Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Индиана Джонс>> по-диснеевски


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Индиана Джонс» по-диснеевски
2013-12-07 13:22 Александр Голубчиков
Компания Disney договорилась с Paramount и получила права на франшизу о приключениях Индианы Джонса — персонажа, который был создан на Lucasfilm, но все время после продажи империи Джорджа Лукаса , судьба легендарного археолога оказалась в подвешенном состоянии....

«Индиана Джонс» по-диснеевски
2013-12-07 13:22 Александр Голубчиков
Компания Disney договорилась с Paramount и получила права на франшизу о приключениях Индианы Джонса — персонажа, который был создан на Lucasfilm, но всё то время, что прошло после продажи империи Джорджа Лукаса , находился в подвешенном состоянии....

Мой ТОП любимых кинокомиксов
2013-12-07 14:06
Автор: Мой ТОП любимых кинокомиксов



Многие относятся к экранизациям комиксов, как к низкому жанру. Но они прочно закрепились в индустрии и занимают самые лучшие места в графиках премьер. Ни одно лето не обходится без парочки блокбастеров на основе комиксов. Хоть я и поклонник таких фильмов, должен признать, что сейчас их стало многовато, и качество оных падает с каждым годом. Я не в восторге от бешеной закомиксованности Голливуда.
Я составил список своих фаворитов. Он не оригинален, банален и спорен. Но субъективность никуда не денешь.

10. Судья Дредд / Dredd (2012)




Прямой, как палка, и простой, как дважды два, фильм. Абсолютно незаслуженно провалившийся в прокате боевик. Создатели отказались от всей фантасмагории, что творилась в фильме со Сталлоне, и сделали его очень приземленным и реалистичным, насколько это возможно. Есть дом, там злая тётя. Есть Дредд, который будет пробиваться за злодейкой труп за трупом, этаж за этажом. Кровавые перестрелки, супер слооооооууууууу-моооооо, агрессивный саундтрек, изумительная операторская работа Энтони Дод Мэнтла и рык Карла Урбана "Ай эм зэ лооо" сделали "Дредда" одним из лучших боевиков года. А ведь до выхода фильма, почти все негативно отнеслись к новой версии. А зря. Зрители по всему миру проигнорировали картину. Жалкий по нынешним меркам бюджет в 50 миллионов "Дредду" окупить оказалось не под силам. Общие сборы достигли лишь 35 млн. А фанаты пишут петиции за создание сиквела. Я сам был бы очень рад продолжению. И Урбан сам выразил надежду на сиквел. Шансов, конечно, почти никаких, но чем черт не шутит.

9. Пипец / Kick-Ass (2010)




К этому фильму у всех чисто диаметральные мнения: или крайне положительные, или абсолютно негативные. Безразличным не остался никто. Одни оценили легкомысленную, стёбную историю и её здравый взгляд на супергероев. Другим она не пришлась по душе. Я отношусь к первой категории. Мэттью Вон по сути деконструирует жанр, показывая, что в реальной жизни супергероям места нет. Снято чуть ли не в пародийном ключе, с юмором. Но от жестокости отказываться не стали. Фильм весьма брутален. "Пипец" умудрился стать культовым еще до выхода в прокат. Среди киноманов ажиотаж был дикий. Но в прокате фильм не добрался и до 100 миллионов. Но при скромном бюджете в 30 млн, это можно назвать каким-никаким, но успехом. А Николас Кейдж, сыгравший Папаню, выдал один из лучших перформансов за последние 5-6 лет. Люблю пересматривать.

8. Железный человек / Iron Man (2008)




Чуть ли не идеальный летний блокбастер, возродивший карьеру Роберта Дауни-мл., который стал чуть ли не главной звездой Голливуда, и положивший начало гонке вооружений между Marvel и DC. Энергичный, веселый, ироничный боевик с идеально попавшим в образ исполнителем главной роли. Дауни-мл слился с персонажем, как Депп со своим Воробьем. В успех ленты не верил почти никто. Предсказывали крупный провал. Кто же мог подумать, что все повалят в кинотеатры на фильм про эксцентричного алкаша-дебошира и супергероя по совместительству в исполнении эксцентричного алкаша-дебошира. К сожалению успех превратил Дауни-мл. в самовлюблённую высокомерную задницу. Да и продолжения Айронмена оказались фуфлом, включая "Мстителей". Но лицо Роберта сделало своё дело. Миллиарды сборов и миллионы фанатов. Marvel выйграли войну еще до её начала.

7. Константин: Повелитель тьмы / Constantine (2005)




Надо сказать спасибо продюсерам за то, что у них есть яйца и они вложили 100 миллионов долларов в фильм с рейтингом R. Хоть он и еле-еле вышел в ноль, упрекнуть создателей не в чем. Я люблю пересматривать "Константина" хотя бы за то, как он снят. Все эти потрясные ракурсы камеры, запоминающиеся и красивые сцены. И Киану Ривз, чья вечная апатичная игра тут пришлась очень кстати. Его герой - отщепенец, которому всё безразлично. Ривзу и стараться особо не пришлось. А Питер Стормаре в небольшой роли Люцифера просто прекрасен. Стильное, атмосферное кино. Местами жуткое, местами забавное, но всегда очень интересное.

6. Город грехов / Sin City (2005)




Лучший, да вообще один из немногих хороших фильмов Роберта Родригеса, который всю жизнь играется в трэш и грайндхаус. Сейчас он совсем заигрался со своими Мачете. Да и с "Городом грехов" особый режиссерский талант был не обязателен. Нужно было только следовать комиксу, умело перенести графический стиль на экран и иметь смелость, которой у Роберта навалом. Это черно-белый нуар о городе, где герои круче некуда, злодеи бесконечно ужасны и страшны, а женщины красивы настолько, что умереть за них - это не такая уж высокая цена. Город где всё держится на крови, страхе, жестокости и сексе. Проститутки, вооруженные до зубов, полицейские, которые ужаснее любых преступников, священники-каннибалы, мерзкие безнаказанные педофилы. И это лишь малая часть обитателей этого чудного города. Города где нет места добру. И со злом бороться приходится только злом. Красивый и очень стильный фильм.

5. «V» значит Вендетта / V for Vendetta




Экранизация комикса Алана Мура, который ненавидит фильмы по комиксам и никогда их не смотрит. У него отличная сила воли, раз он удерживается, чтобы не посмотреть фильмы по своим комиксам. Или он просто врун.
Это великолепная антиутопия об Англии, где установилась жесточайшая диктатура, будто сошедшая со страниц "1984". Комендантский час, отсутствие свободы слова, массовые казни. Все население живет в страхе. Но есть одни, кто не хочет это терпеть. Надев маску бунтаря Гая Фокса, он будет нести хаос и по винтику ломать эту бездушную машину власти. Злодеи думают, что он одинокий псих-партизан. Но они даже не догадываются, что он не одинок и его дерзкие действия вселят в испуганных граждан смелость поднять голову. "Народ не должен бояться власти, это власть должна бояться народа". V, как он именовал себя, доказал, что даже один человек может что-то изменить. Ведь он сделал то, о чем думали все, но боялись сказать.
Этот фильму будет актуален всегда. Мы сами можем видеть, что происходит в нашей стране. Медленно, но верно мы сами катимся к тому, что нам тоже понадобится такой бунтарь, который скажет "НЕТ" и будет бороться. Но не будем уходить в политику. Ведь в фильме, кроме этого, есть классная игра актеров, саундтрек и отлично поставленные, хоть и немногочисленные, экшн-сцены.

4. Люди Икс / X-Men (2000, 2003)




Именно этому фильму мы должны быть благодарны за популяризацию комиксов в кино. Успех "Людей-Икс" заставил всех кинобоссов судорожно скупать права на экранизации. Потом появился "Человек-паук", "Халк", "Фантастическая четверка" и тд. Вообще студия не особо верила в успех и с неохотой выделила 75 миллионов, что было маловато по меркам летних блокбастеров. Режиссером был человек без опыта в фантастических боевиках. Историю о мутантах, которые стали изгоями из-за того, кто они есть, Брайан Сингер снимал, вкладывая личные переживания. Будучи геем, он не понаслышке знал, что такое быть оскорбляемым и гонимым. В "Людей-Икс" вложен социальный подтекст, связанный с меньшинствами. Не только с секс-меньшинствами, но и с расовыми, национальными и религиозными.
Не помогал повышению энтузиазма у студии и каст фильма. Ведь роли исполняли не самые знаменитые актеры. Изначально на роль Росомахи вообще был утвержден Дугрей Скотт, который не смог сняться из-за того, что съемки "Миссия: невыполнима 2" затянулись. Сингеру пришлось экстренно звать Хью Джекмана, который проходил пробы, но не впечатлил постановщика. Его кандидатура была нежелательной. Ему не особо нравился этот высокий и худой танцор из мюзиклов. Но выбора не было и его взяли. А сейчас нельзя представить в образе Росомахи никого другого. Джекману говорили, что зря он ввязался в эти съемки, и если фильм провалится, то он по миру пойдёт. Но опасения были напрасными. Критики и зрители остались в восторге от фильма, и сборы достигли отметки почти в 300 миллионов долларов.
Позже вышел сиквел, который был еще популярнее. Более масштабный, более захватывающий и изобретательный. Собравший более 400 миллионов.
Сингер, зарекомендовавший себя как серьезный постановщик, показал себя и отличным экшн-режиссером. Битва в Статуе Свободы из первой части, нападение Попрыгуна на Белый дом, захват школы спецназом и финальная схватка Росомахи и Леди Дестрайк из второй всегда в моём фаворе. Очень эффектные сцены.
Про не самый удачный триквел говорить не буду. Как и про бесконечно пресный "Первый класс".

3. Человек-паук / Spider-Man (2002, 2004)




Формально, я фанат именно второй части Паука. Где просто идеально выстроен баланс между игрой актеров и экшеном. Первый "Человек-паук" был одним из первых кинокомиксов, что я видел. И при минусах, которые мне заметны сейчас, я не растерял любви к фильму. Снятый по канонам 90-х годов с их добротой и наивностью. Карикатурные, но обаятельные персонажи, устаревшая, но качественная графика, классный, хоть и не самый оригинальный экшн. Демонический Уиллем Дэфо, искрометный Дж. К. Симмонс. "Человек-паук" был по сути одним из первопроходцев среди больших кинокомиксов. Снято не очень цельно и простодушно. Главный герой положителен донельзя, Гоблин - карикатурно злобен и одет в дурацкий костюм. Ну не могу я ругать этот фильм. Простите меня. Я его люблю.
Хотя тут больше любовь именно к сиквелу. Рэйми учел ошибки первой части и качество сиквела по меркам летних блокбастеров было почти идеальным. Огромное количество остроумных сценок и диалогов, забавных мелочей, типа препираний с домовладельцем или сцен с Джоной Джеймсоном и его подручным-шестёркой. Доведенная до идеала операторская работа, потрясающая компьютерная графика, которая и спустя почти десять лет даст прикурить нынешним блокбастерам. Например "Новому Человеку-пауку". Не зря у фильма "Оскар" за визуальные эффекты.
Отдельно должен отметить экшн. Такого запредельного драйва и задора не достичь уже, наверное, ни одному кинокомиксу. Сэм Рэйми просто поразил меня своей фантазией и энергией. Эти потрясающие полеты, восхитительные драки под эпичную музыку Дэнни Элфмана вызывают у меня кинооргазм. Драка в банке, расправа над врачами в больнице, даже сцена погони за грабителями, когда Паук пролетит сквозь фуру. С каким мастерством сняты эти сцены! А что говорить про битву на поезде, которую называют одной из лучших экшн-сцен в кино.
А сцена под "Raindrops Keep Falling on my Head" всегда вызывает у меня массу приятных эмоций. Очень душевно снято.
Меня просто трясти начинает, когда говорят, что "Новый Паук" лучше фильмов Рэйми. И в свою защиту говорят лишь о слабой третьей части и о том, что Магуайр вечно плачет, учитывая, что в первом фильме Питер плакал над телом самого близкого ему человека, в чьей смерти он виноват. Почему он не должен плакать? Это в новом фильме ему на смерть дяди почти насрать. Ну ладно. Я могу долго говорить про этот шаблонный, не изобретательный, скучный и бездушный фильм, как "Новый Человек-паук", но мне не очень это приятно. Я уже наспорился на эту тему вдоволь. Так что "Человек-паук 2" форэва.
Кстати, "Человек-паук" - первый фильм собравший более ста миллионов долларов за первый уик-энд.

2. Темный рыцарь / The Dark Knight (2005, 2008, 2012). Трилогия




Чуть ли не самый значимый фильм по комиксам. Возродивший бешеную популярность Бэтмена после позорных фильмов Джоэла Шумахера. Кристофер Нолан, будучи прагматиком и не особо любящим всякие изыски, снял безрадостные, мрачные, сухие картины, сделав их реалистичными, насколько это возможно. Никаких операторских выделываний, никаких слоу-мо. Только действие. Можно упрекнуть фильмы Нолана в расчетливости и холодности, но они сделали своё дело. Они превратили Бэйла и Нолана в звёзд и заставили относиться к кинокомиксам серьёзно. Эти фильмы стали чем-то большим, чем просто экранизации комиксов. Это тяжеловесные криминальные драмы с выверенными диалогами и мастерской игрой актеров. На них стали равняться многие режиссеры. Появился новый тренд "Мор дарк, мор реалистик". Кто бы мог подумать, что отказ от комиксовости в фильме по комиксу вызовет такой фурор.

1. Хранители / Watchmen (2009)




Культовый фильм по культовому комиксу Алана Мура, который сказал, что "никогда не посмотрит этот ёб***й фильм". Зак Снайдер снял фильм по комиксу, который, как говорили "невозможно экранизировать". И справился он с задачей на ура. Огромное уважение к первоисточнику, скрупулезное внимание к деталям. Почти каждый кадр фильма можно распечатывать и вешать на стену, или хотя бы на рабочий стол компа поставить. Трехчасовая ультражестокая история о супергероях, которые показаны не великодушными и добрыми, а обозлёнными, уставшими, неприятными. Эти герои - люди, такие как все (не считая Доктора Манхэттена), которых всё заколебало. Они ненавидят себя, ненавидят окружающих, ненавидят мир, в котором они живут. Многие из них по садизму и жесткости превосходят злодеев, с которыми они борются. Страны на грани ядерной войны, улицы залиты грязью и кровью. Еще и всемогущий человек одним только своим существованием ставит под сомнение религию и все научные законы. Мир сходит с ума, и супергерои вместе с ним.
Безумно красивый, жуткий и беспощадный фильм. Оставляющий неприятный осадок в душе, но всё же такой притягательный, что я пересматривал его раз пять. Для меня это чуть ли не идеальный фильм. Начиная потрясающими начальными титрами и кончая депрессивной развязкой. Операторская работа, музыка, игра актеров. Придраться мне не к чему совершенно. Отлично показано, как существование героев повлияло на поп-культуру, на политику, на ведь мир в целом. Этакая параллельная вселенная, где многие значимые события развиваются отлично от реальности. Чего стоит победа США в войне с Вьетнамом благодаря Доктору Манхэттену.
Блестящее кино, но потерпевшее фиаско в прокате. Хотя я понимаю, что шикарность фильма - это заслуга графического романа. Снайдер почти покадрово перенес его на экран. Но сделал он это очень умело, надо признать.



Журнал Time назвал худшие фильмы года
2013-12-07 23:48
Автор: Журнал Time назвал худшие фильмы года


Американский журнал Time опубликовал список худших премьер 2013 года. На первом месте оказалась американская комедия Одноклассники 2 с Адамом Сэндлером в одной из главных ролей, пишет Корреспондент.

По мнению издания, в фильме полностью отсутствует сюжет, а шутки кажутся слишком грубыми и пошлыми.

Вторую строчку рейтинга занял документальный фильм об американском писателе Джероме Сэлинджере. Time называет Сэлинджера Шейна Салерно затянутым, истеричным и банальным.

Фильм был снят по биографии писателя, написанной американским журналистом Полом Александером в 1999 году. Бюджет фильма Салерно оценивался в два миллиона долларов, и за первый месяц проката ему удалось собрать только 650 тысяч долларов.

На третьем месте оказался триллер Гостья, который представляет собой экранизацию романа Стефани Майер (прославившейся благодаря экранизации ее романов о вампирах Сумерки) о пришельцах, вселяющихся в людей и вытесняющих их души из тела.

По мнению Time, фильм не смогла спасти даже исполнительница главной роли - молодая ирландская актриса Сирша Ронан, номинированная в 2008 году на Оскар.

В пятерку худших фильмов 2013 года вошли также После нашей эры, в котором Уилл Смит сыграл вместе со своим сыном Джейденом, и Призрачный патруль с Джеффом Бриджесом и Райаном Рейнольдсом в главных ролях.

К главным кинематографическим разочарованиям года Time отнес также фильм Николаса Рефна Только Бог простит, комедию Большая свадьба с Робертом Де Ниро, Дайан Китон и Сьюзен Сарандон, а также новую работу Ридли Скотта Советник, для которой он собрал известных голливудских актеров, фильм Disney Оз: Великий и Ужасный и очередной сиквел комедии Мальчишник: Часть III.

Худшим фильмом 2012 года журнал Time признал Облачный атлас, снятый режиссерами Ланой и Энди Вачовски вместе с Томом Тыквером. В основу фильма был положен роман Дэвида Митчелла, опубликованный в 2004 году. Кинолента считается одной из самых дорогих в истории - на нее было потрачено более 100 миллионов долларов.

Высшая лига II (Major League II)
2013-12-08 03:11

«Кливлендские индейцы» (бейсбольная команда из Кливленда) продолжают доказывать своим болельщикам, что они лучшие на бейсбольном поле. Однако, чтобы действительно стать таковыми, «Индейцам» надо победить для начала собственное самодовольство.



В избранное