Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кино дома

  Все выпуски  

Кино дома: премьеры


     

С картами по карте

Шесть крепких жанровых картин, выходящих на наши экраны в преддверии майских праздников, рекламируют локации для весенних вакаций
 
Любителям экстремального отдыха предложено отправиться в… Лос-Анджелес, штат Калифорния. Экскурсионную программу «Бандитский Город Ангелов» подготовил начинающий режиссер Дэвид Эйер. Его фильм «Короли улиц» - очередная криминальная история в стиле неонуар по мотивам бестселлера знаменитого детективщика Джеймса Эллроя («Секреты Лос-Анджелеса», «Черная орхидея»). В лучших традициях жанра честный коп-одиночка (Кеану Ривз) бросит вызов прогнившей системе. В свою картину Эйер, сделавший себе имя на кинодраматургическом поприще («Тренировочный день», «Проклятый сезон»), кроме солирующего Ривза, сумел также заполучить оскароносца Фореста Уитакера и, ни много ни мало, самого Хью Лори. Клеймо «хорошие актерские работы» фильму гарантировано.
 
Более традиционные для Северной Америки аттракционы – в авантюрной драме комедиографа Роберта Лукетича «Двадцать одно». Постановщик «Блондинки в законе» зазывает всех и каждого в Лас-Вегас. Его фильм – пример беззастенчивого пиара: давно известно, что столица Невады – лучшее место для того, чтобы весело спустить миллиард-другой дензнаков, а он по секрету сообщает, что умеючи этот самый миллиард можно оттуда и увезти, даже прибыв к игорному столу с дырой в кармане. Студенты-математики, мол, разработали хитрую систему и нагрели казино на кругленькую сумму. Чем все это может кончиться, поведал еще джеклондоновский Смок Беллью. Смущает одно – фильм Лукетича с Кевином Спейси и Джимом Стерджессом («Через вселенную») в главных ролях основан на реальных событиях.
 
Спускаемся чуть южнее и оказываемся в жаркой Мексике. И не в нищих кварталах перенаселенного мегаполиса, знакомого по ранним работам Иньярриту и Куарона, а на развалинах древней цивилизации майя, в этой туристической мекке, еще не освоенной российскими операторами. Правда авторы «Руин» не дадут как следует насладиться потрясающими видами пустынных пляжей и тропических лесов, а тем более ощутить дыхание исчезнувшей культуры, жанр их фильма – каникулярный хоррор. Юные и, как водится, симпатичные студенты и студентки решили развлечься на экзотичном пленэре и, что естественно, огребли кучу неприятностей. На сей раз в виде неизвестной науке флоры, чей рацион преимущественно составляет человеческая плоть. Впрочем, дикая мексиканская природа так прекрасна, что риск здоровьем выглядит оправданным.
 
Еще один небанальный туристический маршрут – Южная Корея. Страну утренней свежести в российском кинопрокате представляет 14-й номерной фильм Ким Ки-Дука «Вздох». И это вовсе не лубок вроде «Весны, лета…», а выверенный маркетологами рекламный ролик, ориентированный на любителей «жести» и прочего хардкора. Традиционно минималистский для Кима фильм вышел в буквальном смысле камерным. Почти все его действие происходит в тюрьме, в камере смертников. А по просьбам тех, кому азиатская пенитенциарная система представляется недостаточно экстремальной, в сюжет введен женский персонаж, поведение которого обусловлено гремучей смесью дамской логики и восточной ментальности, что для Кима еще более традиционно.
 
В последние годы популярность вновь набирает туризм в старом добром понимании этого слова. Поход, костер, котелок и песни под гитару. Примерно таково настроение свежего отечественного «истерна» «Господа офицеры: спасти императора». В фильме Олега Фомина в поход отправляется группа белых офицеров, получившая приказ спасти Николая II из лап большевиков. Свой маршрут они проложили по лесам и горам Свердловской области, где-то под Екатеринбургом. В пути им предстоит много скакать, рубиться шашками, стрелять из маузера и угонять паровоз – короче, масса приключений. Все это даже веселее, чем предыдущая комедия Фомина «День выборов». Однако самое забавное в другом: классический голливудский вестерн прошел трудный путь, в результате которого краснокожие из кровожадных дикарей превратились в положительных персонажей; у нас даже в колористике путь как обычно свой: красные, бывшие безусловными героями, вдруг стали малосимпатичными злодеями.
 
Наконец, комедия «Реальный папа», полагаясь на авторитет своего главного героя обаятельного бандита в исполнении Михаила Пореченкова, весомо заявляет, что лучшие место и компания для проведения выходных дней – родной дом и собственные дети. Доказательство тому – опыт по внедрению реального пацана, действительного героя нашего времени, в обкатанные сюжетные схемы «Детсадовского полицейского» и «Усатого няня». Разновеликие отпрыски способны развести на бабки не хуже вегасовских шулеров, скрутить похлеще плотоядных растений, и голова пойдет кругом так, что корейская тюрьма покажется люксовым курортом.

Делитесь впечатлениями от текущих премьер,
публикуйте свои рецензии на любимые фильмы,
пишите статьи о кино.
Ждем вас на http://cinema.gogol.ru!

В избранное