Китнисс выжила, хотя дом ее разрушен. Её семья — в относительной безопасности. Но… Пит похищен власть имущими, и судьба его неизвестна. И тогда легенда становится реальностью. Таинственный Тринадцатый дистрикт выходит из тени, в которой скрывался долгие годы. Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Возможно.
Китнисс в этой войне — символ сопротивления. И если она хочет не оказаться пешкой в чужой большой игре, если хочет, чтобы жизнь её любимого не принесли в жертву чужим интересам, ей придется стать сильной. Сильнее, чем на арене Голодных игр…
Пятая часть франшизы должна стать началом новой трилогии. События этого фильма вернут нас к самому началу истории, еще до знакомства Сары Коннор с Кайлом Ризом.
Лето 1943 года. Экипаж советского танка противостоит немецкому ассу, который всегда появляется неожиданно и бьет практически без промаха. Но у командира экипажа Александра Меньшова собственные счеты с фашистским танком — ведь однажды Меньшов уже был подбит немцем.
Франция опробует на себе «Солнечный удар» — компания Wild Bunch приобрела права на прокат новой картины Никиты Михалкова и готовится выпустить ее на экраны.
— Это высокобюджетная и эпичная история любви, — заявил глава по продажам Венсан Мараваль. — Только Михалкову оказалось под силу продемонстрировать, как революционная мощь набирала свои обороты, а императорская эра уничтожалась навсегда.
Стоит отметить, что лента Михалкова — далеко не первый российский фильм этого года, который увидят французские зрители: там, например, уже прокатывался «Левиафан»Андрея Звягинцева.
Тем временем, отечественная ТВ-премьера «Солнечного удара» состоится в День народного единства на телеканале «Россия 1» — по словам самого режиссера, «это подарок всем зрителям».
Долой «Трансформеров»! Майкл Бэй хочет снимать серьезное кино: режиссер ведет переговоры с Paramount насчет постановки политической драмы «13 часов*», повествующей о трагических событиях в американском консульстве в Бенгази.
Сценарий ленты за авторством Чака Хогана основан на одноименном документальном романе Митчелла Зукоффа, написанном при участии выживших сотрудников службы безопасности посольства, сражавшихся с экстремистскими боевиками. Напомним, что в результате событий двухлетней давности погибли четверо американцев, включая посла США Кристофера Стивенса.
Несмотря на любовь Бэя к большим бюджетам, «13 часов*» обещает быть камерной лентой, которая обойдется чуть дороже, чем «Кровью и потом» — инсайдеры утверждают, что стоимость картины составит от 30 до 40 млн долл.