Сценарий пилота напишут Дебора Каплан и Гарри Элфонт, а исполнительными продюсерами проекта выступят Sony Pictures Television и компания самого Смита Overbrook Entertainment. По словам создателей, получасовая однокамерная комедия расскажет о свиданиях и политике сексуальности.
Исходная лента вышла на экраны в 2005 году и заработала около 370 млн долл. в мировом прокате. При участии разных авторов, Sony и Overbrook уже дважды пытались перенести историю на ТВ — в 2007-м и 2010-м годах — но ни одна из попыток не увенчалась успехом.
После ухода Эдгара Райта из «Человека-муравья*», имя Адама МакКея называлось в числе претендентов на его замену — однако постановщик предпочел отказаться от предложения и переписал сценарий картины. Теперь же, похоже, у него все-таки есть шанс поработать с Marvel в качестве режиссера.
МакКей рассказал в интервью CraveOnline, что уже разговаривал со студией насчет возможности поставить один из грядущих супергеройских проектов:
— Мы только что закончили большую переработку «Человека-муравья*» вместе с Полом Раддом, и, должен сказать, мы отлично провели время вместе, обсуждая разные идеи. Но да, возможно, я и займусь одним из персонажей студии — не могу утверждать, что уже есть железные договоренности, но мы действительно обсуждаем это.
Учитывая тот факт, что Marvel уже застолбила несколько дат под грядущие ленты, возможно, мы в скором времени узнаем — какой именно проект может достаться режиссеру «Телеведущего».
На прошлой неделе Warner Bros. наконец анонсировала сольный фильм о Чудо-Женщине сГал Гадот в главной роли, и, похоже, ищет необычного постановщика.
По информации инсайдеров, студия надеется, что во главе картины встанет женщина-режиссер — однако пока неизвестно с кем именно ведутся переговоры.
Голливуд, по большей части, не давал представительницам слабого пола шанса отметиться на громких проектах — особенно супегеройских — хотя есть и некоторые исключения: в 2008 году Лекси Александер поставила «Карателя: Территории войны», а спустя четыре года Пэтти Дженкинс могла сесть в режиссерское кресло «Тора 2: Царства тьмы».
Выход «Чудо-Женщины*» в мировой прокат запланирован на 23 июня 2017 года.
На прошлой неделе Warner Bros. наконец анонсировала сольный фильм о Чудо-Женщине сГал Гадот в главной роли, и, похоже, ищет необычного постановщика.
По информации инсайдеров, студия надеется, что во главе картины встанет женщина-режиссер — однако пока неизвестно, с кем именно ведутся переговоры.
Голливуд, по большей части, не давал представительницам слабого пола шанса отметиться на громких проектах — особенно супергеройских — хотя есть и некоторые исключения: в 2008 году Лекси Александер поставила «Карателя: Территории войны», а спустя четыре года Пэтти Дженкинс могла сесть в режиссерское кресло «Тора 2: Царства тьмы».
Выход «Чудо-Женщины*» в мировой прокат запланирован на 23 июня 2017 года.
В разговоре с The Hollywood Reporter на церемонии открытия кинофестиваля в Абу-Даби, продюсер, стоявший истоков создания ленты с Брэндоном Ли, охарактеризовал героя нового фильма как «анти-Человека-паука»:
— У оригинала до сих пор есть огромная фэн-база, несмотря на то, что он вышел очень давно. Однако, новое поколение уже и не помнит о «Вороне».
Утверждается, что главную роль в проекте исполнит Люк Эванс, однако сам продюсер пока не подтверждает эту информацию. Режиссером нового «Ворона*» выступает Ф. Хавьер Гутьеррес.
В разговоре с The Hollywood Reporter на церемонии открытия кинофестиваля в Абу-Даби, продюсер, стоявший у истоков создания ленты с Брэндоном Ли, охарактеризовал героя нового фильма как «анти-Человека-паука»:
— У оригинала до сих пор есть огромная фэн-база, несмотря на то, что он вышел очень давно. Однако новое поколение уже и не помнит о «Вороне».
Утверждается, что главную роль в проекте исполнит Люк Эванс, однако сам продюсер пока не подтверждает эту информацию. Режиссером нового «Ворона*» выступает Ф. Хавьер Гутьеррес.
После того как из секретной лаборатории на территории США произошла утечка нового вируса гриппа, человечество сократилось на 99%. Те, кто выжил, имели к этой форме гриппа иммунитет. Однако радоваться было нечему. Выжившим пришлось приспосабливаться к абсолютно новой, крайне жестокой реальности.
Кажется, провал «Мачете убивает» и «Города грехов 2» дает о себе знать: Роберт Родригес и американская компания Aldamisa, которая принадлежит русскому продюсеру Сергею Беспалову, обменялись взаимными исками о невыполнении обязательств по финансированию фильмов.
На прошлой неделе Родригес обвинил Aldamisa в мошенничестве и потребовал вернуть 7,7 млн долл., якобы обещанных ему в соответствии с договорами на производство картин, но так и не выплаченных — постановщик утверждает, что из-за этого ему пришлось потратить собственные деньги и, в частности, лично заплатить автору сценария сиквела «Мачете».
В ответ Aldamisa заявила, что выполнила все финансовые обязательства, и подала первый из серии встречных исков, общая сумма которых составит 50 млн долл.
По информации «Ведомостей», спорная сумма — отложенные платежи, получаемые режиссером только когда фильм достиг определенного уровня сборов, а инвесторы полностью вернули вложенные средства — в случае с «Мачете убивает» и «Городом грехов 2» этого пока не произошло.
У этих двух картин есть два других российских инвестора — продюсер Александр Роднянский и бизнесмен Олег Бойко, однако каждый из них утверждает, что не является стороной иска.