Для Клинта Иствуда данная
работа стала: 25-ой картиной в статусе режиссера, 57-ым фильмом в ранге актера, 21-ым продюсируемым проектом.
Хилари Суонк достаточно
серьезно подошла к подготовке к съемкам. За несколько месяцев тренировок она набрала порядка 20 фунтов веса без помощи каких-либо стероидов. Основным тренером актрисы стала Люсия Рижкер, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу.
Эпизодическую роль в картине
получила дочь Клинта — Морган Иствуд.
Съемки картины длились
всего 37 дней, хотя по графику на них было выделено 39.
Клинт Иствуд был единственным
номинантом на церемонии Оскар-2005, сыгравшим вымышленного персонажа. Все остальные номинанты были заняты в съемках биопиков.
Получив на руки
готовый сценарий, Клинт не стал вносить никаких изменений и снял всю картину по первоначальному скрипту.
Книга под названием
«Горящие веревки: Истории из угла ринга» была издана в 2000 году неким персонажем под псевдонимом F. X. Toole. Это была коллекция небольших рассказов, основанных на деятельности Джерри Бойда, знаменитого организатора боксерских боев. К моменту издания книги ему было 70 лет, и в соответствующее художественное произведение вошли рассказы, охватывающие период в 40 лет. 2 сентября 2002 года Джерри скончался.
Анжелика Хьюстон принесла
книгу продюсеру Альберту Рудди, надеясь заинтересовать кинодеятеля и получить право на постановку картины данного рода. Особенно потрясла Альберта история о «Девушке на миллион», и он признался, что не смог сдержать слез при прочтении данного пассажа. К тому моменту, когда Альберту удалось разобраться с авторскими правами, Хьюстон уже была занята в другом проекте, и тогда Альберт пригласил Клинта Иствуда — непревзойденного мастера своего дела.
Одной из самых
первых кандидаток на роль Мэгги стала Сандра Баллок, выразившая желание работать только с режиссером по имени Шехар Капур. Однако вскоре началась работа над сиквелом картины «Мисс Конгениальность» и Сандра предпочла ретироваться.
Во время подготовки
к съемкам Хилари Суонк подхватила инфекцию, и вся ее нога покрылась гнойными нарывами. Заражение было настолько серьезным, что потребовалась трехнедельная госпитализация.
Бюджет: $30 000 000
Кассовые сборы:$216 763 646
Единственным смыслом жизни стареющего тренера Фрэнки Данна становится работа в тренировочном зале, которым он управляет на пару с бывшим боксером Эдди Даприсом. Однажды на ринг к нему выходит 31-летняя Мэгги Фитцжералд, убежденная в том, что она может стать звездой женского бокса. Данн не очень-то верит в это, но отсутствие техники и не слишком юный возраст Мэгги с лихвой компенсирует упорством
и прилежанием. Она видит в боксе свой главный жизненный шанс...
ОТЗЫВ
Отличный фильм. Безусловно, пока лучший из всех, которым вручали «Оскар» в XXI веке.
Друзья мои, какие фильмы Вы любите? О пути «через тернии к звездам»? О блестящих взлетах и жестоких падениях? О большом спорте? Или о простой девчонке с улицы, вкалывающей как обычные люди по эту сторону экрана? С запоминающимися типажами? С драматичным финалом?
Какие герои Вам нравятся? Такие, у которых есть Цель? Стремящиеся использовать малейшую возможность, которая предоставляется в жизни? Или напрочь привязанные к своему быту и не прогибающиеся под изменчивый мир? Те, у кого есть сердце? Те, кто способен взять на себя огромную нравственную ответственность?
Так вперед! Всё это Вы найдете в «Малышке».
Рейтинг фильма
IMDB:8.20(75916) из 10
Хит дня 2наТВ
19:30НТН
Бандиты / Bandits
Год выхода: 2001 Жанр:комедия, детектив, драма, мелодрама Продолжительность: 123 мин Режиссер: Барри Левинсон
Церемония вручения наград «Золотой
Глобус» является своеобразной разминкой перед вручением «Оскара» - зачастую лауреаты этой премии становятся и обладателями золотых статуэток.
Вторая по престижности награда
в мире кино присуждается Ассоциацией иностранной прессы Голливуда с 1944 года.
Бюджет: $95 000 000
Кассовые сборы:$67 631 903
Обходительный и неотразимый Джо Блейк и его партнер-зануда Тэрри Коллинз совершают побег из тюрьмы. Пересекая просторы от Орегона до Калифорнии, они грабят банки для того, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь где-нибудь в Мексике. Все идет как по маслу до тех пор, пока они не встречают Кейт Уиллер. Она становится "яблоком раздора", поскольку Джо и Тэрри одновременно влюбляются в нее. Каждый из них далек
от идеала, но вдвоем они создают идеального мужчину, о котором она всегда мечтала... Так криминальный дуэт неожиданно превращается в романтическое трио...
ОТЗЫВ
Барри Левинсон не снимает плохих фильмов. Это почти аксиома, конечно, не все его ленты шедевры, но ниже определенного уровня он никогда не опускается, всегда делая стильное, сильное, интересное и неоднозначное кино. Его лучшие, на мой взгляд, фильмы — это две трагикомедии с Робином Уильямсом на антивоенную тематику — «Доброе утро, Вьетнам» и «Игрушки». Фильмы
очень сложные и трогательные. «Бандиты», как и следовало ожидать, на криминально-авантюрную тематику. Тоже комедия. И тоже не совсем обычная.
Нет в ней многочисленных штампов стандартных американских криминальных фильмов, герои оригинальны и хоть и грабят банки, делают это истинно по-Левинсоновски — оригинально и забавно. Например, стоит сравнить налет типичных киношных американских грабителей с налетом этих «бандитов». Как правило, это крик,
пальба, тщательная подготовка…а здесь совершенно спонтанное, вежливое ограбление, без применения силы и оружия, на одном обаянии, так сказать… Все сделано отлично, с доброй иронией и беззлобной насмешкой.
Левинсон сумел показать нам вместо коварных грабителей милейших людей, к которым чувствуешь симпатию — простых, человечных и совсем не крутых. А их «бандитские операции» больше похожи на буффонаду. Кроме того, герои очень уж интересны,
особенноярко начинают раскрываться их отношения, когда между ними встает кравивая девушка, влюбленная в них обоих, и в которую они оба тоже влюблены. В общем, все неординарно и забавно. Чего стоит только один режиссерский ход, когда в начале фильма объявляется, что главные герои всего этого фильма уже мертвы, а уж потом…ладно не буду, а то неинтересно будет смотреть:)
Левинсон умеет подбирать актеров. В его фильмах всегда играют профессионалы
высочайшего уровня. Брюс Уиллис здесь стандартен и обычен, его герой — немногословен и наигранно холоден, как в «9 ярдах» или «Крепком орешке». Короче, так себе. Зато Билли Боб Торнтон понравился на порядок больше. Он играет практически на грани чистой клоунады — мучимый кучей фобий ипохондрик, весь фильм занудствующий и без конца зудящий над ухом у остальных героев, такой милый, добрый и мягкий. Торнтон вообще талантливый актер, может играть и полную
мразь, и крутых парней, и таких вот безобидных умников.
Красавица Кейт Бланшетт вообще очаровала. Ну, такая классная леди, которая хочет сразу и со всеми, обоих любит одинаково, и не особо страдает оттого, что такая раздвоенность выглядит немного странно. Для нее, видите ли, эти мужики вместе являются идеалом. Такая задорная тетка.
В фильме много юмора, но совсем нет экшена и т.п. Да и юмор умный, тонкий, фильм он комедией
не делает, американской уж точно. ПОэтому публика его и проигнорировала. И зря. Хороший фильм. Немного затянут, правда, и чуть скучноват, но кого такие недостатки не смущают — милости просим. Левинсон не подвел опять.
Рейтинг фильма
IMDB:6.60(20755) из 10
Хит дня 3наТВ
23:15интер
Мисс Конгениальность / Miss Congeniality
Год выхода: 2000 Жанр:боевик, комедия Продолжительность: 109мин Режиссер: Доналд Петри
·Лучшая актриса (комедия или мюзикл) — Сандра
Буллок
Затраты:$68 400 000
Кассовые сборы:$212 742 720
Увидев на улице Грейси Харт, мужчины никогда не оборачиваются ей вслед. За исключением тех случаев, когда она вооружена и преследует преступника. Грейси — агент ФБР с большим стажем, и отсутствие хороших манер у нее вполне компенсируется меткой стрельбой и владением боевыми единоборствами. Но внезапно наезженная жизненная колея делает резкий рывок в сторону... Конкурс красоты "Мисс Соединенные
Штаты" находится под угрозой срыва из за угрозы, исходящей от одного из самых опасных преступников Америки. Грейси получает задание обнаружить и обезвредить убийцу, но для этого ей надо не просто принять участие в конкурсе, а выиграть его...
ОТЗЫВ
Сандра одна из самых удивительных актрис Голливуда. И хоть фильм и не претендует на оригинальность, но именно присутствие Сандры делает его особенным. Её умение перевоплотиться, вжиться в роль и сыграть так, чтобы было интересно смотреть от начала и до конца фильм, удерживая внимание зрителей. Смотрится приятно и совсем не скучно.