Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кино дома

  Все выпуски  

Кино дома


      

Незнакомые пространства оффлайна

Первоапрельская шутка кинодистрибьюторам удалась: на два в разной степени «дурацких» фильма приходится пять в разной степени «ужасных»
 
Опохмелить зрителя, отходящего от первоапрельского разгула розыгрышей, попытается и Большой Голливуд, и маленькое совместное предприятие. Братья Уорнеры предлагают приключенческую комедию с актуальным названием «Золото дураков», в которой за юмор отвечает режиссер Энди Теннант («Правила съема: метод Хитча», «Стильная штучка»), а за авантюризм – актер Мэттью Макконнахи. Мэттью тут, кстати, продолжает выяснять отношения с Кейт Хадсон, которая отделалась от него за 10 дней в одноименной мелодраме 2003 года.
 
Тем временем российско-американский джойнт-венчур с громким титулом Czar Pictures подготовил альтернативу - пародийный боевик «Форсаж да Винчи». Насколько осмысленной выйдет трансатлантическая ирония над большим голливудским стилем «Форсажа», «Кода да Винчи» и «Сокровища нации», предсказать трудно, зато участие в проекте Александра «русского Арнольда» Невского, а также американских ретро-звезд Дэвида Кэррадайна и Шерилин Фенн не дает повода усомниться в том, что балансирование фильма на грани между «категорией Б» и откровенным трэшем будет просто уморительным.
 
Оппозицию этому, что там ни говори, но все-таки светлому, началу составляют самые разнообразные мерзости нашей реальной жизни. В заслужившей приз зрительских симпатий последнего Московского кинофестиваля «Незнакомке» знаменитого итальянца Джузеппе Торнаторе наша Ксения Раппопорт становится жертвой современных европейских работорговцев. В «Дневниках мертвецов» культового Джорджа Ромеро последние выжившие снимают реалити-шоу с участием полчищ зомби. В триллер-драме «Открытое пространство» стильного режиссера Дениса Нейманда («Жесть») папа-чиновник устраивает оболтусу-сыну и его приятелям настоящий Lost в сибирской тайге. В американо-японских «Фантомах» шумы, артефакты и битые пиксели отпечатанных фотографий уже привычно оборачиваются гостями из потустороннего. Наконец, «Не оставляющий следа» напоминает нам, что если раньше маньяки и терминаторы вдохновлялись телефонным справочником, то теперь свой рабочий график они сверяют со всемирной паутиной.
 
Так что скорее закрываем свои аутлуки, экплореры и мозиллы – пора осваивать незнакомые пространства оффлайна!
 
    

Делитесь впечатлениями от текущих премьер,
публикуйте свои рецензии на любимые фильмы,
пишите статьи о кино.
Ждем вас на http://cinema.gogol.ru!

В избранное