Много лет назад Сальма Хайек произнесла: "Добро пожаловать в рабство", а Джордж Клуни удачно сымпровизировал ответив: "Нет, спасибо. Я уже был женат!" заставив зрителей гадать, что же это была за стерва такая)) Спустя семнадцать лет Роберт Родригес решил, если так можно выразится, внести ясность и расширить вселенную давно ставшего культовым триллера От заката до рассвета пересняв его в виде телесериала.
Сегодня в касте появились несколько новых имен. Эдрианн Палики сыграет Ванессу Стайлс, девушку из прошлого Гекко, которая, скорее всего, и окажется той самой стервой.
Лэйн Гаррисон отметившийся в мини-сериале "Бонни и Клайд", но пока что мало знакомый зрителю заменит Джона Хоукса исполнившего в оригинале роль Пита Боттомса, в чей винный магазинчик удачно заглянули братья Гекко.
Новым персонажем истории станет одержимый мифологией эксцентричный профессор Эйден Теннер в исполнении Джейка Бьюзи.
А тем временем в данный момент в славном штате Техас съемки в самом разгаре и Роберт через твиттер дразнит зрителей снимками с площадки снабжая их своими подписями:
Замкнутый подросток воодушевляется знакомством со своим новым соседом, и уже вместе парочка начинает исследовать дом с привидениями, который его семья накануне купила по неведению.
В канун Нового года пересекаются истории промоутера, впервые оставшегося дома с пятилетним ребенком, трех музыкантов из филармонии, решившихся на ограбление сурового бизнесмена, на домашнюю вечеринку к которому их отправил тот самый промоутер, и бедного студента, пригласившего на первое свидание в дорогой ресторан дочку того самого сурового бизнесмена. В результате, каждый из героев попадет в нелепые, пикантные, опасные, но все равно очень смешные ситуации, выбраться из которых им, конечно, помогут, друзья…
Вчера, в интернете был опубликован *Черный список лучших неспродюсированных сценариев за 2013 год. Там есть много работ разных жанров, начиная от сценария про “тайну гибели Чайковского” и заканчивая целыми двумя скриптами повествующими о том, с какими муками Стивен Спилберг снимал х/ф “Челюсти” (кстати, было бы довольно круто, если бы их оба запустили в производство, и в следующем году мы бы увидели “битву Челюстей”).
Есть среди всего этого многообразия и сценарий с очень длинным названием “”. Кто-то может быть помн1969 а Space Odyssey: or How Kubrick Learned to Stop Worrying and Land on the Moonит, что в Черном списке 2011 года был эпичнейший скрипт “In the Event of Moon Disaster” (который обозревался в этом материале), проливающий свет на альтернативную версию высадки "Аполлона 11" на Луне и рассказывавший драматичнейшую историю простого советского парня Луки Тарасова, который спас американских астронавтов за что в финале получил пулю от KGB.
Как можно догадаться из названия, в этом сценарии речь тоже будет идти о высадке на Луне и заговоре – но уже с участием самого Стэнли Кубрика. Но удалось ли автору (некая Стефани Фолсом) превзойти ту работу двухлетней давности? Больше ли тут vodka и драмы? Появился ли у Луки Тарасова достойный конкурент? Давайте же узнаем.
1969 а Space Odyssey or: How Kubrick Learned to Stop Worrying and Land on the Moon
Автор: Стефани Фолсом
Жанр: драма, комедия
Логлайн: Когда программа Аполлон под угрозой, а СССР угрожает начать ядерную войну, занимающаяся пиаром главная героиня предлагает сделать фальшивую запись высадки на Луну на случай неудачи, чтобы США не проиграли Холодную войну. Но ее ждет тяжелое испытание - съемки с эксцентричным Стэнли Кубриком .
Объем: 116 страниц
Версия: 15.10.2013 года
Место в Черном списке: 23 (13 голосов)
Итак, 1969 год. Дела у американской космической программы обстоят не лучшим образом – техника регулярно подводит, денег не хватает даже для финансирования пресс-службы и вдобавок, камеры, предназначенные для съемки на поверхности Луны крайне ненадежны и постоянно ломаются, из-за чего руководители миссии боятся что никто не поверит, что астронавты действительно высадились на Луну.
С другой стороны железного занавеса, зловещий Михаил Суслов хочет развязать ядерную войну и уничтожить проклятых империалистов раз и навсегда. Как же он планирует это сделать? Все просто – высадить советских космонавтов Луне раньше американцев, на волне выигрыша в лунной гонке свергнуть Брежнева после чего, став у руля СССР, начать третью мировую войну. Чтобы не допустить этого, ЦРУ посылает в Москву двух супругов, которые как сказано “внедряются в дом Суслова под видом преподавателей” (да, агенты ЦРУ, они такие талантливые). Но разумеется, Михаила Андреевича так просто не проведешь – лжепреподавателей раскрывают, их хватает KGB, после чего их везут в лагерь… и вы не угадали, вовсе не в Сибирь. Оказывается, теперь советский лагерь для шпионов находится прямо на комодроме Байконур.
In Soviet Russia, communist spies you!
Там KGB начинает пытать супругов, пытаюсь заставить их предать свою американскую Родину. Дело в том, что один из них по совместительству важный инженер NASA (в ЦРУ он вероятно работал на полставки), и его знания помогут СССР улучшить свою ракету и обогнать буржуев в лунной гонке. От любящего заложить за воротник создателя советской лунной ракетой Н-1 Василия Мишина мы узнаем душераздирающие подробности о том, как работает советская наука образца 1969 года – оказывается, предыдущий руководитель советской лунной программы тоже был обитателем этого лагеря и умер от инфаркта из-за плохих бытовых условий.
А пока, мы возвращаемся в обитель свободы. Наша главная героиня, работающая в пресс-службе Белого дома, предлагает NASA подстраховаться на случай если астронавты не справятся и отснять на Земле всю процедуру высадки на Луне, чтобы весь мир поверил этому достижению. Но кто же сможет потянуть на себе такую работу? И вот, как-то покурив травы и посмотрев “Космическую одиссею 2001” (и это не шутка - последовательность действий именно такая), на нее снисходит озарение Конечно же, нужно нанять Стэнли Кубрика!
Кубрик, понятное дело оказывается человеком со странностями и профессиональной гордостью – но перед предложением получить в качестве вознаграждения объективы Zeiss f/0.7 которыми он сможет снимать сцены при свете свечей в своем планируемом фильме про Наполеона устоять не может даже он.
Начинаются изнуряющие репетиции и повторяющиеся дубли, которыми так славился Кубрик: Нил Армстронг чуть не погибает во время тренировки, Кубрик доводит всех до исступления своими закидонами, а затем вообще бросает съемки, в то время как ЦРУ следит за ним, считая коммунистическим шпионом.
В конце концов, после трогательной речи насчет важности космической программы, Кубрик возвращается и доснимает материал прямо в день старта Аполлона "11". Но ЦРУ, все еще считающее его советским агентом, арестовывает режиссера, не давая смонтировать записи. В то же время, Мишин посредством vodka склоняет пленного NASA`вца к сотрудничеству и тот начинает помогать Советам. В результате, и советская и американская ракета стартуют одновременно к Луне. Казалось бы, критический момент для западной цивилизации!
Но все в порядке. Героиня освобождает Кубрика и они спешат в NASA и... не успевают. Тем не менее, качество трансляции оказывается вполне приличным и весь мир видит высадку на Луну как она происходила на самом деле. Довольны всех, кроме двух человек. Первым является Кубрик, который не смог и никогда не сможет показать никому свое лучшее творение, которое теперь навеки будет храниться на секретном складе ЦРУ.
А второй, это Суслов. Выясняется, что ракета Н-1 была разводкой Брежнева, и на ней никогда не должно было быть экипажа. Недалекого Суслова арестовывают и наступает нappy end.
In Soviet Russia, Party finds you
Насколько силен данный сценарий? Конечно, он уступает по художественной силе и драматическому воздействию “In the Event of Moon disaster”– тут меньше пьют, меньше оригинальных советских имен, астронавтов не затягивает в иллюминаторы, нет ни одного расстрела... Но тем не менее, в перспективе из этого тоже можно было бы сваять средней руки комедию. И если наличие хотя бы одного псевдоисторического сценария на тему высадки на Луне, где бы фигурировала программа Аполлон, KGB, водка и заговоры станет полноценной традицией, то думаю что ждать этого долгожданного фильма придется совсем недолго.
С другой стороны, мне кажется что было бы несправедливо сваливать эту исключительно важную задачу исключительно на Фабрику грез. Я имею в виду, что существует же столько историй про тайно погибших советских космонавтов. Или взять хотя бы “Фобос-грунт” – на основе его “подлинной истории” можно было бы сделать целый технотриллер в стиле фильмов про Борна и “Миссии невыполнима”. А из популярной байки про "первого человека в космосе" Виктора Ильюшина можно было бы сваять настоящую тюремную драму со слоганом “Он просто хотел вернуться домой”. Так что на месте российских авторов, я бы крепко задумался над тем, чтобы наконец дать достойный ответ Голливуду.
*P.S. или что такое Черный список. По роду своей деятельности, продюсерам, агентам, студийным чиновникам в течении года приходится читать множество различных сценариев и принимать решения по их дальнейшей судьбе. В декабре каждого года эта категория людей (суммарно где-то триста человек) выбирает десять наиболее понравившихся им работ, которые так и не были запущены в производство в прошедшем году. Это и называют “Черным списком”. Чтобы попасть туда, сценарий должен набрать как минимум шесть упоминаний. Составители списка постоянно подчеркивают, что эти сценарии никак не подходят под категорию лучших — это просто любимые работы продюсеров, по разным причинам пока так и не воплощенные на большом экране.
В секретной лаборатории ФБР ученые разработали препарат, который позволяет человеку справиться с любой неизлечимой болезнью. Руководство спецслужб предлагает принять это лекарство экс-агенту Итану Раннеру, которому врачи объявили смертельный диагноз. Но он должен выполнить еще одно задание, которое может стоить ему жизни. Теперь вокруг Раннера начинают происходить странные вещи. Что это — галлюцинации, побочный эффект от таблеток или мир действительно полон ужаса и кошмара?
Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила... Нью-Йорк. Шестидесятые. После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-Виллиджа Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой. Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?
Мглистые Горы позади. Торин и Компания оказываются на вершине скалы Каррок на земле могучего и нелюдимого Беорна, чтобы просить его о помощи. Их ждет непростая дорога под мрачными сводами Лихолесья, и на сей раз волшебник Гэндальф не пойдет с ними — его ждут собственные дела в южных землях. Бильбо Бэггинсу и его друзьям-гномам предстоит добираться до Озёрного Города и Одинокой Горы без него и самим искать потайную дверь, ведущую в логово ужасного Смауга — дракона, хранящего Сокровища-Под-Горой.
В международной школе в Джакарте таинственный учитель философии в качестве выпускного экзамена предлагает 20 студентам провести мысленный эксперимент. Этот опыт будет самым экстремальным, с которым они когда-либо сталкивались. Используя только силу логики, студенты должны выбрать, кто из них будет достоин получить место в подземном бункере - единственном месте, где можно спастись от приближающейся ядерной катастрофы. Бункер рассчитан на десять человек, а значит тех, кого не выбирают, ожидает жестокая смерть. Реальность классной комнаты эффектно перетекает в воображаемый, но в то же время пугающий мир надвигающегося апокалипсиса.
В 1981 году Братство мутантов, возглавляемое Мистик, физически устраняет кандидата в президенты США — сенатора Роберта Келли. На дворе 2013 год, и после совершенного Мистик и ее подручными убийства сенатора фактически к власти пришли Стражи, продвинутые роботы во главе с Нимродом. В живых осталось не так много Людей Икс, которые решают отправиться в прошлое, чтобы предотвратить убийство Роберта Келли.
Новая версия подвигов самого знаменитого героя древнегреческих мифов Геракла.
1200 г. до н.э . Древняя Греция. Прекрасная царица Алкмена попала под чары грозного бога Олимпа — Зевса и родила ему сына Геракла. При рождении ему было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесет мир и процветание своей стране. Но пока Геракл ничего не знает о своем предназначении. Он вырос прекрасным и сильным юношей. Он мечтает о любви принцессы Крита, Гебы, которая обещана в жены его брату. Когда Геракл узнает о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить свое предназначение. Ему предстоит сразиться с кентавром, победить гигантов, выросших из зубов дракона, перехитрить богинь Судьбы, спасти свою возлюбленную Гебу и выйти на бой со своим злейшим врагом - сыном бога войны Ареса.
В секретной лаборатории ФБР ученые разработали препарат, который позволяет человеку справиться с любой неизлечимой болезнью. Руководство спецслужб предлагает принять это лекарство экс-агенту Итану Раннеру, которому врачи объявили смертельный диагноз. Но он должен выполнить еще одно задание, которое может стоить ему жизни. Теперь вокруг Раннера начинают происходить странные вещи. Что это — галлюцинации, побочный эффект от таблеток или мир действительно полон ужаса и кошмара?
Главная борьба Человека-паука всегда происходила внутри самого героя, ведь ему необходимо совмещать повседневные обязанности Питера Паркера и великую ответственность Человека-паука. Но на этот раз Питера ждет куда более серьезная битва.
Здорово быть Человеком-пауком. Для Питера Паркера нет ничего лучше, чем летать между небоскребов, совершать героические поступки и проводить время с Гвен Стейси. Но за все приходится платить: только Человек-паук может защитить жителей Нью-Йорка от новых злодеев. С появлением Электро, Питеру приходится сойтись в схватке с противником куда более могущественным, чем он сам. А когда возвращается его старый друг Гарри Озборн, Питер осознает, что всех его врагов объединяет одно: ОзКорп.