Отсидев в тюрьме за преступление, которого он не совершал, автомеханик и уличный гонщик Тоби выходит на свободу, и полон решимости поквитаться с тем, кто его подставил. Тоби принимает участие в жарком напряженном путешествии через всю страну - путешествии, которое началось ради мести, но приведет к искуплению.
Номинанты на «Золотого орла»
2013-12-28 10:29 Борис Новиков
Национальная академия кинематографических искусств и наук России объявила список претендентов на премию «Золотой орел» . Абсолютным лидером оказался биопик Николая Лебедева «Легенда №17» , заявленный в одиннадцати номинациях....
Сегодня закончил смотреть сериал Прослушка (он же Wire). Несмотря на то, что в сети его все нахваливают, в целом сериал меня не впечатлил. Если вкратце, то Прослушка по сути равна первому сезону Улиц разбитых фонарей только на американский лад. Также надо брать во внимание канал, ответственный за производство, - НВО, а это гарантирует наличие легкого порно и персонажей нетрадиционной ориентации (и, естественно, комбинация этих 2х вещей).
Кроме этого Прослушке присуща беда, которая есть если не у всех сериалов НВО, то очень у многих. Дико затянутые сцены, общее повествование и <strike>много</strike> целая туча второстепенных персонажей, которые в определенный момент перетягивают одеяло на себя окончательно. Вначале в центре сюжета был детектив МакНалти, а, например, в сезоне 4 его даже второстепенным назвать тяжело.
И все. Забудьте про полицейскую драму. Авторы решили, что-они-то вскроют подноготную американской действительности. Не знаю, может у них это и вышло, но смотреть за этим просто скучно. Когда приходится наблюдать за бытом уличных преступников и наркоманов, то с этим миришься, т.к. это действительно необходимо и для общего сюжета, и для осветления социальных проблем авторами, но когда в 5ом сезон в центре сюжета появляется редакция газеты с жутко скучными репортерами, то хоть на стену лезь.
Как социальная драма, наверное, Прослушка хорошо справляется со своей задачей. Вот только наблюдать за этим людям не из США должно быть просто неинтересно.
Актерская игра на высоте. Все справились просто замечательно, хотя популярности добился тут только Идрис Эльба (ему реально негде было развернуться в этой роли). Других вы тоже должны были видеть в других проектах: Доминик Уэст (Джон Картер, Центурион), Уенделл Пирс (Паркер, Форс-мажоры), Эйден Гиллен (ТР: Возрождение легенды, Игра Престолов, Блиц), Чад Коулмен (Ходячие мертвецы).
Первый сезон имеет замечательный финал, который ставил точки над всеми і. Очень сильный финал, а вот заключительный эпизод финального 5го сезона вышел несколько затянутым. Поэтому можно вполне бросить смотреть после первого сезона и не гадать, а что же там будет дальше. Тем не менее, это не Дэдвуд. Сериал имеет логическое завершение. Авторы закончили истории всех, даже второстепенных, персонажей. Кому-то уделили больше времени, кому-то меньше, чью-то историю небрежно оборвали, про кого-то сильно разжевали. Но сериал завершен, а таких проектов крайне мало. Поэтому можно не бояться начинать его смотреть, чтобы составить свое мнение.
Итак, прошедшее 27 декабря 2013-го можно смело начинать называть "Днём Вия"! Посещение студии, где проводится постпродакшн будущего кинохита уже точно можно назвать историческим! Экскурсия по студии заняла немного времени, но можно честно сказать, что каждый сотрудник целиком и полностью поглощён работой, а прекрасный человек продюсер фильма Алексей Петрухин абсолютно уверен, что в конце января нас ждёт совершенно незабываемое зрелище. И это чертовски заразительно, ибо показанные в формате 3D несколько минут определённо настраивают на нечто эпическое, эффектное, доселе невиданное. Но оно и понятно, ведь в отечественном кинематографе начинается стремление к совершенно свежим взглядам на собственную историю, культуру, головы поворачиваются в нужном направлении.
Про Гоголя: Идеи Николая Васильевича всегда захватывали дух и заставляли завидовать его фантазии. Алексей пообещал, что, несмотря на то, что главный герой "оттуда", проза великого писателя будет очень бережно и атмосферно показана зрителю. Ведь именно атмосферностью и ценен перенесённый на экран Гоголь, укрАинский колорит той далёкой эпохи каждый зритель ощутит по полной программе).
Про 3D: Оно шикарно (это не смотря на то, что были показаны даже не последние результаты)!
Про монстра: К сожалению, главного монстра увидеть не довелось, но может оно и к лучшему, по словам Алексея монстр дремлет внутри каждого из нас. Согласен, ведь веки поднимая, мы глядим на себя в зеркало ежедневно. Есть монстр в "Вие", но какой он мы, увы, узнаем в конце января.
Про прокат: Фильм купили все страны, кому не лень, и это не потому, что им не лень, а потому что зацепило! Уже можно выводы делать! Для Америки, кстати, будет свой "бодрый" монтаж (по-нашему - "версия для них по-Задорнову")))
Про носители: Как и у всех воспитанных людей от кинематографа будущие Блю-Рэи и DVD будут изобиловать дополнительными материалами, один из которых снимали накануне "Дня Вия", из которых мы узнаем все перипетии сюжета сложностей съёмок, окунёмся в атмосферу работы с актёрами, ну и т.д.
Про дальнейшие судьбы проекта: Алексей полон энтузиазма, расширение "вселенной Вия" должно быть!
Про себя: Побывав на студии, проникнувшись атмосферами как будущего фильма, так и просто "студийной рабочей", ощутил "нехилый" восторг, от всей души хочется сказать творцам: "В добрый путь, и да пребудет с вами Её Величество Удача!"
Сюжет фильма вращается вокруг женщины, бесследно исчезнувшей в день пятилетней годовщины собственной свадьбы, и первым подозреваемым, к которому начинает присматриваться полиция, становится ее собственный муж.