События картины разворачиваются вокруг женщин, которых жизнь развела в разные стороны, но кризис снова свел вместе в том доме, где они росли под присмотром дамы-инвалида.
Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания.
Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
История о продюсере Гарике, который вместе с коллегами после сильной пьянки оказывается неизвестно где в компании трансвестита, не очень трезвого полицейского и девушки не самого тяжелого поведения.
Главные герои — ушедшие на покой боксеры и непримиримые соперники Билли «Малыш» МакГиган и Генри «Бритва» Шарп — выходят на ринг ради матча-реванша через пятьдесят лет после своего последнего боя.
В свою золотую пору каждый одержал по победе, но в 1983 году, накануне их третьего решающего боя, Бритва неожиданно объявил об уходе с ринга, отказавшись объяснять причины, и заодно со своей карьерой отправил в нокаут и карьеру соперника. Тридцать лет спустя промоутер Данте Слейт Джуниор, жаждущий денег и славы, делает им предложение, от которого они не в силах отказаться: снова выйти на ринг, провести последний бой и свести счеты раз и навсегда.
Хотя, может так долго ждать и не придется: встретившись впервые за несколько десятилетий, они бросаются друг на друга с кулаками, дав выход давно изводившей их вражде, и эта уморительная потасовка становится Интернет-хитом. Неожиданно возникший ажиотаж превращает местный матч-реванш в обязательное к просмотру шоу на национальном телевидении. А значит, реванш все-таки состоится, если, конечно, этим двоим удастся пережить подготовку...
Тайна жителей затерянного хутора навсегда должна остаться в этих лесах…
…Начало 18-го века. Картограф Джонатан Грин совершает путешествие из Европы на Восток. Во время продвижения через Трансильванию он понимает, что заблудился. Изрядно поплутав в тумане, он оказывается в небольшом казацком поселении. Народ живет здесь в затворничестве, оградив себя от любых контактов с остальным миром. Что скрывают жители хутора? Чего боятся и почему прячутся? Ученый решает разгадать тайну, связанную с именем необыкновенного мифического создания — Вия. Древние славянские предания оживают…
Ты думаешь, что знаешь историю Вия? Будь готов изменить свое мнение.
Ты готов к главному приключению в своей жизни? Встрече с опасностями, древними тайнами и ожившими мифами? Фантастическое 3D сделает это незабываемым!
Не бойся…
Так же, как Юрий Алексеевич Гагарин вошел в историю человечества, так и фильм "Гагарин. Первый в космомсе" - должен войти в историю отечественнгого кинематографа. Нравится он вам или нет, это первая художественная картина, в которой Ю.А. Гагарин является главным героем. До этого момента он лишь эпизодически мелькал в фильмах и сериалах, тем или иным образом касающихся космической тематики ("Битва за космос", "Космос, как предчувствие" и др.). К юбилею 2011 года выпустииь его не успели, зато его выход совпал с другой датой - 45-летием с момента гибели великиого космонавта. Уже американцы собирались снимать фильм о первом отряде космонавтов, а мы все возились. Но справедливость восторжествовала, и здесь опередили. В кинотеатрах было очень мало сеансов, как помню, попасть не удалось. Пришлось ждать dvd-диска. Но это не страшно. Хорошо, что он все-таки появился. А тот, кто захочет, к нему дорогу найдет. Помнится, когда еще только появились первые трейлеры, у многих (в том числе и у меня) сложилось неодназначное мнение: "Как-то не очень впечатляет, больше напоминает телевизионный фильм, опять испохабят нашу истрию и т.п.". К тому же - я боялся смотреть этот фильм, потому как кумира, большего чем Ю. Гагарин - у меня нет. Как было бы жестоко, окажись единственная лента об этом человеке - нелепой безделушкой; если бы она мне не понравилась, если бы его очернили, соврали, или еще что-нибудь подобное.Но слава богу обошлось - в грязи никто не валялся, дубинками никого лезть в ракету не засталяли,и в подвалах не пытали.
У фильма, конечно, для такой фигуры и такого события чудовищно маленький хронометраж. Это понятно - у создателей были определенные условия, снять именно картину, то есть уложиться в сто минут. В основном нам показывают ближайшие предшествующие полету события, происходящие в лагере подготовки, немного личной жизни, воспоминания из деревенского детства. Главнй актер - Ярослав Жалнин, как мне кажется подобран удачно. Похож-непохож, это неважно, да и не нужно. Очень приятный момент - сцена, в которой идет перекличка всех космонавтов первого отряда. Каждый, кто в него входил, достоит отдельного фильма. Но тут у нас герой один, но еще раз вспонить поименно тех, кто стоял плечом к плечу во времена этих потрясающих событий, тоже не лишнее. Хороши переданы теплые отношения Гагрина и Королева, которые поддерживали друг друга, ведя многочисленные беседы о том, что им предстоит испытаь в случае успешного/неуспешного полета. Про Сергея Королева нам, кстати, в скором будущем обещают еще один собственный фильм (в котором, видимо, не обойдется опять же без фигуры первого космонавта планеты). Не стыдно и за визуальную составляющую. Кадрам со спецэффектами уделено больше времени к концу фильма. Вообще конечно - последние минут двадцать запоминаются больше всего. Летящий пылающий шар, приближающий Гагарина к Земле и известности, нервозность в командном пункте, всепоглощающая радость каждого человека, узнавшего об этом событии. Фильм снял Павел Пархоменко. Это всего лишь вторая его картина, в качестве режиссера. Многие кричат, что "фильм снят на заказ, и от этого плох". Ну и что, что на заказ. Сняли - не про какую-то политическую партию, чиновника, переворот, а про легенду, человека, которым гордятся все. Здесь не может быть других мнений. Оно одно. Да, может быть картина кажется телевизионной. Но разве это плохо, когда сам фильм хорош. Смысл и содержание от этого не страдают. Торопились? Не исключено. В другом случае, видимо, картина получилась еще лучше, чем есть на самом деле.
По очень хорошему счету, конечно, (и огромному желанию) необходимо снимать сериал. И уже в нем все отразить то, что в фильм не попало: трудное и жестокое детство в селе, где Гагарину и его семье приходилось бороться с голодом, холодом, и жестокостью немецких оккупантов - в этот период у Гагарина сформировалось чувство ненаисти ко всем врангам своей Родины; встреча с советскими летчиками, приземлившимися в военные годы недалеко от его деревенского дома - посеяшая в душе маленького мальчика зерна любви к небу; годы в ремесленном училище - где он впервые попал в ряды рабочего класса, который уважал всю свою жизнь; Саратовский период - получение высшего образования, знакомство с будущей женой, и главное - поступление в авиационный кружок, который стал первым боьшим шагом к 12 апреля 1961 года; предполетная подготовка, море медицинских и физических испытаний; и конечно же - то чудовищное испытние славой и вниманием, которое свалилось на плечи космонавта, после знаменательного события. Помимо всего прочего, в сериал можно было бы включить многочисленные забавные случаи из личной жизни, остроумные ответы западным журналистам и др. Может быть и увидим когда-нибудь. Не все же про воров, да певцов шансона снимать.
Перед просмотром фильма я читал большое количсентво рецензий. Было интересно узнать, что народ думает. Были (и есть) всякие мнения: кому-то понравилось, кому-то не очень, кто-то попусту потратил полтора часа своей драгоценной жизни. И вот в одной такой заметке один зритель прицепился к фразе, сказаной в фильме Юрием Гагариным, что мол "куда меня Родина пошлет, туда и полечу". Эта цитата позволила зрителю сделать вывод, что и Гагарин, и все остальные космонавты рвали вены, теряли сознание, и сгорали в сурдокамерах только по причине того, что они военные, а у них есть командиры, и не было у них рвений к покорениям и победам. Также рецензентами высказывалось мнение, что "только идиоты могут ступать в неизвестность с улбыками на лицах, не показывая страха". Это о человеке, который в семилетнем возрасте, рискуя быть повешенным, протыкал колеса немецких мотоциклов, о человеке, который отлетал несколько лет в тяжелейших северных погодных условиях, где опасость погибнуть существовала у него через день. Этот человек не боялся? Боялся. Только умел этот страх не показывать. Герой не тот, кто не боится страха, а тот, кто его побеждает.
У нас с вами, людей маленьких, есть возможность узнавать и принимать во внимание только ту информацию, которую нам предлагают. Можно забивать себе голову миллионами версий с подтверждениями того, что "Гагарин был первым живым человеком, вернувшимся из космоса", о десятках погибших при взлетах, посадках космонавтов, о том, что он участвовал в оргиях и бил морды вышестоящим командирам. Все эти "версии" соседствуют в текстах разныхх источников с "фактами" типа: Гитлер в 1937 году запустил в космотс двух человек; Гагарин и Серегин не погибли, а выпрыгнули с парашютами из падающего самолета, выжили, и убежали за границу. Мне больше по душе (и сердцу) мнения и слова тех людей, которые заслужили того, чтобы им верить и, например, статье журнала "Техника молодежи", которая детально разбирает все эти домыслы, и не оставляет камня на камне от этой фальши (грязи). Это понятно и известно, что недостаток информации порождает домыслы и возбуждает фантазию. Но не до такой же степени. Читайте лучше советские книги на эту тему. Благо их было выпущено множество (не то что сейчас). Да, конечно, опять же можно сказать: свои о своих плохо и неправду не напишут, зачем чернить и ворошить. Но это ваше право кому верить: людям, головой и руками во всем этом участвовавшим, или всяким сектанатам-бумагомарателям. Спасибо.
Рождество в Нью-Йорке — самое перкрасное время года. Весь город сверкает тысячей рождественских елей, создающих ощущение покоя и счастья. Но некоторым людей этого мало, и они ждут чего-то невероятного, волшебного, чтобы отвлечься от повседневных тягот и забот.
В ночь под Рождество пятеро нью-йоркцев собираются вместе в ожидании... чуда.