пересмотра бессмертной классики ужасов Уэса Крейвена "Кошмар на улице Вязов". В этот раз я вступил на новую для себя территорию и попытался сделать ролик в виде трейлера. Для удобства есть русские и английские субтитры.

Приятного просмотра и спасибо за внимание!)

phpBB [video]


Звериный отряд (Cuccioli - Il paese del vento)
2015-01-26 07:14

Команда, состоящая из отважных зверушек, живет в Стране Ветров — в мире, где абсолютно все работает только от энергии ветра: автомобили, дирижабли и даже автоматы с мороженым. Ветер здесь дует всегда благодаря необыкновенному Вращающемуся Колесу, расположенному внутри горы. Но, однажды, Злая ведьма похищает Колесо, чтобы осуществить свои коварные планы и вся жизнь в Стране Ветров останавливается. Сможет ли Звериный отряд помешать злой колдунье и спасти жителей Страны Ветров?


Дублированный трейлер



Клинок дракона* (&#22825;&#23559;&#38596;&#29509;)
2015-01-26 07:14

Римский военачальник Луций возглавляет легион солдат, отправленных в Китай. Алчущий власти Тиберий убивает римского консула Красса и отправляется в погоню за Луцием с сотней тысяч воинов за плечами. А местный боец, командующий силами обороны западных регионов, объединяется с Луцием с целью защитить границы Китая и его суверенитет.


Видеоклип



Ёлки лохматые (—)
2015-01-26 07:14

Хозяйка Пирата и Йоко — самарская девочка Настя — улетает с бабушкой в Питер, оставляя питомцев в отеле для собак. Расценив это как предательство, животные сбегают домой, где можно наконец почувствовать себя человеком — есть сколько угодно, играть без устали и спать на хозяйской кровати. Но райский отдых влюбленных прерывают два незадачливых грабителя, которых ждет нечеловеческий прием...


Трейлер
Фильм о фильме



Бабадук (Babadook, The)
2015-01-26 07:14

Овдовевшую женщину с шестилетним сыном начинает преследовать монстр Бабадук — герой из детской книжки. Поначалу нервное и странное поведение матери и сына кажется объяснимым для окружающих — без мужской поддержки прожить им сложно. Но вскоре открываются истинные причины, ведь по ночам к ним является Бабадук, чтобы напугать до смерти…


Дублированный международный трейлер



Континуум (Project Almanac)
2015-01-26 10:03

В центре сюжета группа подростков, которые оказываются вовлечены в невероятные приключения после того, как им становятся известны секретные планы по строительству машины времени.


Промо-ролик №5: Change History
Промо-ролик №4: Payback
Промо-ролик №3: Win The Lottery
Промо-ролик №2: Get The Girl
Промо-ролик №1: Choose Your Own Adventure



Кибер (Blackhat)
2015-01-26 10:03

Наши тайны тщательно охраняются: сложные пароли, уникальные пинкоды, системы безопасности. Но для загадочного киберпреступника нет преград – он играет по-крупному. Остановить его может только гениальный хакер, выпускник элитной школы. Он должен защитить ту единственную, которая осталась с ним до конца.


ТВ-спот №13
ТВ-спот №12
ТВ-спот №11
ТВ-спот №10
ТВ-спот №9
ТВ-спот №8
ТВ-спот №7
ТВ-спот №6
ТВ-спот №5
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3
Фичуретка №12: Съемочный процесс
Фичуретка №11: Joko Widodo Visit
Фичуретка №10: Hong Kong
Фичуретка №9: Nyepi Festival
Фичуретка №8: Action Stunt
Фичуретка №7: Local Color of Jakarta
Фичуретка №6: HAZMAT
Фичуретка №5: Fight Scene
Фичуретка №4: Nuclear Power Plant
Фичуретка №3
Фичуретка №2: Locations



В избранное