Норвегия. Зима. Трудолюбивый Нилс управляет мощным плужным снегоочистителем, который очищает дороги и горные проходы негостеприимного обледенелого ландшафта местности, где он сам живёт. Совсем недавно он был признан жителем года за свои старания, а теперь получает известие о том, что его сын погиб в результате передозировки героина. Отказываясь верить в правдивость официальной версии смерти своего сына, он начинает тайное расследование с целью найти предполагаемых убийц парня. Однако дальнейшие события разворачиваются самым непредсказуемым образом, и ему приходится стать таинственным героем, внушающим страх в преступном мире.
Суне и его семья снова с нами! На этот раз они отправляются в путешествие по Европе. Их цель небольшая деревушка в Южном Тироле, где мама и папа Андерссоны провели свой медовый месяц 20 лет назад. В деревне живёт не только девушка мечты Суне, но и художник, который может сделать семью сказочно богатой. Нужна только его подпись. Что может пойти не так?
Вильгельм Уайлдер — талантливый актер из Нью-Йорка, изображающий в детском сериале несчастного зеленого кролика. Он чувствует себя неудачником, но относится к этому с самоиронией. Это продолжается до тех пор, пока его жена, дочь и близкие друзья забывают про его 40-летний День Рождения. После этого недоразумения Вильгельм обижен буквально на весь мир. В суматохе после дорожного происшествия все его окружение полагает, что он мертв. Вместо того, чтобы исправить ситуацию, он решает воплотить в жизнь свою фантазию и побывать на собственных похоронах. Здесь то он и узнает, что о нем думают и говорят на самом деле.
С помощью своего лучшего друга Радиуса, владельца индийского ресторана, Вильгельм перевоплощается в Виджая Сингха, красивого индийского джентельмена, с тюрбаном и белой бородой. После своей «кончины» он узнает много нового о себе. Вдобавок, его недавно овдовевшая, красивая жена Джулия начинает проявлять нездоровый романтический интерес к изящному, сексуальному индийскому незнакомцу. Вильгельму придется столкнуться с невероятной проблемой: всем нравится Виджай, прежде всего — ему самому, даже больше, чем когда-либо он нравился самому себе…
Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его всё дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей.
Кто выйдет победителем из этой схватки?
Элайза — пациентка клиники для душевнобольных, где власть перешла в руки тех, кого там лечили, и теперь сумасшедшие выдают себя за врачей. Когда в дом скорби прибывает выпускник медицинской школы, не подозревающий, что его отправили работать в дурдом не только в прямом, но и в переносном смысле, то, встретившись с заглавной героиней, он влюбляется в нее без памяти.
В центре сюжета история Николая, живущего в маленьком городке близ Баренцева моря, чья жизнь начинает рушиться, когда мэр города пытается конфисковать имущество героя. При помощи старого друга по армии Николай начинает решительную борьбу с продажным политиком.
История Луиса Замперини, в 1936 году на Олимпиаде в Берлине ставшего самым молодым участником Олимпийской сборной США по легкой атлетике. Он не завоевал никаких медалей, но последний круг пробежал так быстро, что сам Адольф Гитлер пожелал с ним встретиться. Победу Луису прочили и на Олимпиаде 1940 года в Токио, но игры были отменены. Спортсмен все-таки попал в Японию, но уже совершенно в другом качестве, а именно — за штурвалом бомбардировщика. Японцы сбили его самолет, а самого Замперини взяли в плен, где его избивали, угрожали обезглавить, но сломить так и не сумели.
В центре сюжета юная актриса Джоан, которая становится объектом самой натуральной одержимости со стороны своей старшей коллеги. Происходит это после того, как Джоан получает ту же самую роль, которая когда-то сделала знаменитой ее коллегу.
История секретного израильского агента Мосаба Хассана Юсефа, сына одного из лидеров Хамаса, который был завербован израильскими спецслужбами и под кличкой «Зелёный принц» в течение более десяти лет занимался шпионажем в пользу Израиля.
В рамках промо-тура анимационной «Книги жизни» Татум рассказал в интервью MTV, на какой стадии производства сейчас находится грядущая лента:
— Мы уже нашли сценариста и смотрим, что получится. Постараемся приложить все усилия, чтобы дать зрителю чего-нибудь свежего. В итоге, надо полагать, мы спасем мир супергеройских фильмов, но не самой первой картиной. Пока у нас в планах представление героя, история его становления — но в совершенно другом ключе. Правда, когда ты пытаешься сделать что-то новое, никогда не знаешь чего ожидать. Так что, всё это займет немного больше времени. Мне кажется, что мы уже нащупали правильное решение, и теперь необходимо доказать, что этот концепт сработает на этом персонаже.
По слухам, Гамбит впервые будет представлен общественности в фильме «Люди Икс: Апокалипсис*», который выйдет на экраны 26 мая 2016 года.
Утверждается, что студия уже сделала предложение актрисе, и теперь всё зависит от Йоханссон: если она согласится на гонорар в 10 млн долл. — а именно настолько выросли ее ставки после роли Черной Вдовы и успеха «Люси», — то контракт будет заключен.
Режиссером «Призрака в доспехах*», находящегося в разработке уже шесть лет, выступит Руперт Сандерс, а сама лента расскажет о подразделении полиции, на службу в которое поступали киборги, созданные на основе некогда живых людей.
Universal уже несколько лет пытается перезапустить “Мумию”. За это время, проект сменил нескольких режиссеров (в частности, Лена Уайзманаи Андре Мускьетти), а также кучу сценаристов, но съемки так и не начались. Я так понимаю, что одна из причин такой задержки – решение студии склепать свой ответ “Мстителям”, попытавшись объединить так называемых “монстров Universal” (Дракула, Франкенштейн, Человек-невидимка и др.) в одном фильме. Для этого нужно всего ничего: перезапустить франшизы и при этом попытаться привести их к единой мифологии.
Первой попыткой стал новый “Дракула”, который я позозреваю во многом из-за этого решения был нещадно порезан и получил новую концовку. Второй вероятно станет перезагрузка “Мумии”.
Одним из сценаристов проекта является многострадальный Джон Спэйтс, скрипты которого или откладываются в долгий ящик или нещадно меняются. Попавшаяся мне на глаза его 125-страничная версия “Мумии” датирована 11.07.2013 года, и я так понимаю является далеко не первым и уж точно не последним сценарием проекта. Но по крайней мере она позволяет представить в каком хотя бы примерно направлении пока что двигается ребут.
Итак, действие в этой версии разворачивается в современную эпоху. Наш главный герой, это командир группы морских котиков по имени Тайлер Кольт (да, круче чем его зовут лишь Рекса Пауэр Кольта). Его отряд десантируется на территорию Ирака, где замечена некая подозрительная активность, вызвавшая всплеск радиации.
Прибыв на место инцидента, отряд Тайлера находит открытую древнюю ассирийскую гробницу. Вскоре отряд наталкивается и на раскопавших ее грабителей – точнее на их ожившие трупы, которые как оказывается можно уничтожить лишь сожжением. Затем себе проявляет и некая невидимая зловещая сила, которая берет под контроль разумы бойцов. Единственным, кому удается сохранить рассудок, оказывается Тайлер. Всеми правдами и неправдами, ему удается выбраться из гробницы, предварительно взорвав вход в нее.
Два года спустя. После всей этой истории, Кольта сочли сумасшедшим и уволили из армии. Ныне он мучается кошмарами, в которых видит некоего человека, который пытается проникнуть в Царство мертвых. Через некоторое время на связь с героем некий полковник Робертсон из группы специальных вооружений, который хочет извлечь содержимое гробницы, обещая что это поможет герою преодолеть кошмары. Поломавшись для вида, Тайлер соглашается, после чего вместе с группой инженеров отправляется на LV-426... т.е. в Ирак.
Разумеется, в команде обязательно будет красивая девушка-археолог, которая станет его любовным интересом. Разумеется, несмотря на все меры предосторожности все пойдет не по плану. Сначала на группу нападут местные боевики, затем древнее зло пробудится прямо во время полета и самолет с извлеченным из гробницы саркофагом упадет на Рим. Находившаяся в саркофаге мумия проснется и отправится знакомиться с достопримечательностям Вечного города.
Правда, если в предыдущих инкарнации, мумия была Имхотепом, то в этой версии злодей это ассирийский царь Ашшурбанапал, который разработал ритуал, позволивший ему после смерти пробраться в царство мертвых и украсть силы богов. Теперь, воскреснув, он собирается открыть врата в ад и стать правителем Земли. В общем, все как обычно.
Поскольку дальнейшие перипетии истории представляют собой в основном набор экшн-сцен разной степени зрелищности раскиданных по разным странам средиземноморского региона, то говорить о каких-то сюжетных изысках не приходится. В плане персонажей, тоже сложно что-то сказать – вполне стандартные герои, стандартный злодей, который хочет захватить весь мир. Разве что Ашшурбанипалу добавили много новых интересных способностей, вроде уничтожения с помощью старения абсолютно любых объектов и контроль над разумом своих жертв, которые воскреснув переходят на его сторону.
Но по крайней мере сам экшн достаточно изобретательный. Есть сцена затопления Стамбула, разрушение моста через Босфор, забег по Ватикану в духе “Ангелов и Демонов”, битва военных против орд демонов и мой любимый эпизод “мумия vs танк Т 90”.
Правда конечно далеко не факт, что это все попадет фильм. Во-первых, эпизоды экшна почти всегда меняются, и то что на бумаге было захватывающей сценой в фильме превращается в 10-секундный огрызок снятый пьяным оператором. Или наоборот.
Во-вторых после Спэйтся над проектом работали еще куча людей. Даже в этой версии есть сцены, которые явно пытаются привязать действие к какой-то более обширной вселенной – по крайней мере группа специальных вооружения вызывает подозрительные ассоциации со ЩИТ`ом, и будь местный полковник одноглазым, я бы абсолютно не удивился.
Если резюмировать, то имеем вполне стандартный блокбастерный сюжет, разбавленный достаточно большим количеством разнообразных зрелищных эпизодов, ради которых лично я бы все же скорее пошел на фильм. В принципе, ругать cамого Спэйтса особо и не хочется – в таких проектах у авторов как правило нет никакого контроля и они выполняют то, что им говорит продюсер. А говорить они могут все что угодно. Экшн он обеспечил, а сюжет... да кому он вообще нужен.
Другое дело, что сейчас режиссером проекта числится Алекс Куртцман, который в частности приложил руку к сценариям первых двух “Трансформеров”, “Человека-паук: Высокое напряжение”, ребута “Звездного пути” и “Ковбоев против Пришельцев”. Не знаю как вас, но у меня минимум половина из этих фильмов мягко говоря не вызывают уважения.
На днях, на площадке ленты была замечена Джена Мэлоун, об участии которой в проекте до сегодняшнего момента не было известно. По информации одной из новостных станций Детройта, актрисе досталась далеко не последняя роль — утверждается, что она станет Кэрри Келли.
Люди, читавшие произведение Миллера, осознают важность момента без лишних слов: по сюжету, 13-летняя рыжеволосая Келли заменяет покойного Дика Грейсона и становится новым Робином.
Warner Bros. отказывается от комментариев, однако информация была частично подтверждена одним из актеров массовки, который подчеркнул, что «по сценарию Робин теперь женщина». Также, стоит отметить, что в последнее время Мэлоун появляется на публике с перекрашенными в рыжий цвет волосами.
«Бэтмен против Супермена: Заря справедливости*» выйдет на экраны 25 марта 2016 года.
На днях, на площадке ленты была замечена Джена Мэлоун, об участии которой в проекте до сегодняшнего момента не было известно. По информации одной из новостных станций Детройта, актрисе досталась далеко не последняя роль — утверждается, что она станет Кэрри Келли.
Люди, читавшие произведение Миллера, осознают важность момента без лишних слов: по сюжету, 13-летняя рыжеволосая Келли заменяет покойного Дика Грейсона и становится новым Робином.
Warner Bros. отказывается от комментариев, однако информация была частично подтверждена одним из актеров массовки, который подчеркнул, что «по сценарию Робин теперь женщина». Также стоит отметить, что в последнее время Мэлоун появляется на публике с перекрашенными в рыжий цвет волосами.
«Бэтмен против Супермена: Заря справедливости*» выйдет на экраны 25 марта 2016 года.
Гильермо дель Торо решил, что два «Тихоокеанских рубежа» лучше, чем один — несмотря на то, что сиквел картины запланирован на 2017 год, режиссер уже мечтает о третьей части.
В рамках пресс-тура «Книги жизни» постановщик сообщил, что планирует сделать триквел, который будет тесно связан с событиями второй ленты:
— Мы буквально только что сдали первую версию сценария и перед тем, как отправиться в пре-продакшн, планируем потратить еще 4-5 месяцев на его доработку. Думаю, что пре-продакшн сиквела начнется в августе-сентябре следующего года, а съемки — в ноябре-декабре.
Направление, в котором мы планируем двигаться, будет отличаться от первого фильма. Все, что я пока могу сказать: кто-то из ваших любимых героев вернется, кто-то — нет. Мы решили мыслить немного амбициозно и сказали: «Давайте надеяться, что у нас будет три фильма» — так что, некоторые персонажи могут появиться в конце сиквела, чтобы заявить сюжет заключительного фильма трилогии. Я очень надеюсь, что людям это понравится, но вы должны держать в уме, что это будет совершенно другой фильм, нежели первый.
XXII век. Космический корабль «Пегас» с капитаном Зелёным, профессором Селезнёвым и его дочерью Алисой на борту отправляется на поиски новых видов животных для московского зоопарка. Однако в пути отважным путешественникам предстоит пережить множество приключений, столкнуться с космическими пиратами и разгадать тайну исчезновения капитана Кима и его космолета «Синяя чайка».
Аферист и мошенник Остап Бендер мечтает навсегда уехать в Рио-де-Жанейро. Но для этого нужно много денег. Честным трудом такую сумму не заработать, остается только облапошить какого-нибудь другого афериста и мошенника. И такой человек находится — подпольный миллионер Корейко, ведущий образ жизни скромного конторщика. Теперь, заручившись поддержкой случайно подвернувшихся помощников — Шуры Балаганова, Паниковского и Козлевича, — Остап Бендер приступает к грандиозному плану по отъему миллиона у пока что ничего не подозревающего Корейко.
В центре сюжета юная актриса Джоан, которая становится объектом самой натуральной одержимости со стороны своей старшей коллеги. Происходит это после того, как Джоан получает ту же самую роль, которая когда-то сделала знаменитой ее коллегу.
История секретного израильского агента Мосаба Хассана Юсефа, сына одного из лидеров Хамаса, который был завербован израильскими спецслужбами и под кличкой «Зелёный принц» в течение более десяти лет занимался шпионажем в пользу Израиля.
Норвегия. Зима. Трудолюбивый Нилс управляет мощным плужным снегоочистителем, который очищает дороги и горные проходы негостеприимного обледенелого ландшафта местности, где он сам живёт. Совсем недавно он был признан жителем года за свои старания, а теперь получает известие о том, что его сын погиб в результате передозировки героина. Отказываясь верить в правдивость официальной версии смерти своего сына, он начинает тайное расследование с целью найти предполагаемых убийц парня. Однако дальнейшие события разворачиваются самым непредсказуемым образом, и ему приходится стать таинственным героем, внушающим страх в преступном мире.
Суне и его семья снова с нами! На этот раз они отправляются в путешествие по Европе. Их цель небольшая деревушка в Южном Тироле, где мама и папа Андерссоны провели свой медовый месяц 20 лет назад. В деревне живёт не только девушка мечты Суне, но и художник, который может сделать семью сказочно богатой. Нужна только его подпись. Что может пойти не так?
Вильгельм Уайлдер — талантливый актер из Нью-Йорка, изображающий в детском сериале несчастного зеленого кролика. Он чувствует себя неудачником, но относится к этому с самоиронией. Это продолжается до тех пор, пока его жена, дочь и близкие друзья забывают про его 40-летний День Рождения. После этого недоразумения Вильгельм обижен буквально на весь мир. В суматохе после дорожного происшествия все его окружение полагает, что он мертв. Вместо того, чтобы исправить ситуацию, он решает воплотить в жизнь свою фантазию и побывать на собственных похоронах. Здесь то он и узнает, что о нем думают и говорят на самом деле.
С помощью своего лучшего друга Радиуса, владельца индийского ресторана, Вильгельм перевоплощается в Виджая Сингха, красивого индийского джентельмена, с тюрбаном и белой бородой. После своей «кончины» он узнает много нового о себе. Вдобавок, его недавно овдовевшая, красивая жена Джулия начинает проявлять нездоровый романтический интерес к изящному, сексуальному индийскому незнакомцу. Вильгельму придется столкнуться с невероятной проблемой: всем нравится Виджай, прежде всего — ему самому, даже больше, чем когда-либо он нравился самому себе…
Один воображаемый день из жизни Ника Кейва, снятый глазами двух современных художников Йена Форсайта и Джейн Поллард, в котором знаменитый австралийский певец играет самого себя.
Элайза — пациентка клиники для душевнобольных, где власть перешла в руки тех, кого там лечили, и теперь сумасшедшие выдают себя за врачей. Когда в дом скорби прибывает выпускник медицинской школы, не подозревающий, что его отправили работать в дурдом не только в прямом, но и в переносном смысле, то, встретившись с заглавной героиней, он влюбляется в нее без памяти.
В центре сюжета история китобойного судна, которое в 1820 году решило выследить и убить огромного кашалота, но сбилось с курса и 90 дней болталось по морским просторам, пока его экипаж отчаянно пытался выжить. Домой вернулись лишь восемь моряков.