<<Да и да>> выйдет в прокат без мата
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу «Да и да» выйдет в прокат без мата 2015-01-24 11:12 Борис Новиков Валерия Гай Германика приняла решение переозвучить свой фильм «Да и Да» и убрать из него нецензурные выражения, чтобы картине всё-таки выдали прокатное удостоверение. Представители кинокомпании Art Pictures сообщают, что в настоящее время ведется техническая подготовка к процессу. Компания договаривается с прокатчиками о выпуске «отцензурированной» версии ленты в кинотеатры, но ввиду присутствия в ней нескольких откровенных сцен скорее всего кино увидит свет только с возрастным рейтингом «18+». Германика, ранее категорически не соглашавшаяся на самоцензуру и заявлявшая о готовности обойтись без кинопроката и выпустить фильм сразу на носителях и в глобальной сети, поменяла свое решение исключительно из стремления показать свою новую работу как можно большему числу зрителей. «Да и да», уже выходивший в крайне кратковременный прокат в последних числах июня прошлого года и получивший приз за лучшую режиссуру на Московском международном кинофестивале попадёт в кинотеатры 12 марта 2015-го. Далее в сериале: новая Супердевушка и Франкенштейн Шона Бина 2015-01-26 11:39 Борис Новиков Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: Кто заменит таксиста-Гэндолфини — Возвращение Шакила — Стразински отправляется на Марс — Геймеры против реальности — Нагая девушка посреди Нью-Йорка — Франкенштейн Шона Бина — новая Супердевушка и др. Канал TNT готовится к съемкам пилотного эпизода нового сериала «Племя*» (Breed). Сценарий написал драматург и писатель Джон Скотт Шеферд, придумавший историю, события которой вращаются вокруг нескольких жестоких убийств и представителей некой таинственной расы, возможно, эти самые убийства совершивших. Одаренный детектив Купер Уэллс, невзирая на собственное нестабильное психическое состояние, берет на себя расследование, рассчитывая на свой опыт работы с серийными убийцами. Однако, столкнувшись с тем, что предполагаемые преступники не являются людьми в прямом смысле этого слова, понимает, что без помощи профессионального наемного убийцы — между прочим, привлекательной молодой женщины — ему не обойтись. Постановку пилота взял на себя режиссер Скотт Уинент, работавший над «Фарго», роль той самой убийцы-соблазнительницы уже отдана Наде Хилкер, а вот актера на роль Купера пока еще ищут. Сценарист Рене Балсер, трудившийся над «Законом и порядком» и несколькими его спин-оффами, запускает новый проект «Совет*» (The Council), разработку и дистрибуцию которого берут на себя Lark Productions и NBCUniversal International. Новый сериал, относящийся с точки зрения жанра к триллерам, расскажет о ритуальном убийстве, совершенном в Арктике в небольшом канадском поселении. Балсер обещает раскрыть роль глобализации в вопросах захвата природных ресурсов там, где нога человека ступала не слишком часто, а заодно рассказать о беззаконии, творящемся на последнем фронтире. Телеканал CBS уже готов приступить к съемкам пилота «Супердевушки*»: вопрос с исполнительницей главной роли наконец-то решен. Еще в декабре на эту партию претендовала Клэр Холт из «Дневников вампира», однако в конечном итоге родственницу Супермена сыграет Мелисса Бенуа, которую зрители могли не так давно видеть в картине «Одержимость» и сериале «Лузеры», также известном как «Хор». Напомним, что в сериале будет рассказана новая история Кары Зол-Эл с планеты Криптон, попавшей на Землю и до двадцатичетырехлетнего возраста скрывавшей свои сверхчеловеческие способности. Джон Легуизамо сыграет главную роль в проекте мечты покойного Джеймса Гэндолфини «Такси-22*». На то, чтобы найти исполнителя ведущей партии в сериале про таксиста-мизантропа, рассекающего по улицам Нью-Йорка, у CBS ушел почти год, но, кажется, поиски наконец-то подошли к концу. Легуизамо здесь выступит не только как лицедей, но и как один из продюсеров наряду с Джеффом Голенбергом и Сэмом Мэйдью, которые, кстати сказать, являются менеджерами актера. Громила-баскетболист Шакил О'Нил опять вспомнил старые добрые времена и решил податься в актеры: ему поручено исполнить центральную роль в пилотной серии комедийного проекта TruTV под весьма красноречивым рабочим названием — «Корпорация Шака*» (Shaq Inc.), из чего можно сделать далекоидущий вывод: Шакил сыграет не кого-нибудь, а самого себя. Крутиться история авторства Джереми Гарелика будет вокруг фигуры самого О’Нила, ушедшего в бизнес, а основным местом действия станет офис его компании. Режиссером пилота назначен Джон Фортенберри, работающий также над новым сериалом «Галавант*». Showtime разрабатывает драматический проект «Убийцы одиноких*» (Lonely Hearts Killers) — историю мачообразного шулера и тихой, неприметной сотрудницы магазина молочных продуктовых, которые колесили по Америке, знакомились через объявления в газете с одинокими женщинами, соблазняли их и убивали. Общее дело настолько сблизило их, что они в процессе влюбились друг в друга, тем более что познакомились они точно также, как и со своими жертвами — через объявление в газете. В основе сериала — реальная история Рэймонда Фернандеса и Марты Бек, серийных убийц, действовавших в сороковые годы прошлого века и отправивших на тот свет как минимум два десятка ни в чем не повинных женщин. Одним из продюсеров будущего проекта значится Даг Лиман. «Хроники Франкенштейна*» — так называется новая историческая криминальная драма канала ITV с Шоном Бином в главной роли. Это, как уже понятно из названия, очередное переосмысление истории доктора Франкенштейна и его рукотворного создания, только на сей раз она будет рассказана не от лица привычных героев, а от имени инспектора Джона Марлотта, расследующего дьявольские в своей жестокости преступления и пытающегося найти таинственного убийцу. Канал Spike TV назначил Дж. Майкла Стразински главным сценаристом сериала «Красный Марс*» (Red Mars), основанного на НФ-трилогии Кима Стэнли Робинсона, в которую входят книги «Красный Марс», «Зеленый Марс» и «Голубой Марс». В книгах, как нетрудно догадаться, рассказывается о колонизации Марса и превращении его в подобие Земли («на Марсе будут яблони цвести» и всё в таком духе). Продюсером «Красного Марса*» выступает Винс Джерардис, работавший над такими сериалами, как «Игра престолов» и «Вспомни, что будет». Минуя стадию пилота, Disney XD заказал сразу шесть серий проекта «Путеводитель геймера по жизни*». Главный герой — пятнадцатилетний парень по имени Конор, большой спец по части видеоигр, который впервые приходит в школу, точнее — в старшие классы. Но трагедия не в этом, а в том, что он получил травму большого пальца и не может больше играть. Для того чтобы не расставаться со своей страстью окончательно, он начинает представлять себе реальную жизнь как видеоигру. Сериал NBC «Белое пятно*» пока еще не получил заказа на пилотный эпизод, но этот час недалек, поэтому имеет смысл о нем немного рассказать. Грег Берланти и Warner Bros. TV готовы взять на себя производство проекта по сценарию Мартина Жеро, в котором рассказывается история молодой женщины, неизвестно как и неизвестно почему оказавшейся на Таймс-Сквер обнаженной и не помнящей ничего из своего прошлого. Единственный ключ к тому, кто она такая — это замысловатые татуировки, которыми покрыто всё ее тело. Появление девушки вызывает интерес ФБР, и в процессе изучения татуировок девушки федералам становится понятно, что она каким-то образом связана с масштабным преступным заговором. PBS берет в разработку пока не имеющий названия проект Ридли Скотта о Гражданской войне в США по сценарию Дэвида Забела, работавшего в свое время над «Скорой помощью». В шести запланированных сериях будет рассказана история двух медсестер, добровольно отправившихся на войну и оказавшихся по разные стороны баррикад. По ходу действия обе героини оказываются в Александрии, штат Вирджиния; именно этот город дольше всех прочих, причислявшихся к Югу, оставался оккупированным силами Севера. Скотт спродюсирует этот сериал вместе с Дэвидом В. Цукером и Лизой Вольфингер. Что творят мужчины? 2015-01-26 12:09 Борис Новиков Фонд кино подал в суд на кинокомпанию «МОСКИТ» в связи с тем, что Молодежная организация специалистов кино и телевидения (так расшифровывается эта аббревиатура) не вернула 15 млн рублей, выделенных из государственных средств на съемки фильма «С 8 марта, мужчины!». Данная сумма была выделены на возвратной основе, и ООО «МОСКИТ» обязалось вернуть ее Фонду кино в течение трех-шести месяцев с момента начала кинотеатрального проката комедии Артема Аксененко, вышедшей в свет 3 марта 2014 года. Как сообщают представители компании, 15 млн не были возвращены в обговоренные сроки по причине того, что с МОСКИТом не рассчитался прокатчик — компания «Вольга», которая, по словам продюсера ленты Анны Крутовой, в течение продолжительного времени отказывалась провести аудит и так до сих пор и не представила данных по бокс-офису картины. — Только после трех официальных претензий в адрес «Вольги» и после того, как продюсеры обратилась к общественности и Фонду кино за поддержкой, 14 января, был начат официальный аудит, — сообщает Крутова. — Он уже показал огромные убытки из-за невыполнения дистрибутором обязательств по количеству копий. МОСКИТ, по имеющимся сведениям, также собирается подавать в суд на прокатчика; «Вольга» же в лице коммерческого директора Оксаны Белогуровой, в свою очередь, прокомментировала заявление Крутовой следующим образом: — Поскольку «Бюллетень кинопрокатчика» является основным изданием для киноиндустрии и кинобизнеса и информацию увидят наши коллеги и партнеры, чье мнение нам важно, мы считаем необходимым дать по перепечатанной многими СМИ статье следующий комментарий. Мы крайне удивлены столь некорректной информации со стороны г-жи Крутовой в отношении нашего сотрудничества по проекту «С 8 марта, мужчины!». Все свои обязательства по договору по фильму «С 8 марта, мужчины!» «Вольга» выполнила в полном объеме, включая предоставление отчетности по проекту. Утверждение о том, что мы препятствовали аудиту абсолютно не соответствует действительности. Представители лицензиара были беспрепятственно допущены к ознакомлению со всей запрошенной документацией по проекту. Первый аудит проводился в июне 2014 года, и насколько мы понимаем, не выявил никаких нарушений со стороны «Вольги». Но даже когда представители лицензиара захотели провести аудит еще раз, спустя полгода, «Вольга» вновь представила им такую возможность без всякого противодействия. Пока нам ничего неизвестно о выявленных в ходе повторного аудита нарушениях. Лицензионное вознаграждение было выплачено правообладателю авансом до начала проката из собственных средств компании «Вольга». Добавлю, что кинокомпания «Вольга» зарекомендовала себя на рынке как надежный и проверенный партнер. На сегодняшний день у руководства «Вольги» есть серьезное намерение предпринять все необходимые законные меры по защите деловой репутации нашей компании. Фонд кино, согласно распространенной практике (подобное происходит достаточно часто и обычно всё заканчивается компромиссом), предложил МОСКИТ «мировую»: компания погасит долг в течение трех месяцев, а ФК прекратит производство по судебному иску, но проблема заключается в том, что за этот срок МОСКИТ не успеет завершить разбирательство с киноторговой компанией «Вольга». В связи с этим готовится обращение к министру культуры РФ и попечительскому совету ФК с просьбой об отсрочке по выплате долга. По словам Анны Крутовой, общий бюджет фильма «С 8 марта, мужчины!» составил более 83 млн рублей, и более 80% его — это деньги, полученные из частных источников. По имеющимся сведением, кассовые сборы картины составили почти 93 млн рублей. «2morrow/Завтра» 11 2015-01-26 13:36 Автор: mumluk «2morrow/Завтра», Конкурс: «Чудеса» (Le Meraviglie) Италия – Швейцария – Германия, реж. Аличе Рорвахер, в ролях: Мария Александра Лунгу, Сэм Лоувик, Моника Беллуччи, Альба Рорвахер. Жизнь большой семьи – папа, мама, четыре дочки и ещё необозначенная родством молодая женщина – вертится вокруг пчёл: у них пасека, с которой связано прошлое, настоящее и (в идеале) будущее. Крик отца: «Поменяй ведро!» - это не просто приказ, а напоминание о священной миссии: из чана капает мёд. Взволнуют этот невинный мир, где даже туалет не имеет дверцы, два события: телевизионный конкурс «Деревенские чудеса», обещающий мешок денег той семье, что лучше прочих хранит традиции, и приезд по программе «Новая жизнь» мальчика Мартина, молчуна и потенциального уголовника. Успех фильма на фестивале (пришлось давать дополнительный сеанс) – свидетельство того, что значит в прикормленной среде каннское Гран-При. В свободном плавании, в широком прокате, необходимо, конечно, приложить массу усилий, чтобы срубить с такого кино хоть какую-то кассу, но точечно, не в естественной среде, а в искусственно созданном «аквариуме», «Чудеса» идут на ура: люди и стояли, и сидели вплотную к экрану. Стоило ли это того – вопрос на самом деле спорный. Признавая несомненные достоинства ленты (реалистичную камеру, естественную игру девочек), лично я склонен видеть в ней и существенные недостатки. Каким бы живым не казалось сотканное здесь режиссёром полотно, но тот же возглас про ведро вторично раздаётся уже на первых минутах – отчего сразу, тут же, совершенно очевидно становится ясно, что однажды это ведро не поменяют. А когда значительно позже папа приедет домой с неким подарком и долго ещё не будет сказано, что же это за подарок такой, лишь самый невнимательный зритель не вспомнит про обещанного ранее верблюда. Таким образом в одном случае заметно снижен эффект от «трагедии», в другом почти испарился комический элемент. Разумеется, следование определённым законам сценарной структуры засчитать за грех нельзя – но лично для меня едва ли не с самого начала вся «естественность» стала казаться расчётливо выстроенной. Что, вероятно, заметно снизило впечатление. Мне интереснее не знать, что будет дальше, а тут весь сюжетный пасьянс разложен автором уже в прологе: этот дом – воспоминание из прошлого, дочки упорхнут из гнезда вопреки всем стараниям папаши. Но если эти «претензии» довольно условны, то не отметить очевидную фальшь кульминационного эпизода с телешоу, мне кажется, ну никак уж нельзя. Конечно, сторонники фильма сразу скажут: «Да ведь так и задумано! Это же очевидное противопоставление: чистота природной жизни – и бездушность телевизионного чистогана!» Ну, я приблизительно так и понял. Что моего «неудовольства», к сожалению, не снимает: мне почему-то кажется, что объяснять неудавшийся эпизод (а тут даже довольно большой кусок произведения) «задумкой автора» - это как-то совсем уж дурно и цинично. Разумом я, конечно, могу понять, чем так «взяла» лента каннское жюри – тут можно долго рассуждать, тем более что широкому зрителю уже доступна едва ли не вся программа прошлогоднего конкурса. Но чувства мои и симпатии – не с этим фильмом. «2morrow/Завтра» 12 2015-01-26 14:27 Автор: mumluk «2morrow/Завтра», Конкурс: «Party Girl» Франция, реж. Мари Амашукели, Клэр Бюргер, Самюэль Тейс, в ролях: Анжелик Литценбургер, Жозеф Бур, Марио Тейс, Самюэль Тейс, Северин Литценбургер, Синтия Литценбургер. Анжелик – тётенька в возрасте, уже бабушка. Тем не менее, она до сих пор ошивается при кабаре, где вокруг шеста вертятся со стриптизом её подружки-сверстницы. Но вдруг один из постоянных клиентов делает дамочке предложение: «Время – не на нашей стороне, оно так быстро бежит». Анжелик соглашается, хотя внутренне идея замужества ей, конечно же, претит. Ещё одна картина, рекламу которой обеспечивает каннская награда, «Золотая камера». И ещё один пример, почему я спокойно живу без Каннского кинофестиваля: мне такого кино хватает и на родине. Безусловно положительный момент – то, что молодые режиссёры всё чаще обращают внимание на старшее поколение, снимая не о себе, а о родителях (причём в данном случае в главной роли - действительно мама одного из авторов ленты, сыгравшая к тому же практически саму себя). Подобные фильмы нужны: ровесницам героини они покажут, что в шестьдесят лет жизнь только начинается, их дочери, возможно, увидят, к чему приведёт беспутно проведённая молодость. Лишённый выдающейся интриги сюжет решён в документальном ключе: камера придвигается вплотную к актёрам, которые не смущаются своих морщин и подвисающего жира. За принцип взята модная сейчас «правда жизни» со всеми её шероховатостями. Но чтоб зритель не заскучал, для пущего мелодраматизма введена дополнительная линия с дочкой, которую лет десять назад забрали «злые люди», передав её приёмной семье; сейчас мамочка-невеста намерена, но никак не решается пригласить дочурку на свадьбу. Хочется найти для этого фильма ещё какие-то слова. Но ни ругать, ни хвалить его решительно, на мой взгляд, не за что. Галавант* (Galavant) 2015-01-26 14:54 История о принце Галаванте, стремящемся вернуть свою возлюбленную Мадалену, похищенную коварным королем Ричардом. Однако героя ждет шок: любимая внезапно решает, что король ей милей, а принцу следует убираться восвояси, и тогда Галавант решает люто отомстить королю, укравшему сердце девушки.
Carolco возвращается 2015-01-26 15:38 Борис Новиков Почти двадцать лет прошло с тех пор, как знаменитая компания Марио Кассара и Эндрю Вайны Carolco обанкротилась. Но иногда, как известно, они возвращаются: люди, которые подарили миру Джона Рэмбо и Терминатора, снова в деле. Одна из крупнейших независимых кинокомпаний в 1980-1990 годы, Carolco украсила своим запоминающимся логотипом вступительные титры таких фильмов, как «Рэмбо: Первая кровь», «Терминатор 2: Судный день», «Вспомнить всё», «Основной инстинкт» и менее громких картин вроде «Лестницы Иакова». Затем дела компании потихоньку пошли на спад: проекты Кассара и Вайны всё реже выстреливали, а после провала «Острова головорезов» в 1996 году, Carolco была официально признана банкротом. Но 20 января 2015 года было не менее официально объявлено о возвращении Carolco на американскую киноарену: компания, ранее известная как Brick Top Productions, приобрела созданный Вайной и Кассаром брэнд и пригласила последнего на пост директора по развитию. Новый генеральный директор Carolco Алекс Бэйфер, в прошлом — банкир, а ныне — кинопродюсер, сам большой поклонник компании и фильмов, произведенных ею. Он приобрел бренд, по его же словам, для того, чтобы вернуть имя блиставшей некогда компании; по его мнению, время Carolco — период расцвета киноиндустрии. Первым проектом возрожденной компании будет фильм ужасов «Кинопроба*» (Audition), который продюсирует Марио Кассар. Это в некотором роде ремейк ленты Такаси Миикэ по мотивам новеллы японского писателя Рю Мураками. «В некотором роде» — потому что Бэйфер обещает расхождения с оригиналом, которые зрителей очень удивят. Сценаристом и режиссером этого проекта назначен Ричард Грэй, съемки должны стартовать уже в этом году. Разумеется, это не всё. В загашнике воскресшей Carolco есть и другие проекты, но пока о них никто не торопится распространяться. Исключение составляет один — масштабный фантастический фильм, из породы тех, что Carolco могла бы спродюсировать в восьмидесятые. — Это будет очень размашисто, — обещает Алекс Бэйфер. — Напичканный действием боевик, летний фантастический блокбастер в духе «Терминатора», что, в общем-то, в качестве нашего следующего шага более чем логично. Так что история Carolco далеко не закончена. Сможет ли Кассар, в далеком 1976 году стоявший у истоков этой компании, вернуть своё детище на киноолимп? Голливуд за два десятка лет здорово изменился, но Алекс Бэйфер считает, что если и есть на земле тот, кто способен делать блокбастеры лучше всех, то это именно он, Марио Кассар. «2morrow/Завтра» 13 2015-01-26 15:41 Автор: mumluk «2morrow/Завтра», Tomorrow: «10.000 км» (10.000 KM) Испания – США, реж. Карлос Маркес-Марсет, в ролях: Наталия Тена, Дэвид Вердагер. Серхи и Алекс (Александра) вместе уже семь лет и задумались, наконец, о ребёнке. Но тут, как назло, её приглашают стажироваться в Лос-Анджелес: это шанс, которым хотелось бы воспользоваться. Он же остаётся в Барселоне. Им предстоит прожить целый год друг без друга, довольствуясь исключительно виртуальным общением, благо скайпу десять тысяч километров не помеха. Главная приманка фильма – то, как здорово здесь вовлечены в процесс современные технологии, меняющие и обогащающие жизнь человека. Да, они пока что не позволяют прикоснуться к любимому, игнорируя расстояние. Но согласитесь: ещё относительно недавно Алекс бы просто уехала – и всё, пару соединяли бы лишь написанные рукою письма. Теперь не так, ты можешь и поговорить, и помолчать с уехавшим в режиме реального времени. Скайп вовлекается в кинооборот со всё большей силой. Режиссёры видят в нём огромный потенциал, даже несмотря на такие его особенности как зависания, «квадратики» и «украденные» сетью кадры. Или наоборот, благодаря им: понятные всем ограничения – это ведь тоже визуальная эстетика. Для того чтобы избежать обвинений типа «такое кино и школьник снимет», режиссёр демонстрирует всё своё мастерство уже в прологе, снятом одним длинным-предлинным планом. В него помещаются а) секс и обсуждение возможного зачатия, б) чистка зубов, в) пока он принимает душ, она получает меняющее всё письмо, г) за завтраком, обсуждая приглашение, они успевают поссорится и помирится, д) после чего присутствует даже намёк на танец. После такого начала можно переходить уже и к техническому эксперименту. К чести Карлоса Маркеса-Марсета, он увлекается не столько технологией, сколько чувствами, которые можно высечь от соприкосновения с ней. «10.000 км» - это пронзительная мелодрама о расставании, понятная многим, а кем-то наверняка пережитая и на собственном опыте. Что такое год? Всего лишь время с января по декабрь. Что такое год без любимого или любимой? Период жизни, практически невыносимый. Титры отсчитывают дни: 2, 5, 16, 33, 59, 71, 88, 93, 128, 162, 201… Каждое включение – сгусток эмоций. Сперва сдержанных (ничего, выдержим), потом прорывающихся наружу. В качестве цементирующего зрительское внимание средства выступают постоянные шутки, до поры до времени фонтаном выплёскивающиеся из уст Серхи. Он: «Ты пойдешь на вечеринку пьяной» - «У меня ещё три часа» - «Есть время, чтобы стошнило дома». Она: «Знаешь, чего мне хочется?» - «Знаю, ты сосёшь вилку». Смех – самый верный способ сделать так, чтобы публика полюбила героев. Его удачное использование говорит о том, что это не абы как снятый фильм («О, давайте что-нибудь сделаем со скайпом!»), а тщательно продуманное кино с чётко прописанным сценарием. Таким образом, присущий скайпу минимализм не отменяет умения работать со словом, образами и сюжетным движением. А всеобщая доступность того или иного технического приспособления – ничто без наличия у снимающего таланта. Гильдия актеров Америки объявила лауреатов 2015-01-26 15:53 Илья Кувшинов Гильдия актеров Америки объявила победителей на 21-й ежегодной церемонии вручения премий в Лос-Анджелесе — триумфатором вечера стал «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, получивший главную награду в категории «Лучший актерский ансамбль в художественном фильме». Полный список лауреатов для удобства мы разделили на две части: на этой странице вы найдете всех победителей в киносекциях, на следующей – телевизионных лауреатов и каскадерские команды. Лучший актерский ансамбль в художественном фильме
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Майкл Китон, Зак Галифианакис, Эдвард Нортон, Андреа Райсборо, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Эми Райан Лучший актер
Эдди Редмэйн — «Теория всего» Лучшая актриса
Джулианна Мур — «Все еще Элис*» Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс — «Одержимость» Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт — «Отрочество» Почетная награда за выдающиеся достижения в актерской карьере
Дебби Рейнольдс Гильдия актеров Америки объявила лауреатов 2015-01-26 15:53 Илья Кувшинов Гильдия актеров Америки объявила победителей на 21-й ежегодной церемонии вручения премий в Лос-Анджелесе — триумфатором вечера стал «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, получивший главную награду в категории «Лучший актерский ансамбль в художественном фильме». Лучший актерский ансамбль в теледраме
«Аббатство Даунтон» Лучший актерский ансамбль в телекомедии
«Оранжевый — новый черный*» Лучшая мужская роль в теледраме
Кевин Спейси — «Карточный домик» Лучшая женская роль в теледраме
Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» Лучшая мужская роль в телекомедии
Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники» Лучшая женская роль в телекомедии
Узо Адуба — «Оранжевый — новый черный*» Лучшая мужская роль в телефильме или минисериале
Марк Раффало — «Обыкновенное сердце*» Лучшая женская роль в телефильме или минисериале
Фрэнсис МакДорманд — «Что знает Оливия?» Лучшая команда каскадеров в кинофильме
«Несломленный» Лучшая команда каскадеров в телесериале
«Игра престолов» Гильдия актеров Америки объявила победителей 2015-01-26 15:53 Илья Кувшинов Гильдия актеров Америки объявила победителей на 21-й ежегодной церемонии вручения премий в Лос-Анджелесе — триумфатором вечера стал «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, получивший главную награду в категории «Лучший актерский ансамбль в художественном фильме». Полный список лауреатов для удобства мы разделили на две части: на этой странице вы найдете всех победителей в киносекциях, на следующей – телевизионных лауреатов и каскадерские команды. Лучший актерский ансамбль в художественном фильме
«Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Майкл Китон, Зак Галифианакис, Эдвард Нортон, Андреа Райсборо, Эмма Стоун, Наоми Уоттс, Эми Райан Лучший актер
Эдди Редмэйн — «Теория всего» Лучшая актриса
Джулианна Мур — «Все еще Элис*» Лучшая мужская роль второго плана
Дж. К. Симмонс — «Одержимость» Лучшая женская роль второго плана
Патрисия Аркетт — «Отрочество» Почетная награда за выдающиеся достижения в актерской карьере
Дебби Рейнольдс Гильдия актеров Америки объявила победителей 2015-01-26 15:53 Илья Кувшинов Гильдия актеров Америки объявила победителей на 21-й ежегодной церемонии вручения премий в Лос-Анджелесе — триумфатором вечера стал «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, получивший главную награду в категории «Лучший актерский ансамбль в художественном фильме». Лучший актерский ансамбль в теледраме
«Аббатство Даунтон» Лучший актерский ансамбль в телекомедии
«Оранжевый — новый черный*» Лучшая мужская роль в теледраме
Кевин Спейси — «Карточный домик» Лучшая женская роль в теледраме
Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» Лучшая мужская роль в телекомедии
Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники» Лучшая женская роль в телекомедии
Узо Адуба — «Оранжевый — новый черный*» Лучшая мужская роль в телефильме или мини-сериале
Марк Раффало — «Обыкновенное сердце*» Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале
Фрэнсис МакДорманд — «Что знает Оливия?» Лучшая команда каскадеров в кинофильме
«Несломленный» Лучшая команда каскадеров в телесериале
«Игра престолов» Черное море (Black Sea) 2015-01-26 16:02 К уволенному капитану подводной лодки обращается таинственный наниматель с предложением возглавить экспедицию по поиску затонувшей у берегов Чёрного моря фашистской субмарины, предположительно загруженной золотом. Желая подзаработать на этом деле и отомстить бывшему работодателю, капитан собирает команду из русских и английских моряков и отправляется в плавание, но вскоре понимает, в какое рискованное предприятие ввязался.
Чак Норрис готовит новый фильм 2015-01-26 16:32 Илья Кувшинов Иногда мечты сбываются — Чак Норрис возвращается на экраны! Причем, не с маленькой ролью, а полноценной картиной. 74-летняя легенда боевиков еще несколько лет назад анонсировала новый проект «Финишер*», однако тогда он был отложен из-за болезни его супруги. Теперь же Норрис утверждает, что он готов приступить к съемкам: — Это мой следующий вызов. Я хотел снять эту картину еще три года назад, но решил уделить все время своей жене. Сейчас ей намного лучше, и она вдохновляет меня на создание этой ленты. Мы надеемся начать съемки в марте в Савванне, штат Джорджия. Невероятно рад этому, готов принять новый вызов. Несмотря на камео в «Неудержимых 2», последняя большая роль Чака в кино датируется 2005 годом — тогда актер сыграл в экшн-триллере «Тени прошлого», который вышел в Штатах сразу на DVD. Чак Норрис готовит новый фильм 2015-01-26 16:32 Илья Кувшинов Иногда мечты сбываются — Чак Норрис возвращается на экраны! Причем, не с маленькой ролью, а полноценной картиной. 74-летняя легенда боевиков еще несколько лет назад анонсировала новый проект «Финишер*», однако тогда он был отложен из-за болезни его супруги. Теперь же Норрис утверждает, что он готов приступить к съемкам: — Это мой следующий вызов. Я хотел снять эту картину еще три года назад, но решил уделить все время своей жене. Сейчас ей намного лучше, и она вдохновляет меня на создание этой ленты. Мы надеемся начать съемки в марте в Савванне, штат Джорджия. Невероятно рад этому, готов принять новый вызов. Несмотря на камео в «Неудержимых 2», последняя большая роль Чака в кино датируется 2005 годом — тогда актер сыграл в экшн-триллере «Тени прошлого», который вышел в Штатах сразу на DVD. «2morrow/Завтра» 14 2015-01-26 17:16 Автор: mumluk Чтобы не заканчивать цифрой 13, выскажу ещё несколько соображений, касающихся уже не фильмов, а собственно фестиваля – дабы закрепить впечатления. Невозможно не заметить, что в этот раз фестиваль прошёл необычайно успешно с точки зрения проданных билетов. Необычайно, во всяком случае, для меня – потому что я хорошо помню, как некогда смотрел конкурсные фильмы в одиночестве. Не могу, правда, сказать за все годы – по уважительным причинам я точно пропустил самый первый фестиваль и предыдущий, седьмой, и наверняка ещё один или два между ними. Но это было - пустые залы. Замечательно, что теперь это в прошлом. Я вижу этому несколько причин. Во-первых, конечно, надо иметь в виду, что чисто зрительно залы «Музея Москвы» отличаются от залов ЦДХ и «35 мм», а это не может не сказываться на точности подсчёта. Но важен всё же не размер помещения, а стремление людей в него попасть. Вот сейчас я это стремление увидел. Во-вторых, организаторы смотра, наконец, поняли, что утренние сеансы в будни не нужны никому, кроме критиков, – и практически полностью убрали их из сетки. Правильное решение. Но самое главное, мне кажется, в том, что фестиваль наконец-то перестал настаивать на октябрьских сроках. Если знать всю предысторию, произошло это вопреки воле оргкомитета – так расположились звёзды. Но то, что изначально (быть может) казалось бедой, стало залогом успеха. Дело в том, что октябрь – перенасыщенное событиями время. Я как-то подсчитывал, что в какой-то год в Москве в этот месяц проходило где-то семь фестивалей. СЕМЬ!!! Ужас какой. Некоторые из них были разной направленности, но по меньшей мере четыре претендовали на одного и того же зрителя. Но каким же это надо быть зрителем, чтобы всё это посмотреть?.. Физически уставали даже те, для кого поход в кино – работа; а каково было тому, кто ещё и платил за билет?.. Даже если рассчитывать на киноманов с достатком, зарплаты у людей всё равно не резиновые. А январь – месяц пустой. Когда-то здесь были «Лики любви», но уже давно эта временная ниша свободна. Отгуляв Новый год и насытившись «оскаровскими» просмотровками, интересующийся зритель готов к новым впечатлениям. К тому же, что правильно было обыграно отборщиками, начало нового года – это ещё и закрепление итогов прошлого, некий рубеж, подводящая итоги черта. Подобная подача помогла вовлечь в программу участников и лауреатов не отдельных, а едва ли не всех крупных международных фестивалей плюс номинантов Европейской киноакадемии. И это тоже сыграло свою роль для зрителя. Очень удачным оказалось и новое месторасположение фестиваля: «Музей Москвы» - в двух шагах от метро, что для некоторых порой чисто психологически важнее качества какого-либо фильма. До ЦДХ или «35 мм» надо было ещё идти, а тут раз – и ты уже в зале. Жаль, конечно, что все три фестивальных зала располагались в разных корпусах. Летом это вообще не составило бы проблемы, а тут были морозы – и приходилось перебегать между сеансами в одной только шапке. Очереди в гардероб – в числе тех технических неувязок, с которыми ещё предстоит фестивалю бороться. Сюда же примыкает и другой несомненный минус: постоянная задержка сеансов. Ещё ничего, если ты собираешься и следующий фильм смотреть в этом же зале: понятно, что одно на другое не наедет. Но если следующий сеанс – по соседству?.. К сожалению, мне по этой причине пришлось пропустить две картины. Для чего составлять такое плотное расписание и затем ему не соответствовать – загадка. Задавать которую, впрочем, приходится не только на «Завтра». Однако главной бедой фестиваля, как это ни парадоксально, являются … сами зрители. Та, во всяком случае, их часть, что позволяет себе вольготно разговаривать во время сеанса. Таких людей, к прискорбию, по прежнему очень много. Они считают, что им следует сказать «спасибо» только за то, что они вообще соизволили сюда прийти. Пытаясь соответствовать моде, они приходят на «что-то модное», занимают места и словно бы говорят: «Ну, крутите там своё кино уже», - и не стесняются обсуждать его по ходу дела, вовсе не обращая внимания на прочих присутствующих. А есть ещё те, кто, подобно Цезарю, одновременно и смотрит фильм, и читает ленту в своём фейсбуке. Даже не думая, что экран смартфона светит в глаза соседям. Да, это, случаем, были не вы?.. Вот будь я на месте фестивальщиков, я бы лучше купил права не на «Нимфоманку», а на куда более значимое произведение фон Триера, его лучшую, я думаю, работу, которая не растеряет своей актуальности, наверное, во все времена. Я про его короткометражку для альманаха «У каждого своё кино», в которой он лично убивает излишне разговорчивого соседа. Будь я продюсером фестиваля, я бы эту новеллу показывал перед каждым сеансом – а потом ещё лично бы выходил и говорил: «Уважаемые друзья. Спасибо, что вы пришли и вас так много. Всем нам это очень приятно. Но если вы будете болтать или сидеть в фейсбуке в то время, как мы вам показываем кино, наши волонтёры сфотографирую вас – и повесят ваш портрет на Доску Позора. Куда мы в перерывах будем кидать дротики». И вот если бы зрительская масса исторгла из себя разговорчивых отщепенцев и действительно замолчала, тогда бы удовольствия от кино было бы куда больше. Работу с Культурой Зрителя во всех смыслах этого понятия лично я вижу главной задачей любого фестиваля. Но это всё впечатления общего плана. О кино же скажу лишь то, что программа была собрана вменяемыми профессионалами и не вызывает с моей стороны никаких нареканий. За эти дни я посмотрел пятнадцать фильмов - впечатления разные, но концепция очевидна. А концепция в фестивальном деле, пожалуй, самое главное. За неё – отдельное спасибо. Время первых (—) 2015-01-26 17:28 История рассказывает о подвиге Алексея Леонова — первого человека, вышедшего в открытый космос.
«Нечаянно», режиссер Жора Крыжовников 2015-01-26 17:41 Автор: Александр Голубчиков Жора Крыжовников, прежде, чем стал известен, как автор горькой дилогии, появился в просторах Интернета с прекрасной короткометражкой «Проклятие», за которой последовала «Счастливая покупка». «Нечаянно» получило награды «Кинотавра» и фестиваля «Короче» и вот 3 января наконец появилось в Интернете. Если вы до сих пор не видели, очень рекомендую. Как минимум, будет о чем поспорить. phpBB [video] Подозрительные лица (Usual Suspects, The) 2015-01-26 22:35 Обычно, если есть преступление, есть и мотив. Обычно, если проводится опознание, есть хотя бы один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Стала известна часть маршрута Грина во втором "Вие" 2015-01-26 22:55 Автор: Фаршик Нам тут стало известно, через какие такие территории и города будет добираться Грин до Китая во втором \"Вие\". Итак, после Малороссии он поехал в Москву (что, в общем-то, и не удивительно, так как указатель в финальном кадре первого фильма как бы намекал на это) и, судя по концептам, попал в самую гущу реформ Петра Первого... В данном случае речь идет про рубку/стрижку бород. Но Грину это, естественно, не грозит. А если судить по следующим двум концептам, то через остров-град Свияжск (если не знаете такого, то Гугл вам в помощь – там есть на что посмотреть), и, видимо, через Казань тоже, он добрался до града Иркуцкого, который в наши дни больше известен под именем Иркутска. Тут мы возьмем на себя смелость предположить, что Иркутск возник не просто так. Дело в том, что продюсер фильма Алексей А. Петрухин в прошлом году был членом жюри на кинофестивале «В кругу семьи», который как раз проходил в Иркутске. И понятно, что где Иркутск, там и озеро Байкал, на котором Алексей тоже был и, говорят, был очень впечатлен увиденным. А раз так, то не миновать этого озера и Грину. А поскольку дело, судя по концептам, будет зимой, то мы почему-то практически уверены, что не избежать нам какой-нибудь полыньи, за которой обязательно должны будут последовать подводные съемки. Мстители: Эра Альтрона (Avengers: Age of Ultron) 2015-01-27 03:00 Железному Человеку, Капитану Америка, Тору, Халку, Чёрной Вдове и Соколиному глазу вновь предстоит объединиться в команду Мстителей, чтобы противостоять новому могущественному врагу — Альтрону, одержимому желанием уничтожить людей, которых он считает ошибкой природы. Величайших героев Земли ждут нелегкие испытания, объединение с новыми союзниками, Алой Ведьмой и Ртутью, и невиданные по масштабам сражения. Эмма Уотсон — диснеевская красавица 2015-01-27 10:07 Борис Новиков Диснеевский проект «Красавица и чудовище*» — игровая версия классической анимационной ленты, выпущенной в свет Мышиным домом еще в 1991 году — обзавелся исполнительницей главной роли. Ведущую партию в этой картине взяла на себя звезда «Гарри Поттера» Эмма Уотсон. Молодая актриса сама сообщила об этом на своей страничке в социальной сети Facebook, написав там буквально следующее: — Наконец-то я могу рассказать всем вам о том, что я сыграю Белль в диснеевском игровом фильме «Красавица и Чудовище*»! Эта история была со мной с самого детства, даже не верится, что я потанцую под песню «Вы наш гость» и спою «Как странно мне». Шестилетка во мне бегает по потолку, сердце выскакивает из груди. Пора брать уроки вокала. Скорее бы показать вам кино. Целую, Эмма. Режиссером «Красавицы и Чудовища*» значится Билл Кондон, а одним из сценаристов Стивен Чбоски — постановщик картины «Хорошо быть тихоней», в которой снималась и мисс Уотсон. Производство фильма должно начаться уже в этом году. Напомним, что в прошлом году Эмма Уотсон подписалась на практически ту же самую роль в картине студии Warner Bros. «Красавица*», постановщиком которой поначалу значился Гильермо дель Торо, позднее взявший самоотвод. Что теперь будет с проектом «Уорнеров», и так уже заслужившим звание долгостроя, пока непонятно, но разумно будет предположить, что он либо снова ляжет на полку, либо его авторы продолжат поиски не только режиссера, но и актрисы на главную роль. |
В избранное | ||