Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Дэвид Швиммер станет папой Ким Кардашян — Твиттер-сериал — Двойной удар от Дэвида Финчера — Возвращение Беовульфа и др.
Спустя десять лет после окончания сериала «Секс в большом городе»Сара Джессика Паркер возвращается на канал HBO с новым проектом — комедией «Развод*» (Divorce), пилотный эпизод которой вот-вот получит зеленый свет. Сценарий, написанный британской актрисой Шэрон Хорган, рассказывает об очень, ну просто очень сильно затянувшемся бракоразводном процессе. Пока это всё, что можно сказать о сюжете сериала. Помогать Хорган со сценарием будет Пол Симмс, участвовавший в появлении на свет другого «женского» многосерийного проекта «Девочки» с Леной Данэм в главной роли. В настоящее время HBO занимается тем, что доводит до конца все необходимые переговоры, предваряющие старт «Развода*», и можно с уверенностью заявлять, что как минимум пилотная серия точно увидит свет, а вот что будет дальше, зависит уже от авторов этой истории.
Дэвид Швиммер, известный каждому любителю сериалов в первую очередь как исполнитель роли Росса Геллера в «Друзьях», примет непосредственное участие в новом проекте FX «История американского преступления: Народ против О. Джей Симпсона*» — мини-сериале, автором которого является Райан Мерфи. Ему предстоит сыграть Роберта Кардашяна — не только отца знаменитой Ким Кардашян, но и адвоката и поверенного О. Джей Симпсона, американского футболиста и актера, обвиненного в убийстве своей бывшей жены и ее любовника. Сериал покажет эту непростую историю в первую очередь глазами юристов и расскажет о том, как с помощью хитроумных маневров, манипулирования аргументацией обвинения и защиты и использования сложных отношений между полицией и чернокожим населением адвокату Симпсона удалось добиться от присяжных главного — заставить их усомниться. Самого О. Джей Симпсона сыграет Куба Гудинг-мл., а Сара Полсон изобразит представителя стороны обвинения, окружного прокурора Маршу Кларк.
Эрни Хадсон, которого киноманы помнят главным образом как Уинстона Зеддмора из «Охотников за привидениями», вписался в сериал «Однажды в сказке». Сыграет он, как ни удивительно, самого Посейдона, бога морей из древнегреческих мифов, который, как выясняется, является еще и отцом морской ведьмы Урсулы. Во избежание потенциальных спойлеров ограничимся тем, что Хадсон появится в пятнадцатой серии текущего четвертого сезона, а что будет дальше — посмотрим сами.
Новая задумка телеканал CBS — сериал «За что боролись*» (We Fought About) основывается не на каком-нибудь там бестселлере из мира литературы и даже, к примеру, не на полнометражном фильме родом из шестидесятых годов прошлого века, а на содержимом одноименного твиттер-аккаунта, который ведут Алан Линич и Клэр Мейер. Проект, который в настоящий момент описывают как нечто среднее между «Сайнфелдом*» и «Игрой престолов», рассказывает о группе искренне любящих друг друга друзей, живущих в современном Чикаго. Помимо теплых отношений внутри этого маленького коллектива его участников волнует еще много чего, но главное — это правота каждого из них по поводу этого самого «много чего» (сложная формулировка, разумеется, но это не мы придумали). Соответственно, стремление героев к собственной правоте часто приводит к весьма неловким ситуациям. Очень интересно, причем тут «Игра престолов».
Гонконгский актер Даниэль Ву получил главную роль в получившем заказ на сразу целый сезон сериале канала AMC под рабочим названием «Бесплодные земли*», который будет создаваться по мотивам китайской сказки «Путь на Запад». Это история умелого и безжалостного воина по имени Санни и его юного спутника, вместе с которым главный герой пересекает полные опасностей земли в поисках, вы не поверите, просвещения. Режиссером шестисерийного проекта назначен Дэвид Добкин, а сценаристами и шоураннерами выступают Альфред Гоу и Майлз Миллар.
Канал USA запускает сериал «Мистер Робот*» — многосерийную драму из жизни хакеров, главные роли в которой будут исполнять Рами Малек и Кристиан Слэйтер. Малек возьмет на себя партию молодого программиста Эллиота, страдающего диссоциальным расстройством личности и решившего, что единственный приемлемый для него способ взаимодействия с людьми — это профессия хакера. Таким образом, он быстро оказывается в том самом месте, где пересекаются интересы его работодателя — фирмы, занимающейся кибербезопасностью, — и подпольных организаций, которые пытаются его завербовать с целью обрушения самых могучих американских корпораций. Ну а Слэйтеру досталась роль некоего мистера Робота, загадочного анархиста, который, собственно, и приходит к Эллиоту с предложением, от которого тот не может отказаться.
Дэвид Финчер уже сделал для телевидения «Карточный домик» и собрался делать ремейк «Утопии*», но одними этими проектами дело уже однозначно не ограничится. Режиссер намеревается поработать еще над двумя новыми вещами, предназначенными для малого экрана. Первая — это сериал HBO «Жизнь на видео*» по сценарию Рича Уилкса и Боба Стивенсона (кстати, старого приятеля Финчера еще с тех времен, когда он занимался видеоклипами). История разворачивается в Лос-Анджелесе в 1983 году. Главный герой, парень по имени Бобби, бросает учебу в колледже и отправляется в Голливуд с завоевательными целями: он мечтает снять научно-фантастический фильм. Но начинать ему приходится с работы в компании, выпускающей видеоклипы, и именно там он постигает все тайны и механизмы большого шоу-бизнеса. Финчер спродюсирует и поставит этот проект лично, хотя одобрения на съемки пилота HBO пока еще не дает.
Второй проект Финчера базируется там же, на HBO, и представляет собой экскурсию в еще более далекое прошлое Лос-Анджелеса — в 1950-е годы. Это будет нуарная драма «Шантаж*», которую Финчер будет делать вместе с писателем Джеймсом Эллроем. Рассказ в ней пойдет о мире желтой прессы и изнанке Голливуда, а главным героем станет существовавший на самом деле частный сыщик Фред Оташ.
Руководство ITV дало добро за запуск тринадцатисерийной эпической драмы «Беовульф*» — очередном переосмыслении древнего эпоса англо-саксов. Действие сериала будет разворачиваться в мифических землях, где наравне с людьми обитают разные волшебные существа. Герой по имени Беовульф прибывает в замок недавно скончавшегося конунга Хротгара, человека, который вырастил и воспитал его. Вскоре после его возвращения на замок западает чудовище по имени Грендель, и Беовульф берется найти и наказать монстра по заслугам. В общем, всё более или менее по канону, исключая, пожалуй, то, что главной идеей сериала про суровых викингов будут почему-то семейные ценности. А так — всё как надо, и чудовища, и сражения, и кровь, и смерть, и пирушки, и даже красивые женщины.
Недовольство Барака Обамы насчет запрета«Интервью» на территории США сыграло свою роль — Sony Pictures приняла решение выпустить фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга в ограниченный прокат.
Роген уже прокомментировал эту новость в своем Twitter:
— Свобода взяла верх! Sony не сдается! «Интервью» будет показано в кинотеатрах, которые захотят этого, на Рождество!
Так или иначе, пока ни одна крупная кинопрокатная сеть не рискнула взять к себе скандальную комедию, однако зрители смогут увидеть «Интервью» в небольших независимых кинотеатрах: таких, на данный момент, насчитывается около 200.
Также ожидается, что в ближайшее время лента будет доступна для просмотра на сервисах VOD, но дата релиза пока не уточняется.
Несмотря на то, что в большинстве случаев выбор Гильдий отражает вероятных претендентов на «Оскар», уже можно сказать наверняка, что список номинантов не будет совпадать с возможным выбором академиков.
Так, например, «Одержимость» Дэмиена Шазеля, представленная здесь в номинации «Лучший оригинальный сценарий», будет претендовать на попадание в категорию «Лучший адаптированный сценарий»: согласно правилам Киноакадемии, любой фильм, основанный на коротком метре, или являющийся продолжением, считается адаптацией (в прошлом году подобная ситуация коснулась «Перед полуночью» Ричарда Линклейтера).
Также стоит отметить, что в этом году в списке номинантов отсутствуют явные участники наградной гонки — включая «Сельму*», «Бёрдмэна», «Теорию всего» и «Уильяма Тернера*» — что обусловлено правилами WGA, жестко ограничивающей круг своих возможных лауреатов только членами самой Гильдии или ее международного подразделения.
Несмотря на то, что в большинстве случаев выбор Гильдий отражает вероятных претендентов на «Оскар», уже можно сказать наверняка, что список номинантов не будет совпадать с возможным выбором академиков.
Так, например, «Одержимость» Дэмиена Шазеля, представленная здесь в номинации «Лучший оригинальный сценарий», будет претендовать на попадание в категорию «Лучший адаптированный сценарий»: согласно правилам Киноакадемии, любой фильм, основанный на коротком метре, или являющийся продолжением, считается адаптацией (в прошлом году подобная ситуация коснулась «Перед полуночью» Ричарда Линклейтера).
Также стоит отметить, что в этом году в списке номинантов отсутствуют явные участники наградной гонки — включая «Сельму*», «Бёрдмэна», «Теорию всего» и «Уильяма Тернера*» — что обусловлено правилами WGA, жестко ограничивающей круг своих возможных лауреатов только членами самой Гильдии или ее международного подразделения.
Действие сериала происходит в 1980-х годах, когда Кэрри Брэдшоу только-только перешагнула порог юности и вступила во взрослую жизнь, узнавая все больше о любви, сексе, дружбе и семье.
Главарь банды воров Тони Фэйт и агент тайваньской разведки Су объединяются против безжалостного преступника Яо Лина, чтобы вызволить дочь Фэйта и помешать Яо продать террористам синтетический плутоний.
Действие сериала разворачивается в 1984 году. Психопат Фредди, выйдя из тюрьмы, и не думает завязать с преступными прошлым. Расправляясь со своими обидчиками и конкурентами, он втягивает в преступный бизнес и своего кузена Джимми... Постепенно вся семья начинает скатываться в ад.
Бруклинский гангстер и наемный убийца со стажем Джимми Конлон, некогда известный как Могильщик, знавал и лучшие дни. Давнего друга главы мафиозного клана Шона Магуайера в его пятьдесят пять преследуют грехи прошлого и настырный полицейский, который все эти тридцать лет всего на шаг отставал от Джимми. И, похоже, единственное свое утешение Джимми находит на дне бутылки виски.
Но когда мишенью мафии становится его сын Майк, с которым он давным-давно потерял связь, Джимми должен сделать выбор между преступным кланом и своей настоящей семьей, которую он оставил далеко в прошлом. Он пускается в бега вместе с Майком, и единственная возможность искупить вину за ошибки прошлого — уберечь сына от той судьбы, которая, он уверен, предначертана ему, — взгляд в лицо смерти через дуло пистолета. Спрятаться негде, и у Джимми есть всего одна ночь, чтобы понять, кому стоит хранить верность и сможет ли он все исправить.
Куин Берман все никак не решался сделать самый главный шаг в его отношениях с любимой девушкой Девон, а именно – предложить ей руку и сердце, хотя уже обзавелся обручальным кольцом. Впрочем, и другие девушки его не оставляли равнодушным. Девон, которой надоели его колебания, самокопания, нерешительность и взгляды на сторону, решила уехать в Париж. Тут-то Куин наконец и понял, что потерял женщину своей жизни, и отправился следом за ней во Францию. А там обнаружил, что у Девон появился приятель Гийом – красивый, очаровательный, самоуверенный тип…
В городе, где сбываются мечты, сталкиваются друг с другом звезды: 13-летний Бенджи, уже вкусивший славы, его отец, Сэнфорт Вайс, популярный автор и наставник знаменитостей, его клиентка, красавица Гавана Сегран. Столица кинематографа обещает счастье на пленке и плакатах и тем, кто стремится добраться до звезд. Но почему же говорят, что Голливуд – город пороков и неврозов, кровосмешения и ревности? Город снов и мечтаний пробуждает призраки и обещает разгул страстей и запах крови.